Перейти к контенту

World of Tanks


Chainsaw

Рекомендуемые сообщения

Что-то много серебра при таком количестве опыта. У меня на КВ-5 при опыте в 1000-1200 (это без удвоеного, чистый) выше 70 тысяч не бывает. Обычно привожу в районе 50-60 при опыте 900.

 

ИС-6 как танк очень хорошо, броня рикошетная, низкий, маневренный. Но пушка всё портит. Ни пробития нормального, ни точности. У Лоше и точность хорошая, и пробитие хорошее, но корпус слабоват, у КВ-5 корпус хороший (кроме сисек), пушка точная и быстро перезаряжается и пробития хватает для 8 ур, только урон маловат. У Т34 пробитие хорошее, точность хорошая, но долго сводится и долго заряжается, корпус чуть хуже чем у ИС-6.

 

Вот ЯгТигр 8.8 разочаровал полностью. И пушка никакая, и броня по сравнению с просто ЯгТигром какая-то картонная. Меня на ЯгТигре 8.8 чаще пробивали в лоб, чем на просто ЯгТигре.

 

Все эти танки я на тестовом сервере откатал.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89, а никак. Они не любят, когда игроки им что-то подсказывают. Если честно, то пообщавшись где-то с 4-6 разрабами в разных темах у меня сложилось мнение, что у них мания величия и круче них только вареные яйца. Даже самые упертые мододелы сталкера себе не позволяли того, что позволяют разрабы ВоТ.

 

Более-менее реагируют только на баг-репорты во время общих тестов. Там же можно и предложение по улучшению внести (они не проходят премодерацию). Только надо четко в нужный раздел написать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот цыфры на КВ-5 без према

 

Победа!

Бой: Фьорды 24 червня 2012 р. 3:20:36

Танк: КВ-5

Получено опыта: 1 107

Получено кредитов: 53 241

Достижения в бою: «Стальная cтена», «Снайпер»

 

Какой-то странный результат, честно говоря. Обычно при опыте в 900 у меня кредитов за 60к получается.

 

Из модов использую только один - прицелы HARDscope 9 - исторические прицелы для WOT 0.7.4. Многим нравятся эти прицелы из-за того, что там реальные сетки, а мне нравится прицел М5 Шерман из-за того, что меньше всего мусора на экране.

 

В честь какой знаменательной даты? В честь "Операции Багратион" сделали скидку на некоторые танки 4-5 ур и удвоеное количество серебра на них за бой. Вполне нормально. Я под это дело опять себе Т-34-85 купил и понемножку ее буду выкатывать из ангара.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 50к я привожу из каждого боя, а ты один раз заработал 40к на мазае и всё. :P И скорее всего, заработал с премом, а я без према катаюсь. Рекорды на некоторых танках и у меня бывают. Многие танки у меня имеют классность "Мастер".

 

А вообще, на премтанке кататься не совсем счатье, как многие думают. Что бы и кто бы не говорил, а один игрок бой не вытянет и даже премтанк 8 ур не спасет.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях же написано, что 27 декабря будет серверный патч, который наконец ограничит в высокоуровневых боях количество арты. А то как не зайди на технике 9 ур, с каждой стороны по 6-8 арт. Заходишь техникой 8 ур, так в команде 1-3 арты.

 

В общем, народ полгода клевал мозг на счет засилия арты в боях 9-10 ур. Шторм кричал, что ничего в этом плане делать не будут и банил народ на 14 дней, но вот все же не сдержал свое слово. Уже в который раз.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Танкисты, тут конкурент проклюнулся http://tanks.mail.ru/ С мая начинается ЗБТ (свободная запись), игрушка броузерная. Интерфейс (по крайней мере старый) очень сильно похож на WoT. В общем, игроки ждут с нетерпением, а Серб судами грозит.



Из ТТ 6-7 уровень какие лучшие?   У меня Т29 был, как проходной, за 500 боёв, так посмотрел - на нём чуть-ли не лучшая статистика, 56% побед и т. д.

Лично мне понравились:

- Pz.Kpfw. VI Tiger, (продал, но собираюсь опять купить)

- Pz.Kpfw. VI Tiger (P), (продал, но собираюсь опять купить)

- T29 (так и не продал, экипаж не пересаживал)

- ARL 44 (интересный тяж 6 ур, особенно с топ пушкой, но очень специфический из-за того, что топ башня картонная, а сток просто будка)

 

Обещают VK 36.01 (H) перевести в тяжи на 6 ур. Но когда это будет и что будет за тяж....

 

Ну и народ очень хвалит КВ-2  с "шайтанкой", но лично я не любитель.

 

Про бритов и китайцев ничего не скажу. Забросил играть. Захожу только на тест развлекаться.

  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Doctor Zombi, тут можно поспорить на счет плагиата. Танки, их модели, в любой игре будут одинаково выглядеть, если это модели реальных машин. Вот боевой интерфейс... интерфейс - да, слизан с WoT. Но это по первым, ранним скринам. Если смотреть скрины более поздние, то уже видны отличия. А что будет на ЗБТ - это увидим только через неделю. К тому же, многие отмечают, что в самой игре много чего сделано по другому и введено то, что предлагали еще в WoT года 2-3 назад. Т.е. есть явные отличия. И тот факт, что игрушка анонсирована от mail.ru (сам от него не в восторге) указывает на то, что засудить так просто не получится и на лето 2013 года можно прогнозировать падение онлайна у WoT (особенно учитывая их последний прокол с базой учеток).

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Оленям может и улучшат, а скиловые игроки не нужны - бабла не приносят. А что вообще раньше мешало, что это вдруг снизошли?

Чтобы скиловые приносили бабло будет пересмотрена стоимость снарядов. Так что в минус будут уходить все. А снизошли потому, что согласно слухам поставлена цель - получить максимальную прибыль для какой-то очередной награды. Вот для того чтобы подсластить пилюлю (изменение стоимости снарядов) ее решили подсластить (чуток якобы увеличить точность). Почему "якобы"... опять же говорят, что на многой технике (САУ - 100%)  изменят размер круга сведения (при этом официально точность орудий менять не собираются). Таким образом, точность как была так и останется.

 

Надо ждать теста, а тесты обычно по четвергам запускают, и самим смотреть и оценивать что там намутят в 0.8.6.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не только голдовых, у всех снарядов будут менять стоимость. Меня стоимость голдовых мало волнует - не пользуюсь ими. Народ говорит, что без према и шестые уровни теперь будут в минусах. Полюбому надо ждать теста.

 

Вообще, все никак не могу понять логику разработчиков. В большинстве ММО всячески поощряется, когда народ играет на максимальном уровне и при этом фармит. Что в свою очередь стимулирует играть другими классами (прокачивать разные ветки). А имея кучу персов (техники) стимулирует к их одеванию (обвешиванию модулями и камуфляжем). В WoT же наоборот, прокачаешься до 8 ур и видишь, что там играть уже нет смысла так как фарма нет. И народ просто уходит из этой игры. Донатить для того чтобы тебя на 8-9-10 ур сливали за твои же деньги.... у нас таких мазахистов не так уже и много.

  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Doctor Zombi, пытался найти пруф, но лопатить по 80 страниц в трех темах (просто не помню в которой из них читал) и тяжко, и лень. Можно списать на слухи. И хорошо бы чтобы только слухами это и осталось.

 

@Logo583, я так скажу, если ты на КоТэ в минуса уходишь, то на Е-75 тем более в минусах будешь. Танки эти по тактике игры одинаковые, КоТэ младший брат Е-75. Различия только в броне и пушке. Но до топовой пушки очень долго нужно идти. Значит играть будешь с топ пухой от КоТэ. По сути противники у тебя останутся те же. Но КоТэ может кинуть к 6 ур и ты там можешь оторваться. А вот Е-75 минимум только к 7 ур. К тому же у Е-75 порезали скорость даже с топовым движком (его тоже надо еще прокачать), по-этому он стал медленней КоТэ. Ну и сам понимаешь, что ремонт 9 ур дороже ремонта 8 ур.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь вы уже в курсе, что запущен общий тест 0.8.6 http://worldoftanks.ru/ru/news/1/8_6_common_test/

 

Говорят, что этот тест будет самым долгим - минимум раза 3 будут запускать.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Час покатался на тесте и пока ощущение, что стало хуже - в танк 2-3 попадания и привет ангар. То ли это от того, что все стреляют голдой (задрала она на тесте), то ли из-за того, что обещанная точность возросла. Но лично у меня как раньше по Т-50-2 стрелял из БЛ9 с криком "Попадание", при этом Т-50-2 продолжал бежать дальше и ХП никуда не уходило, так и попадаю.

 

Что-то у меня чувство, что медаль "Стальная стена" теперь станет очень редкой.

Изменено пользователем steelrat
  • Нравится 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня голды не было и нет. Меня это мало волнует. :)

 

Правда на оф. форуме и на самом тесте народ уже ноет, что покупали снаряды за голду, а им серебра за них отсыпят.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, "может как наградить удачным выстрелом так и нет". Хочется все же чтобы и от тебя что-то зависело.

 

Играя на КВ-5 позволяю себе пораслабляться. Так вот, заметил такую вещь, когда стреляю по какому-то танку в снайперском режиме, стараясь попасть в мягкое место, то снаряд чаще всего летит не пойми куда - то в земли, то в гусли, то рикошет. А переключаешься в аркадный режим и целишься в то же мягкое место,  пожалуйста - попадаешь, да еще и с уроном.

 

Надеюсь некоторые помнят времена красного экрана. И случался он как раз в снайперском режиме. Так в аркадном спокойно можно было стрелять на 200-300 метров и пробивать тех, кого с близка по уязвимым местам не всегда удавалось пробить. Вот тебе и ВБР.

 

ВБР конечно нужен, он вносит элемент неожиданности, типа осечки, бракованного снаряда. Но слишком частые осечки и остальные фокусы - это уже слишком.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стрельба через холм возможна из-за вот подобного

3521329d211a1b257f2fb7f6675aee55.jpg

 

Точка "взгляда" при аркадной стрельбе находится выше башни танка, по-этому мы видим часть танка противника. А точка "взгляда" при снайперской стрельбе находится на оси орудия и эта ось упирается в холм, по-этому мы не видим танк противника. Но вот как орудие перескакивает с одного места на другое при аркадном и снайперском прицеле - для меня загадка. По идее в аркадном режиме прицел орудия всегда должен занижаться и игроку показываться, что прицел "липнет" к холму. Только это прилипание почему-то сделано в снайперском режиме, вместо аркадного.

 

А не из-за якобы параболы снаряда можно стрелять за холм. Тогда и в снайперском можно было бы стрелять за холм, как это действует в сталкере - с расстоянием пуля уходит к ближе к земле. Не зря в АМК моде даже специальные снайперские сетки делали чтобы правильно стрелять на дальние дистанции и брать поправку по вертикали.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, ты плохо читал. В аркадном режиме ствол орудия оказывается как и точка "взгляда" над танком (траектория снаряда полностью совпадает с линией аркадного режима). Если бы была баллистика, то можно было бы в снайперском прицеле брать вертикальную поправку (т.е. целится чуть выше холма) и стрелять. Но этого нет! Так как нет никакой баллистики, есть только "бла-бла-бла" от разработчиков. Чтобы ты понял как работает баллистика, поставь "Сталкер - Тень Чернобыля", накати АМК мод 1.4.1 и постреляй из любой снайперки. Вот там баллистика и там снайперская сетка работает во всю.

 

Кстати, вот очередное "бла-бла-бла" с лицемерием от Шторма (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/824456-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-9/page__st__100__pid__21238867#entry21238867), раздел "Вопросы разработчикам - 9"

 

... был постоянный, непрекращающийся вайн:
 - почему я так мало зарабатываю и мне постоянно приходится играть на преме?!

 

Вначале режут доходность на танках, а потом повышают точность стрельбы мотивируя это тем, что беспокоятся об игроках и таким образом поднимают для них заработок в боях. Возникает тогда логичный вопрос - а накукуй резали доходность? Не проще ли вернуть доходность до того уровня, который был, если действительно так беспокоятся об игроках.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не видел чтобы снаряды от ЛТ, СТ, ПТ, ТТ летели по дуге. Про арту разгвор особый. Там не баллистика, а заранее сформированная дуга.

 

Может покажешь хоть одно видео, где видно, что снаряд танка (не арты) летит по дуге?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WodkaGT, т.е. там видно, что снаряд вначале улетает выше точки прицеливания и потом опускается в точку прицеливания? Или ты путаешь с разбросом этих пулеметов, когда из серии выстрелов один идет прямо, а второй за счет увода ствола уходит или вниз или вверх?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


очень ярко проявляется крутая баллистическая траектория снарядов.

Правильнее было написать "очень ярко демонстрируется крутая баллистическая траектория снарядов." Но на самом деле никакой баллистики нет в игре. Сегодня на тесте в треньке катался на танке Covenanter   с орудием OQF 3-inch Howitzer Mk., как ты советовал. Да, там видно, что снаряд сначала улетает в верх, а потом падает вниз совершая таким образом дугу. Но не из-за наличия баллистики в игре. Это заранее просчитанная и нарисованная дуга так как снаряд всегда летит в точку прицеливания независимо от расстояния. Можно сказать, что в игре сделана автоматическая поправка по вертикали в зависимости от расстояния. Так наличие такой автопоправки, как раз указывает на то, что никакой баллистики нет - проще просто рисовать дугу от одной точки (орудия) к другой точке (точка прицеливания), чем реально просчитывать с каждым метром на сколько снаряд отклонился от линии прицела из-за сопротивления воздуха и потери своей скорости. А реально не просчитывается отклонение снаряда по причине того, что все расчеты ведутся на сервере и он не справится с такой расчетной нагрузкой - много боев, много выстрелов, каждый выстрел надо рассчитывать положение снаряда в пространстве плюс еще и считать отклонение по вертикали.

 

В общем, вы меня не убедили.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...