steelrat 107 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 Стрельба через холм возможна из-за вот подобного Точка "взгляда" при аркадной стрельбе находится выше башни танка, по-этому мы видим часть танка противника. А точка "взгляда" при снайперской стрельбе находится на оси орудия и эта ось упирается в холм, по-этому мы не видим танк противника. Но вот как орудие перескакивает с одного места на другое при аркадном и снайперском прицеле - для меня загадка. По идее в аркадном режиме прицел орудия всегда должен занижаться и игроку показываться, что прицел "липнет" к холму. Только это прилипание почему-то сделано в снайперском режиме, вместо аркадного. А не из-за якобы параболы снаряда можно стрелять за холм. Тогда и в снайперском можно было бы стрелять за холм, как это действует в сталкере - с расстоянием пуля уходит к ближе к земле. Не зря в АМК моде даже специальные снайперские сетки делали чтобы правильно стрелять на дальние дистанции и брать поправку по вертикали. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) @steelrat, забудь, в этом выкидыше Белорусского игропрома нет даже намека на баллистику. Снаряд летит куда угодно и как угодно. Плюс - эта бредовая идея "сведения"...Стрельба без прицела тоже почти всегда является более результативной (на более-менее близких дистанциях), нежели с прицелом. К примеру, танковать лоб в лоб на суперперше против суперперша я могу только без прицела - с прицелом стрельба по трубам иногда не проходит - снаряд ложиться между (!) трубами. Без прицела такого не происходит. С Е-50 таже фигня - першинг против Е-50 выстоит только в том случае, если будет бить без прицела в область НЛД.Судя по тому, что есть сейчас в Вартандере, то, специально для 001 , в "танках" будет как минимум два режима - "аркадный" и "реализм" (допустим, что так). В аркаде будет веселое, ненапряжное мочилово с нубасиками, в реализьме - почти что танкосимулятор. Каждому - игра на свой вкус. Изменено 1 Июня 2013 пользователем Pura 1 Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 А не из-за якобы параболы снаряда можно стрелять за холм. Тогда и в снайперском можно было бы стрелять за холм, как это действует в сталкере - с расстоянием пуля уходит к ближе к земле. Не зря в АМК моде даже специальные снайперские сетки делали чтобы правильно стрелять на дальние дистанции и брать поправку по вертикали.Ну а как ты укажешь в снайперском прицеле на танк за холмом-то? Если луч у тебя в холм упирается. Даже на твоей картинке видно, что для стрельбю за холм нужна парабола О чем тут можно спорить... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) @abramcumner, ты плохо читал. В аркадном режиме ствол орудия оказывается как и точка "взгляда" над танком (траектория снаряда полностью совпадает с линией аркадного режима). Если бы была баллистика, то можно было бы в снайперском прицеле брать вертикальную поправку (т.е. целится чуть выше холма) и стрелять. Но этого нет! Так как нет никакой баллистики, есть только "бла-бла-бла" от разработчиков. Чтобы ты понял как работает баллистика, поставь "Сталкер - Тень Чернобыля", накати АМК мод 1.4.1 и постреляй из любой снайперки. Вот там баллистика и там снайперская сетка работает во всю. Кстати, вот очередное "бла-бла-бла" с лицемерием от Шторма (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/824456-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-9/page__st__100__pid__21238867#entry21238867), раздел "Вопросы разработчикам - 9" ... был постоянный, непрекращающийся вайн: - почему я так мало зарабатываю и мне постоянно приходится играть на преме?! Вначале режут доходность на танках, а потом повышают точность стрельбы мотивируя это тем, что беспокоятся об игроках и таким образом поднимают для них заработок в боях. Возникает тогда логичный вопрос - а накукуй резали доходность? Не проще ли вернуть доходность до того уровня, который был, если действительно так беспокоятся об игроках. Изменено 1 Июня 2013 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 @abramcumner, ты плохо читал. В аркадном режиме ствол орудия оказывается как и точка "взгляда" над танком (траектория снаряда полностью совпадает с линией аркадного режима).Траектория снаряда - парабола. Траектория взгляда - прямая. Поэтому в снайперском режиме(взгляд из ствола) танка за холмом не видно. В аркадном когда камера находится выше, танк за холмом виден. Если бы была баллистика, то можно было бы в снайперском прицеле брать вертикальную поправку (т.е. целится чуть выше холма) и стрелять. Но этого нет!Баллистика есть - видно же, что снаряды летят по дуге. Просто поправки на дальность делаются самой игрой и ствол поднимается на нужный угол. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Ни разу не видел чтобы снаряды от ЛТ, СТ, ПТ, ТТ летели по дуге. Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга. Может покажешь хоть одно видео, где видно, что снаряд танка (не арты) летит по дуге? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Покатайся на танках вторых третьих уровнейс автопушками. Там прекрасно видно что снаряды летят по дуге. 1 Ссылка на комментарий
Stalker_Zip 13 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 А чё, хорошая игра прям, да?.. 1 "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга.Что такое заранее сформированная дуга? Там такая же дуга, как и у всех танков(для ее расчета просто g увеличивают, чтобы покруче была) Может покажешь хоть одно видео, где видно, что снаряд танка (не арты) летит по дуге?В принципе можешь сам посмотреть, на каких-нибудь короткоствольных гаубицах. Например у Alecto - там четко видна параболическая траектория. Видео сейчас поищу. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 @WodkaGT, т.е. там видно, что снаряд вначале улетает выше точки прицеливания и потом опускается в точку прицеливания? Или ты путаешь с разбросом этих пулеметов, когда из серии выстрелов один идет прямо, а второй за счет увода ствола уходит или вниз или вверх? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 2 Stalker_Zip Редкий гость - рад видеть... Игра как игра. если не сильно заморачиваться. Старайся бабло не вкладывать, хотя она и позиционируется как бесплатная. Если не играл ранее, совет - катай с 0, тем более, что теперь ввели сразу 100% экипаж. Таким образом опыта наберешься и увидишь как играют другие. И не лезь далеко пока не вкуришь конкретную технику. Там почти вся суть в прокачке экипажа. Дальше 6 уровня можешь уходить в минус и не сможешь накопить на доп-оборудование. Писать можно много, будут вопросы - задавай, ответить не лень. А снаряд летит по дуге, хотя и не на всех танках, как правильно писал WodkaGT. Сейчас хотят убрать трассеры и видимость полета снаряда. Все просто, слишком заметны кривые стволы, а так типа сам олень. Это конечно для "баланса и реалистичности". Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Mari 1 986 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) Ни разу не видел чтобы снаряды от ЛТ, СТ, ПТ, ТТ летели по дуге. Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга. В английской ветке танков очень ярко проявляется крутая баллистическая траектория снарядов. Купи легкий танк 3 уровня Cruiser II и поставь орудие 3,7 inch howitzer. Ты сможешь навесом уничтожать вражеские танки (даже ваншотить), спрятавшись за холмиком. Точно такой же фокус можно проворачивать на легком танке 4 уровня Covenanter с орудием OQF 3-inch Howitzer Mk. I и на тяжелом танке Churchill I с таким же орудием (правда, там эффект от попаданий будет очень слабенький из-за толстой шкуры одноклассников, но стрелять можно навесом в крышу башни вражеского танка) Изменено 1 Июня 2013 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Есть тут люди которые познали дзен амх 50-100? Ссылка на комментарий
Mari 1 986 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Я на нем давно играл, наверно много изменилось с тех пор. Средний урон примерно 1800 имел- вроде неплохо. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) Сейчас хотят убрать трассеры и видимость полета снаряда. Все просто, слишком заметны кривые стволы, а так типа сам олень. Это конечно для "баланса и реалистичности".Свои-то трассеры ты так и будешь видеть. Чужие да, убирают, только от арты трассеры будешь видеть. А снаряд летит по дуге, хотя и не на всех танках, как правильно писал WodkaGT.На всех танках летит по дуге. Скорость снаряда, например 900м/с, за секунду пролетает 900м, вниз при этом опускается всего на 5м. Вот и сравни масштаб - что там за дуга получается. Дуга заметна с низкоскоростными снарядами, аля гаубицы. Изменено 1 Июня 2013 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 Отключил реплеи , и как на зло крутой бой 1 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 очень ярко проявляется крутая баллистическая траектория снарядов. Правильнее было написать "очень ярко демонстрируется крутая баллистическая траектория снарядов." Но на самом деле никакой баллистики нет в игре. Сегодня на тесте в треньке катался на танке Covenanter с орудием OQF 3-inch Howitzer Mk., как ты советовал. Да, там видно, что снаряд сначала улетает в верх, а потом падает вниз совершая таким образом дугу. Но не из-за наличия баллистики в игре. Это заранее просчитанная и нарисованная дуга так как снаряд всегда летит в точку прицеливания независимо от расстояния. Можно сказать, что в игре сделана автоматическая поправка по вертикали в зависимости от расстояния. Так наличие такой автопоправки, как раз указывает на то, что никакой баллистики нет - проще просто рисовать дугу от одной точки (орудия) к другой точке (точка прицеливания), чем реально просчитывать с каждым метром на сколько снаряд отклонился от линии прицела из-за сопротивления воздуха и потери своей скорости. А реально не просчитывается отклонение снаряда по причине того, что все расчеты ведутся на сервере и он не справится с такой расчетной нагрузкой - много боев, много выстрелов, каждый выстрел надо рассчитывать положение снаряда в пространстве плюс еще и считать отклонение по вертикали. В общем, вы меня не убедили. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 Я не понял вы это сейчас только поняли?! Да дуга есть на короткостволах, но ни какое упреждение не нужно брать, расчеты идут автоматически. Тут скорее не в нагрузке на серверную часть, а скорее игра себя позиционирует больше как аркада. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 Можно сказать, что в игре сделана автоматическая поправка по вертикали в зависимости от расстояния. Так наличие такой автопоправки, как раз указывает на то, что никакой баллистики нет - проще просто рисовать дугу от одной точки (орудия) к другой точке (точка прицеливания), чем реально просчитывать с каждым метром на сколько снаряд отклонился от линии прицела из-за сопротивления воздуха и потери своей скорости.Реально просчитывается положение снаряда, не каждый метр, а 50 раз в секунду. Поэкспериментируй еще с пушкой. Можно найти месте где снаряд будет касаться препятствий в разных точках траекторий. Возьми друга в треню и поэкспериментрируй со стрельбой по движущимся мишеням из этой пушки. Баллистика самая реальная - уж не знаю почему для тебя это так сложно признать. А реально не просчитывается отклонение снаряда по причине того, что все расчеты ведутся на сервере и он не справится с такой расчетной нагрузкой - много боев, много выстрелов, каждый выстрел надо рассчитывать положение снаряда в пространстве плюс еще и считать отклонение по вертикали. )) Ты неверно оцениваешь сложность расчетов. Расчет положения снаряда - это два сложения, два умножения. Проверить не столкнулся ли с чем-нибудь. Расчет той же видимости гораздо сложней. Я не понял вы это сейчас только поняли?! Да дуга есть на короткостволах, но ни какое упреждение не нужно брать, расчеты идут автоматически. Тут скорее не в нагрузке на серверную часть, а скорее игра себя позиционирует больше как аркада.По стоящим мишеням упрежедние брать не нужно, по движущимся надо, в том числе и по вертикали. Только там не совсем упреждение получается. Если рельеф сложный - довольно хитрая задача выходит. Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 abramcumner ну по движущимся тут и спорить не нужно, а вот в даль не нужно упреждение брать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти