Перейти к контенту

Правка файлов Народной Солянки


Рекомендуемые сообщения

SARMAT, ну, дык, я думал soldier_outfit квестовый предмет (он же мне по квесту нужен?!), а

  Цитата
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items
- я в них и искал.

По ГИДу не удаётся прописать Сидору как обычный предмет в файлы sidr_buy.ltx, sidr_trade.ltx, sidr_supl.ltx , потому как непонятно, что с этим делать:

  shop_sidr (Показать)
Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

ZGM, брат поверь , ну ничего военного здесь нет (описание довольно доходчивое и подробное , для ЧАЙНИКОВ) .

Чтобы появился предмет в продаже править нужно 2 файла :

  sidr_trade.ltx (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите где править отношения? В меня стал стрелять Сяк и Аким..красным обозначены...Лекарство от зомби пил.Не помогает.

 

  Бедуин писал(а):
varnak01, Да тут дело не в том что ты зомбирован. Это у тебя с торговцами репа упала, вспоминай кого из торгашей обидел. Может Гавровых корешей раньше времени валил? Они ведь торговцы, и преждевременным их убийством ты свою репу роняешь.

А как исправить репутацию? Я в вертолёт торгоша на АТП стрелял..:-((( И много прошёл после этого... Может где в папке исправить можно?

 

Открывай: \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx

  >тынц< (Показать)
Изменено пользователем romale
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пропала "Книга из саркофага том 1 (записки монолитовца)"....остальные два тома присутствуют.

Как прописать том 1?

 

Добавлено через 40 мин.:

Разобрался...)))

Ссылка на комментарий

Гризл, может быть дневники монолитовца по квесту Призрака на ЧАЭС-2?

new_prizrak_document1;new_prizrak_document2; new_prizrak_document3 дневники для Призрака

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите, как править квесты?

У меня квест Фаната на защиту лагеря новичков от наемников виснет, подозреваю, что в тот момент, когда наемники спавнятся. Как сделать так, чтобы наемники не спавнились и квест автоматом засчитывался?

 

Что мешает выложить игровой набор и сейв и дать пройти этот момент другим игрокам? Они пройдут и вернут сейв после сдачи квеста Фанату.

А ковыряние файлов, тем более скриптовых сцен неумелыми руками будет иметь более печальные последствия, чем просто повисание игры. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

На Агропроме нет записки с переходом на Кордон.Облазил всё здание. Раньше помню лежал на столе. Видать бойцы спёрли а я не всех убил и ушёл. Как можно прописать этот переход?

 

Сообщение от модератора Мерцающий
А что мешает шапку почитать? Там название этого дока есть - amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон

А как заспавнить я тебе уже говорил, прочитай пост #100 в данной теме, это на 5-й странице.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Я прописал записку и она появилась в продаже у Сидорыча.Я её купил.Но переход не открылся..:-(

 

Не прописывай в продажу, а сделай через главное меню, в посте #100 написано как. Затем на Агропроме заспавни ее себе в рюкзак и получишь переход. Мерцающий.

 

Добавлено через 151 мин.:

Спасибо огромное! Пришёл на Агро и заспавнил переход!:-)

А сумку для Сахарова, тоже можно так прописать себе в инвентарь? А то я её нашёл, но она исчезла..:-(

 

Так можно любой предмет заспавнить, главное без фанатизма. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

В шапке неточность:

kruglov_flash Флешка Круглова - это не флешка Круглова, а прибор, которым он делает замеры.

bar_ecolog_flash флешка Круглова - здесь лучше дописать, что эта флешка для Бармена.

 

Спасибо, поправил.

Изменено пользователем romale

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Подскажите как правильно обзывается Брат Луис, а то я профукал его и теперь все застопорилось, попробую заспавнить его.

 

brat_luis

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Уже писал, но не в этой теме, там потерли.

Вопрос: можно ли (и как) подружить Костю, если он неизвестно как и когда стал врагом? Варианты с "переигрыванием" не предлагать. Написал сюда, потому что кто-то писал мне, то как то возможно подружить перса при помощи правки конфигов или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий

Rezonance, Ну вот допустим что писал куратор темы для исправления репутации сторговцами:

 

  торговцы (Показать)
  • Нравится 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Бедуин, спасибо. Только вот все одиночки стали друзьями, какое число нужно править, чтобы все одиночки были нейтралами?

 

Можно изначально не ставить высокие значения (3000) в строке "stalker", а начинать с меньшего, с 500-1000.. А если Костя не желтеет при этом, то уже и увеличивать. Экспериментальным путем добиваться того порога когда он врагом быть перестает.

Одиночки-сталкеры при этом, естественно, вместе с Костей будут больше ГГ любить, никуда не денешься, ведь Костя тоже в сталкерах, а отношения способом описанным выше - только полностью со всей группировкой меняются, без исключений.

Как отдельного перса с ГГ помирить - способы конечно должны быть какие-то, но я подсказать не могу, ни разу этим вопросом не задавался..

Если не нравится что одиночки в "друзьях", то после того как замиришься с Костей - постреляй в кого нибудь из "зеленых" сталкеров, он "пожелтеет", а вместе с ним и весь клан одиночек, только не переусердствуй, а то опять отношения править придется :) ..

Есть еще способ (не мой, где-то подглядел, но забыл где) поправить отношения с одиночками (и Костей заодно) в пределах одной локации, там где в данный момент сам ГГ находится.. Отношения с другими одиночками, на других локах, при этом не поменяются.

Нужно сделать так:

  ТЫНЦ (Показать)
Изменено пользователем romale
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

помогите пожалуйста найти файл с диалогами Доцента

 

\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml

 

<!--------------------------------docent--------------------------------------------->

<specific_character id="bar_docent" team_default = "1">

 

В следующий раз не забывай указывать во что играешь! Полный комплект.

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста в каком файле править Час Ужаса? Вроде обыскал форум но нашёл только отключение. Не судите строго я новичок. Заранее СПАСИБО!

 

\gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Скажите, а можно ли заспавнить Фаната? Вкратце ситуация: пришел на Кордон, поговорил с Фанатом, помочь отбиться от наемников отказался. И ушел. Потом пришел опять на Кордон, там новички с наемниками воюют. Я им помог, наймов ухлопал. Подхожу к Фанату, беру квест на защиту лагеря, а наемников-то и нет. А лидер их с дыркой в голове отдыхает, маркер на него указывает. Квест повис. А после выполнения квеста Фанат дает переход на Болота. Пробовал Фаната... того, думал, вместо него кто-нибудь отреспится, ан нет. Квест провален.

 

Теперь собственно вопрос: если заспавнить Фаната, будет он давать мне квест и будут ли наемники? Или можно как-то заспавнить переход на Болота или получить от другого перса. Просьба модерам сильно не бить, если не в тему, я здесь новенький. Заранее спасибо.

 

Самый простой для тебя вариант - это прописать записку с переходом Агро-Болота (amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон - читай ниже). Раз уж сам напортачил, то придется пользоваться этим переходом. Новый Фанат тебе не поможет. Мерцающий.

 

Поправлю, нужен то ведь переход на Болота :) ..

AndrewMor, прописывай или заспавни (пост #100) это: razved_karta и после прогуляйся вдоль колючки за юго-западным комплексом на Агро (там где пьяные вояки тусовались и Архара потом), появится переход на Болото. romale

====================================================

 

(Добавлено 15.7.2012, 9:06)

---------------------------------------------

Друзья, огромное спасибо! Записку прописал, и теперь переход Агро-Болота есть, и большинство квестов Солянки теперь можно пройти, а то бы всё.

 

Изменено пользователем romale

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Как прописать диалог Старика (с облезлой рожей,стоит возле пещеры на Неразведанной Земле), например, Отшельнику-старый подох,теперь Пилигримм не даёт задание,так как я не спросил старика о батарейках,позади большой прогресс-переигрывать ломы,в 1.3.3 у меня пропал Захар-так его диалог прописал Серому(народ подсказал)-можно ли прописать диалог Старика кому-нить или борода?

 

Можно:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем romale
473806183156.gif
Ссылка на комментарий

Спавн-меню для Солянки и Объединенного пака.

 

Для тех кому сложно, у кого запакована Солянка, ну и кому просто лень править файл самому, выкладываю готовые файлы ui_main_menu.script с функцией спавна предметов в рюкзак Меченого.

За основу взят этот пост - смотрим.

 

Этот метод намного лучше прописывания предметов в продажу, так как потом не создает проблем с торговцами. Да и покупать ничего не придется, предмет сразу появится в рюкзаке Меченого. Также, при использовании этого меню, не важно прописан предмет в игре как квестовый или нет, он все равно появится в рюкзаке.

 

В архиве версии для чистой Солянки 03.09.2010 и Объединенного пака для Солянки версии 18.02.2012+

 

Ссылки - webfile.ru и rusfolder.com (раньше был ifolder)

 

P.S. Выкладываю не для читеров, а для тех, кто действительно попал в тупиковую ситуацию, либо кому переигрывать 2 недели.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Добрый день форумчане!

Все темы с техподдержкой НС-закрыты,надеюсь,в этой теме рассмотрят?

Проблема вот в чем:

Завис сюжет НС из-за того,что не пошел сразу к Химере после разговора с Пилигримом :dash2:

Сейвов ДО этого разговора-нету...

Есть возможность "релогнуть" сообщение Пилигрима,чтобы Мстители стали нейтралами?

 

Сделай так:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня тут такой вопрос назрел: можно ли чтобы аномалии меняли свои места только после выброса?

А то когда в перестрелке убивают, перезагружаешься, а ты уже посреди поля аномалий. Я понимаю что это чтобы сделать игру сложнее и т.д. , но ведь это не канон капитальный, и не реалистично, всю атмосферу и настрой момента так сказать убивает.

Точно помню кстати что в более ранних версиях аномалии менялись только после выброса.

 

Попробуй заменить файлик по ссылке отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=690216

Только бэкап оригинала сделай сперва. romale

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...