abramcumner 1 205 Опубликовано 11 Марта 2013 11.03.2013 в 06:52, OO1 сказал: Есть скрин игрока с 14К боев, из них 11К боев на Тракторе, при среднем количестве завленых по 3-4 за бой, играет один. 10-12 для него норма, я с ним в одной команде воевал, видел как с первого враги лопаются. Норма - это и есть среднее количество. Норма для него 3-4, 10-12 - вбр. Цитата При одном и том же количестве выстрелов, один и тот же танк у разных людей может по домагу отличаться вдвое и это при 20 выстрелах и выше. С чего бы это? Спецом прикупил малые уровни, там это нагляднее... Этим и отличается опытный игрок от новичка. Он знает по кому и куда стрелять, чтобы попадать с уроном, и тд и тп. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 20 Марта 2013 20.03.2013 в 09:59, Doctor Zombi сказал: OO1 спасибо что сказал! Только я не пойму в каких новостях написано про код? Можно ссыль? http://vk.com/official_world_of_tanks Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 31 Мая 2013 31.05.2013 в 21:07, alex5773 сказал: И допустим если враг стоит за горкой, и ты его не видишь в снайперском режиме, и не попадёшь в него, то можно смело переключатся в аркадный режим, в аркадном его будет видно, и снаряд попадёт в него наверняка. Чудеса да и только... Почему чудеса? Снаряд летит по параболе. Можно стрелять в тех, кто за горой особенно из гаубиц всяких. А в снайперском режиме прицел наводится на холм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 1 Июня 2013 31.05.2013 в 23:10, steelrat сказал: А не из-за якобы параболы снаряда можно стрелять за холм. Тогда и в снайперском можно было бы стрелять за холм, как это действует в сталкере - с расстоянием пуля уходит к ближе к земле. Не зря в АМК моде даже специальные снайперские сетки делали чтобы правильно стрелять на дальние дистанции и брать поправку по вертикали. Ну а как ты укажешь в снайперском прицеле на танк за холмом-то? Если луч у тебя в холм упирается. Даже на твоей картинке видно, что для стрельбю за холм нужна парабола О чем тут можно спорить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 1 Июня 2013 01.06.2013 в 10:10, steelrat сказал: @abramcumner, ты плохо читал. В аркадном режиме ствол орудия оказывается как и точка "взгляда" над танком (траектория снаряда полностью совпадает с линией аркадного режима). Траектория снаряда - парабола. Траектория взгляда - прямая. Поэтому в снайперском режиме(взгляд из ствола) танка за холмом не видно. В аркадном когда камера находится выше, танк за холмом виден. Цитата Если бы была баллистика, то можно было бы в снайперском прицеле брать вертикальную поправку (т.е. целится чуть выше холма) и стрелять. Но этого нет! Баллистика есть - видно же, что снаряды летят по дуге. Просто поправки на дальность делаются самой игрой и ствол поднимается на нужный угол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 1 Июня 2013 01.06.2013 в 11:17, steelrat сказал: Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга. Что такое заранее сформированная дуга? Там такая же дуга, как и у всех танков(для ее расчета просто g увеличивают, чтобы покруче была) Цитата Может покажешь хоть одно видео, где видно, что снаряд танка (не арты) летит по дуге? В принципе можешь сам посмотреть, на каких-нибудь короткоствольных гаубицах. Например у Alecto - там четко видна параболическая траектория. Видео сейчас поищу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) 01.06.2013 в 13:44, OO1 сказал: Сейчас хотят убрать трассеры и видимость полета снаряда. Все просто, слишком заметны кривые стволы, а так типа сам олень. Это конечно для "баланса и реалистичности". Свои-то трассеры ты так и будешь видеть. Чужие да, убирают, только от арты трассеры будешь видеть. 01.06.2013 в 13:44, OO1 сказал: А снаряд летит по дуге, хотя и не на всех танках, как правильно писал WodkaGT. На всех танках летит по дуге. Скорость снаряда, например 900м/с, за секунду пролетает 900м, вниз при этом опускается всего на 5м. Вот и сравни масштаб - что там за дуга получается. Дуга заметна с низкоскоростными снарядами, аля гаубицы. Изменено 1 Июня 2013 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 4 Июня 2013 02.06.2013 в 19:24, steelrat сказал: Можно сказать, что в игре сделана автоматическая поправка по вертикали в зависимости от расстояния. Так наличие такой автопоправки, как раз указывает на то, что никакой баллистики нет - проще просто рисовать дугу от одной точки (орудия) к другой точке (точка прицеливания), чем реально просчитывать с каждым метром на сколько снаряд отклонился от линии прицела из-за сопротивления воздуха и потери своей скорости. Реально просчитывается положение снаряда, не каждый метр, а 50 раз в секунду. Поэкспериментируй еще с пушкой. Можно найти месте где снаряд будет касаться препятствий в разных точках траекторий. Возьми друга в треню и поэкспериментрируй со стрельбой по движущимся мишеням из этой пушки. Баллистика самая реальная - уж не знаю почему для тебя это так сложно признать. Цитата А реально не просчитывается отклонение снаряда по причине того, что все расчеты ведутся на сервере и он не справится с такой расчетной нагрузкой - много боев, много выстрелов, каждый выстрел надо рассчитывать положение снаряда в пространстве плюс еще и считать отклонение по вертикали. )) Ты неверно оцениваешь сложность расчетов. Расчет положения снаряда - это два сложения, два умножения. Проверить не столкнулся ли с чем-нибудь. Расчет той же видимости гораздо сложней. 03.06.2013 в 03:23, Doctor Zombi сказал: Я не понял вы это сейчас только поняли?! Да дуга есть на короткостволах, но ни какое упреждение не нужно брать, расчеты идут автоматически. Тут скорее не в нагрузке на серверную часть, а скорее игра себя позиционирует больше как аркада. По стоящим мишеням упрежедние брать не нужно, по движущимся надо, в том числе и по вертикали. Только там не совсем упреждение получается. Если рельеф сложный - довольно хитрая задача выходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 4 Июня 2013 04.06.2013 в 06:58, Doctor Zombi сказал: abramcumner ну по движущимся тут и спорить не нужно, а вот в даль не нужно упреждение брать. Да, вдаль не нужно, клиент сам расчитывает угол вертикальной наводки для попадания в точку наведения. Про движущиеся я сказал же к тому, что беря упреждение на самом деле целишься в землю за танком. И если там например гора, то снаряд в танк не попадет - пройдет выше. Или при стрельбе из того же короткоствола может пролететь выше. И тут как раз надо выбирать точку прицеливания с учетом этого. Именно для наводки пов ертикали. А в принципе, я думаю, даже возможно создание реалистичного прицела, в котором игрок должен будет сам учитывать дальность. На сервер отправляются именно углы горизонтальной и вертикальной наводки орудия. И стволом можно двигать вверх вниз. Надо просто указать, чтобы клиент не управлял наводкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 6 Июня 2013 05.06.2013 в 17:47, steelrat сказал: Что-то я не пойму на счет маскировки. Шторм говорит, что откатят назад, а Серб в ответах рассказывает, что нашли ошибку в тест1 и теперь все будет нормально на тест2. Так кому верить? Обоим... Были глюки с маскировкой, шторм говорит про откат, нашли причину глюков, исправили, Серб говорит тест2. Все ж понятно. Ну и надо не забывать, что в тех же ответах разработчиков, они высказывают лично свое мнение, оно запросто может не совпадать с мнением компании. За этим в новости. Цитата И опять же, Шторм рассказывает, что на тест1 не все включили, типа не успели и будет проверяться на тест2, а Серб опять же очень долго мурыжил с ответом будет ли тест2. Только вчера начал говорить "что скорее всего". Быть такого не может. С той кучей изменений минимум 2 теста, а так и 3. И серб насколько я помню, говорил про 3 теста. Цитата Получается, что они не согласовывают между собой свои планы и действия. Так что ли? Получается, что они пишут исключительно свое мнение и планы на момент написания(как это ни странно и как ни странно эти планы могут меняться). А официальное согласованное мнение можно узнать из новостей, в том числе и о начале тестов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 8 Июня 2013 08.06.2013 в 07:24, VovanDolg сказал: На каком танке на ваш взгляд хорошо фармить? Древо, лвл, тип танка... и т.п. Вообще на премах 8лвл. Если их нет, то на танках 5-6 лвл. А какой зависит только от тебя - что у тебя лучше идет. Пробовать надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 8 Июня 2013 08.06.2013 в 07:57, vvdok сказал: Если на SP углы брони изменят, это без разницы будет, в вбл уже никто не стреляет, а на башне щиты и так под прямым углом. Будет пробиваться - будут стрелять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) genna23k, почту вернул? Без почты никак. Изменено 11 Июня 2013 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 11 Июня 2013 11.06.2013 в 14:11, genna23k сказал: А банк, через который я платил, накрылся медным тазом. Да уж, ситуация. Попробуй отправить название банка, реквизиты какие-нибудь, фотку карты отправь. Даты когда приблизительно оплачивал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 11 Июня 2013 11.06.2013 в 16:40, genna23k сказал: @abramcumner, Спасибо,буду пробовать. А еще главное не пингуй, а то у них оригинально сделано, после каждого нового сообщения заявка переставляется в конец очереди Подожди недельку - потом напомни. Я так понимаю аккаунт уже заблокировали? Можно сесть и ждать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 12 Августа 2013 12.08.2013 в 15:50, Мертвец сказал: Не, раньше по 20~ были. Еще 1 точно заметил, заядлый елковод. )) Вообще-то в патче 0.7.5, когда его ввели, УГН были +-15, с тех пор не менялись. Есть замечательный сервис, который показывает изменения, вносимые патчами(изменения строятся автоматом по ресурсам игры): http://wot-news.com/game/compare/ru 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 21 Августа 2013 @Doctor Zombi, вроде на всех скринах есть цифирки дамага Тем не менее не вижу ничего удивительного в ваншотах от с-51 Обычное дело. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 27 Августа 2013 26.08.2013 в 20:13, steelrat сказал: А поле зрения у нас совпадает с прицелом. Ты за наводчика что ли играешь? Только у него поле зрения совпадает с прицелом. Цитата Другими словами подобное ограничения - сектор обзора, вполне оправдано. Это просто тупо. Чтобы посмотреть назад, надо повернуть башню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 27 Августа 2013 27.08.2013 в 15:51, steelrat сказал: Получается, что ты можешь смотреть себе за спину не поворачивая головы? Ну-ну... Странная аналогия... Я и голову не могу назад повернуть. Значит танкам тоже нельзя? По факту командир мог наблюдать все 360 градусов в не зависимости от положения башни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 205 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) 28.08.2013 в 10:39, steelrat сказал: Опять же не забывай, что во многих танках командир совмещает должности - радиста и наводчика. То есть у мейлру на части танков круговой обзор, а у других секторный? А то получается не "логично и правильно" Ну и кручение башней для обзора опять же никак не соотносится с реальными танками. Ну и если потеоретизировать, то надо было не обзор секторным делать. А разобраться с чудо-радистами, которые мгновенно передают информацию о положении танка, поворотах корпуса/башни и многом другом прямо в мозг наводчику, позволяя вести прицельную стрельбу по невидимому для этого экипажа танку. И все это для 29 танков ) А так круговой обзор с задержкой обнаружения вполне неплохо симулирует обзор командира сквозь башенку с триплексами. Изменено 28 Августа 2013 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение