ZGM 0 Опубликовано 18 Мая 2012 000000 по грави-костюмам: информация из шапки темы разве не подходит? Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx. Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки [fraer_pda]:identity_immunities ...... (много всего разного) ..... quest_item = true ...а если в этих файлах вообще нет предмета soldier_outfit, а он нужен (один есть, а один по-незнанию продал)? как прописать? как этот soldier_outfit сделать неквестовым? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZGM 0 Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) SARMAT, ну, дык, я думал soldier_outfit квестовый предмет (он же мне по квесту нужен?!), а Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items - я в них и искал. По ГИДу не удаётся прописать Сидору как обычный предмет в файлы sidr_buy.ltx, sidr_trade.ltx, sidr_supl.ltx , потому как непонятно, что с этим делать: В файле sidr_buy.ltx: soldier_outfit_bad = 0.1, 0.1 soldier_outfit_good = 0.1, 0.1 soldier_outfit_default = 0.1, 0.1 soldier_outfit_static = 0.1, 0.1 soldier_outfit_kat_eye = 0.1, 0.1 soldier_outfit_psy = 0.1, 0.1 soldier_outfit_blackwhite = 0.1, 0.1 soldier_outfit_bast = 0.1, 0.1 soldier_outfit_plus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_badplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_goodplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_defaultplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_staticplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_kat_eyeplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_psyplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_blackwhiteplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_bastplus = 0.1, 0.1 В sidr_trade.ltx: soldier_outfit_bad ;NO TRADE soldier_outfit_good ;NO TRADE soldier_outfit_default ;NO TRADE soldier_outfit_static ;NO TRADE soldier_outfit_kat_eye ;NO TRADE soldier_outfit_psy ;NO TRADE soldier_outfit_blackwhite ;NO TRADE soldier_outfit_bast ;NO TRADE soldier_outfit_plus ;NO TRADE soldier_outfit_badplus ;NO TRADE soldier_outfit_goodplus ;NO TRADE soldier_outfit_defaultplus ;NO TRADE soldier_outfit_staticplus ;NO TRADE soldier_outfit_kat_eyeplus ;NO TRADE soldier_outfit_psyplus ;NO TRADE soldier_outfit_blackwhiteplus ;NO TRADE soldier_outfit_bastplus ;NO TRADE В sidr_supl.ltx: ;Броники novice_outfit = 1, 1 neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5 neytral_novice_outfit_m1 = 1, 0.5 подскажите, пжлс, алгоритм прописи - уже извёлся весь с этим броником... Сообщение от модератора Мерцающий Сделай так, как написано здесь и ничего прописывать в продажу не придется. Изменено 19 Мая 2012 пользователем Мерцающий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение