ZGM 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) SARMAT, ну, дык, я думал soldier_outfit квестовый предмет (он же мне по квесту нужен?!), а Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items - я в них и искал. По ГИДу не удаётся прописать Сидору как обычный предмет в файлы sidr_buy.ltx, sidr_trade.ltx, sidr_supl.ltx , потому как непонятно, что с этим делать: В файле sidr_buy.ltx: soldier_outfit_bad = 0.1, 0.1 soldier_outfit_good = 0.1, 0.1 soldier_outfit_default = 0.1, 0.1 soldier_outfit_static = 0.1, 0.1 soldier_outfit_kat_eye = 0.1, 0.1 soldier_outfit_psy = 0.1, 0.1 soldier_outfit_blackwhite = 0.1, 0.1 soldier_outfit_bast = 0.1, 0.1 soldier_outfit_plus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_badplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_goodplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_defaultplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_staticplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_kat_eyeplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_psyplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_blackwhiteplus = 0.1, 0.1 soldier_outfit_bastplus = 0.1, 0.1 В sidr_trade.ltx: soldier_outfit_bad ;NO TRADE soldier_outfit_good ;NO TRADE soldier_outfit_default ;NO TRADE soldier_outfit_static ;NO TRADE soldier_outfit_kat_eye ;NO TRADE soldier_outfit_psy ;NO TRADE soldier_outfit_blackwhite ;NO TRADE soldier_outfit_bast ;NO TRADE soldier_outfit_plus ;NO TRADE soldier_outfit_badplus ;NO TRADE soldier_outfit_goodplus ;NO TRADE soldier_outfit_defaultplus ;NO TRADE soldier_outfit_staticplus ;NO TRADE soldier_outfit_kat_eyeplus ;NO TRADE soldier_outfit_psyplus ;NO TRADE soldier_outfit_blackwhiteplus ;NO TRADE soldier_outfit_bastplus ;NO TRADE В sidr_supl.ltx: ;Броники novice_outfit = 1, 1 neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5 neytral_novice_outfit_m1 = 1, 0.5 подскажите, пжлс, алгоритм прописи - уже извёлся весь с этим броником... Сообщение от модератора Мерцающий Сделай так, как написано здесь и ничего прописывать в продажу не придется. Изменено 19 Мая 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
SARMAT 44 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 ZGM, брат поверь , ну ничего военного здесь нет (описание довольно доходчивое и подробное , для ЧАЙНИКОВ) . Чтобы появился предмет в продаже править нужно 2 файла : sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога. В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет. Т.к. Сидор мужик прижимистый и жадный, то лицензию на продажу у разработчиков НС он приобрёл не на все товары. Другими свовами нужно снять запрет на прдажу! (soldier_outfit ;NO TRADE). sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления. Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: "название предмета" = число1, число2 (не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой) В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1) В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой". sidr_supl.ltx /// Сдесь товары которые должны быть в продаже, их колличество и шанс появления /// ammo_9x18_fmj = 10, 0.6 /// патроны 9х18 в колличестве 10 пачек и с шансом 60%. /// Причем шанс расчитывается для КАЖДОЙ пачки, так что кол патронов могет быть разным. /// Если поставить /// ammo_9x18_fmj = 10, 1 /// То всегда будет 10 пачек. [supplies_start] player = 1, 1 ogg_flash_1 = 1, 1 ;AMK arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 10, 0.5 ammo_7.62x25_p = 10, 1 wpn_binoc = 1, 1 novice_outfit = 1, 1 matras = 1, 1 fake_wpn_fist = 1, 1 ;Оружие wpn_tt33 = 1, 1 ;Броники ;Медикаменты bandage = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 2, 1 conserva = 1, 1 energy_drink = 2, 1 [supplies_after_fabric] player = 1, 1 ogg_flash_1 = 1, 1 ;AMK arc_art_box_8basic = 1, 1 amk_metka = 1, 1 matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x18_pmm = 10, 0.4 ammo_9x18_fmj = 10, 0.7 ammo_9x19_fmj = 5, 1 ammo_9x19_pbp = 5, 0.7 ammo_7.62x25_p = 10, 1 ammo_7.62x25_ps = 10, 1 ammo_7.92x33_fmj = 2, 1 wpn_binoc = 1, 1 ammo_igl = 1, 1 ;Оружие wpn_aps_sk1 = 1, 0.8 wpn_fort = 1, 0.8 wpn_bm16 = 1, 1 wpn_tt33 = 1, 1 fake_wpn_fist = 1, 1 ;Апдейты wpn_addon_silencer = 1, 0.8 wpn_addon_scope1 = 1, 0.8 wpn_addon_acog = 1, 0.8 wpn_addon_sil_9_p = 1, 0.8 wpn_zf4 = 1, 1 ;Броники novice_outfit = 1, 1 neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5 neytral_novice_outfit_m1 = 1, 0.5 soldier_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 5, 1 ;Еда bread = 2, 1 kolbasa = 2, 1 conserva = 2, 1 energy_drink = 2, 1 Добавлено через 26 мин.: ZGM, И самое главное , при изменении не допустить ошибок : в описании предмета, знаки препинания и пробелы. Не знаю почему, в твоём Сообщение №236 название предмета с ошибкой (т.е. поиском при копировании не находит). В шапке темы название правильное. https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Ссылка на комментарий
varnak01 1 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Подскажите где править отношения? В меня стал стрелять Сяк и Аким..красным обозначены...Лекарство от зомби пил.Не помогает. varnak01, Да тут дело не в том что ты зомбирован. Это у тебя с торговцами репа упала, вспоминай кого из торгашей обидел. Может Гавровых корешей раньше времени валил? Они ведь торговцы, и преждевременным их убийством ты свою репу роняешь. А как исправить репутацию? Я в вертолёт торгоша на АТП стрелял..:-((( И много прошёл после этого... Может где в папке исправить можно? Открывай: \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Там найди и измени в паре строк: actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 1000, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000, 0 trader = 3000, 0, -40, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 Сделай значения как выделено красным. Сохрани изменения. Если торговцы все еще будут врагами, то увеличь значение у traderов до 5000-7000.. Добавлено: ------------------------------------ Огромное СПАСИБО! Всё встало как надо! Я теперь с торгашами кореша закадычные!:-) Изменено 19 Мая 2012 пользователем romale 1 Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Пропала "Книга из саркофага том 1 (записки монолитовца)"....остальные два тома присутствуют. Как прописать том 1? Добавлено через 40 мин.: Разобрался...))) Ссылка на комментарий
SARMAT 44 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Гризл, может быть дневники монолитовца по квесту Призрака на ЧАЭС-2? new_prizrak_document1;new_prizrak_document2; new_prizrak_document3 дневники для Призрака https://www.youtube.com/embed/cNnUPuiJd6A https://www.youtube.com/embed/QYm-dT24iRY https://www.youtube.com/embed/Rgox84KE7iY Ссылка на комментарий
Deznight 2 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Люди, подскажите, как править квесты? У меня квест Фаната на защиту лагеря новичков от наемников виснет, подозреваю, что в тот момент, когда наемники спавнятся. Как сделать так, чтобы наемники не спавнились и квест автоматом засчитывался? Что мешает выложить игровой набор и сейв и дать пройти этот момент другим игрокам? Они пройдут и вернут сейв после сдачи квеста Фанату. А ковыряние файлов, тем более скриптовых сцен неумелыми руками будет иметь более печальные последствия, чем просто повисание игры. Мерцающий. Изменено 26 Мая 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
varnak01 1 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) На Агропроме нет записки с переходом на Кордон.Облазил всё здание. Раньше помню лежал на столе. Видать бойцы спёрли а я не всех убил и ушёл. Как можно прописать этот переход? Сообщение от модератора Мерцающий А что мешает шапку почитать? Там название этого дока есть - amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон А как заспавнить я тебе уже говорил, прочитай пост #100 в данной теме, это на 5-й странице. Изменено 26 Мая 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
varnak01 1 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Я прописал записку и она появилась в продаже у Сидорыча.Я её купил.Но переход не открылся..:-( Не прописывай в продажу, а сделай через главное меню, в посте #100 написано как. Затем на Агропроме заспавни ее себе в рюкзак и получишь переход. Мерцающий. Добавлено через 151 мин.: Спасибо огромное! Пришёл на Агро и заспавнил переход!:-) А сумку для Сахарова, тоже можно так прописать себе в инвентарь? А то я её нашёл, но она исчезла..:-( Так можно любой предмет заспавнить, главное без фанатизма. Мерцающий. Изменено 27 Мая 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) В шапке неточность: kruglov_flash Флешка Круглова - это не флешка Круглова, а прибор, которым он делает замеры. bar_ecolog_flash флешка Круглова - здесь лучше дописать, что эта флешка для Бармена. Спасибо, поправил. Изменено 28 Мая 2012 пользователем romale Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
tokima 0 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Подскажите как правильно обзывается Брат Луис, а то я профукал его и теперь все застопорилось, попробую заспавнить его. brat_luis Изменено 30 Мая 2012 пользователем romale Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 Уже писал, но не в этой теме, там потерли. Вопрос: можно ли (и как) подружить Костю, если он неизвестно как и когда стал врагом? Варианты с "переигрыванием" не предлагать. Написал сюда, потому что кто-то писал мне, то как то возможно подружить перса при помощи правки конфигов или что-то в этом роде. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 Rezonance, Ну вот допустим что писал куратор темы для исправления репутации сторговцами: Открывай: \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Там найди и измени в паре строк: actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 1000, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000, 0 trader = 3000, 0, -40, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 Сделай значения как выделено Сохрани изменения. Если торговцы все еще будут врагами, то увеличь значение у traderов до 5000-7000. А вот так, я думаю, по аналогии, можно поправить репу со сталкерами: Открывай: \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Там найди и измени в паре строк: actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 1000, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000, 0 stalker = 3000, 0, -80, 40, -4000, -1250, -1500, 0, 0, 0, -250, -2000, 0, 0, -1250, -600, 60, 100, -1500, 0, 0 Сделай значения как выделено Сохрани изменения. Если сталкеры все еще будут врагами, то увеличь значение у них до 5000-7000.. Но сам я это не проверял, поэтому лучше сделай копию файла, который будешь править. Удачи. 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Бедуин, спасибо. Только вот все одиночки стали друзьями, какое число нужно править, чтобы все одиночки были нейтралами? Можно изначально не ставить высокие значения (3000) в строке "stalker", а начинать с меньшего, с 500-1000.. А если Костя не желтеет при этом, то уже и увеличивать. Экспериментальным путем добиваться того порога когда он врагом быть перестает. Одиночки-сталкеры при этом, естественно, вместе с Костей будут больше ГГ любить, никуда не денешься, ведь Костя тоже в сталкерах, а отношения способом описанным выше - только полностью со всей группировкой меняются, без исключений. Как отдельного перса с ГГ помирить - способы конечно должны быть какие-то, но я подсказать не могу, ни разу этим вопросом не задавался.. Если не нравится что одиночки в "друзьях", то после того как замиришься с Костей - постреляй в кого нибудь из "зеленых" сталкеров, он "пожелтеет", а вместе с ним и весь клан одиночек, только не переусердствуй, а то опять отношения править придется .. Есть еще способ (не мой, где-то подглядел, но забыл где) поправить отношения с одиночками (и Костей заодно) в пределах одной локации, там где в данный момент сам ГГ находится.. Отношения с другими одиночками, на других локах, при этом не поменяются. Нужно сделать так: Открывай: gamedata\scripts\ ui_main_menu.script там находишь строки: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() и сразу под ними вставляешь эти: local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end должен получиться вот такой блок: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end end Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc" Все, Костя - в "друзьях" .. Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor) опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать.. Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения. Названия группировок можно найти в \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() --[[local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end]] end Изменено 17 Августа 2012 пользователем romale 1 3 Ссылка на комментарий
Serafim666 0 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) помогите пожалуйста найти файл с диалогами Доцента \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml <!--------------------------------docent---------------------------------------------> <specific_character id="bar_docent" team_default = "1"> В следующий раз не забывай указывать во что играешь! Полный комплект. Изменено 20 Июня 2012 пользователем romale Ссылка на комментарий
jurgis 0 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Добрый день всем! Подскажите пожалуйста в каком файле править Час Ужаса? Вроде обыскал форум но нашёл только отключение. Не судите строго я новичок. Заранее СПАСИБО! \gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script Изменено 14 Июня 2012 пользователем romale Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Скажите, а можно ли заспавнить Фаната? Вкратце ситуация: пришел на Кордон, поговорил с Фанатом, помочь отбиться от наемников отказался. И ушел. Потом пришел опять на Кордон, там новички с наемниками воюют. Я им помог, наймов ухлопал. Подхожу к Фанату, беру квест на защиту лагеря, а наемников-то и нет. А лидер их с дыркой в голове отдыхает, маркер на него указывает. Квест повис. А после выполнения квеста Фанат дает переход на Болота. Пробовал Фаната... того, думал, вместо него кто-нибудь отреспится, ан нет. Квест провален. Теперь собственно вопрос: если заспавнить Фаната, будет он давать мне квест и будут ли наемники? Или можно как-то заспавнить переход на Болота или получить от другого перса. Просьба модерам сильно не бить, если не в тему, я здесь новенький. Заранее спасибо. Самый простой для тебя вариант - это прописать записку с переходом Агро-Болота (amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон - читай ниже). Раз уж сам напортачил, то придется пользоваться этим переходом. Новый Фанат тебе не поможет. Мерцающий. Поправлю, нужен то ведь переход на Болота .. AndrewMor, прописывай или заспавни (пост #100) это: razved_karta и после прогуляйся вдоль колючки за юго-западным комплексом на Агро (там где пьяные вояки тусовались и Архара потом), появится переход на Болото. romale ==================================================== (Добавлено 15.7.2012, 9:06) --------------------------------------------- Друзья, огромное спасибо! Записку прописал, и теперь переход Агро-Болота есть, и большинство квестов Солянки теперь можно пройти, а то бы всё. Изменено 15 Июля 2012 пользователем romale Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
atarus 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Как прописать диалог Старика (с облезлой рожей,стоит возле пещеры на Неразведанной Земле), например, Отшельнику-старый подох,теперь Пилигримм не даёт задание,так как я не спросил старика о батарейках,позади большой прогресс-переигрывать ломы,в 1.3.3 у меня пропал Захар-так его диалог прописал Серому(народ подсказал)-можно ли прописать диалог Старика кому-нить или борода? Можно: \gamedata\config\gameplay\ character_desc_arhara.xml там находишь: <!---------------------------Лазарет Старик----------------------> копируешь его диалоги: <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>starik_aver_talk</actor_dialog> <actor_dialog>starik_zadanie_vzyt</actor_dialog> <actor_dialog>starik_zadanie_prines</actor_dialog> И вставляешь в профиль Отшельнику, который находится ниже: <!---------------------------Отшельник----------------------> под строку: <actor_dialog>otsh_pda_nayti</actor_dialog> И на будущее - по поводу глюков и др.проблем ДМХ обращайся на оф.сайт, здесь поддержки этого мода нет. В Солянке Старик не дохнет. Изменено 2 Июля 2012 пользователем romale Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Спавн-меню для Солянки и Объединенного пака. Для тех кому сложно, у кого запакована Солянка, ну и кому просто лень править файл самому, выкладываю готовые файлы ui_main_menu.script с функцией спавна предметов в рюкзак Меченого. За основу взят этот пост - смотрим. Этот метод намного лучше прописывания предметов в продажу, так как потом не создает проблем с торговцами. Да и покупать ничего не придется, предмет сразу появится в рюкзаке Меченого. Также, при использовании этого меню, не важно прописан предмет в игре как квестовый или нет, он все равно появится в рюкзаке. В архиве версии для чистой Солянки 03.09.2010 и Объединенного пака для Солянки версии 18.02.2012+ Ссылки - webfile.ru и rusfolder.com (раньше был ifolder) P.S. Выкладываю не для читеров, а для тех, кто действительно попал в тупиковую ситуацию, либо кому переигрывать 2 недели. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
.:RaZoR:. 0 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Добрый день форумчане! Все темы с техподдержкой НС-закрыты,надеюсь,в этой теме рассмотрят? Проблема вот в чем: Завис сюжет НС из-за того,что не пошел сразу к Химере после разговора с Пилигримом Сейвов ДО этого разговора-нету... Есть возможность "релогнуть" сообщение Пилигрима,чтобы Мстители стали нейтралами? Сделай так: Скачай файл для твоей версии игры из этого сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=712123 И в нем, в самом низу, под строкой: function main_menu:PDA() замени эту строку: alife():create("pda_info", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end на такую: db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0) end Сохрани изменения, положи этот правленый файл в папку: gamedata\scripts и согласись на замену. После - загружай сейв на НЗ, выходи в гл.меню по Esc и жми клавишу 1 Сразу, без промежуточных сохранений/загрузок иди к Химере. Изменено 8 Июля 2012 пользователем romale Ссылка на комментарий
Realboy77 0 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте, у меня тут такой вопрос назрел: можно ли чтобы аномалии меняли свои места только после выброса? А то когда в перестрелке убивают, перезагружаешься, а ты уже посреди поля аномалий. Я понимаю что это чтобы сделать игру сложнее и т.д. , но ведь это не канон капитальный, и не реалистично, всю атмосферу и настрой момента так сказать убивает. Точно помню кстати что в более ранних версиях аномалии менялись только после выброса. Попробуй заменить файлик по ссылке отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=690216 Только бэкап оригинала сделай сперва. romale Изменено 11 Июля 2012 пользователем romale Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения