steelrat 107 Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 @Pura, думаю смысл объединить эти темы, так как там и там свои, а обсуждение вечно переплетается - то первое сравнивают со вторым, то второе с первым. Плюс мыло добавляется. Тут танчики нервов столько делают , что скоро надо будет от бешенства лечиться . Точно подмечено! Танчики, а вернее игроки своей игрой, просто до бешенства доводят. Насчет мыла, что-то я не могу понять. Там балансер выше 5 ур править будут или как? Ну это же нереально 5 ур воевать против 8 и 9 ур. С учетом того, что никакие ромбы в этой игре роли не играют. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 Насчет мыла, что-то я не могу понять. Там балансер выше 5 ур править будут или как? Ну это же нереально 5 ур воевать против 8 и 9 ур. С учетом того, что никакие ромбы в этой игре роли не играют. Это потому-что мало народу играет, а 8 и 9 уровням тоже играть охота. Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 @steelrat, не очень милая идея Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 Ребята, нубский вопрос по танкам. Огромная просьба сначала прочитать до конца и только потом давать ответ, если вы его знаете. У меня более 15 тысяч боев, но что-то я до сих пор не могу уяснить для себя одной вещи. Вот есть у танка такой параметр, как "обзор". Так на что этот параметр влияет? Поясню в чем загвоздка вопроса. В игре есть такие вещи, как дальность обнаружения и видимая дальность. И они не совпадают. Т.е. на том же поле Малиновки танк может находится в зоне нашей видимости, но не в зоне нашего обнаружения. Если танк засветит кто-то другой, то мы его видим сами и можем стрелять. Так вот, обзор - это что из этого - дальность обнаружения или дальность видимости? Далее, к примеру у КВ-5 обзор 370 метров. Но во время боя, наводя прицел на видимого противника, дальномер показывает и 500 метров. Получается, что обзор не совпадает с дальностью видимости. И вроде как у всех танков дальность видимости - 4 квадрата по миникарте, одинакова. Играя на карте "Редширд", верхний респ, становился за сарайчиком слева (он там один) и ни разу не видел противника на противоположной горе. Но часто ловил плюхи с той стороны. Что при водило меня в замешательство, так как не мог понять откуда стреляют. Вчера, зашел на тест и катался на новой ПТ 10 ур WE100. И вот я на Редширде, стою за "своим" сарайчиком, союзники едут к реке и... я вижу всех противников стоящих на горе. Опа! Получается, что не у всех танков дальность видимости одинаковая. Для справки, у этой ПТ WE100 обзор указан в 420 метров. Так все же, что такое обзор? И что в таком случае увеличивают "рога", а что "просветленная оптика"? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Дальность обнаружения по своему засвета 445 метров. Если будут излишки из-за перков или доп.оборудования, то этот лишний обзор будет снимать вражеский коэффициент маскировки как базовой машины так и перк маскировка. Рага и оптика увеличивают только свою дальность обнаружения. Дальность видимости (засвет от союзников) же может составлять от 500 до 700 метра. Вот тут то как раз все от рации и зависит. Изменено 13 Октября 2013 пользователем Doctor Zombi 2 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 @Doctor Zombi, как объяснить тот факт, что на Редшир из-за одного и того же сарая я на КВ-5 не вижу в прицел противника на горе (на миникарте они светятся, т.е. рация тут ни при чем), а вот на WT100 я с того же места спокойно вижу в прицел противника на горе. Получается, что у танков все же разная дальность видимости. Меня именно этот случай заставил тут интересоваться этим, вроде как, нубским вопросом. 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Phantom_04 0 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Играю в танки не так давно, но уже нет сил терпеть других игроков, которые считают себя папками нагибаторами.... Но не это главное... Наконец вышел тест 0.8.9, наплыв игроков перегрузил серваки, придётся ждать раннего утра.... Изменено 13 Октября 2013 пользователем Phantom_04 Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 13 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 Phantom_04 Это ладно, тут недавно в одном бою из-за того что я работал из засады( передвигаясь за укрытиями, миссия была не допустить захвата базы) такой вой начался, хотя все молчали по поводу тех кто через открытое поле помчались в сторону врага и слились, по их мнению я должен был геройски и бестолково погибнуть, хотя в той игре я играл на кв-13 и у меня со стороны врага мало было равных, в основном та техника которую я со своими 85мм только щекотать мог. Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 steelrat да все тут как раз от рации и зависит у Вафена она 720 м, у КВ 440 м. Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 steelratВот http://wiki.worldoftanks.ru/Обнаружение_и_маскировка Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 @steelrat, насколько мне известно в первую очередь дальность видимости зависит от опыта командира и наличия спецперки, еще это зависит от самой техники, так как выше сказано на КВ-5-ом не видно, а на ПТхе видно, так видимая дальность максимальное растояние что видеть врага, а соответствено дальность обнаружения дальность на которой можно светануть. Как то так. Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 2 Steelrat , не стоит стесняться задавать вопросы , вот меня тоже интересует : даёт ли перк Наставник обычный опыт командиру , или при этом перке командир не получает опыта вообще ? И использует ли кто-то этот перк , и каким по счёту он стоит ? Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 VF 79 плюшки от наставника всем кроме командира. Ссылка на комментарий
Пончик 6 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) @VF 79, +10% заработаного за бой опыта всему екипажу кроме самого командира, тоесть просто быстрее прокачка перок и основной специальности Изменено 14 Октября 2013 пользователем Пончик Пожалуй самый молодой сталкер Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Вот именно , что непонятно - сам командир опыт с этим перком получает ? Что экипаж весь , кроме него имеет плюшки - это ясно , а он сам прокачивается , как если бы у него не было этого перка ? Просто я раньше был уверен , что командир не получает опыта ВООБЩЕ . Пойду-ка я разрабам закину этот вопрос . Сорри за дабл-постинг , не успел отредактировать . Если не понравится - удалите . З.Ы. Немного юмора , сорри , если баян . Мехвод-Пахарь - появляется вероятность возникновения на носовой части танка противоминного трала, который увеличивает лобовую броню кормы на 200 мм и снижает вероятность подрыва танка на мине. Скорость движения и поворотов снижается на 20%. Трал возникает не чаще, чем раз в 2 минуты сроком на 40 секунд, после чего отваливается и может служить укрытием. Командир-Кузнец - в момент начала боя существует вероятность исчезновения командирского люка/башенки путем вбивания её молотом в корпус башни. Этот эффект длиться на протяжении всего боя и снижает вероятность контузии командира. Так же, на стволе основного орудия танка появляется специально выкованный штык-нож крупных размеров, а на передней части корпуса - шипы, которые увеличивают урон от Тарана на 70%.Заряжающий-Заведующий Складом - скорость перезарядки увеличивается на 10%, т.к. в боеукладке поддерживается идеальный порядок. Так же, с вероятностью 80%, после повреждения боеукладки, она сама собой восстановиться в течении 5 секунд при помощи мастерского складирования снарядов прямо в рубке танка. Цена за 1 снаряд снижается на 20%, т.к. все пацаны на оружейных складах "свои пацаны".Наводчик-Физик-технолог - появляется вероятность разработки и сооружения ускоренных приводов наводки прямо посреди боя, которые увеличивают скорость сведения на 15%. Так же, появляется вероятность модернизации двигателя, радиостанции и привода вращения башни, которые дадут дополнительную мощность этим устройствам. Ручки приводов заменяются на эргономичные держатели, которые снижают ширину кольца сведения при движениях и поворотах на 10%. Кресло Мехвода заменяется на спортивное сиденье с ремнями безопасность, которое снижает вероятность контузии мехвода на 50%.Заряжающий-Физик-Ядерщик - появляется вероятность выстрела снарядом из обогащенного урана, урон которого эквивалентен урону трёх премиум снарядов и который не может дать рикошет. Только каждый 6й снаряд может оказаться таким. Также стандартный двигатель заменяется на миниатюрный ядерный реактор, который увеличивает вероятность подрыва танка на 30%, но увеличивает скорость движения и поворотов на 100%. В течение боя существует вероятность изобретения и сооружения противоосколочного подбоя из обедненного урана, который увеличивает абсорбацию от фугасных снарядов на 75%.Командир-Астролог - Во время боя существует вероятность, что командиру станет известно с точностью до 50% основное направление удара противника, которое ему откроют звёзды. Так же, находясь под огнем врага существует вероятность предсказать траекторию полета следующего снаряда противника и заблаговременно уйти от него. Так же на всю команду союзников накладывается бафф "благоприятный астрологический прогноз", а на команду противника "не благоприятный астрологический прогноз", который повышает/понижает все способности экипажа на 2%.Радист-Сварщик - Все не сварные корпуса танков сразу становятся сварные. Все сварные швы приобретают непробиваемую для вражеских снарядов крепость, которая была достигнута в следствии совмещения мастерства радиста-сварщика, пропановой лампы и еще неизвестного науке композитного сплава, который сам радист-сварщик как изобрел не помнит. Скорость ремонта возрастает до 50% и поврежденный модуль чиниться без штрафов на скорость, меткость, скорость перезарядки, дальность связи. Так же, у танка непрерывно восстанавливается ХП (1ХП в 4 секунды), тк дыры от выстрелов завариваются изнутри.Радист-Продавец - накладывает статичный бафф "радио "Купи FM"": на всех доступных частотах происходит радиопередача о продаже награбленного в деревнях/городах/базах противника добра. Раз в 20 секунд боя экипаж получает 300 кредитов. Есть вероятность "впарить" подбитый вражеский танк и получить 20 голда (при условии, что танк подбит вашем экипажем). Конечный заработок после боя увеличивается на 20%. С вероятностью 20% может быть продан, весь или частично, боекомплект танка без ведома самого экипажа по цене в два раза превышающих рыночные; и вероятность продажи собственного танка в двое дороже рыночных цен без ведома экипажа или обмен его на аналогичный по лвл (не по классу) танк другой нации прямо во время боя.Мехвод-хиромант - повышает вероятность проклясть союзного ЛТ, который сразу в начале боя несется на вражескую базу. На технике СССР все башни приобретают статус "заговоренная" и получает вероятность 100%-ого рикошета под любым углом выстрела. Так же появляется вероятность отрикошетить снаряд обратно в стреляющего, в том числе и в артиллерию. С вероятностью 5% на поле боя может появиться Сатана, который уничтожает самый тяжелый танк на карте или Око Саурона, которое непрерывно светит вражескую Арту в течении 5 минут. Если на карте присутствует немецкая техника, на них сразу же накладывается "проклятие вермахта", которое увеличивает вероятность контузии заряжающего и наводчика на 50%, а критов Двигателя и орудия на 40% (итого, по подсчетам водителей немецкой техники, 100% вероятности убить со снаряда любого калибра двух членов экипажа + сломать пушку либо двигатель)Патч 2.6.6.1Добавлены новые модификаторы при специальностях:Командир-Декоратор - любой ваш танк любого класса начинает выглядеть из далека как топовый танк ветки (В случае с МС-1 будет ИС-7) и имеет соответствующую подпись во вражеском прицеле при наводке. Каждую минуту существует вероятность оставить за собой муляж собственного танка, который имеет в прицеле врага ваш ник, 10%ХП и муляж всегда расположен задом к стреляющему. Так возрастает вероятность отвлечение внимания врага. 2 раза за бой вы сможете использовать уникальное умение "Массовка", которое создает от 20 до 50 копий вашего танка вокруг вас и создает видимость атаки целой дивизии. Так же существует вероятность наложения дебаффа "спецэффект" на случайный вражеский танк. По отмеченному дебаффом врагу в течении всего боя ведется непрерывный декоративный артобстрел покрашенным в черный цвет пенопластом, что значительно снижает его боевые характеристики. Маскировка увеличена на 100%. После 2х секунд стоянки перед танком появляется 3 ряда роскошных кустов.Радист-Разнорабочий - проезжая мимо вражеского танка существует вероятность 50% срабатывания способности "Удар ломом". При срабатывании Радист-Разнорабочий втыкает тяжелый лом во вражеский танк, норовя проткнуть двигатель или другой важный модуль. С вероятностью еще 50% радист-разнорабочий получит бафф "стальная рука", во время действия которого лом проткнет танк насквозь и пригвоздит его к земле на 4 минуты. На другом конце лома прикреплена табличка с надписью "Догадайся, кто?", по которой артиллерии будет легко понять, где сейчас обездвиженный враг. В следующем патче будет добавлена анимация выхода радиста из лючка и собственно самого удара. На танк, в районе ленивцев, устанавливаются специальные щетки-веники, которые затирают за танком следы и образуют облако пыли, в котором танк не виден с расстояния более 100 метров. После остановки более 5 секунд, танк погружается в специально выкопанную за 5 секунд яму-дзот, которая позволяет полностью скрыть корпус под землей.Мехвод-Женщина - В начале боя существует вероятность заглохнуть и в течении минуты заводить танк. Скорость движения и поворотов снижается на 10%, а скорость реакции на команды клавиш на 20%. Также, часто танк будет путать лево и право. В радиусе 100 метров от танка на всех врагов накладывается дебафф "Да там же баба за рулём", который приковывает вражеский танк к земле на 2 минуты. Маневренный ход зигзагом теперь не снижает скорость хода танка благодаря способности мехвода-женщины "Прихорашивание", которая во время маневренного хода зигзагом красит губы, смотря в зеркало заднего вида. Атакуя ваш танк на врага может быть наложен дебафф "жалость", который запрещает любые выстрелы с его стороны на 3 минуты.Командир-Философ - с некоторой вероятностью на расстоянии 50 метров вражеский экипаж попадает под действие дебаффа "Осмыслить изречение", которое погружает экипаж в глубокую задумчивость, не давая игроку управлять танком. В таком состоянии танк может долго прогуливаться вдоль реки, задумчиво крутить башней и умиротворенно попыхивать выхлопными трубами. эффект длиться 5 минут, но любой выстрел в танк развеет эфффект. Любое попадание вашего экипажа может вызвать срабатывание способности "осмыслить бытие", которое заставляет вражеский экипаж вспомнить всю свою жизнь сначала, что безоговорочно вселяет в них страх. Боевые характеристики экипажа снижаются на 20% на 2 минуты. В течении боя существует вероятность срабатывание способности "Ясность мысли", которая увеличивает скорость движения и поворотов на 10%, и "Созерцать истину", которая увеличивает вероятность обнаружения замаскированных объектов на расстоянии 500м на 100%. 1 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 @Doctor Zombi, ну елки-палки, при чем тут рация, если на миникарте отображаются противники, а в прицел я их не вижу. Если бы рации не хватало, то я бы и на миникарте их не видел. Тут все четко и по этому пункту у меня вопросов нет. @Serg.Ivan, есть одна беда, сами разработчики говорят, что в вики много неточностей и ошибок. @Пончик, не-не, вон та же вики пишет, что у всех танков дальность видимости 500 метров, или 5 квадратов по миникарте. При чем, по диагонали те же 5 квадратов дают 707 метров видимости. Видимость у танка не круговая, а квадратом. Беда в том, что сначала я заметил, что у разных танков дальность видимости разная, а потом и у мододелов нашел упоминания, что дальность видимости на разных картах разная. Есть мод, который на миникарте показывает окружность обзора вашего танка и квадрат видимости. Так на разных картах, особенно новых, оно глючит - видно противника дальше, чем показывает квадрат видимости. 2 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Dniwe 3 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 @VF 79, С этим перком командир качается, то сам перк на него не распространяется. То есть кач идет обычный. Прибавки от перка нет. @steelrat, Дальность отрисовки танков 500 метров. Но не дальность видимости. 2 1 Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 @steelrat, Рация влияет на обзор - если дистанция до танка больше дальности обзора, в дело вступает рация - как раз те самые 500-707 метров. Обзор показывает максимальную дистанцию на которой твой танк может обнаружить вражеский, соответственно просветленка и рога добавляют к максимальной дальности обнаружения противника, но не более 445 метров(картошка отнекивается - ограничение движка, хотя если руки прямые...). Но рация так же показывает танки на миникарте. Кстати где-то Серб писал что "цепочка" не работает. @VF 79, перк наставник увеличивает получаемый опыт все членами экипажа, кроме самого командира, т.е. командир качается как обычно, а остальные качаются быстрее. Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
фаэтон 3 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 в характеристиках всех танков указан обзор.Но даже с примененим всех возможных перков дольность обзора не может превышать 500м . В случае когда тебя видно а ты не видишь очень много факторов. У пт заметность танка намного ниже чем у тт . Ну прибавь к пт все возможные перки и ты проедешь мимо и незаметишь ее. У меня на америкосе т34 стоит маскировка + комуфляж и все равно он светится как падла .В то же время на ст или лт с теми же самыми перками можно подъезжать чуть ли не вплотную.Ну а про сау ил пт говорить не приходится стой в кустах и не отсвечивай.Все это хорошо пока не попадется противник с такой же прокачкой или что хуже с прокачкой получше чем у тебя - вот тогда действительно тоска. Возьми выбери танк с хорошим обзором прокачай маскировку обзор и поставь ему рацию стоковую и он будет мало эффективен Это хорошо заметно на 1-3 уровнях .Так что обзор в танках понятие ратяжимое . Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Всем привет!Насчет обзора,есть непроверенная информация о том что в следующем патче 0.9.0, убирают дистанцию отрисовки, т.е. ограничения в 500м уже не будет,так что делаем выводы и пересматриваем свою тактику. Изменено 21 Октября 2013 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти