SARMAT 44 Опубликовано 5 Марта 2012 AlexNeed, После загрузки , заходишь в меню , далее АМК опции и откл. динамическую музыку , применить и обязательно выйти из игры - всё . https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SARMAT 44 Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) avraam, для ясности неплохо бы указывать набор в который играешь! Что подразумевается под : код так сказать , если правильное обозначение (название) в файлах игры, тогда в чистой НС exo_mil_exoskeleton - новый экзоскелет, прототип СКАТ15-М.Лучше ничего нет. Имеет очень много достоинств и один, на мой взгляд, недостаток - при перегрузки ГГ быстро устаёт. Изменено 10 Мая 2012 пользователем SARMAT https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SARMAT 44 Опубликовано 18 Мая 2012 ZGM, ...а если в этих файлах вообще нет предмета soldier_outfit, а он нужен (один есть, а один по-незнанию продал)? как прописать? как этот soldier_outfit сделать неквестовым? Ну зачем так голословно утверждать? Данный предмет находится в папке : gamedata\config\misc\outfit.ltx. И Сидор его покупает (soldier_outfit = 0.1, 0.1) и продаёт (soldier_outfit ;NO TRADE). Прописывать нужно как обычный предмет! https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SARMAT 44 Опубликовано 19 Мая 2012 ZGM, брат поверь , ну ничего военного здесь нет (описание довольно доходчивое и подробное , для ЧАЙНИКОВ) . Чтобы появился предмет в продаже править нужно 2 файла : sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога. В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет. Т.к. Сидор мужик прижимистый и жадный, то лицензию на продажу у разработчиков НС он приобрёл не на все товары. Другими свовами нужно снять запрет на прдажу! (soldier_outfit ;NO TRADE). sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления. Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: "название предмета" = число1, число2 (не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой) В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1) В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой". sidr_supl.ltx /// Сдесь товары которые должны быть в продаже, их колличество и шанс появления /// ammo_9x18_fmj = 10, 0.6 /// патроны 9х18 в колличестве 10 пачек и с шансом 60%. /// Причем шанс расчитывается для КАЖДОЙ пачки, так что кол патронов могет быть разным. /// Если поставить /// ammo_9x18_fmj = 10, 1 /// То всегда будет 10 пачек. [supplies_start] player = 1, 1 ogg_flash_1 = 1, 1 ;AMK arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 10, 0.5 ammo_7.62x25_p = 10, 1 wpn_binoc = 1, 1 novice_outfit = 1, 1 matras = 1, 1 fake_wpn_fist = 1, 1 ;Оружие wpn_tt33 = 1, 1 ;Броники ;Медикаменты bandage = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 2, 1 conserva = 1, 1 energy_drink = 2, 1 [supplies_after_fabric] player = 1, 1 ogg_flash_1 = 1, 1 ;AMK arc_art_box_8basic = 1, 1 amk_metka = 1, 1 matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x18_pmm = 10, 0.4 ammo_9x18_fmj = 10, 0.7 ammo_9x19_fmj = 5, 1 ammo_9x19_pbp = 5, 0.7 ammo_7.62x25_p = 10, 1 ammo_7.62x25_ps = 10, 1 ammo_7.92x33_fmj = 2, 1 wpn_binoc = 1, 1 ammo_igl = 1, 1 ;Оружие wpn_aps_sk1 = 1, 0.8 wpn_fort = 1, 0.8 wpn_bm16 = 1, 1 wpn_tt33 = 1, 1 fake_wpn_fist = 1, 1 ;Апдейты wpn_addon_silencer = 1, 0.8 wpn_addon_scope1 = 1, 0.8 wpn_addon_acog = 1, 0.8 wpn_addon_sil_9_p = 1, 0.8 wpn_zf4 = 1, 1 ;Броники novice_outfit = 1, 1 neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5 neytral_novice_outfit_m1 = 1, 0.5 soldier_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 5, 1 ;Еда bread = 2, 1 kolbasa = 2, 1 conserva = 2, 1 energy_drink = 2, 1 Добавлено через 26 мин.: ZGM, И самое главное , при изменении не допустить ошибок : в описании предмета, знаки препинания и пробелы. Не знаю почему, в твоём Сообщение №236 название предмета с ошибкой (т.е. поиском при копировании не находит). В шапке темы название правильное. https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SARMAT 44 Опубликовано 21 Мая 2012 Гризл, может быть дневники монолитовца по квесту Призрака на ЧАЭС-2? new_prizrak_document1;new_prizrak_document2; new_prizrak_document3 дневники для Призрака https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение