Sviatoslav 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Kirag, я в ужасе. Отличная идея, отличное исполнение. Сначала - гравипушка, теперь - Куб. Кстати, без проблем адаптировалось под OGSM. Лично мне до полного комплекта не хватает портальной пушки из Portal и коломёта из Painkiller. Сообщение от модератора n6260 А еще костылястрела из фолла и БФГ из дума Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Kirag, обнаружил интересную закономерность. Как я писал в теме про гравипушку, при адаптации мода к OGSM невзрывающиеся предметы, например, бочки, не наносят урон людям, но по-прежнему валят всех монстров, как и при установке мода на чистую игру. С Кубом - подобная ситуация: убивает он всех, но собирает души только при убийстве монстров. Соответственно, вопрос: игра как-то различает монстров и людей и, если да, то где это может быть прописано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Kirag, я примерно это и имел ввиду. Визуал пушки из "Портал" и порталы из "С.Т.А.Л.К.Е.Р."'а. Интересна сама фишка скачков в пространстве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) Kirag, возможно ли убрать показатель 1/0, который прячется под иконкой Куба и Гравипушки? Думал, что достаточно, как в конфиге ножа, прописать show_ammo = false, да не тут-то было. Изменено 3 Марта 2011 пользователем Sviatoslav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение