amik 253 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) STARTS Нет слов Сообщения Kirag(а) анд_модерну. (мне ) Изменено 2 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Kirag , интересная вещица, кстати...:-) А ты можешь сделать на её основе невечные болты?.. Просто я пытался, делал на основе конфига гранаты... Но как показывает практика здесь нужны скрипты.:-) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Рыло 3 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) lambdist Скриптовый бег? Не уверен что такое реально... Хотя Кирагу виднее, если он говорит "муторно" значит реально, но как из Питера в Москву через Пекин Изменено 2 Июня 2010 пользователем Рыло Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Рыло, мне кажется, нужно болт вообще заменить переделанным стволом, на основе будущих(возможных) скриптов Kirag'a. Он же, по сути, не новый класс оружия создал (как тогда с грави-пушкой)? И с биноклем, ножом и гранатами поступить похожим способом, т.к. у них отсутствует анимация при беге, к сожалению (а у пушек - есть)... Т.е. переделать это подручное вооружение полностью как и в плане скриптов, так и добавить им анимации спринт-бега на основе скриптов. Изменено 2 Июня 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Обновил шапку, добавил туда более полную информацию о применении Куба Теней и некоторые особенности девайса. STARTS Куб рассчитан только для актора, его действие полностью скриптовое. Не уверен, можно ли вообще заставить НПС им пользоваться. Как минимум, надо пересматривать систему зарядки и наведения. Это только очевидное, а там еще много чего потянется. А чтобы НПС пользовался кубом осмысленно - это уж совсем наврядли. Либо ковыряние в схемах неписей - а я в них вообще не ориентируюсь. lambdist Основа гравипушки создана malandrinus-ом, а не мной, я дорабатывал уже работающую версию. Что касается невечных болтов - их действительно проще сделать из обычных, но смысла я в этом не вижу абсолютно - используются они достаточно редко, а возни порядочно. И лишний гемор в игре будет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Эх, а жаль.=( A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Интересная Штука. Может на основе ее мет. ножи сделать? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Рыло 3 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) ~<Red>~ Если я не ошибаюсь, метательные ножи есть в ABC inferno, если больно надо - я могу "нормальную" анимку метания сделать... С кубом баловался - застревает в тракторах, а на входе у Сидора, есть место где за геометрию чуть не убёг (у самого входа), заскринить не успел, повторить не получилось... Я ещё пробовал летать на кубике - не очень получается, но вот прыгать с небольшим пружинящим эффектом научился. Ещё я кубом затянул в аномалию сталкера, вообще куб - круче локтей работает, неписи разлетаются как кегли... (ну толкает он их, когда перед вами висит) Изменено 4 Июня 2010 пользователем Рыло Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 И всё-таки,лучше б пушку психотронную...Жахнул по бандиту - а он раз и зомбак И добиваем-окончательно - выжигаем мозги...Что-то на фантастику потянуло Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) А почему фантастика? Интересная идея. "Пси пушка" - очень удобно, например, пришел в бар, зомбанул долговцев несколько человек и наслаждайся работой мясокомбината Добавлено через 1 мин.: Простите за Добавлено через 3 мин.: А еще есть идея. Пушка-телепот. Долбишь в животинку\динамический объект и последний рандомно либо удаляется, либо телепортится в любую точку зоны Изменено 7 Июня 2010 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Kirag, я в ужасе. Отличная идея, отличное исполнение. Сначала - гравипушка, теперь - Куб. Кстати, без проблем адаптировалось под OGSM. Лично мне до полного комплекта не хватает портальной пушки из Portal и коломёта из Painkiller. Сообщение от модератора n6260 А еще костылястрела из фолла и БФГ из дума Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Nekit, Мастер с обрезом, так есть такая... на колесах, 22ff делал. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 На колёсах?Видимо,это большая вещь...Я думал(фантазировал)о ручном варианте.Кстати,в fallout была "психотронная" пушка.Людей без мозгов оставляла.Правда,как поведёт себя безмозглый человек,неизвестно - или будет атаковать или убежит с визгом от вас Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) А когда это чудо пойдёт на глобальные моды ? Изменено 8 Июня 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Когда авторы глобал модов этого пожелают AK-103, дык там модель, а интнрнсен сам скрипт будет. Хотя, такую штуку можно будет поставить в Припяти, у монолитовцев - ещё 1 барьер на пути к Монолиту) Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Вот-вот,мне тоже интересен сам скрипт,или конфиг,или что там ещё Хотелось бы привинтить его к...Ну,для начала,скажем,к гауссу...Можно и квест на "выжигалку" сделать Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Kirag, обнаружил интересную закономерность. Как я писал в теме про гравипушку, при адаптации мода к OGSM невзрывающиеся предметы, например, бочки, не наносят урон людям, но по-прежнему валят всех монстров, как и при установке мода на чистую игру. С Кубом - подобная ситуация: убивает он всех, но собирает души только при убийстве монстров. Соответственно, вопрос: игра как-то различает монстров и людей и, если да, то где это может быть прописано? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Люди ходят в онлайне под xr_motivator-ом, монстры - под bind_monster-ом. Там же прописаны действия при смерти. С чем может быть связан такой баг в OGSM - не знаю. Что-то с людьми прикольнулись там... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Sviatoslav, жжошь)), ты знаешь, сколько валва движок изменяли, чтобы портальную пушку сделать?)) А насчет остального сделать возможно) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 В принципе, портальную пушку с ограниченным функционалом собрать возможно. Смотреть сквозь портал, само собой, не получится; портал будет цепляться к любой поверхности, а не только к определенным типам; перемещать будет только актора. Но пометить две точки и переместить актора между ними вполне реально. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти