Marfilio 1 Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Приветствую всех. Подскажите где править отношение Кости к Г.Г ? После того как зачистил Агропром от вояк Костя стал враждебным. Пробовал откатываться к ранним загрузкам и начинать новую игру - не помогает. Читай здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=704273 Добавлено через 158 мин.: Первый вариант работает, но не устраивает то что все нейтралы становятся друзьями. А вот во втором если убрать параметр else как написано в примере, то игра вылетает с ошибкой в меню. С параметром запуск идё нормально, но в Костя по прежнему враг. Привожу часть кода с файла ui_main_menu.script: elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end -- Proper70 elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() end Игровой комплект: S.T.A.L.K.E.R 1.0004, народная Солянка от 19.04.2010 + ООП / Collector / Master Addon. Дык.. Так а не надо его: else, убирать.. Это я очепятался просто , а никто видимо еще не пытался по этому методу отношения исправлять и не пожаловался.. Да и вообще - твоя задача была вставить только то, что выделено синим, под строку: self:amk_options() и более ничего не трогать .. Должно быть так в конечном варианте: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end Попробуй и отпишись, а в том сообщении я подправил.. ------------------------------------------------------------------------------------------------ С параметром запуск идё нормально, но в Костя по прежнему враг. Проверялось лично, Костя становится другом.. Просто есть небольшая задержка, в несколько секунд, чтоб отношение поменялось. Код нужно применять на той же локации где Костя в данный момент находится, так делал? В Гл.меню выходил по клавише "Esc", прежде чем на "А" нажать? Ну или пробуй тогда увеличить число в: obj:set_goodwill(5000, db.actor) , можно до 9000 выставлять - край для этого параметра.. ================================================================================ Добавлено: ------------------------------------------------------------------------------------------------- Всё отлично заработало, Костя стал другом. Только теперь часто начало вылетать на свалке при загрузке игры. Обхожу эту проблему путём быстрого сохранения, если его загружать то вылетов не наблюдается) Вот уж чего-чего, а на вылеты при загрузке эта правка никак не влияет.. Можешь теперь файл к оригинальному виду вернуть или закомментировать код. Изменено 18 Августа 2012 пользователем romale 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение