temyich 0 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Проблема не новая, но не решаемая моими кривыми руками. Начал собирать для Акима разные разности очень давно. вроде всё собрал, но Аким не засчитывает задание №5. Вот собранные вещи Предпологаю, что нету необходимого пда поэтому: Прописал Сидоровичу, по подсказке romale, но он зажал эти пда. Попробовал заспавнить скриптом, как писал dragunof. Получил вылет. Спавнил вот так: function on_game_load() amk.mylog("on_game_load begin") amk.mylog("object 2972 is "..((alife():object(2972) and alife():object(2972):name()) or "") ) amk.mylog("object 2975 is "..((alife():object(2975) and alife():object(2975):name()) or "") ) if db.storage[db.actor:id()].pstor == nil then db.storage[db.actor:id()].pstor = {} end npc_spawner=unpack_array_from_string(load_variable("x_npc_spawner","") ) mod_call("first_run") convert_timers() -- переносим старые и новые таймеры в таблицу -- Метки теперь ставятся на серверные объекты. Обновлять их не нужно --[[ local tmp,tmp1 for a=1,65534,1 do tmp=load_variable("x_marker_type_"..a,nil) if tmp~=nil then tmp1=load_variable("x_marker_text_"..a,nil) level.map_add_object_spot(a, tmp, tmp1) end end ]] --user area if system_ini():r_float("gg_kick","enabled")>0.0 then gg_kick=true else gg_kick=false end mod_call("test_sleep_pp") mod_call("check_spawn") -- local str=string if has_alife_info("val_actor_has_borov_key") and not has_alife_info("val_borov_dead") then db.actor:give_info_portion("val_borov_dead") end ----------- -- gps_habar.on_game_load() --idler++-- amk.mylog("on_game_load end") test_spawn.spawn_test() end Помогите, где ошибку допустил? Солянка+DMX MOD. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем temyich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение