Перейти к контенту

World of Tanks


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, что ничего не отключат. Хотя я почти все время стреляю с места, из засады, но все-таки покачивание придает реализма.

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Да, разработчики подтвердили что качание снимут (дадут возможность отключить) из-за читерства. Я не спец, поговорил со знакомыми инженерами/программерами, говорят, что сделать проверку можно (по контрольным суммам файлов), но загрузка будет занимать очень долгое время. Неужели нет никакого способа? Я согласен платить за спецаккаунт, если там будет жесткий отсев неадекватов/читеров. Вообще, угроза потери аккаунта с прокаченными танками, наверное, ощутимый аргумент? Есть здесь спецы, могущие осветить тему античит-контроля?

Ссылка на комментарий

Кстати, кто-то мне сказал, что эти покачивания и тряска - лишь анимация, не влияющая на физическое положение прицела, и от ее отключения никто метче стрелять не будет. Хотя я готова поклясться, что несколько раз промахивалась из-за того, что за мгновение до выстрела снаряд попадал в меня и прицел дергался.

 

Смерть имеет низкий профиль,

И довольно длинный ствол:

Ей на вашу расу пофиг,

Ей плевать, каков ваш пол,

Кто по званию, и сколько

Пунктов рейтинга у вас:

Зазевались если только -

Через триплекс - прямо в глаз!

Точно выстрелит с упора,

И, пока дымишься ты,

Под победный рев мотора

"Свалит" в новые кусты.

(с) Logic

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Да, стиш красивый, написан талантливо, я бы сказал. А вот это - менее красиво, но более правдиво:

 

На фронте не сойдешь с ума едва ли,

Не научившись сразу забывать.

Мы из подбитых танков выгребали

Всё, что в могилу можно закопать.

(с) И.Л.Деген (Драбкин А.В. Я дрался на Т-34. Книга вторая)

 

Не сочитите за оффтоп и занудство, но нам ли, "танкистам" комнатным, заикаться о смерти в танке...

Ссылка на комментарий

dickparker,langley, Вопросы-игроки Ответы - разработчики.

 

Вопрос: Ок. Давайте подойдём к этому вопросу с точки зрения технологии клиент-сервер.

Возможна ли реализация такого концепта: на сервере хранятся эталонные md5 наиболее важных файлов. При запуске игры клиент вычисляет md5 этих файлов на ПК пользователя и сравнивает их с эталонными на сервере. В случае расхождения - вход на сервер блокируется с сообщением пользователю в чём дело. Далее, если всё ОК, пользователь заходит на сервер.

 

Ответ: Подмена проверки md5 в клиенте - это один из самых простейших хаков.

 

Вопрос: А прицел от отдачи так же будет шатать и расходиться? Будут ли "улетевший" прицел от отдачи видеть люди с отключенным качанием? Если это все так же будет отключено, можно ли просчет этих событий сделать на сервере и тем самым отобрать возможность отключить своими руками через клиент? Ну или хоть как нибудь ограничить подобные возможности изменения каверкающие геимплей.

 

Ответ: Проблема не в расчётах на сервере, а в несинхронизированности таких качаний.

С пингом в 100мс и с редкими потерями пакетов (обычная ситуация для многих игроков) будет полно ситуаций, когда на клиенте корпус наклонён вниз, а на сервере - вверх и из за этого игрок будет получать неверное представление о том, куда смотрит его прицел и орудие.

Открою "тайну" - танк при выстрелах/попаданиях/старте/остановке сейчас качается только на клиенте, сбивая прицел. На сервере танк при этом неподвижен неподвижен.

 

Вопрос: Хм, если дело обстоит таким образом, то есть, к примеру, тот же punkbuster, который позволяет вести контроль за целостностью файлов игры. Можно ввести собственную тупую проверку md5 или crc наиболее важных файлов. Ув. разработчики, это технически реализуемо? Или с этим контролем связаны какие-то трудности? Попутно ещё один вопрос, если удастся решить вопрос с контролем файлов игры, будет ли убрана из общедоступных эта злополучная опция?

 

Ответ: Опция останется навсегда.

Программы, подобные punkbuster ломаются достаточно просто и при этом ухудшают стабильность работы программы/системы, ограничивая количество игроков.

 

Вопрос: Вобщем, попутно ещё такой вопрос, ведётся ли работа по разработке защиты файлов игры? Именно важных файлов, шкурки и звуки хотелось бы оставить модифицируемыми.

 

Ответ:Какая то упрощённая защита будет, но это скорее для самоуспокоения.

Изменено пользователем kononov

Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче.

Ссылка на комментарий

Мда, всё мучительно ясно. Вообще, как я уже понял, читерство в онлайне неискоренимо в принципе. Вернее, теоретически искоренимо, но практически это делать никто не будет (зело трудоемко). По крайней мере, здесь еще админы не выкидывают с сервера, если их убьешь в бою... :wacko:

Вероятно, еще можно что-то сделать при постоянно платном аккаунте - в конце концов, читера вычислят сами игроки. Если он (читер), будет знать, что в этом случае его аккаунт ставится на перманентный бан с потерей всех прокачанных танков/золота и пр, возможно, это остановило бы таких людей. Про бесплатную свалку я не говорю - тут ничего не сделать.

Если бы я был уверен, что проплачивая платный аккаунт, я оказываюсь в обществе адекватных игроков, я бы, пожалуй, не пожалел денег. Но, видимо, и это не панацея?

Ссылка на комментарий

А как сами игроки вычислят читера?Допустим у меня часто бывало что я не мог пробить в лоб арту M-7 Priest с топ т-43 и с топ ИС и топ КВ(именно эту арту),по два выстрела делал и оба не пробивал,ладно бы рикошет а то говорит не пробил.Ну а т-34(не т34 американский)наш вобще часто пробить не могу даже на тигре,не говоря о рикошете так как он там подчти постоянно.И это не читерство это просто им везёт.И я не скажу же что все арты M-7 Priest читеры,и все т-34 тоже читеры,просто такое иногда бывает.

У меня тоже иногда бывало что пробивал то что никак не должен был пробить,и они наверно думали что я читер.И бывало что не пробивал тот который должен был пробить.Так что всякое бывает.

 

Добавлено через 35 мин.:

Читеров пока не встречал,но если увижу в бою мс-1 уничтожившего мауса и при этом ещё оставшегося невредимым то это уже явно читер.

Ссылка на комментарий

kononov, alex5773, К всему выше сказанному можно добавить: Как показывает практика, ломают все, что не прикручено к серверу.

Крики про читеров будут всегда , Сам порой иногда этим грешу пример когда танк который я убиваю с 2 выстрелов в лоб получает от меня 5 попаданий (3 рикошета+2 не пробил) , меня убивает с нескольких выстрелов (до этого мог только краску царапать) .

И как говорят на форуме не забывайте про Великий Белорусский Рандом , он решает пробьёте вы танк или нет.

Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как делать скринсейв? Ctrl+чего? Не могу разглядеть, слишком мелко.

Мартышка к старости слаба глазами стала... :(

Да, вот еще что. Понимаю, что не в тему, но кто-нибудь юзал "Т34 против Тигра" от 1С?

 

Добавлено через 43 мин.:

Вообще, если честно, эта игра с ее "сыростью", рандомом непонятным и прочими прелестями начинает меня раздражать. Уже второй раз ловлю себя на желании снести клиент.

Изменено пользователем dickparker
Ссылка на комментарий
dickparker, Есть у меня т34 против Тигра, можно даже на нее внимания не обращать

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий

Кажется, раньше мая мы нового патча не увидим. Разрабы говорят, тестирование в лучшем случае пройдет до конца апреля. Кстати, кто подскажет, если скачать европейский клиент, не будет ли он конфликтовать с установленным российским? Всё же хочется посмотреть, как играют европейцы.

Хотя, после переноса основного сервера в Москву, многие украинцы уйдут на европу. Жалуются, что пинг на московском у них до 400 доходит. Так что неизвестно, кого там больше будет - ихних или наших, пусть и бывших...

Ссылка на комментарий

Скорее, апдейт старого. Я то говорил про 6.4 Здесь же, как я понял, в основном правка кланваров, а из общеполезного - правка утечки памяти. Но что то очень долго ставить будут - 7 часов, до 20-00 МСК! Потом все кинутся скачивать... завтра, видимо, WoT лучше не трогать. :)

 

Вообще, в моем понимании хороша лишь та игра/фильм/книга, которая что-то меняет в реальной жизни. И если теперь мои более молодые коллеги (подсадившие меня на WoT :) ), заинтересовались историей танков вообще и наших танков в частности, и с легкостью отличают Т28 от Т35 (хотя клюквы в игре - выше крыши... :wacko: ), то это уже хорошо. И, значит, WoT, несмотря на всю сырость и аркадность, всё же хорошая игра. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Кстати, кто подскажет, если скачать европейский клиент, не будет ли он конфликтовать с установленным российским?

 

Стояли оба EURO и RU. Конфликтов нет.

А вообще - снес оба и НЕ играю.

Версия 0. какая то. платная. Тест игры за деньги игроков.

Логика в "обнаружил-выстрелил-попал-пробил" то есть то нет. Разработчики что хотят, а хотят что выгодно ( $$$$ ), то и творят.

Хотя идея танков хорошая.

 

 

Ссылка на комментарий

У них релиз 12 апреля, а сейчас ОБТ идет. Но я не слышал, что он - платный...

 

Добавлено через 84 мин.:

Кстати - WoT выдвинули на Нобелевскую премию мира!..

Хотя...если Обаме дали премию мира, почему бы не дать её компьютерной аркаде? В общем, я проголосовал "за"! Есть еще голосовавшие?

Ссылка на комментарий
dickparker, Если внимательно посмотреть на логотип(премия мира) на оф форуме танков , то в левом верхнем углу можно увидеть золотую утку . так что к 1 апреля они подготовились заранее.

Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче.

Ссылка на комментарий
Havana, О_о. Извини но кривые руки донат не исправит. БОнусов от премиум акка в игре практически нет. Разве что прокачаешься быстрее. Я вообще ни копейки вносить пока не собираюсь и все равно игра очень нравится. А логика тут как раз в командной работе. Если все молчат, никто не светит, все кучкуются на одном фланге то такая команда долго не выдержит. У нас после того как практически всю команду которая пёрла на вражескую базу весело улюлюкая разнесли остались три САУ против 12 противников. И что ты думаешь? Пришлось оккупировать чат и тесно переписываться с двумя другими игроками. До того как сняли первого из нас мы разнесли уже шестерых. Ещё через три фрага сняли второго. Я потом ещё двоим свернул гусеницы и разобрал по быстрому. Сзади подкрасля Hetzer и положил конец нашему триумфу.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Они бы лучше патч доделали. Кстати, сегодня с удивлением узнал о существовании для арты т.н. серверного прицела. Включается Caps+0 (ноль) и показывает истинное положение перекрестья прицела (на сервере). Рекомендую. А то вчера с удивлением наблюдал, как мои снаряды ложатся куда угодно, но не в перекрестье. Читать о таком внезапном "сбое прицела" доводилось, но лично познакомился только вчера.

WodkaGT: все же один премиум танк иметь надо. Аккаунт и золотые расходники - пустая трата денег (реальных). Что до команды - всерьез верите, что 15 совершенно разных людей за те краткие (хоть и не всегда краткие...) секунды перед боем способны самоорганизоваться?!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...