Перейти к контенту

World of Tanks


Рекомендуемые сообщения

множество тем-плачей на офф.форуме

С этим трудно согласиться, уж столько всего про косость и пробитие пушек SP и ИС6 наплакано, а менять ничего не планируется. И про остальной плач тоже. Разрабы статистику смотрят, и об этом неоднократно говорят. А вот КВ-1, Т29, арту и прочее режут безо всякого плача. И на наши, сугубо корыстные мнения им всё равно. А то, что ПТ лучше ТТ в кустах прячутся, так нас рать...  

Ссылка на комментарий

Да не про лучше прячущихся ПТ я речь веду :)  , а про возросшие дистанции боя . Теперь шмалять можно по еле видному силуэту , а если ещё зум-прицел есть - то вообще . Премы и должны быть хуже обычных , вот знакомый ИС-3 обожает , а ИС-6 в подарок - не хочет и ругается на него . Ему дали мою свежекупленную Су 122-44 покататься , так он на ней Колобанова сделал , и это он всего 4 боя провёл , с 1,7 перков экипажем . Сказал , что не понравилась ему , ибо ПТ . Смена серваков и тачек тоже помогает .

bar1.png

Ссылка на комментарий

http://worldoftanks.ru/ru/news/11/minsk_freedom_special/

 

Все чтобы привлечь...

Изменено пользователем OO1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

OO1 не понял что ты имеешь ввиду... Вполне себе нормальная акция вон даже на ИСУ дали скидку, а это 8ой уровень. И охота на немецкие Panzerkampfwagen.)

Изменено пользователем Doctor Zombi
Ссылка на комментарий

После очередной акции участвовал в боях по 6Х6 и 8х8 и это в выходной день. Разве не заметно, что акции участились? И к чему бы это?

Вот и написал свою мысль.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

OO1 не понял что ты имеешь ввиду... Вполне себе нормальная акция вон даже на ИСУ дали скидку, а это 8ой уровень. И охота на немецкие Panzerkampfwagen.)

Да акции хорошо, счас прикупил себе чифтена 105 за 4 ляма(2ляма сЪэкономил) а перед этим взял фоша со скидкой, а чё нормально и шапочку из фольги в подарок, аж 2шт дали :)

Ссылка на комментарий

Ну как так то, как так??? Такие бои - и слив команды!!!

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2032562

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2032566

Ссылка на комментарий

@Mari, ну так только нубов он и может "нохипать"...

 

@Снайпер с пулеметом, Частенько такое бывает... но бывает и хуже, намного хуже, так что всегда есть куда стремиться (например: опыт 1800 / серебро около 90 000, и все это в проигрыше)

 

А вообще бесит один факт...

 

В половине случаев, когда в команде есть "РЭД", вся команда тупо сливается практически не нанося урона. У меня складывается такое впечатление, что они делают специально, чтобы посмотреть "как же он бой затащит 1 vs 15"... а потом орать в чат "нееее, рэды не нагибают"

 

Хотя если в сетапе союзников есть кто-либо из других топ-кланов (nomad, ratte и т.д.) такой реакции почти не наблюдал...

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Из темы про новый патч 0.8.7. Это сообщение от туда уже раз терли, по-этому считаю, что оно заслуживает внимания и сохранения хотя бы тут.

 

 

пост парня удалили мгновенно. откопал из кеша.

 CustodiEtServa
 #2067
 Отправлено Сегодня, 07:49
 Рядовой
 Игроки
 20037  боев
 8
 Регистрация:
 16.09.2010
 Может быть кто-то помнит и остались ли вообще в игре эти люди или таких как я, которые всё ещё покупают прем и на вопрос "Что у тебя есть из топов?" отвечают "Спроси лучше чего нет!", раз-два о обчёлся... Так вот, может быть кто-то помнит проект 3 года назад, когда я начинал играть. Было всего 2 ветки - СССР и Немцы. Но в них уникальных и интересных машин было больше, чем сейчас во всём этом засилии непонятных калымаг. Что было тогда:
 Топы ТТ - ИС-7 и Мышка. Их боялись, как огня. За сёмкой шли все, если сёма рашит, то рашили все, ибо как-так божество идёт в атаку, я сидеть точно не буду! Мышка была действительно неубиваемой крепостью, если встал ромбом - тут тебе ни голда, ни молитвы , ни ВБР не поможет, оставалось одно - включать голову, договаривать с командой, обходить. В общем думали люди.
 Арта. Топовых было 2 - холод (бур) и хумелька. Но если имел их в ангаре, то и не хотелось ничего больше. Хумелька был шустрый, сводился быстро, стрелял быстро, дамажил всех и вся. В общем, хум был общим знаменателем всех быстрых арт, которые есть сейчас в игре. Холодильник был эдаким оплотом зверского дамага Сводился долго, стрелял реже, но ведь попадал всегда. И если уж навёз - то мало не покажется. И да, фармила тогда арта, как сейчас премы 8лвл с премом. За бой привести 40-50 чистыми - не проблема. Народ быстренько понял, что арта это круто, накачали её до талого, а ведь арта была ещё и крутая. Стали ныть "Арта утомила!". Но мнение тупых школьников, которые не знают карт и тупо рашат по центру на ИС-7, но зато донатят на сэкономленых завтраках 100р в месяц, для разрабов важнее. Что же делать, подумали они.... "Будем гнуть! Медленно, методично, на протяжении нескольких патчей, чтобы всласть умываться слёзами игроков патч от патча." Да сделай ты галку в настройках "Хочу играть в командах с не более 3мя артами" или "Вообще без арт". Было много таких предложений, на что разрабы отвечали "балансировщик такое не потянет". Что, простите?! Не потянет формировать команды не по одному правилу, а по двум? Причём, я думаю, сделай они это с условием "если стоит галка, то, вероятно, поиск боя будет занимать некотороев время", то это бы всех устроило. Не хочешь ждать - играй с пятью артами, не хочешь арт - подожди пару минут. Все были бы довольны - и артоводы и ТТ-воды. И на арте было бы приятно играть. Зачем идти по пути загиба, если полно человечных мер?
 Механика попаданий. Я вот вероятно сейчас многих удивлю, но в те времена, если дождался полного сведения, то снаряд всегда летел точно в центр. Не дождался - ну тут уж сам виноват. Потом ввели этот разброс. И танк 50-х готов стал с 300 метров мазать. Разработчики частенько прикрываются историчностью. Я вот думаю, какая историчность была в этом? И о чудо! Пришёл 8.6 и нам подарили 20% точности и все "Ура, спасибо разрабам, вы супер, плюсуем тему, плюсуем Серба, уиииии!!!" Память у народа короткая - 2 года ведь выносили игрокам мозг кривыми стволами
 Механика пробитий. Это когда, уж не помню когда, ввели вот это, наше любимое "Попадание!". Без дамага, тупо. Ок, я попал по танку, играем дальше. Был у меня случай - 3 раза 8-ке в бочину из 268. И все 3 попадания. Правда на третий раз гуслю ему всё же сбил. Нет, я понимаю, экраны, историчность... - всё можно понять. Но в разумных же пределах должно быть. 704 стреляет по 12t - попадание, 704 закружили, сдох. В реале его ошмётки бы находили даже в соседней деревне. Я сам программист. И со своей точки зрения не могу понять, почему нельзя программно исключать двойное, тройное невезение подряд? Летит сняряд под прямым углом с пробитием в 300 к броне толщиной 80. Как бы должен пробить, ок, спас экран - ставим галочку "при следующем выстреле, экраны не работают". Вот вам была бы и историчность.
 Развитие проекта. Я честно не понимаю куда оно идёт и играю, скорее, уже по привычке. Зачем каждый патч вводить новые ветки, новые нации и тп? Ну на кой нужны были китайцы? Люди только и занимаются тем что качают технику. Докачал, прокатился на 10лвл пару сотен боёв, вышел патч, машину загнули  - "А вот тебе и новая веточка!" Я думаю ещё года через 3 наций будет штук 15. Даже индийцы будут! Круто! Почему не сделать физику 2.0, с полностью разрушаемыми всеми сданиями?Нагрузка на сервер? Пффф, не смешите. Программить надо с умом, а не модельки рисовать. Или озвучку, или таймер КД внутриигровой. ИЛИ может наконец балансить по КПД игроков. Вот только не надо... как же там... толи Шторм, толи Кнопка где-то сказала "КПД это условная, завуалированная величина, которая не отражает качество игрога". Как то так, дословно не помню. Если человек, на 110е5 имеет процент попадания (который кстати считается на сервере и хранится в профиле игрока) 40, а его средний опыт за бой 200  - это ли не показатель качества игрока? Процент попадания, средний дамаг за бой, средние количества дамага по засвету - из этих величин можно тупым сложением вычислить КПД. ну и балансь ты оленей к оленям, адекватов к адекватам. И все счастливы, каждый на своём месте. Бои интересны, слава ВГ! Нет, мы лучше введём мёртвую линейку арты бритов и убьём кучу бабла на ЗП дизайнеров и программеров
 Я удивляюсь, как можно при ТАКОЙ аудитории настолько наплевательски относиться к мнению игроков. Такое ощущение, что люди, занимающиеся планированием проекта сидят в ядерном бункере им туда приносит еду и женщин и забирают берестяные грамоты с "идеями"...
 Высказался... пойду поем :)

 

 

  • Нравится 2

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Из темы про новый патч

Правилами форума (если это было на forum.worldoftanks.ru) запрещены сообщения, порочащие репутацию WG, потому и тёрли пост. Что-то есть, конечно, но в основном - плач сплошной... 3 раза не пробил... закружили... Ну пусть оставят две ветки, 100% пробитие, и чтоб без всяких сведений, типа: увидел - убил. Не, для ПТ оно, конечно, бы хорошо... Насчёт бабла - так с другой стороны, всё уже за серебро, вроде, купить можно.

P.S. Вот интересно, а что кому конкретно хотелось бы в WoT? Или это как в модах - всем не угодишь...

Ссылка на комментарий

Mari с картинки на какой то левый сайт с подпиской выкидывает 

Какой левый сайт? У меня все в норме. Картинка размещена в моем профиле на Радикале.  Правда, у меня в браузере блокировка баннеров настроена. Может на радикале какой то баннер висит? Или у тебя  вирус в компе, который настроен  на работу с браузером?

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@vvdok,Мне бы очень по душе пришлись бы миссии на 4-5 человек против АИ. Уничтожать/Сопровождать конвои, миссия по ликвидации редких танков итд итп.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

@vvdok, к тому, что написал @WodkaGT, хотелось бы еще чтобы карты не перекапывали и делали нормальные карты для сражений, а в не в стиле "смотрите как мы можем". Опять же чтобы у каждого танка была своя какая-то изюминка и его не резали в угоду "балансу" или "историчности". Чтобы сделали нормальный балансер, а то сколько играю всё больше и больше замечаю, что в одну команду набирают самых слабых игроков, а в другую сильные со средними, за счет этого из 20 боев за день все заканчиваются со счетом 15-2 или 15-3. Ни какого интереса от такой игры, даже если ты в команде победителей.

 

В общем, в игре еще много чего нужно делать и исправлять. А вместо этого разрабы занимаются не пойми чем.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

 Почему против АИ? С противником было бы здорово. В стандартных боях, кстати, такие самые разнообразные эпизоды иногда бывают - кого-то прикрыть, вытащить. Хотя я немного о другом, вот, к примеру, контур танка - а если без него? Что увидел, туда и стреляешь. Или пробиваемость - нужно больше пробитий или рикошетов? 

Балансер - тут как бы - не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. 

Насчёт чем разрабы занимаются - так деньги делают, чем же ещё им заниматься. Иначе (кто знает, чем как коньюктура повернётся) можно и прогореть.

Ссылка на комментарий

4й за седня "Воин" получился эпическим - видать еще под какую-то акцию попал - 7 тыщ.опыта - это многовато)

221d56c8d7.jpg

Если кому сам бой интересен: http://wotreplays.ru/site/download/1055979

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...