grekkvin 7 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Всем привет! Прошу помощи-у меня в директории игры нет папки геймдата (хочу прописать предмет в продажу), текстовые документы есть, а папки нет. Ставил соль от Архары на ТЧ 1.004 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) grekkvin, была бы Соль "от Архары" - все было бы в папках. А так - ищи в теме ссылок распаковщик архивов и читай ридми к нему. Изменено 17 Октября 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Portezan 1 015 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Сообщение от модератора Portezan Куратором темы назначен камрад romale. Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Привет всем. В начале игры каким то образом погиб Захар. Сейчас из за этого не могу получить переход в Красный лес (цитата из Гида : "Переход в Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе"), также завис квест с мешком для Захара, ну и все остальное что связано с этим персонажем. Сюжет НС из за смерти Захара у меня остановился, все остальное до получения перехода в Красный лес уже выполнил. Возможно ли как то "обойти" эту проблему с Захаром? Оживить его нельзя. Есть ли какое то другое решение? Мерцающий посоветовал обратиться в эту тему : "Есть возможность обратиться в тему "Квестовые предметы" и попросить помощь в прописывании диалогов Захара другому персонажу." Спасибо. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) argonavtik, когда-то я пришел на АМК-форум из-за точно такой же проблемы. Тогда мне не помогли, хотя помочь, вроде бы, было несложно. Действительно, проще всего в этой ситуации прописать диалоги Захара какому-то другому персонажу, например, тому же Бармену. Ищи в конце профиля (секции, описания) Захара (т.к. нет под рукой "Солянки" точно не скажу, но скорее всего это находится в файле character_desc_bar.xml) его диалоги и перенеси их в профиль, например, Бармена. И все. P.S. Диалоги - это конструкции типа таких: <actor_dialog>bar_bar_hunter_quest_start</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_hunter_quest_finish</actor_dialog> Изменено 26 Октября 2011 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Sync, спасибо, сейчас буду пробовать ковырять файлы... Переигрывать - не реально Добавлено через 74 мин.: Господа, помогайте. Идея ясна, а вот диалогов Захара найти не смог. Ни в файле character_desc_bar.xml, ни в других подобных. Если кто-нибудь знает где их найти - подскажите в личку пожалуйста. А еще лучше просто скопируйте саму секцию с его диалогами и отправьте в личку. Спасибо. Совершенно незачем цитировать предыдущее сообщение. И почему это "в личку"? Раз задаешь вопрос на Форуме, то и ответ должен быть доступен для всех, мало-ли кому еще пригодится. Изменено 26 Октября 2011 пользователем romale "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 argonavtik, профиль и диалоги Захара находятся в файле: \gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml Тебе нужно взять оттуда эти строки: <actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog> <actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> Можно вставить их Бармену по примеру из ЭТОГО сообщения, только вместо диалогов Осведомителя всталяешь эти. 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Igdael 0 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Доброго времени суток, подскажите название и где хранится файл ( три файла с именем gauss не принесли желаемого успеха ) Гаусс - пистолета для полковника Петренко? Так как походу квеста пистолет был найден, но на половину сломан, а долговец не принимает сломаный пистолет. Переигровка уже невозможна из-за далёкости прохождения и моего не логичного прохождения игры. И ещё один вопрос коль связан с прописью в мазазин : при прописывании всех артефактов Сидоровичу (для примера) в продаже появляется только половина из них, и то в перемешку. Это связано с настройками количества продаваемого товара у продавца, или я что - то не то прописал, хотя если 1 артефакт добавился в продажу, по идее по этому же шаблону как я прописывал должны добавится все остальные... Изменено 28 Октября 2011 пользователем Igdael Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10) Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Igdael Пистолет даже убитый в ноль можно починить с помощью ремкомплектов. Чит конечно, но прописывать ничего не нужно. Ели выставляешь шанс появления в продаже 100%, Сидорович просто часть ныкает себе, непоявление какого либо товара в порядке вещей у торговцев. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Igdael 0 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Я так понимаю для этого нужно изменить файл ремкомплекта...или что то другое... Поиск молчит про ремкомплект. Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10) Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Igdael, зачем править что-то? Есть честные варианты: 1. Абсолютно новый гаусс-пистолет есть в Огненной пещере на Неразведанной земле 2. Стандартный ремонт (деньги + гаусс-пушка на запчасти, которую выменять можно у Сахарова за 3 арта "Мамины бусы" или снять с убитых "монолитовцев" в Припяти) Ели выставляешь шанс появления в продаже 100%, Сидорович просто часть ныкает себе Поэтому если будите прописывать на всякий случай прописывайте 2 экземпляра Я так понимаю для этого нужно изменить файл Нет необходимости. Если не путаю достаточно вставить чуть изношенный ствол во 2-ой слот и начать пользоваться ремонтным ящиком, починить таким образом можно спокойно ремкомлектами — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Igdael Пост с кино про ремонт стволов - Ссылка Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
lexus84 0 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Пишу первый раз,т.к. не знаю где ещё искать. На АС пропали Джокер и Скромный,есть только Угрюмый. Квесты остановились перехода в Красный лес нету. Что делать, как прописать диалог Скромного с ссылкой на Рабиновича кому-то ещё. Помогите, дальше нет игры Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Приветствую всех ! Надеюсь , что пишу в нужную тему ( если немного не туда - прошу перенести пост по адресу ) . Дело , собственно , вот в чём - del я видимо рецепт на артефакт " Пудинг " , что ( по ГИДу ) должен находиться в Х-16 в комнате с Контолёром . Помнится , я туда ВОГами палил и рецепт , зараза , провалился в текстуры . Сейчас уже в Лиманске , все рецепты есть , кроме этого . Так вот сам вопрос : можно ли как-то прописать рецепт в награду , или в продажу кому-либо из торговцев , или проще прописать сам арт ? Варить его пытаться не хочу без рецепта , мыслю - чревато последствиями . Так как поступить , чтоб глюко - багов избежать мне ? Заранее благодарен за ответ ! Артмодификатор от Кунецова должен варить и без добытого в игре рецепта, главное - чтоб предыдущий (исходный) модификат в наличии был и аномалия соответствующая.. Проблем (последствий) не будет при этом. Вся "цепочка" преобразований описана в ГИДе.. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем romale Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 lexus84, На АС пропали Джокер и СкромныйНу, проблема у тебя только в пропаже Джокера, ибо камрад Скромный появляется (спавнится) только после разговора с этим самым "Джокером".. Для продолжения квеста надо чтоб кто-то заменил Д., вполне подойдет Скряга. Открывай: \gamedata\config\gameplay\ character_desc_military.xml Там найди профиль Скряги: <!---------------------------SVOBODA TRADER-----------------------> и ниже, в диалогах под строкой: <actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog> добавь вот эти пару строк диалогов Джокера: <actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog> <actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog> Скряга заговорит и за Джокера теперь. А камрад Скромный появится там где и положено по квесту.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Привет всем. Подскажите пожалуйста как называется фотка Монолита, которую надо сделать для Одноногого Максимилиана? Устал стрелять по стенке над Монолитом Уже все сделал как описано в Гиде и показано на видео. Фотка так и не появилась "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 argonavtik, Одноногому нужно отдать psewdofoto Если в продажу прописывать, то нужно снять "квестовость" в: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx найти его секцию и изменить: quest_item = true на: quest_item = false Только вот возьмет ли Максимилиан эту фотку - неизвестно, я не экспериментировал.. Ведь для ее получения официальным путем выполняется целая цепочка действий, зависящих одно от другого, а тут все будет пропущено.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Привет всем. Подскажите пожалуйста как называется пулемет "Печенег"? wpn_peceneg Но вообще-то, эта тема создана для подсказок по "чистой" Соли.. С вопросами по специфическим "добавкам" из ООП и других модов на основе НС лучше обращаться в темы соответствующих модов. Изменено 7 Ноября 2011 пользователем romale "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
temyich 0 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Проблема не новая, но не решаемая моими кривыми руками. Начал собирать для Акима разные разности очень давно. вроде всё собрал, но Аким не засчитывает задание №5. Вот собранные вещи Предпологаю, что нету необходимого пда поэтому: Прописал Сидоровичу, по подсказке romale, но он зажал эти пда. Попробовал заспавнить скриптом, как писал dragunof. Получил вылет. Спавнил вот так: function on_game_load() amk.mylog("on_game_load begin") amk.mylog("object 2972 is "..((alife():object(2972) and alife():object(2972):name()) or "") ) amk.mylog("object 2975 is "..((alife():object(2975) and alife():object(2975):name()) or "") ) if db.storage[db.actor:id()].pstor == nil then db.storage[db.actor:id()].pstor = {} end npc_spawner=unpack_array_from_string(load_variable("x_npc_spawner","") ) mod_call("first_run") convert_timers() -- переносим старые и новые таймеры в таблицу -- Метки теперь ставятся на серверные объекты. Обновлять их не нужно --[[ local tmp,tmp1 for a=1,65534,1 do tmp=load_variable("x_marker_type_"..a,nil) if tmp~=nil then tmp1=load_variable("x_marker_text_"..a,nil) level.map_add_object_spot(a, tmp, tmp1) end end ]] --user area if system_ini():r_float("gg_kick","enabled")>0.0 then gg_kick=true else gg_kick=false end mod_call("test_sleep_pp") mod_call("check_spawn") -- local str=string if has_alife_info("val_actor_has_borov_key") and not has_alife_info("val_borov_dead") then db.actor:give_info_portion("val_borov_dead") end ----------- -- gps_habar.on_game_load() --idler++-- amk.mylog("on_game_load end") test_spawn.spawn_test() end Помогите, где ошибку допустил? Солянка+DMX MOD. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем temyich Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 12 Ноября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) temyich, сделай так: Открывай: \gamedata\scripts\ ui_main_menu.scriptи там под строчками:elseif dik == DIK_keys.DIK_A thenif amk.check_game() thenself:amk_options()endendвставь эти:if dik == DIK_keys.DIK_1 thenconsole:execute("main_menu off")self:PDA()endДолжно получиться так: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end end return true end После, в самом низу файла вставь строки: function main_menu:PDA() alife():create("pda_info", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end Загружаешь игру, выходишь по Esc в меню, жмёшь клавишу 1, обнаруживаешь в рюкзаке "сломанный ПДА".Перед манипуляциями с файлом сделай его бэкап, как все получишь - верни оригинал на место, на всякий пожарный..Вместо: "pda_info" в последней функции можно вписать любой предмет который нужен (кроме монстров, НПС, наземной и воздушной техники.. это немного по другому делается). ------------------------------------------------------------------- Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь: В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки: if dik == DIK_keys.DIK_Q thenself:OnMessageQuitWin() под ними вставить это: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 thenalife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится) Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна. Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. Изменено 26 Августа 2013 пользователем romale 4 3 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения