Перейти к контенту

Soul Cube


Kirag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Soul Cube


Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004, АМК 1.4.1.2
Автор мода:Kirag
Размер: 2.2 Мб

Описание мода:
Добавляет в игру оружие из Doom3 - Soul Cube. Наводку на то, где его искать, дает Шустрый, когда отдает флешку.

Название девайса перевел как "Куб Теней", встречающийся в русских переводах Doom3 "Душекуб", "Куб Души" или "Куб Душ" звучит как-то криво. Души же умерших, имеющие самое прямое отношение к работе Куба, иногда называют тенями тех же умерших.

Применение
Подзаряжается каждый раз, когда актор кого-то убивает, имея Куб при себе, не важно, в слоте он или просто в инвентаре.
Состояние зарядки можно посмотреть в счетчике патронов, либо на самом кубе - по количеству светящихся "лампочек". Для полной зарядки Куба нужны пять убитых, людей или мутантов, не имеет значения. После того, как куб полностью зарядится, он скажет "Use us!". После этого его можно выстрелить в любого видимого противника (исключая технику), в радиусе 50 метров от актора. Куб сам наведется на ближайшее к оси прицеливания (по направлению, дистанция роли не играет) живое существо. Понятия свой/чужой для куба не существует.

При уничтожении цели вся ее жизненная сила передается актору, уменьшается усталость, радиация и кровотечение. Сила эффекта зависит от того, сколько жизни осталось у цели на момент начала атаки куба. Если атаковать полностью здоровую цель, актор полностью восстановится из любого состояния (кроме смерти, само собой)

Особенности применения
Вероятность уничтожения цели 99%, сбой будет только если Куб упрется в какую-нибудь стену.
Куб не рассчитан на использование НПС-ами, это оружие только для актора.
Пока не рекомендуется переключаться на другое оружие во время атаки, с этим режимом проблем еще море.
Если куб потерялся или застрял в чем-либо, не находясь в режиме атаки, достаточно убрать и снова достать оружие, куб вернется на место.
Если куб застрял в момент атаки, возможно (не проверял) поможет сейв/лоад

ссылки на скачивание: Жми !


В архиве сразу два варианта - под чистый 4 патч и под АМК


Незаряженный:
ssallusers060110163207l.th.jpg
Грохнул двоих:
ssallusers060110163346l.th.jpg
Полностью заряжен и готов к работе:
ssallusers060110163649l.th.jpg
Сразу после завершения атаки:
ssallusers060110163703l.th.jpg
Видно, что кровотечение прекратилось и жизнь пополнена. Не до конца, видимо, собачка по аномалиям уже успела побегать...
Сама атака, но уже по другой цели
ssallusers060110181454l.th.jpg

 

Изменено пользователем BFG
  • Сомнительно 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модель куба выдернул из Дума с небольшими изменениями - убрал родную руку и родные лезвия.

По анимации - рука обычная сталкерская, в этом плане ничего нового.

Куб - отдельный физический объект, парит перед актором в указанной точке. По мере зарядки модель подменяется на новую - толковой анимации "индикаторов" зарядки и выброса левий на классе физики сделать не получилось, куб начинало страшно колбасить, элементы начинали двигаться как получится, а не как прописано, в общем, я от этой идеи отказался. Единственно, что действительно анимированно - вращение лезвий у активированного куба.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WodkaGT

Поближе не стОит, начнутся глюки, точнее, издержки физики. В начале ставил дистанцию от куба до камеры 1,5 метра, если смотреть прямо вниз и при этом запрыгнуть на куб, то он поднимал актора в воздух, можно было даже в какой-то степени контролировать полет :)

Со ситуацией носом в стену те же издержки, куб будет в нее долбиться, пока игрок не переключит оружие или не отвернется.

Отключить шейпы куба, чтобы он проходил сквозь стены беспрепятственно, нельзя - без них накроется управление.

 

and_modern

Носи девайс при себе - в слоте или в инвентаре, неважно - и убивай врагов - людей или мутантов, без разницы. После того, как грохнешь пятерых, куб зарядится и скажет "Use us". Ставь его в слот, если он еще не там, выбирай. Если в радиусе 50 метров есть видимый враг, жми ЛКМ, куб сам наведется на ближайшего к прицелу врага, я имею ввиду направление, а не дистанцию.

С застреванием пока проблема, но возникает она довольно редко. По идее, должен помочь сейв/лоад (не проверял, правда), куб при этом пересоздается.

 

Мастер с обрезом

Куб самонаводящийся. Противник должен быть виден, ближе 50 метров и не очень далеко от центра экрана

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поймал, наконец, скрин атаки, где куб нормально виден, добавил в шапку :)

 

Мастер с обрезом

Скорее, наоборот, мне здесь манхэки пригодились - цикл атаки взят от них с минимальными изменениями

 

and_modern

Ну да, на демо рекорд оно не рассчитано, ну, в нем и не играет никто :) А по поводу застрять-потерять - это становится проблемой только в момент атаки. У тебя на скринах, сейчас посмотрел внимательней, заряд 4/5, то есть не атака никак. В такой ситуации, или если телепортировался черт знает куда в пределах уровня (при переходе на другой куб пересоздается по умолчанию), достаточно "убрать" и снова "достать" оружие.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ALEX BOY

Может, и не бред, но с управлением такой штукой много неясного...

 

Рыло

Из-за куба, скорее всего. Двигается быстро, импульс у него достаточно большой. Управляющие импульсы еще больше. Если ударит по оружию в момент падения, может и впрямь отфутболить его черт знает куда. Что, в общем-то не лишено оснований - если б в реале была такая штука с лезвиями, то лезвиями бы она не слишком тяжелые объекты и отбрасывала бы.

 

А с цифрами - могу понять, с АМК был бы косяк, я там недоглядел, что худ другой, забыл перенести иконку с зарядом на нужную сторону. Хотя, на широком экране я ХУД не проверял...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ronin

Небольшие летающие роботы из Халф Лайф. Подлетают к жертве и режут лопастями винта. Опасны в стаях и в узких коридорах.

ssallusers051010102312l.th.jpg

 

В принципе, уже как-то работают, но АИ пока оставляет желать. Очень оставляет... И НПСам на них пока наплевать, даже если манхэки их в данную секунду рубят в капусту.

 

 

Рыло

Худ куба сделан в основном для того, чтобы закрыть счетчик патронов. Циферки вставил, чтобы уравновесить это безобразие по центру индикатора, они в принципе нафиг не нужны, но без них расположение иконки бьет по глазам и вызывает ощущение, что с центровкой накосячили.

 

Хотя с убиранием оружия во время атаки действительно слабое место, я пока сам до конца не понимаю, с чем это связано...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил шапку, добавил туда более полную информацию о применении Куба Теней и некоторые особенности девайса.

 

STARTS

Куб рассчитан только для актора, его действие полностью скриптовое. Не уверен, можно ли вообще заставить НПС им пользоваться. Как минимум, надо пересматривать систему зарядки и наведения. Это только очевидное, а там еще много чего потянется. А чтобы НПС пользовался кубом осмысленно - это уж совсем наврядли. Либо ковыряние в схемах неписей - а я в них вообще не ориентируюсь.

 

lambdist

Основа гравипушки создана malandrinus-ом, а не мной, я дорабатывал уже работающую версию.

 

Что касается невечных болтов - их действительно проще сделать из обычных, но смысла я в этом не вижу абсолютно - используются они достаточно редко, а возни порядочно. И лишний гемор в игре будет.

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди ходят в онлайне под xr_motivator-ом, монстры - под bind_monster-ом. Там же прописаны действия при смерти. С чем может быть связан такой баг в OGSM - не знаю. Что-то с людьми прикольнулись там...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, портальную пушку с ограниченным функционалом собрать возможно. Смотреть сквозь портал, само собой, не получится; портал будет цепляться к любой поверхности, а не только к определенным типам; перемещать будет только актора. Но пометить две точки и переместить актора между ними вполне реально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sviatoslav

Ну, принцип-то простой - пометить две точки по образу и подобию активации артов и взрыва бочек в грави-пушке, а потом - db.actor:set_actor_position(...) при приближении к одной из точек. Плюс блокировать немедленный обратный переход.

 

Вопрос в другом - где и для чего применять? В принципе, можно бы для задач вида "залезь туда, невозможно куда". Но с такими задачами другая беда - из доброй половины мест из этой серии обзор, мягко говоря, не лучший - четко видны края карты или вообще не проработанные куски ландшафта (к примеру, вид с крыши ЧАЭС-1 на территорию карты ЧАЭС-2 - провалы в террейне, трубы, торчащие из ниоткуда - с "честно" доступных областей карты всего этого не видно. Но впечатления от вида с крыши у меня были исключительно непечатные :) )

 

Другая, и абсолютно непредсказуемая, проблема - отсутствие каких-либо мер защиты в принципе. Вот забросил ты маячок портала в какую-нибудь узкую щель. Прыгнул. Как поведет себя актор, оказавшись там? А черт его знает! Может вытесниться наверх, может рухнуть под карту, сдохнуть или тупо застрять... Или пятый вариант, который и в голову не приходит...

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V

 

С новыми территориями - возможно, но это не снимает проблем с уже существующими локациями. Их переделывать - кому ж своего времени настолько не жалко? И даже на новых территориях не получится полностью снять неопределенность того, куда попадет маячок портала.

 

В общем-то, по-моему, портальная пушка - не сильно перспективная разработка применительно к сталкеру. Применение очень ограниченное, а проблем и глюков в игре реализация породит больше, чем решит.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sviatoslav

Разве что в XML-ке за край экрана передвинуть (в какой только - не помню), но это коснется всего оружия. Придется уже ему возвращать (а точнее, скриптить свои) индикаторы патронов.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вампир35

Замораживающую - бесполезно, функционал не сделать - не получится даже просто заставить НПС замереть именно в той позе, в которой его накрыло, про эффект обледенения вообще молчу. Возню с моделями и анимами при таких условиях и начинать не буду. К тому же эти пушки только на тварях и стоят, по крайней мере для актора я такой не видел (моды не в счет - неизвестно, что там понаделали).

 

Смена группировки - хоть на ПМ повесится, это вообще-то делается не в оружии, а в hit_callback-е xr_motivator-а. Смысл - если у обидчика пушка Х, то меняем группировку. Но связываться не буду, потому как на актора это все не распространяется - у него нет hit_callback-а, отследить обидчика нереально. А значит - заведомо неравные условия, что есть зло. Зомбануть актора в смысле управления еще более-менее реально, но когда это делать - не определено и не определяемо. От обратного тоже не получится - нет колбэка "какой объект я только что стукнул?"

 

Манхэки так и не вышли из стадии эксперимента - они частенько подтупливают на препятствиях, НПС на них не реагируют вообще. Один манхэк легко выносит любую армию (хотя сбить не сложнее, чем в Халфе - 4-5 попаданий из пистолета) - ему просто не пытаются сопротивляться. В таком виде он нафиг в игре не нужен.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже куб льда не снимает главного косяка - на актора не подействует. Смысла нет возиться.

Манхэки сделаны на классе машины, им зрение нужно. Вороны неуправляемы, насколько я понимаю, а вертолет проходит сквозь стены.

BFG9000 реализуема только без накопления заряда.

Бесконечные патроны + перегрев реализуются легко.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Грави-пушка на живых не действует вообще, так что тут актор в равных условиях с НПС.

Соулкубу в принципе похрен, на кого действовать, он работает по таблице живых. Если в ней и нет актора (а насколько я помню, его нет т.к. запускается соулкуб только актором, работать по себе - нонсенс), внести не проблема. Поражающий эффект идет за счет прямого изменения здоровья цели, без хит колбэков и выстрелов (читай - без пули, которая непонятно кем и из чего пущена). Повесить пуск куба и восстановление здоровья при поражении цели можно и любому НПС, алгоритмы атаки не изменятся совсем, только понадобится алгоритм пуска от лица НПС и лечение не актора, а владельца.

Отсутствие хит колбэка у актора - единственное, что не дает уравнять в правах его и НПС. Без него не определишь кто ударил, и следовательно - чем. И тем более не определишь, попал ли сталкер Х чоть во что-то, и если да, то во что же именно. Соответственно, спецэффекты при попадании запустить невозможно - откуда мы знаем, что вот именно это конкретное попадание должно давать спецэффекты (а прошлое и следующее - нет), и какие именно (допустим, есть несколько пушек со спецэффектами)? Нереально без хит колбэков, т.е. все спецэффекты актору будут до одного места.

 

 

Что касается бесконечных патронов и перегрева.

Оружие нужно опять-таки скриптовое.

В биндере на апдейте делается:

1. Постоянное пополнение магазина, тут понятно зачем.

2. Постоянный ремонт на чуть-чуть, его скорость должна быть меньше, чем порча оружия при непрерывной стрельбе.

 

При постоянной стрельбе кондишн уменьшается (вместо нагрева), и рано или поздно оружие от перегрева заклинит. Можно нажать перезарядку сразу, и пострелять еще чуть-чуть до следующего заклина. Можно дать время отремонтироваться (типа остыть), тогда оружие вернется после перезарядки в начальное состояние. Анимка перезарядки - на вкус и цвет, хоть ilde_aim на один кадр, хоть нажатие какой-нибудь кнопки ресет - не знаю, о каком оружии речь идет.

 

Для НПС вместо перезарядки - переспавн. Сам факт заклина устанавливается через нет-пакет, не помню точно, где, но такое есть - факт.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус

 

Ну точно, что-то с людьми химичили в моде. На второй странице темы что-то подобное писали про ОГСМ/ОГСЕ. Тут только ковырять скрипты...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На files.mail.ru изменился формат ссылок.

Новая ссылка:  files.mail.ru/UVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBXX

 

Просьба модераторам внести в шапку - сам отредактировать не могу...

=============

Ссылка проверена и обновлена в шапке темы.

BFG

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ivan_USER

Эта строка отвечает за поиск целей при пуске. Обращается к таблице db.stalker из файла db.script, которой у тебя нет.

 

Проверь внимательно совмещение файлов db.script и xr_motivator - таблица заполняется оттуда. Проверь и bind_monster - та же проблема ожидается и в 211 строке.

 

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...