Перейти к контенту

World of Tanks


Рекомендуемые сообщения

когда не сводясь можно стрелять и попадать

 

 alex5773 Атата! И сколько ты раз попадешь так? Докажите обратное представив пруф из без сведения находу, с попаданиями 10 из 10 на Ису 152 на расстоянии за 300 метров до цели.

Изменено пользователем Doctor Zombi
Ссылка на комментарий

Как по мне 100% ВЕРОЯТНОСТЬ попадания при полном несведении - это совершенно нормально. Ведь круг сведения задуман так что он показывает максимальное а не минимальное отклонение. Кроме запланированных сливов - меня танки от Варгэйминга совершенно устраивают.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Doctor Zombi

Какое обратное то, чему, твоей атате что-ли? :)

Да всегда попадаю, когда танк рядом, да и в дали частенько. И я разве писал про дистанцию, может я имел ввиду 20-50 метров. 

Я написал про общее попадание без сведение. И с чего бы я тебе что-либо доказывал. ;) 

А там ты и с 10-20 метров без сведения не попадёшь.

 

Как по мне 100% ВЕРОЯТНОСТЬ попадания при полном несведении - это совершенно нормально. Ведь круг сведения задуман так что он показывает максимальное а не минимальное отклонение. Кроме запланированных сливов - меня танки от Варгэйминга совершенно устраивают.

При полном сведении то конечно нормально. Я имел ввиду что вообще не сводясь, частенько попадаешь почти всегда точно в яблочко в этом ВоТ.

Ссылка на комментарий

Ну моды не принадлежат ВоТ. Но именно это радует в мейловских танках, что они изначально сделали то, что в ВоТ второй год обещают и сделать никак не могут.

 

Сколько народ просит ввести таймер зарядки? Сначала говорили, что это не актуально и не будет этого. Потом стали обещать, что введут. Даже обещали, что "в следующем патче". Кто-нибудь видел таймер зарядки от ВоТ? Зато в очередной раз переделать флаг на базе - это пожалуйста. За мои два года, флаг на базе переделывают раз пятый уже. Без переделанного флага же непоиграть.

 

А мейловцы изначально запили и радиус обзора танка, и вектор ствола, и таймер перезарядки. И вообще, много чего из того, что ВоТ пока только обещает сделать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Да, тот что на миникарте. Его даже улучшили, раньше он был круговой, а теперь обзор работает только в секторе куда направлена башня, что вполне логично и правильно. А в ВоТ танки даже кормой обозревать могут.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Да, тот что на миникарте. Его даже улучшили, раньше он был круговой, а теперь обзор работает только в секторе куда направлена башня, что вполне логично и правильно. А в ВоТ танки даже кормой обозревать могут.

Триплексы то по всей башне обычно натыканы...

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мало того, что они по все башне натыканы вкруговую, некоторые еще и могут поворачиваться. Но! Мы же командир танка и обнаруживать можем только те танки, которые попадают в наше поле зрения. А поле зрения у нас совпадает с прицелом. Командир танка не сможет обнаружить противника у себя за спиной даже если есть триплекс направленный назад, если командир в это время смотрит вперед. Другими словами подобное ограничения - сектор обзора, вполне оправдано.

Изменено пользователем steelrat
  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

"Это не играбельно и увеличит нагрузку на серверы". Они же делали что-то подобное на ЗБТ -  не понравилось

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

А поле зрения у нас совпадает с прицелом.

Ты за наводчика что ли играешь? Только у него поле зрения совпадает с прицелом.

 

Другими словами подобное ограничения - сектор обзора, вполне оправдано.

Это просто тупо. Чтобы посмотреть назад, надо повернуть башню. :fool:
Ссылка на комментарий

 

 


Это просто тупо. Чтобы посмотреть назад, надо повернуть башню. :fool:

Получается, что ты можешь смотреть себе за спину не поворачивая головы? Ну-ну...



 

 


"Это не играбельно и увеличит нагрузку на серверы". Они же делали что-то подобное на ЗБТ - не понравилось

 

Это у них одна из стандартных отмазок. Из той же серии  - "не исторично/игровой баланс". На счет "не понравилось", почему-то в мейловских танках это нравится.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Получается, что ты можешь смотреть себе за спину не поворачивая головы? Ну-ну...

Странная аналогия... Я и голову не могу назад повернуть. Значит танкам тоже нельзя?

По факту командир мог наблюдать все 360 градусов в не зависимости от положения башни.

Ссылка на комментарий

 

 


Это у них одна из стандартных отмазок. Из той же серии - "не исторично/игровой баланс". На счет "не понравилось", почему-то в мейловских танках это нравится.

Просто ручки у них кривые и всё тут. Если всё нормально оптимизировать и распределить, то не будет никакой нагрузки

Ссылка на комментарий

 

Получается, что ты можешь смотреть себе за спину не поворачивая головы? Ну-ну...

Странная аналогия... Я и голову не могу назад повернуть. Значит танкам тоже нельзя?

По факту командир мог наблюдать все 360 градусов в не зависимости от положения башни.

 

Вполне нормальная и соответствующая - а это очень важно, аналогия. Тебе чтобы обозреть все вокруг надо повернуть голову, ты не можешь одновременно смотреть вперед и назад (без специальных технических средств). То же самое и командир танка - пока он смотрит в одну сторону, противоложный сектор для него недоступен и ему нужно повернуть голову, В игре же этот поворот головы командира реализован в виде совпадения с прицелом танка. Другими словами, если к твоему танку кто-то подобрался с кормы, то засветить ты его не можешь, пока не повернешь к нему свою голову-прицел. Исключение может быть только на сектор перед "носом" танка, так как там мехвод сидит и смотрит вперед. Но у него дальность обзора должна быть минимум на 50% меньше чем командирская - он и ниже сидит и обзор у него хуже.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Привет, всем танкистам! 

Лично меня игра не зацепила вообще. Пробовал даже два раза, не мое. Игра уж больно задротская, но популярная до безобразия. Конечно же, это объяснимо, принципиально новая концепция, а не клоны "l2" или "СS", дает о себе знать.  Еще очень понравилась система доната, которая не выжымает из игроков деньги. 

Изменено пользователем Win4ester

ijnMQXn.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...