Перейти к контенту

Soul Cube


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag, я в ужасе. :shok: Отличная идея, отличное исполнение. Сначала - гравипушка, теперь - Куб. Кстати, без проблем адаптировалось под OGSM. Лично мне до полного комплекта не хватает портальной пушки из Portal и коломёта из Painkiller.:)

Сообщение от модератора n6260
А еще костылястрела из фолла и БФГ из дума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, обнаружил интересную закономерность. Как я писал в теме про гравипушку, при адаптации мода к OGSM невзрывающиеся предметы, например, бочки, не наносят урон людям, но по-прежнему валят всех монстров, как и при установке мода на чистую игру. С Кубом - подобная ситуация: убивает он всех, но собирает души только при убийстве монстров. Соответственно, вопрос: игра как-то различает монстров и людей и, если да, то где это может быть прописано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, я примерно это и имел ввиду. :) Визуал пушки из "Портал" и порталы из "С.Т.А.Л.К.Е.Р."'а. Интересна сама фишка скачков в пространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, возможно ли убрать показатель 1/0, который прячется под иконкой Куба и Гравипушки? :) Думал, что достаточно, как в конфиге ножа, прописать show_ammo = false, да не тут-то было. Изменено пользователем Sviatoslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...