Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Soul Cube Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004, АМК 1.4.1.2Автор мода:KiragРазмер: 2.2 МбОписание мода:Добавляет в игру оружие из Doom3 - Soul Cube. Наводку на то, где его искать, дает Шустрый, когда отдает флешку.Название девайса перевел как "Куб Теней", встречающийся в русских переводах Doom3 "Душекуб", "Куб Души" или "Куб Душ" звучит как-то криво. Души же умерших, имеющие самое прямое отношение к работе Куба, иногда называют тенями тех же умерших.ПрименениеПодзаряжается каждый раз, когда актор кого-то убивает, имея Куб при себе, не важно, в слоте он или просто в инвентаре.Состояние зарядки можно посмотреть в счетчике патронов, либо на самом кубе - по количеству светящихся "лампочек". Для полной зарядки Куба нужны пять убитых, людей или мутантов, не имеет значения. После того, как куб полностью зарядится, он скажет "Use us!". После этого его можно выстрелить в любого видимого противника (исключая технику), в радиусе 50 метров от актора. Куб сам наведется на ближайшее к оси прицеливания (по направлению, дистанция роли не играет) живое существо. Понятия свой/чужой для куба не существует.При уничтожении цели вся ее жизненная сила передается актору, уменьшается усталость, радиация и кровотечение. Сила эффекта зависит от того, сколько жизни осталось у цели на момент начала атаки куба. Если атаковать полностью здоровую цель, актор полностью восстановится из любого состояния (кроме смерти, само собой)Особенности примененияВероятность уничтожения цели 99%, сбой будет только если Куб упрется в какую-нибудь стену.Куб не рассчитан на использование НПС-ами, это оружие только для актора.Пока не рекомендуется переключаться на другое оружие во время атаки, с этим режимом проблем еще море.Если куб потерялся или застрял в чем-либо, не находясь в режиме атаки, достаточно убрать и снова достать оружие, куб вернется на место.Если куб застрял в момент атаки, возможно (не проверял) поможет сейв/лоадссылки на скачивание: Жми !В архиве сразу два варианта - под чистый 4 патч и под АМК Незаряженный:Грохнул двоих:Полностью заряжен и готов к работе:Сразу после завершения атаки:Видно, что кровотечение прекратилось и жизнь пополнена. Не до конца, видимо, собачка по аномалиям уже успела побегать...Сама атака, но уже по другой цели Изменено 21 Марта 2013 пользователем BFG 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Скрины или видео, а лучше и то и другое. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Браво Kirag!! На очереди твой мен-хек надеюсь)? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 А мне нравиться,интересная идея а что на счет модели и анимации не раскажешь? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Модель куба выдернул из Дума с небольшими изменениями - убрал родную руку и родные лезвия. По анимации - рука обычная сталкерская, в этом плане ничего нового. Куб - отдельный физический объект, парит перед актором в указанной точке. По мере зарядки модель подменяется на новую - толковой анимации "индикаторов" зарядки и выброса левий на классе физики сделать не получилось, куб начинало страшно колбасить, элементы начинали двигаться как получится, а не как прописано, в общем, я от этой идеи отказался. Единственно, что действительно анимированно - вращение лезвий у активированного куба. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Так всётаки. Скрины? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Скрины добавил Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Ого... Оригинально. А надо точно в противника попасть, или рядом можно жахнуть для уничтожения? Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Красиво. Но имхо поближе бы его пододвинуть . И да. Как он себя поведёт если например встать в упор к стене лицом? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 WodkaGT, Правильный вопрос. Сообщение от администратора WodkaGT Я знаю. Подтверждения не особо требуется ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Чего то я не могу ее активировать(( (Как пользоваться?) Я вспомнил все, и гравий пушку и все дела, не пойму (в доом не играл). Пробовал на АМК, штучка в заборе застряла....достать не получилось. Добавлено через 30 мин.: WodkaGT нечего особого не случится, на 20% войдет в стену потом (если в упор) то зайдет тебе за спину...или будет с боку... биться об стену.. При демо рекорде она тащиться за тобой )) вот еще сктины...да ее потерять легко оказывается... Изменено 1 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 WodkaGT Поближе не стОит, начнутся глюки, точнее, издержки физики. В начале ставил дистанцию от куба до камеры 1,5 метра, если смотреть прямо вниз и при этом запрыгнуть на куб, то он поднимал актора в воздух, можно было даже в какой-то степени контролировать полет Со ситуацией носом в стену те же издержки, куб будет в нее долбиться, пока игрок не переключит оружие или не отвернется. Отключить шейпы куба, чтобы он проходил сквозь стены беспрепятственно, нельзя - без них накроется управление. and_modern Носи девайс при себе - в слоте или в инвентаре, неважно - и убивай врагов - людей или мутантов, без разницы. После того, как грохнешь пятерых, куб зарядится и скажет "Use us". Ставь его в слот, если он еще не там, выбирай. Если в радиусе 50 метров есть видимый враг, жми ЛКМ, куб сам наведется на ближайшего к прицелу врага, я имею ввиду направление, а не дистанцию. С застреванием пока проблема, но возникает она довольно редко. По идее, должен помочь сейв/лоад (не проверял, правда), куб при этом пересоздается. Мастер с обрезом Куб самонаводящийся. Противник должен быть виден, ближе 50 метров и не очень далеко от центра экрана Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Kirag, так тебе это наверняка для мэнхеков пригодится? Неплохо бы их ввести как юзабельный для гг предмет, поржать, как бандиты на атп будут в фарш превращаться извините за флуд. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Поймал, наконец, скрин атаки, где куб нормально виден, добавил в шапку Мастер с обрезом Скорее, наоборот, мне здесь манхэки пригодились - цикл атаки взят от них с минимальными изменениями and_modern Ну да, на демо рекорд оно не рассчитано, ну, в нем и не играет никто А по поводу застрять-потерять - это становится проблемой только в момент атаки. У тебя на скринах, сейчас посмотрел внимательней, заряд 4/5, то есть не атака никак. В такой ситуации, или если телепортировался черт знает куда в пределах уровня (при переходе на другой куб пересоздается по умолчанию), достаточно "убрать" и снова "достать" оружие. Изменено 1 Июня 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 В начале ставил дистанцию от куба до камеры 1,5 метра, если смотреть прямо вниз и при этом запрыгнуть на куб, то он поднимал актора в воздух, можно было даже в какой-то степени контролировать полет smile.gif Хех... Конечно сейчас прозвучит бред (хотя если думать о Кубе и Грави-пушке, то, думаю, что и не такой сильный), но все-таки. Можно было бы сделать на этой основе что-то наподобие летающей доски (хз как называется) из Анрила Тоурнамент 3. Правда, ввести ограничение на высоту, чтобы не особо далеко залетать, а парить над землей буквально в 1-2 метрах. Еще раз скажу - бред, но все же... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Рыло 3 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Потестил, есть минус... Если человек сидит и оружие у него за спиной то после атаки (в некоторых случаях) оружие улетает чёрт знает куда. Обычно в руки к соседу(( Может быть и не из-за куба, но в долине пришлось всю живность извести чтоб МП-5СД достать. Чистая игра 4 версия. И ещё с худом Абракадабра на чистой игре. Цифры друг-друга перекрывают. А если не дождаться возврата куба после приказа атаковать и убрать руку, то худ куба вообще не исчезает, пока снова куб не достанешь Может быть вообще убрать худ у куба? На нём всё прекрасно видно... Изменено 1 Июня 2010 пользователем Рыло Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 ALEX BOY Может, и не бред, но с управлением такой штукой много неясного... Рыло Из-за куба, скорее всего. Двигается быстро, импульс у него достаточно большой. Управляющие импульсы еще больше. Если ударит по оружию в момент падения, может и впрямь отфутболить его черт знает куда. Что, в общем-то не лишено оснований - если б в реале была такая штука с лезвиями, то лезвиями бы она не слишком тяжелые объекты и отбрасывала бы. А с цифрами - могу понять, с АМК был бы косяк, я там недоглядел, что худ другой, забыл перенести иконку с зарядом на нужную сторону. Хотя, на широком экране я ХУД не проверял... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) and_modern, Браво Kirag!! На очереди твой мен-хек надеюсь)?А кто это такие, осмелюсь спросить? Изменено 2 Июня 2010 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 ronin Небольшие летающие роботы из Халф Лайф. Подлетают к жертве и режут лопастями винта. Опасны в стаях и в узких коридорах. В принципе, уже как-то работают, но АИ пока оставляет желать. Очень оставляет... И НПСам на них пока наплевать, даже если манхэки их в данную секунду рубят в капусту. Рыло Худ куба сделан в основном для того, чтобы закрыть счетчик патронов. Циферки вставил, чтобы уравновесить это безобразие по центру индикатора, они в принципе нафиг не нужны, но без них расположение иконки бьет по глазам и вызывает ощущение, что с центровкой накосячили. Хотя с убиранием оружия во время атаки действительно слабое место, я пока сам до конца не понимаю, с чем это связано... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Прикольная фича)) Вот тока как её использовать? У мну при адоптации на мой мод были несколько вылетов, на отсутствие некоторых параметров в конфиге, я их сам поставил на рандоме, может из-за этого он и не используется? З.Ы. Вот дал неписю "Куб Теней" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти