Рыло 3 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Kirag В общем - то принципиальных отличий от современной системы порталов мы не получим... Но, как фичу- можно попробовать. Изменено 28 Июня 2010 пользователем Рыло Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Kirag, я примерно это и имел ввиду. Визуал пушки из "Портал" и порталы из "С.Т.А.Л.К.Е.Р."'а. Интересна сама фишка скачков в пространстве. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Sviatoslav Ну, принцип-то простой - пометить две точки по образу и подобию активации артов и взрыва бочек в грави-пушке, а потом - db.actor:set_actor_position(...) при приближении к одной из точек. Плюс блокировать немедленный обратный переход. Вопрос в другом - где и для чего применять? В принципе, можно бы для задач вида "залезь туда, невозможно куда". Но с такими задачами другая беда - из доброй половины мест из этой серии обзор, мягко говоря, не лучший - четко видны края карты или вообще не проработанные куски ландшафта (к примеру, вид с крыши ЧАЭС-1 на территорию карты ЧАЭС-2 - провалы в террейне, трубы, торчащие из ниоткуда - с "честно" доступных областей карты всего этого не видно. Но впечатления от вида с крыши у меня были исключительно непечатные ) Другая, и абсолютно непредсказуемая, проблема - отсутствие каких-либо мер защиты в принципе. Вот забросил ты маячок портала в какую-нибудь узкую щель. Прыгнул. Как поведет себя актор, оказавшись там? А черт его знает! Может вытесниться наверх, может рухнуть под карту, сдохнуть или тупо застрять... Или пятый вариант, который и в голову не приходит... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Вопрос в другом - где и для чего применять? В принципе, можно бы для задач вида "залезь туда, невозможно куда". Применять можно на новых картах. Сейчас же уже делаются новые территории для Сталкера. И их можно моделировать с учетом каких-нибудь фишек. Например, "залезь туда, невозможно куда". Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Kostya V С новыми территориями - возможно, но это не снимает проблем с уже существующими локациями. Их переделывать - кому ж своего времени настолько не жалко? И даже на новых территориях не получится полностью снять неопределенность того, куда попадет маячок портала. В общем-то, по-моему, портальная пушка - не сильно перспективная разработка применительно к сталкеру. Применение очень ограниченное, а проблем и глюков в игре реализация породит больше, чем решит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) Kirag, возможно ли убрать показатель 1/0, который прячется под иконкой Куба и Гравипушки? Думал, что достаточно, как в конфиге ножа, прописать show_ammo = false, да не тут-то было. Изменено 3 Марта 2011 пользователем Sviatoslav Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Sviatoslav Разве что в XML-ке за край экрана передвинуть (в какой только - не помню), но это коснется всего оружия. Придется уже ему возвращать (а точнее, скриптить свои) индикаторы патронов. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) kirag, а можешь сделать пушку, как в крайзисе, замораживающую, и такую пушку которая при выстреле меняет группировку НПС на зомби? П.С. модельки от гаусса или из крайзиса выдрать П.П.С Кстати а мен-хеков где взять? Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Вампир35 Замораживающую - бесполезно, функционал не сделать - не получится даже просто заставить НПС замереть именно в той позе, в которой его накрыло, про эффект обледенения вообще молчу. Возню с моделями и анимами при таких условиях и начинать не буду. К тому же эти пушки только на тварях и стоят, по крайней мере для актора я такой не видел (моды не в счет - неизвестно, что там понаделали). Смена группировки - хоть на ПМ повесится, это вообще-то делается не в оружии, а в hit_callback-е xr_motivator-а. Смысл - если у обидчика пушка Х, то меняем группировку. Но связываться не буду, потому как на актора это все не распространяется - у него нет hit_callback-а, отследить обидчика нереально. А значит - заведомо неравные условия, что есть зло. Зомбануть актора в смысле управления еще более-менее реально, но когда это делать - не определено и не определяемо. От обратного тоже не получится - нет колбэка "какой объект я только что стукнул?" Манхэки так и не вышли из стадии эксперимента - они частенько подтупливают на препятствиях, НПС на них не реагируют вообще. Один манхэк легко выносит любую армию (хотя сбить не сложнее, чем в Халфе - 4-5 попаданий из пистолета) - ему просто не пытаются сопротивляться. В таком виде он нафиг в игре не нужен. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Kirag, а если пушка будет просто подменять модель,удаляем НПС ставим куб льда, типа как в моде где зомби оживают, а менхеков ты на классе ворон делал? Ссылка на комментарий
Chyvak_2000 1 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 А как насчет BFG9000? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Chyvak_2000, всмысле? Добавлено через 1 мин.: Kirag, кстати, а можно сделать бесконечную стрельбу, с перегревом оружия, и при без перезарядки Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Даже куб льда не снимает главного косяка - на актора не подействует. Смысла нет возиться. Манхэки сделаны на классе машины, им зрение нужно. Вороны неуправляемы, насколько я понимаю, а вертолет проходит сквозь стены. BFG9000 реализуема только без накопления заряда. Бесконечные патроны + перегрев реализуются легко. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Kirag, я где то видел статью про создание новых классов, может можно что-нибудь придумать, помоги мне с реализацией бесконечных патронов и перегрева, и кстати, ведь грави пушка и куб теней на актора тоже не действуют, ведь скриптовое оружие только для актора :-) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Грави-пушка на живых не действует вообще, так что тут актор в равных условиях с НПС. Соулкубу в принципе похрен, на кого действовать, он работает по таблице живых. Если в ней и нет актора (а насколько я помню, его нет т.к. запускается соулкуб только актором, работать по себе - нонсенс), внести не проблема. Поражающий эффект идет за счет прямого изменения здоровья цели, без хит колбэков и выстрелов (читай - без пули, которая непонятно кем и из чего пущена). Повесить пуск куба и восстановление здоровья при поражении цели можно и любому НПС, алгоритмы атаки не изменятся совсем, только понадобится алгоритм пуска от лица НПС и лечение не актора, а владельца. Отсутствие хит колбэка у актора - единственное, что не дает уравнять в правах его и НПС. Без него не определишь кто ударил, и следовательно - чем. И тем более не определишь, попал ли сталкер Х чоть во что-то, и если да, то во что же именно. Соответственно, спецэффекты при попадании запустить невозможно - откуда мы знаем, что вот именно это конкретное попадание должно давать спецэффекты (а прошлое и следующее - нет), и какие именно (допустим, есть несколько пушек со спецэффектами)? Нереально без хит колбэков, т.е. все спецэффекты актору будут до одного места. Что касается бесконечных патронов и перегрева. Оружие нужно опять-таки скриптовое. В биндере на апдейте делается: 1. Постоянное пополнение магазина, тут понятно зачем. 2. Постоянный ремонт на чуть-чуть, его скорость должна быть меньше, чем порча оружия при непрерывной стрельбе. При постоянной стрельбе кондишн уменьшается (вместо нагрева), и рано или поздно оружие от перегрева заклинит. Можно нажать перезарядку сразу, и пострелять еще чуть-чуть до следующего заклина. Можно дать время отремонтироваться (типа остыть), тогда оружие вернется после перезарядки в начальное состояние. Анимка перезарядки - на вкус и цвет, хоть ilde_aim на один кадр, хоть нажатие какой-нибудь кнопки ресет - не знаю, о каком оружии речь идет. Для НПС вместо перезарядки - переспавн. Сам факт заклина устанавливается через нет-пакет, не помню точно, где, но такое есть - факт. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Kirag, Нужно лучевое оружие пришельцев, и желательно перегрев на индикатор, короче грави пушка - но стреляет бесконечными патронами и греется, чтобы не читерно было) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Кто нибудь может мне объяснить как настроить куб что бы он мог все таки убивать нпс, а то только тушканов и собак им бить приходится. http://youtu.be/GWKoGpuBNCw Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Хемуль36рус Ну точно, что-то с людьми химичили в моде. На второй странице темы что-то подобное писали про ОГСМ/ОГСЕ. Тут только ковырять скрипты... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 На files.mail.ru изменился формат ссылок. Новая ссылка: files.mail.ru/UVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBXX Просьба модераторам внести в шапку - сам отредактировать не могу... ============= Ссылка проверена и обновлена в шапке темы. BFG Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Доброго времени суток. Попытался поставить Куб Теней на Народную Солянку АМК 1.4.1 со всеми патчами и допами. При попытке запустить в кого-нибудь кубом получаю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...k.e.r solanka\gamedata\scripts\bind_soul_cube.script:197: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Никто с таким не сталкивался? Файл bind_soul_cube.script не трогал. Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти