Doctor Zombi 83 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) когда не сводясь можно стрелять и попадать alex5773 Атата! И сколько ты раз попадешь так? Докажите обратное представив пруф из без сведения находу, с попаданиями 10 из 10 на Ису 152 на расстоянии за 300 метров до цели. Изменено 25 Августа 2013 пользователем Doctor Zombi Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Как по мне 100% ВЕРОЯТНОСТЬ попадания при полном несведении - это совершенно нормально. Ведь круг сведения задуман так что он показывает максимальное а не минимальное отклонение. Кроме запланированных сливов - меня танки от Варгэйминга совершенно устраивают. Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Я одно для себя понял. Ночью лучше на машинах меньше 9 и 10 уровня не играть... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Doctor ZombiКакое обратное то, чему, твоей атате что-ли? Да всегда попадаю, когда танк рядом, да и в дали частенько. И я разве писал про дистанцию, может я имел ввиду 20-50 метров. Я написал про общее попадание без сведение. И с чего бы я тебе что-либо доказывал. А там ты и с 10-20 метров без сведения не попадёшь. Как по мне 100% ВЕРОЯТНОСТЬ попадания при полном несведении - это совершенно нормально. Ведь круг сведения задуман так что он показывает максимальное а не минимальное отклонение. Кроме запланированных сливов - меня танки от Варгэйминга совершенно устраивают. При полном сведении то конечно нормально. Я имел ввиду что вообще не сводясь, частенько попадаешь почти всегда точно в яблочко в этом ВоТ. Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 alex5773 ок. Как в мэйловких продать танк? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 alex5773 ок. Как в мэйловких продать танк? В ангаре. В низу с права иконка "домик". Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Посидел я в этих мэйловских. Они там даже моды на ВоТ некоторые сперли (прицел, название танков на миникарте). Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Ну моды не принадлежат ВоТ. Но именно это радует в мейловских танках, что они изначально сделали то, что в ВоТ второй год обещают и сделать никак не могут. Сколько народ просит ввести таймер зарядки? Сначала говорили, что это не актуально и не будет этого. Потом стали обещать, что введут. Даже обещали, что "в следующем патче". Кто-нибудь видел таймер зарядки от ВоТ? Зато в очередной раз переделать флаг на базе - это пожалуйста. За мои два года, флаг на базе переделывают раз пятый уже. Без переделанного флага же непоиграть. А мейловцы изначально запили и радиус обзора танка, и вектор ствола, и таймер перезарядки. И вообще, много чего из того, что ВоТ пока только обещает сделать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 steelrat радиус обзора танка это на миникарте который? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Да, тот что на миникарте. Его даже улучшили, раньше он был круговой, а теперь обзор работает только в секторе куда направлена башня, что вполне логично и правильно. А в ВоТ танки даже кормой обозревать могут. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Да, тот что на миникарте. Его даже улучшили, раньше он был круговой, а теперь обзор работает только в секторе куда направлена башня, что вполне логично и правильно. А в ВоТ танки даже кормой обозревать могут. Триплексы то по всей башне обычно натыканы... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Мало того, что они по все башне натыканы вкруговую, некоторые еще и могут поворачиваться. Но! Мы же командир танка и обнаруживать можем только те танки, которые попадают в наше поле зрения. А поле зрения у нас совпадает с прицелом. Командир танка не сможет обнаружить противника у себя за спиной даже если есть триплекс направленный назад, если командир в это время смотрит вперед. Другими словами подобное ограничения - сектор обзора, вполне оправдано. Изменено 26 Августа 2013 пользователем steelrat 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) "Это не играбельно и увеличит нагрузку на серверы". Они же делали что-то подобное на ЗБТ - не понравилось Изменено 27 Августа 2013 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 User_X.A.R26по разному Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 А поле зрения у нас совпадает с прицелом.Ты за наводчика что ли играешь? Только у него поле зрения совпадает с прицелом. Другими словами подобное ограничения - сектор обзора, вполне оправдано.Это просто тупо. Чтобы посмотреть назад, надо повернуть башню. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Это просто тупо. Чтобы посмотреть назад, надо повернуть башню. Получается, что ты можешь смотреть себе за спину не поворачивая головы? Ну-ну... "Это не играбельно и увеличит нагрузку на серверы". Они же делали что-то подобное на ЗБТ - не понравилось Это у них одна из стандартных отмазок. Из той же серии - "не исторично/игровой баланс". На счет "не понравилось", почему-то в мейловских танках это нравится. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Получается, что ты можешь смотреть себе за спину не поворачивая головы? Ну-ну...Странная аналогия... Я и голову не могу назад повернуть. Значит танкам тоже нельзя? По факту командир мог наблюдать все 360 градусов в не зависимости от положения башни. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Это у них одна из стандартных отмазок. Из той же серии - "не исторично/игровой баланс". На счет "не понравилось", почему-то в мейловских танках это нравится. Просто ручки у них кривые и всё тут. Если всё нормально оптимизировать и распределить, то не будет никакой нагрузки Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Получается, что ты можешь смотреть себе за спину не поворачивая головы? Ну-ну...Странная аналогия... Я и голову не могу назад повернуть. Значит танкам тоже нельзя?По факту командир мог наблюдать все 360 градусов в не зависимости от положения башни. Вполне нормальная и соответствующая - а это очень важно, аналогия. Тебе чтобы обозреть все вокруг надо повернуть голову, ты не можешь одновременно смотреть вперед и назад (без специальных технических средств). То же самое и командир танка - пока он смотрит в одну сторону, противоложный сектор для него недоступен и ему нужно повернуть голову, В игре же этот поворот головы командира реализован в виде совпадения с прицелом танка. Другими словами, если к твоему танку кто-то подобрался с кормы, то засветить ты его не можешь, пока не повернешь к нему свою голову-прицел. Исключение может быть только на сектор перед "носом" танка, так как там мехвод сидит и смотрит вперед. Но у него дальность обзора должна быть минимум на 50% меньше чем командирская - он и ниже сидит и обзор у него хуже. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Win4ester 5 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) Привет, всем танкистам! Лично меня игра не зацепила вообще. Пробовал даже два раза, не мое. Игра уж больно задротская, но популярная до безобразия. Конечно же, это объяснимо, принципиально новая концепция, а не клоны "l2" или "СS", дает о себе знать. Еще очень понравилась система доната, которая не выжымает из игроков деньги. Изменено 28 Августа 2013 пользователем Win4ester Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти