langley 0 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 Надеюсь, что ничего не отключат. Хотя я почти все время стреляю с места, из засады, но все-таки покачивание придает реализма. "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 Да, разработчики подтвердили что качание снимут (дадут возможность отключить) из-за читерства. Я не спец, поговорил со знакомыми инженерами/программерами, говорят, что сделать проверку можно (по контрольным суммам файлов), но загрузка будет занимать очень долгое время. Неужели нет никакого способа? Я согласен платить за спецаккаунт, если там будет жесткий отсев неадекватов/читеров. Вообще, угроза потери аккаунта с прокаченными танками, наверное, ощутимый аргумент? Есть здесь спецы, могущие осветить тему античит-контроля? Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Кстати, кто-то мне сказал, что эти покачивания и тряска - лишь анимация, не влияющая на физическое положение прицела, и от ее отключения никто метче стрелять не будет. Хотя я готова поклясться, что несколько раз промахивалась из-за того, что за мгновение до выстрела снаряд попадал в меня и прицел дергался. Смерть имеет низкий профиль, И довольно длинный ствол: Ей на вашу расу пофиг, Ей плевать, каков ваш пол, Кто по званию, и сколько Пунктов рейтинга у вас: Зазевались если только - Через триплекс - прямо в глаз! Точно выстрелит с упора, И, пока дымишься ты, Под победный рев мотора "Свалит" в новые кусты. (с) Logic "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 langley, красиво да, качание, шкурки для пробития, изменение цветовых настроек... Способов уже не мало. Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Да, стиш красивый, написан талантливо, я бы сказал. А вот это - менее красиво, но более правдиво: На фронте не сойдешь с ума едва ли, Не научившись сразу забывать. Мы из подбитых танков выгребали Всё, что в могилу можно закопать. (с) И.Л.Деген (Драбкин А.В. Я дрался на Т-34. Книга вторая) Не сочитите за оффтоп и занудство, но нам ли, "танкистам" комнатным, заикаться о смерти в танке... Ссылка на комментарий
kononov 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) dickparker,langley, Вопросы-игроки Ответы - разработчики. Вопрос: Ок. Давайте подойдём к этому вопросу с точки зрения технологии клиент-сервер. Возможна ли реализация такого концепта: на сервере хранятся эталонные md5 наиболее важных файлов. При запуске игры клиент вычисляет md5 этих файлов на ПК пользователя и сравнивает их с эталонными на сервере. В случае расхождения - вход на сервер блокируется с сообщением пользователю в чём дело. Далее, если всё ОК, пользователь заходит на сервер. Ответ: Подмена проверки md5 в клиенте - это один из самых простейших хаков. Вопрос: А прицел от отдачи так же будет шатать и расходиться? Будут ли "улетевший" прицел от отдачи видеть люди с отключенным качанием? Если это все так же будет отключено, можно ли просчет этих событий сделать на сервере и тем самым отобрать возможность отключить своими руками через клиент? Ну или хоть как нибудь ограничить подобные возможности изменения каверкающие геимплей. Ответ: Проблема не в расчётах на сервере, а в несинхронизированности таких качаний. С пингом в 100мс и с редкими потерями пакетов (обычная ситуация для многих игроков) будет полно ситуаций, когда на клиенте корпус наклонён вниз, а на сервере - вверх и из за этого игрок будет получать неверное представление о том, куда смотрит его прицел и орудие. Открою "тайну" - танк при выстрелах/попаданиях/старте/остановке сейчас качается только на клиенте, сбивая прицел. На сервере танк при этом неподвижен неподвижен. Вопрос: Хм, если дело обстоит таким образом, то есть, к примеру, тот же punkbuster, который позволяет вести контроль за целостностью файлов игры. Можно ввести собственную тупую проверку md5 или crc наиболее важных файлов. Ув. разработчики, это технически реализуемо? Или с этим контролем связаны какие-то трудности? Попутно ещё один вопрос, если удастся решить вопрос с контролем файлов игры, будет ли убрана из общедоступных эта злополучная опция? Ответ: Опция останется навсегда. Программы, подобные punkbuster ломаются достаточно просто и при этом ухудшают стабильность работы программы/системы, ограничивая количество игроков. Вопрос: Вобщем, попутно ещё такой вопрос, ведётся ли работа по разработке защиты файлов игры? Именно важных файлов, шкурки и звуки хотелось бы оставить модифицируемыми. Ответ:Какая то упрощённая защита будет, но это скорее для самоуспокоения. Изменено 17 Марта 2011 пользователем kononov Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче. Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Мда, всё мучительно ясно. Вообще, как я уже понял, читерство в онлайне неискоренимо в принципе. Вернее, теоретически искоренимо, но практически это делать никто не будет (зело трудоемко). По крайней мере, здесь еще админы не выкидывают с сервера, если их убьешь в бою... Вероятно, еще можно что-то сделать при постоянно платном аккаунте - в конце концов, читера вычислят сами игроки. Если он (читер), будет знать, что в этом случае его аккаунт ставится на перманентный бан с потерей всех прокачанных танков/золота и пр, возможно, это остановило бы таких людей. Про бесплатную свалку я не говорю - тут ничего не сделать. Если бы я был уверен, что проплачивая платный аккаунт, я оказываюсь в обществе адекватных игроков, я бы, пожалуй, не пожалел денег. Но, видимо, и это не панацея? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 А как сами игроки вычислят читера?Допустим у меня часто бывало что я не мог пробить в лоб арту M-7 Priest с топ т-43 и с топ ИС и топ КВ(именно эту арту),по два выстрела делал и оба не пробивал,ладно бы рикошет а то говорит не пробил.Ну а т-34(не т34 американский)наш вобще часто пробить не могу даже на тигре,не говоря о рикошете так как он там подчти постоянно.И это не читерство это просто им везёт.И я не скажу же что все арты M-7 Priest читеры,и все т-34 тоже читеры,просто такое иногда бывает. У меня тоже иногда бывало что пробивал то что никак не должен был пробить,и они наверно думали что я читер.И бывало что не пробивал тот который должен был пробить.Так что всякое бывает. Добавлено через 35 мин.: Читеров пока не встречал,но если увижу в бою мс-1 уничтожившего мауса и при этом ещё оставшегося невредимым то это уже явно читер. Ссылка на комментарий
kononov 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 kononov, alex5773, К всему выше сказанному можно добавить: Как показывает практика, ломают все, что не прикручено к серверу. Крики про читеров будут всегда , Сам порой иногда этим грешу пример когда танк который я убиваю с 2 выстрелов в лоб получает от меня 5 попаданий (3 рикошета+2 не пробил) , меня убивает с нескольких выстрелов (до этого мог только краску царапать) . И как говорят на форуме не забывайте про Великий Белорусский Рандом , он решает пробьёте вы танк или нет. Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче. Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Подскажите, как делать скринсейв? Ctrl+чего? Не могу разглядеть, слишком мелко. Мартышка к старости слаба глазами стала... Да, вот еще что. Понимаю, что не в тему, но кто-нибудь юзал "Т34 против Тигра" от 1С? Добавлено через 43 мин.: Вообще, если честно, эта игра с ее "сыростью", рандомом непонятным и прочими прелестями начинает меня раздражать. Уже второй раз ловлю себя на желании снести клиент. Изменено 19 Марта 2011 пользователем dickparker Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 Ctrl + PrintScreen "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 dickparker, Есть у меня т34 против Тигра, можно даже на нее внимания не обращать Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Кажется, раньше мая мы нового патча не увидим. Разрабы говорят, тестирование в лучшем случае пройдет до конца апреля. Кстати, кто подскажет, если скачать европейский клиент, не будет ли он конфликтовать с установленным российским? Всё же хочется посмотреть, как играют европейцы. Хотя, после переноса основного сервера в Москву, многие украинцы уйдут на европу. Жалуются, что пинг на московском у них до 400 доходит. Так что неизвестно, кого там больше будет - ихних или наших, пусть и бывших... Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 dickparker, Новый патч уже завтра Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Скорее, апдейт старого. Я то говорил про 6.4 Здесь же, как я понял, в основном правка кланваров, а из общеполезного - правка утечки памяти. Но что то очень долго ставить будут - 7 часов, до 20-00 МСК! Потом все кинутся скачивать... завтра, видимо, WoT лучше не трогать. Вообще, в моем понимании хороша лишь та игра/фильм/книга, которая что-то меняет в реальной жизни. И если теперь мои более молодые коллеги (подсадившие меня на WoT ), заинтересовались историей танков вообще и наших танков в частности, и с легкостью отличают Т28 от Т35 (хотя клюквы в игре - выше крыши... ), то это уже хорошо. И, значит, WoT, несмотря на всю сырость и аркадность, всё же хорошая игра. Я так думаю. Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Кстати, кто подскажет, если скачать европейский клиент, не будет ли он конфликтовать с установленным российским? Стояли оба EURO и RU. Конфликтов нет. А вообще - снес оба и НЕ играю. Версия 0. какая то. платная. Тест игры за деньги игроков. Логика в "обнаружил-выстрелил-попал-пробил" то есть то нет. Разработчики что хотят, а хотят что выгодно ( $$$$ ), то и творят. Хотя идея танков хорошая. Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 У них релиз 12 апреля, а сейчас ОБТ идет. Но я не слышал, что он - платный... Добавлено через 84 мин.: Кстати - WoT выдвинули на Нобелевскую премию мира!.. Хотя...если Обаме дали премию мира, почему бы не дать её компьютерной аркаде? В общем, я проголосовал "за"! Есть еще голосовавшие? Ссылка на комментарий
kononov 0 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 dickparker, Если внимательно посмотреть на логотип(премия мира) на оф форуме танков , то в левом верхнем углу можно увидеть золотую утку . так что к 1 апреля они подготовились заранее. Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Havana, О_о. Извини но кривые руки донат не исправит. БОнусов от премиум акка в игре практически нет. Разве что прокачаешься быстрее. Я вообще ни копейки вносить пока не собираюсь и все равно игра очень нравится. А логика тут как раз в командной работе. Если все молчат, никто не светит, все кучкуются на одном фланге то такая команда долго не выдержит. У нас после того как практически всю команду которая пёрла на вражескую базу весело улюлюкая разнесли остались три САУ против 12 противников. И что ты думаешь? Пришлось оккупировать чат и тесно переписываться с двумя другими игроками. До того как сняли первого из нас мы разнесли уже шестерых. Ещё через три фрага сняли второго. Я потом ещё двоим свернул гусеницы и разобрал по быстрому. Сзади подкрасля Hetzer и положил конец нашему триумфу. Ссылка на комментарий
dickparker 0 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Они бы лучше патч доделали. Кстати, сегодня с удивлением узнал о существовании для арты т.н. серверного прицела. Включается Caps+0 (ноль) и показывает истинное положение перекрестья прицела (на сервере). Рекомендую. А то вчера с удивлением наблюдал, как мои снаряды ложатся куда угодно, но не в перекрестье. Читать о таком внезапном "сбое прицела" доводилось, но лично познакомился только вчера. WodkaGT: все же один премиум танк иметь надо. Аккаунт и золотые расходники - пустая трата денег (реальных). Что до команды - всерьез верите, что 15 совершенно разных людей за те краткие (хоть и не всегда краткие...) секунды перед боем способны самоорганизоваться?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти