VF 79 15 Опубликовано 1 Июля 2013 Катаю мелколевельные ПТ с 3 по 6 немцы и советы + Су 122-44 прем . Могу сказать по своему классу : патч 8.6. дал отличную точность , +33% экспы и больше фана . Народ уходит в ПТ , арты стало меньше , идиотов-ПТ стало много , скорее всего новички и переквалифицировавшиеся . Зубры поговаривают уже о грядущем нерфе ПТ , т.к. олени делают множество тем-плачей на офф.форуме . По арте могу сказать - произошёл отсев , криворукие мигрируют , но профи остаются . Ещё через пару недель-месяц подавляющее большинство неумех из арты уйдёт окончательно , и арты реально станут бояться - останутся только профи . Списывался с одним на ГВП в чате - ничего особо страшного он для себя не видел , отстрелялся отлично . Немного интересуюсь итоговыми результатами , и заметил рост профессионализма остающейся арты - 185 дамага на 4 арты теперь редкость , показатели растут . Уменьшения своей дамаги не заметил - с апом точности она только возросла . Всяким неповоротливым ТТ нужно шевелиться быстрее , да и пробитие же резали , особенно у педобирских фугасниц . Можете попробовать теперь СУ-85 со 122 мм фугасницей - она Вас удивит . Качайте маскировку и ставьте масксеть , читайте офф.форум . Бойтесь амерских башенных ПТ , и помните о возросшей дистанции боя , стрелять можно и на 500 , и попадать . Вспомните про заработавшие экраны , новые противоосколочные подбои -50% , может именно они виноваты в уменьшившейся дамаге ? Вообще многовато негатива , может стоит немного подрихтовать тактику-стратегию ? Всё ведь идёт к Вашей пользе - Бодрое Танковое Рубилово же для ТТ выгодно , это для Вас кусты порезали и карты перекопали . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 1 Июля 2013 Да не про лучше прячущихся ПТ я речь веду , а про возросшие дистанции боя . Теперь шмалять можно по еле видному силуэту , а если ещё зум-прицел есть - то вообще . Премы и должны быть хуже обычных , вот знакомый ИС-3 обожает , а ИС-6 в подарок - не хочет и ругается на него . Ему дали мою свежекупленную Су 122-44 покататься , так он на ней Колобанова сделал , и это он всего 4 боя провёл , с 1,7 перков экипажем . Сказал , что не понравилась ему , ибо ПТ . Смена серваков и тачек тоже помогает . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 13 Июля 2013 Су 122-44 машинка прикольная , как парта прокачки экипажей - годится . Как ПТ - 100-ка лучше , а уж Су-152 - вообще огонь . На супер-профи лучше не смотри - они и на МС-1 смогут стадо Маусов загонять . Попробуй на тесте , может у кого знакомого есть - попроси покатать . Вообще - дороговата в эксплуатации , и против 9 тяжело с 122 пушкой . Но , есть песня :-) ========================== Видео - под спойлер ! BFG 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 22 Августа 2013 Зря вы так про оленемер . Зря вы так про оленемер . Очень полезная штука : увидеть скилл союзников-врагов , количество боёв на технике , а % оленемера - сопоставить и самому можно . Оленемер тоже не идеален - пинг и не всегда играют на своём акке , дитё катает папины танчики и портит ему стату , и к днищу 44% зашёл знакомый с 60% , пивка попить . Опять же - просто везёт-не везёт . Полезно видеть скилл игрока , что пытается командовать - если сиреневый , то можно и послушать , а если красно-рыжее дно - игнор . Взводы - часто катают днища , но и профи не редки , ведь именно во взводе от 55% и более набивается . Про 9 побед из 10 игр во взводе , концентрации огня , оккупированной тройке по дамагу именно взвода и говорить не стоит . Просто катать с не пойми кем - безусловно не стоит , да и многие игре учиться не хотят - вот вам и слив . Я имею 14 ПТ из 18 танков в ангаре , и на алёшек насмотрелся , на позорящих профессию коллег - тоже . Вот количество идиотов на ТТ - потрясающее , такое впечатление , что все днища с арты пересели на ТТ , а днища-ТТ ещё и размножаются почище кроликов . Ещё оленемер даёт приоритет целей - мочить первыми именно врагов могущих затащить , с сиреневой статой . Балансёр - безусловно мутная штука , и прыжки по сервакам , смена машин помогает . Вот недавно не мог сбить х2 с Диккер Макса - около 10 проигрышей вытерпел , не подряд , а на Су-85б по 3-4 победы подряд . Как пересел на Д.М. - так и слив . З.Ы. Сотрите предыдущий пост плз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 22 Августа 2013 Насчёт оленемера - это скорее мысли начинающего , у профи должен быть свой оленемер , встроеный , как и лампочка . На мои 3600 боёв оленемер помогает здорово , тем более расширенная версия , ПТ-конфиг от Art_NRG . По " интуиции " - это да . 1 раз сработал в бою , но толку на Су-76 с 57мм скорострелкой от этого . При пересадке этого экипажа на Су 122-44 срабатываний перка не помню , может и было , но чтобы "в цвет" - не было . Бывают невезучие машины - согласен . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 6 Сентября 2013 Да лучше б акций не было - заколебали уже красно-ржавые стада . Или делали акции серьёзные , где надо ум приложить и смекалку , и нечасто , не чаще раза в месяц . А то только одна халява заканчивается - сразу новая . Вот розыгрыши прем-дней - зло , прекратить бы их . Или ЖЁСТКО усложнить - 75 000 опыта за прем-день , не меньше . Стимулировать криворучек учиться играть , а лучше всю эту днище-раковую шоблу на отдельный сервер выселить , до набора хотя бы 51% без права посещения нормальных серваков . Педобирам разрешить там жить - пусть донных жителей дрючат . И взводы до 51% - запретить создавать , а вступать в кланы - до 54% . Либо кланы разделить по цветам : для днищ - один цвет , для нормальных - другой . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 26 Сентября 2013 Кваскактанк - убило нафиг . И ведь реально всё , хоть и не только квасы такие , ТТ в 95% - кваскактанк-и . Что-то с нынешним рандомом стало , и даже без акций играть совсем невозможно . Вот поставил недавно Misery-мод к ЗП , расслабляюсь :-) . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 6 Октября 2013 Да ,Тундра красивая , но будет ли там прокачка - прокачка экипажа , с выбором перков , прокачка танка , с разными модулями , разнообразие оборудования ? Вот я могу на Су-85 поставить фугасницу , и получить уже фактически другой танк , на Су-100 тоже есть 2 пушки , на Хетцер хочется попробовать и с дыроколом поездить . А то , что убрали сведение - не есть гут , это же фишка машины , и её пушки . Картошка вот введёт новый режим боя ( обещает в 8.9 ) , хоть днищ поменьше в команде будет , да и новая ветка немецких ПТ тоже интересна . Хрен его знает - то ли из-за Тундры стала шевелиться картошка , то ли совесть проснулась , но всё к лучшему . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 10 Октября 2013 Самолётики - это самолётики , там джойстик желателен , да и не нравятся они мне . А фармить на самолётах , чтобы играть в танки - это где же столько времени и нервов взять ? Тут танчики нервов столько делают , что скоро надо будет от бешенства лечиться . Новая ветка ПТ - оно конечно по виду ужас , но хоть какое разнообразие ,тем более , что обещаны ПРОБИВАЮЩИЕ пушки . Вчера офигенно сошлись звёзды - наблюдал 2 Колобанова подряд . Первый бой сбивал х2 на МС-1 - наши днища проспали захват , а следующий бой на ЛТП - наш Крузер завалил 5 . До того видел всего 1 Колобка , тоже захватом . Причём у меня 4 900+ боёв и штурм со встречкой отключены . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 14 Октября 2013 2 Steelrat , не стоит стесняться задавать вопросы , вот меня тоже интересует : даёт ли перк Наставник обычный опыт командиру , или при этом перке командир не получает опыта вообще ? И использует ли кто-то этот перк , и каким по счёту он стоит ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 15 Октября 2013 Вот именно , что непонятно - сам командир опыт с этим перком получает ? Что экипаж весь , кроме него имеет плюшки - это ясно , а он сам прокачивается , как если бы у него не было этого перка ? Просто я раньше был уверен , что командир не получает опыта ВООБЩЕ . Пойду-ка я разрабам закину этот вопрос . Сорри за дабл-постинг , не успел отредактировать . Если не понравится - удалите . З.Ы. Немного юмора , сорри , если баян . Мехвод-Пахарь - появляется вероятность возникновения на носовой части танка противоминного трала, который увеличивает лобовую броню кормы на 200 мм и снижает вероятность подрыва танка на мине. Скорость движения и поворотов снижается на 20%. Трал возникает не чаще, чем раз в 2 минуты сроком на 40 секунд, после чего отваливается и может служить укрытием. Командир-Кузнец - в момент начала боя существует вероятность исчезновения командирского люка/башенки путем вбивания её молотом в корпус башни. Этот эффект длиться на протяжении всего боя и снижает вероятность контузии командира. Так же, на стволе основного орудия танка появляется специально выкованный штык-нож крупных размеров, а на передней части корпуса - шипы, которые увеличивают урон от Тарана на 70%.Заряжающий-Заведующий Складом - скорость перезарядки увеличивается на 10%, т.к. в боеукладке поддерживается идеальный порядок. Так же, с вероятностью 80%, после повреждения боеукладки, она сама собой восстановиться в течении 5 секунд при помощи мастерского складирования снарядов прямо в рубке танка. Цена за 1 снаряд снижается на 20%, т.к. все пацаны на оружейных складах "свои пацаны".Наводчик-Физик-технолог - появляется вероятность разработки и сооружения ускоренных приводов наводки прямо посреди боя, которые увеличивают скорость сведения на 15%. Так же, появляется вероятность модернизации двигателя, радиостанции и привода вращения башни, которые дадут дополнительную мощность этим устройствам. Ручки приводов заменяются на эргономичные держатели, которые снижают ширину кольца сведения при движениях и поворотах на 10%. Кресло Мехвода заменяется на спортивное сиденье с ремнями безопасность, которое снижает вероятность контузии мехвода на 50%.Заряжающий-Физик-Ядерщик - появляется вероятность выстрела снарядом из обогащенного урана, урон которого эквивалентен урону трёх премиум снарядов и который не может дать рикошет. Только каждый 6й снаряд может оказаться таким. Также стандартный двигатель заменяется на миниатюрный ядерный реактор, который увеличивает вероятность подрыва танка на 30%, но увеличивает скорость движения и поворотов на 100%. В течение боя существует вероятность изобретения и сооружения противоосколочного подбоя из обедненного урана, который увеличивает абсорбацию от фугасных снарядов на 75%.Командир-Астролог - Во время боя существует вероятность, что командиру станет известно с точностью до 50% основное направление удара противника, которое ему откроют звёзды. Так же, находясь под огнем врага существует вероятность предсказать траекторию полета следующего снаряда противника и заблаговременно уйти от него. Так же на всю команду союзников накладывается бафф "благоприятный астрологический прогноз", а на команду противника "не благоприятный астрологический прогноз", который повышает/понижает все способности экипажа на 2%.Радист-Сварщик - Все не сварные корпуса танков сразу становятся сварные. Все сварные швы приобретают непробиваемую для вражеских снарядов крепость, которая была достигнута в следствии совмещения мастерства радиста-сварщика, пропановой лампы и еще неизвестного науке композитного сплава, который сам радист-сварщик как изобрел не помнит. Скорость ремонта возрастает до 50% и поврежденный модуль чиниться без штрафов на скорость, меткость, скорость перезарядки, дальность связи. Так же, у танка непрерывно восстанавливается ХП (1ХП в 4 секунды), тк дыры от выстрелов завариваются изнутри.Радист-Продавец - накладывает статичный бафф "радио "Купи FM"": на всех доступных частотах происходит радиопередача о продаже награбленного в деревнях/городах/базах противника добра. Раз в 20 секунд боя экипаж получает 300 кредитов. Есть вероятность "впарить" подбитый вражеский танк и получить 20 голда (при условии, что танк подбит вашем экипажем). Конечный заработок после боя увеличивается на 20%. С вероятностью 20% может быть продан, весь или частично, боекомплект танка без ведома самого экипажа по цене в два раза превышающих рыночные; и вероятность продажи собственного танка в двое дороже рыночных цен без ведома экипажа или обмен его на аналогичный по лвл (не по классу) танк другой нации прямо во время боя.Мехвод-хиромант - повышает вероятность проклясть союзного ЛТ, который сразу в начале боя несется на вражескую базу. На технике СССР все башни приобретают статус "заговоренная" и получает вероятность 100%-ого рикошета под любым углом выстрела. Так же появляется вероятность отрикошетить снаряд обратно в стреляющего, в том числе и в артиллерию. С вероятностью 5% на поле боя может появиться Сатана, который уничтожает самый тяжелый танк на карте или Око Саурона, которое непрерывно светит вражескую Арту в течении 5 минут. Если на карте присутствует немецкая техника, на них сразу же накладывается "проклятие вермахта", которое увеличивает вероятность контузии заряжающего и наводчика на 50%, а критов Двигателя и орудия на 40% (итого, по подсчетам водителей немецкой техники, 100% вероятности убить со снаряда любого калибра двух членов экипажа + сломать пушку либо двигатель)Патч 2.6.6.1Добавлены новые модификаторы при специальностях:Командир-Декоратор - любой ваш танк любого класса начинает выглядеть из далека как топовый танк ветки (В случае с МС-1 будет ИС-7) и имеет соответствующую подпись во вражеском прицеле при наводке. Каждую минуту существует вероятность оставить за собой муляж собственного танка, который имеет в прицеле врага ваш ник, 10%ХП и муляж всегда расположен задом к стреляющему. Так возрастает вероятность отвлечение внимания врага. 2 раза за бой вы сможете использовать уникальное умение "Массовка", которое создает от 20 до 50 копий вашего танка вокруг вас и создает видимость атаки целой дивизии. Так же существует вероятность наложения дебаффа "спецэффект" на случайный вражеский танк. По отмеченному дебаффом врагу в течении всего боя ведется непрерывный декоративный артобстрел покрашенным в черный цвет пенопластом, что значительно снижает его боевые характеристики. Маскировка увеличена на 100%. После 2х секунд стоянки перед танком появляется 3 ряда роскошных кустов.Радист-Разнорабочий - проезжая мимо вражеского танка существует вероятность 50% срабатывания способности "Удар ломом". При срабатывании Радист-Разнорабочий втыкает тяжелый лом во вражеский танк, норовя проткнуть двигатель или другой важный модуль. С вероятностью еще 50% радист-разнорабочий получит бафф "стальная рука", во время действия которого лом проткнет танк насквозь и пригвоздит его к земле на 4 минуты. На другом конце лома прикреплена табличка с надписью "Догадайся, кто?", по которой артиллерии будет легко понять, где сейчас обездвиженный враг. В следующем патче будет добавлена анимация выхода радиста из лючка и собственно самого удара. На танк, в районе ленивцев, устанавливаются специальные щетки-веники, которые затирают за танком следы и образуют облако пыли, в котором танк не виден с расстояния более 100 метров. После остановки более 5 секунд, танк погружается в специально выкопанную за 5 секунд яму-дзот, которая позволяет полностью скрыть корпус под землей.Мехвод-Женщина - В начале боя существует вероятность заглохнуть и в течении минуты заводить танк. Скорость движения и поворотов снижается на 10%, а скорость реакции на команды клавиш на 20%. Также, часто танк будет путать лево и право. В радиусе 100 метров от танка на всех врагов накладывается дебафф "Да там же баба за рулём", который приковывает вражеский танк к земле на 2 минуты. Маневренный ход зигзагом теперь не снижает скорость хода танка благодаря способности мехвода-женщины "Прихорашивание", которая во время маневренного хода зигзагом красит губы, смотря в зеркало заднего вида. Атакуя ваш танк на врага может быть наложен дебафф "жалость", который запрещает любые выстрелы с его стороны на 3 минуты.Командир-Философ - с некоторой вероятностью на расстоянии 50 метров вражеский экипаж попадает под действие дебаффа "Осмыслить изречение", которое погружает экипаж в глубокую задумчивость, не давая игроку управлять танком. В таком состоянии танк может долго прогуливаться вдоль реки, задумчиво крутить башней и умиротворенно попыхивать выхлопными трубами. эффект длиться 5 минут, но любой выстрел в танк развеет эфффект. Любое попадание вашего экипажа может вызвать срабатывание способности "осмыслить бытие", которое заставляет вражеский экипаж вспомнить всю свою жизнь сначала, что безоговорочно вселяет в них страх. Боевые характеристики экипажа снижаются на 20% на 2 минуты. В течении боя существует вероятность срабатывание способности "Ясность мысли", которая увеличивает скорость движения и поворотов на 10%, и "Созерцать истину", которая увеличивает вероятность обнаружения замаскированных объектов на расстоянии 500м на 100%. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 22 Октября 2013 Но большая дальность обнаружения у всех - это не очень хорошо . У картошки правильно реализовано на лоу и мидл-лвл , но на хай-лвл уже у всех по 400 . А это нивелирует классовые бонусы ЛТ и ПТ , и даёт преимущество ТТ , которые должны быть подслеповатыми . Вот представьте КВ-1 или КВ-1с с обзором 400 - это же ужас . Ну сделают всем обзор большой , и что делать ПТ ? Брони нет , хп тоже почти нет , и прятаться будет невозможно - зачем такая игра ? Ещё Тундра неизвестно что думает по поводу апгрейдов и кастомизации . Хотя ПА у них приятный , в нынешних самолётиках . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 28 Октября 2013 Вот странная фигня : играю только на тесте , хоть и дебилизма там выше крыши , но новая ветка нравится . Зайду на основу , на ангар посмотрю - и выхожу из игры . Вроде и бросать танчики собрался , и прем больше не покупать , а всё равно для будущей ветки пару экипажей переучил по акции и прем купил на месяц . Что со мной не так ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 2 Ноября 2013 Кто поможет со сборкой прицелов и зуммом? Посмотри на офф.форуме мод Zoom X - настраивает зум прицела до х30 . Забей в гугле zoomx wot . Версия 8.8 работала и на тесте и сейчас на 8.9 пашет - там надо папку переназвать просто , и ещё там плюшки есть . Ещё использую конфиг ХВМ от Art_NRG , но он больше для ПТ . _http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3832-xvm-501-test-1-301013-art-nrg-td-config-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D1%82-%D1%81%D0%B0%D1%83-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5/ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 7 Ноября 2013 А как щас, ничего подобного нет? Есть Зум Х для 8.9. но я пока на старом - вроде нормально . А никто на мелкой арте не катается ? Я твинка завёл , и начал потихоньку превращаться из подкустового (84% на ПТ ) в однокнопочного . Катаюсь на Су-26 пока , но если бы кто помог советом по артам до 5 лвл - был бы благодарен : какие получше сплешевые , какие поточнее и дамажнее . Всё это в реалиях этого патча . Заранее спасибо . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 30 Декабря 2013 2 001 : Я сейчас использую сборку PROТанки - там нужно включить ХВМ , и зум до 12,8 , но несложно добавить до х30 и самому . Хороша она тем , что можно ставить моды , выбирая из нескольких , сверяясь как они будут выглядеть на видео . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VF 79 15 Опубликовано 5 Февраля 2014 С премом и снаряды хуже попадают, и днищ в команду именно во время према кладут, и еще много других вещей делают. А как премиум заканчивается, то наступает "без премиум-бодрячок" - нормализуется ситуация с победами-сливами до према, нормально летящие снаряды, нормальные пробития картонок и прочее. Согласен на 100% . На твинке катал с ПА , игра была неровная - то турбосливы , то турбопобеды , неровная , инфарктная игра . На воскресных акциях при нормальной игре % побед жутко падал , но хоть и уравновешивался ускоренной прокачкой техники , но осадок оставался . Уже почти пару недель не покупаю ПА - идёт стабильная игра , не более 2-3 проигрышей подряд , даже сессию заканчивал 28побед 13 поражений . И это всё соло-рандом . С ПА хороший результат был 50% +3 победы . Бесило сильно такое - играешь нормально , а всё равно от меня ничего не зависит , тима сольётся . И это при частой игре на арте , стата плавает 51-51,5% , но если так пойдёт и дальше - свои честные 52% я сделаю скоро . Если так и будет продолжаться - хрен я вообще ПА куплю , хрен с ним , что +50% серебра и экспы недополучаю - нервы и спокойная игра мне дороже . У меня Шмальтурм и Т-25 премы есть , да и машины 5-6 лвл фармят понемножку - серы мне хватает . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение