Перейти к контенту

World of Tanks


Рекомендуемые сообщения

Стрельба через холм возможна из-за вот подобного

3521329d211a1b257f2fb7f6675aee55.jpg

 

Точка "взгляда" при аркадной стрельбе находится выше башни танка, по-этому мы видим часть танка противника. А точка "взгляда" при снайперской стрельбе находится на оси орудия и эта ось упирается в холм, по-этому мы не видим танк противника. Но вот как орудие перескакивает с одного места на другое при аркадном и снайперском прицеле - для меня загадка. По идее в аркадном режиме прицел орудия всегда должен занижаться и игроку показываться, что прицел "липнет" к холму. Только это прилипание почему-то сделано в снайперском режиме, вместо аркадного.

 

А не из-за якобы параболы снаряда можно стрелять за холм. Тогда и в снайперском можно было бы стрелять за холм, как это действует в сталкере - с расстоянием пуля уходит к ближе к земле. Не зря в АМК моде даже специальные снайперские сетки делали чтобы правильно стрелять на дальние дистанции и брать поправку по вертикали.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

@steelrat, забудь, в этом выкидыше Белорусского игропрома нет даже намека на баллистику. Снаряд летит куда угодно и как угодно. Плюс - эта бредовая идея "сведения"...
Стрельба без прицела тоже почти всегда является более результативной (на более-менее близких дистанциях), нежели с прицелом. К примеру, танковать лоб в лоб на суперперше против суперперша я могу только без прицела - с прицелом стрельба по трубам иногда не проходит - снаряд ложиться между (!) трубами. Без прицела такого не происходит. С Е-50 таже фигня - першинг против Е-50 выстоит только в том случае, если будет бить без прицела в область НЛД.
Судя по тому, что есть сейчас в Вартандере, то, специально для 001 :), в "танках" будет как минимум два режима - "аркадный" и "реализм" (допустим, что так). В аркаде будет веселое, ненапряжное мочилово с нубасиками, в реализьме - почти что танкосимулятор. Каждому - игра на свой вкус.

Изменено пользователем Pura
  • Нравится 1

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

А не из-за якобы параболы снаряда можно стрелять за холм. Тогда и в снайперском можно было бы стрелять за холм, как это действует в сталкере - с расстоянием пуля уходит к ближе к земле. Не зря в АМК моде даже специальные снайперские сетки делали чтобы правильно стрелять на дальние дистанции и брать поправку по вертикали.

Ну а как ты укажешь в снайперском прицеле на танк за холмом-то? Если луч у тебя в холм упирается.

Даже на твоей картинке видно, что для стрельбю за холм нужна парабола :) О чем тут можно спорить...

Ссылка на комментарий

@abramcumner, ты плохо читал. В аркадном режиме ствол орудия оказывается как и точка "взгляда" над танком (траектория снаряда полностью совпадает с линией аркадного режима). Если бы была баллистика, то можно было бы в снайперском прицеле брать вертикальную поправку (т.е. целится чуть выше холма) и стрелять. Но этого нет! Так как нет никакой баллистики, есть только "бла-бла-бла" от разработчиков. Чтобы ты понял как работает баллистика, поставь "Сталкер - Тень Чернобыля", накати АМК мод 1.4.1 и постреляй из любой снайперки. Вот там баллистика и там снайперская сетка работает во всю.

 

Кстати, вот очередное "бла-бла-бла" с лицемерием от Шторма (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/824456-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-9/page__st__100__pid__21238867#entry21238867), раздел "Вопросы разработчикам - 9"

 

... был постоянный, непрекращающийся вайн:
 - почему я так мало зарабатываю и мне постоянно приходится играть на преме?!

 

Вначале режут доходность на танках, а потом повышают точность стрельбы мотивируя это тем, что беспокоятся об игроках и таким образом поднимают для них заработок в боях. Возникает тогда логичный вопрос - а накукуй резали доходность? Не проще ли вернуть доходность до того уровня, который был, если действительно так беспокоятся об игроках.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

@abramcumner, ты плохо читал. В аркадном режиме ствол орудия оказывается как и точка "взгляда" над танком (траектория снаряда полностью совпадает с линией аркадного режима).

Траектория снаряда - парабола. Траектория взгляда - прямая. Поэтому в снайперском режиме(взгляд из ствола) танка за холмом не видно. В аркадном когда камера находится выше, танк за холмом виден.

 

Если бы была баллистика, то можно было бы в снайперском прицеле брать вертикальную поправку (т.е. целится чуть выше холма) и стрелять. Но этого нет!

Баллистика есть - видно же, что снаряды летят по дуге. Просто поправки на дальность делаются самой игрой и ствол поднимается на нужный угол.
Ссылка на комментарий

Ни разу не видел чтобы снаряды от ЛТ, СТ, ПТ, ТТ летели по дуге. Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга.

 

Может покажешь хоть одно видео, где видно, что снаряд танка (не арты) летит по дуге?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга.

Что такое заранее сформированная дуга? Там такая же дуга, как и у всех танков(для ее расчета просто g увеличивают, чтобы покруче была)

 

Может покажешь хоть одно видео, где видно, что снаряд танка (не арты) летит по дуге?

В принципе можешь сам посмотреть, на каких-нибудь короткоствольных гаубицах. Например у Alecto - там четко видна параболическая траектория. Видео сейчас поищу.
Ссылка на комментарий

@WodkaGT, т.е. там видно, что снаряд вначале улетает выше точки прицеливания и потом опускается в точку прицеливания? Или ты путаешь с разбросом этих пулеметов, когда из серии выстрелов один идет прямо, а второй за счет увода ствола уходит или вниз или вверх?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

2  Stalker_Zip  Редкий гость - рад видеть... Игра как игра. если не сильно заморачиваться.  Старайся бабло не вкладывать, хотя она и позиционируется как бесплатная. 

Если не играл ранее, совет - катай с 0, тем более, что теперь ввели сразу 100% экипаж. Таким образом опыта наберешься и увидишь как играют другие. И не лезь далеко пока не вкуришь конкретную технику. Там почти вся суть в прокачке экипажа. Дальше 6 уровня можешь уходить в минус и не сможешь накопить на доп-оборудование.

Писать можно много, будут вопросы - задавай, ответить не лень.

А снаряд летит по дуге, хотя и не на всех танках, как правильно писал WodkaGT.

Сейчас хотят убрать трассеры и видимость полета снаряда. Все просто, слишком заметны кривые стволы, а так типа сам олень. Это конечно для "баланса и реалистичности".

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел чтобы снаряды от ЛТ, СТ, ПТ, ТТ летели по дуге. Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга.

 

 

 

В английской ветке танков очень ярко проявляется крутая баллистическая траектория  снарядов.

Купи легкий танк 3 уровня Cruiser II и поставь орудие 3,7 inch howitzer. Ты сможешь навесом уничтожать вражеские танки (даже ваншотить),  спрятавшись  за холмиком. Точно такой же фокус можно проворачивать  на легком танке 4 уровня  Covenanter   с орудием OQF 3-inch Howitzer Mk. I  и на тяжелом танке Churchill I с таким же орудием (правда, там эффект от попаданий будет очень слабенький из-за толстой шкуры одноклассников, но стрелять можно навесом в крышу башни вражеского танка)

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Сейчас хотят убрать трассеры и видимость полета снаряда. Все просто, слишком заметны кривые стволы, а так типа сам олень. Это конечно для "баланса и реалистичности".

Свои-то трассеры ты так и будешь видеть. Чужие да, убирают, только от арты трассеры будешь видеть.

 

А снаряд летит по дуге, хотя и не на всех танках, как правильно писал WodkaGT.

На всех танках летит по дуге. Скорость снаряда, например 900м/с, за секунду пролетает 900м, вниз при этом опускается всего на 5м. Вот и сравни масштаб - что там за дуга получается. Дуга заметна с низкоскоростными снарядами, аля гаубицы. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 


очень ярко проявляется крутая баллистическая траектория снарядов.

Правильнее было написать "очень ярко демонстрируется крутая баллистическая траектория снарядов." Но на самом деле никакой баллистики нет в игре. Сегодня на тесте в треньке катался на танке Covenanter   с орудием OQF 3-inch Howitzer Mk., как ты советовал. Да, там видно, что снаряд сначала улетает в верх, а потом падает вниз совершая таким образом дугу. Но не из-за наличия баллистики в игре. Это заранее просчитанная и нарисованная дуга так как снаряд всегда летит в точку прицеливания независимо от расстояния. Можно сказать, что в игре сделана автоматическая поправка по вертикали в зависимости от расстояния. Так наличие такой автопоправки, как раз указывает на то, что никакой баллистики нет - проще просто рисовать дугу от одной точки (орудия) к другой точке (точка прицеливания), чем реально просчитывать с каждым метром на сколько снаряд отклонился от линии прицела из-за сопротивления воздуха и потери своей скорости. А реально не просчитывается отклонение снаряда по причине того, что все расчеты ведутся на сервере и он не справится с такой расчетной нагрузкой - много боев, много выстрелов, каждый выстрел надо рассчитывать положение снаряда в пространстве плюс еще и считать отклонение по вертикали.

 

В общем, вы меня не убедили.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Я не понял вы это сейчас только поняли?! Да дуга есть на короткостволах, но ни какое упреждение не нужно брать, расчеты идут автоматически. Тут скорее не в нагрузке на серверную часть, а скорее игра себя позиционирует больше как аркада.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно сказать, что в игре сделана автоматическая поправка по вертикали в зависимости от расстояния. Так наличие такой автопоправки, как раз указывает на то, что никакой баллистики нет - проще просто рисовать дугу от одной точки (орудия) к другой точке (точка прицеливания), чем реально просчитывать с каждым метром на сколько снаряд отклонился от линии прицела из-за сопротивления воздуха и потери своей скорости.

Реально просчитывается положение снаряда, не каждый метр, а 50 раз в секунду. Поэкспериментируй еще с пушкой. Можно найти месте где снаряд будет касаться препятствий в разных точках траекторий. Возьми друга в треню и поэкспериментрируй со стрельбой по движущимся мишеням из этой пушки. Баллистика самая реальная - уж не знаю почему для тебя это так сложно признать.

 

А реально не просчитывается отклонение снаряда по причине того, что все расчеты ведутся на сервере и он не справится с такой расчетной нагрузкой - много боев, много выстрелов, каждый выстрел надо рассчитывать положение снаряда в пространстве плюс еще и считать отклонение по вертикали.

:))) Ты неверно оцениваешь сложность расчетов. Расчет положения снаряда - это два сложения, два умножения. Проверить не столкнулся ли с чем-нибудь. Расчет той же видимости гораздо сложней.

 

Я не понял вы это сейчас только поняли?! Да дуга есть на короткостволах, но ни какое упреждение не нужно брать, расчеты идут автоматически. Тут скорее не в нагрузке на серверную часть, а скорее игра себя позиционирует больше как аркада.

По стоящим мишеням упрежедние брать не нужно, по движущимся надо, в том числе и по вертикали. Только там не совсем упреждение получается. Если рельеф сложный - довольно хитрая задача выходит.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...