Перейти к контенту

Soul Cube


Рекомендуемые сообщения

Kirag , интересная вещица, кстати...:-)

А ты можешь сделать на её основе невечные болты?..

Просто я пытался, делал на основе конфига гранаты...:(

Но как показывает практика здесь нужны скрипты.:-)

 

Ссылка на комментарий

lambdist Скриптовый бег? Не уверен что такое реально...

Хотя Кирагу виднее, если он говорит "муторно" значит реально, но как из Питера в Москву через Пекин

Изменено пользователем Рыло
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Ссылка на комментарий

Рыло, мне кажется, нужно болт вообще заменить переделанным стволом, на основе будущих(возможных) скриптов Kirag'a.

Он же, по сути, не новый класс оружия создал (как тогда с грави-пушкой)?

И с биноклем, ножом и гранатами поступить похожим способом, т.к. у них отсутствует анимация при беге, к сожалению (а у пушек - есть)...

Т.е. переделать это подручное вооружение полностью как и в плане скриптов, так и добавить им анимации спринт-бега на основе скриптов.

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Обновил шапку, добавил туда более полную информацию о применении Куба Теней и некоторые особенности девайса.

 

STARTS

Куб рассчитан только для актора, его действие полностью скриптовое. Не уверен, можно ли вообще заставить НПС им пользоваться. Как минимум, надо пересматривать систему зарядки и наведения. Это только очевидное, а там еще много чего потянется. А чтобы НПС пользовался кубом осмысленно - это уж совсем наврядли. Либо ковыряние в схемах неписей - а я в них вообще не ориентируюсь.

 

lambdist

Основа гравипушки создана malandrinus-ом, а не мной, я дорабатывал уже работающую версию.

 

Что касается невечных болтов - их действительно проще сделать из обычных, но смысла я в этом не вижу абсолютно - используются они достаточно редко, а возни порядочно. И лишний гемор в игре будет.

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Интересная Штука.

Может на основе ее мет. ножи сделать?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

~<Red>~

Если я не ошибаюсь, метательные ножи есть в ABC inferno, если больно надо - я могу "нормальную" анимку метания сделать...

С кубом баловался - застревает в тракторах, а на входе у Сидора, есть место где за геометрию чуть не убёг (у самого входа), заскринить не успел, повторить не получилось...

Я ещё пробовал летать на кубике - не очень получается, но вот прыгать с небольшим пружинящим эффектом научился.

Ещё я кубом затянул в аномалию сталкера, вообще куб - круче локтей работает, неписи разлетаются как кегли...

(ну толкает он их, когда перед вами висит)

Изменено пользователем Рыло
Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Ссылка на комментарий

И всё-таки,лучше б пушку психотронную...Жахнул по бандиту - а он раз и зомбак :) И добиваем-окончательно - выжигаем мозги...Что-то на фантастику потянуло :)

Ссылка на комментарий

А почему фантастика? Интересная идея. "Пси пушка" - очень удобно, например, пришел в бар, зомбанул долговцев несколько человек и наслаждайся работой мясокомбината :D

 

Добавлено через 1 мин.:

Простите за :offtopic:

 

Добавлено через 3 мин.:

А еще есть идея. Пушка-телепот. Долбишь в животинку\динамический объект и последний рандомно либо удаляется, либо телепортится в любую точку зоны :mellow:

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

Kirag, я в ужасе. :shok: Отличная идея, отличное исполнение. Сначала - гравипушка, теперь - Куб. Кстати, без проблем адаптировалось под OGSM. Лично мне до полного комплекта не хватает портальной пушки из Portal и коломёта из Painkiller.:)

Сообщение от модератора n6260
А еще костылястрела из фолла и БФГ из дума :)
Ссылка на комментарий

Nekit, Мастер с обрезом, так есть такая... на колесах, 22ff делал.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

На колёсах?Видимо,это большая вещь...Я думал(фантазировал)о ручном варианте.Кстати,в fallout была "психотронная" пушка.Людей без мозгов оставляла.Правда,как поведёт себя безмозглый человек,неизвестно - или будет атаковать или убежит с визгом от вас :)

Ссылка на комментарий

Когда авторы глобал модов этого пожелают ^_^AK-103, дык там модель, а интнрнсен сам скрипт будет. Хотя, такую штуку можно будет поставить в Припяти, у монолитовцев - ещё 1 барьер на пути к Монолиту)

Ссылка на комментарий

Вот-вот,мне тоже интересен сам скрипт,или конфиг,или что там ещё :) Хотелось бы привинтить его к...Ну,для начала,скажем,к гауссу...Можно и квест на "выжигалку" сделать :)

Ссылка на комментарий
Kirag, обнаружил интересную закономерность. Как я писал в теме про гравипушку, при адаптации мода к OGSM невзрывающиеся предметы, например, бочки, не наносят урон людям, но по-прежнему валят всех монстров, как и при установке мода на чистую игру. С Кубом - подобная ситуация: убивает он всех, но собирает души только при убийстве монстров. Соответственно, вопрос: игра как-то различает монстров и людей и, если да, то где это может быть прописано?
Ссылка на комментарий

Люди ходят в онлайне под xr_motivator-ом, монстры - под bind_monster-ом. Там же прописаны действия при смерти. С чем может быть связан такой баг в OGSM - не знаю. Что-то с людьми прикольнулись там...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В принципе, портальную пушку с ограниченным функционалом собрать возможно. Смотреть сквозь портал, само собой, не получится; портал будет цепляться к любой поверхности, а не только к определенным типам; перемещать будет только актора. Но пометить две точки и переместить актора между ними вполне реально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...