ssashkaa 0 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Всем привет! У меня возникла проблема. Сейчас все подробно опишу! В общем был я В Припяти. У Харона забрал ФН Палач! Я не могу стрелять. Модератор Partezan посоветовал изменить кое-какой файл из игры, за что ему и спасибо. В общем был в Припяти, использовал Костин телепорт. Оказался на ДТ. Был перегружен, выбросил это оружие. Думал потом подберу. Минут десять побегал, иду за оружием, а его НЕТ! Но я думал не заморачиваться, а просто его прописать в торговлю Сахару. Прописал. 100% правильно прописал, ошибки быть не может. Оружия НЕТ! Я весь извелся, как его правильно то прописать? Прописал для сравнения другое оружие точно так же как и фн, оно появилось, а этого чертово ФН нет! Кто сможет, подскажите как его прописать, может в самом конфиге оружия следует что-то отредактировать? Расчитываю на вас. Заранее Спасибо! Добавлено через 4 мин.: Добавлю, что прописывал этот ФН как wpn_fn2000_sniper Добавлено через 10 мин.: Все, отбой! Получилось. Я один экземпляр оружия прописывал, оказывается торговцы (Я Сахару и Сяку пробовал прописывать) именно ЭТОТ экземпляр СЕБЕ брали! После я 10 экземпляров Сяку прописал, и как удивительно один он себе взял, а 9 ДЛЯ продажи! Вот так вот. Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod Ссылка на комментарий
Metrist 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) А как называется детектор артефактов который дают на неразведанной территории? .. Кто-то давал улучшенный детектор артефактов который на карте их высвечивал а его потерял Не помню кто Изменено 24 Октября 2011 пользователем romale Прогресс двигают не массы а личности. Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Как называется, пистолет-пулемёт для Юрика? Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) -Slipknot-, пистолет-пулемет для Юрика - wpn_mp5_m1 Metrist, это тот, что дают по квестам Молнии? Есть два варианта, но не проверял - det_artefact_super и detektor_amorf Верный - второй вариант (detektor_amorf), det_artefact_super в Солянке не используется. Еще один, самый первый и самый простой детектор: det_artefact_indy, выдает Сидор, после "кидка" на Кордоне. Изменено 24 Октября 2011 пользователем romale Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Незнаю пишу ли я свою проблему в правильную тему, заранее прошу извинить если ето так, значет вот моя трабла я прохожу ветку Поиск Убийц Клыка и у меня возникла проблема - я, почти в начале игры, купил у информатора инфу про переход АС - ЧАЭС за 40к. Так вот в моей ветке сюжета, нужно поговорить с ним (Информатором), но в баре его нет, тоесть пустое место, мне сказали что он ушел из - за того что я купил у него инфу про переход. Как мне быть? И можно ли както переставить диалог бармену, если да то разьясните как пожалуйста. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Lexa_dx, нужно поговорить с ним (Информатором), но в баре его нет, тоесть пустое место, мне сказали что он ушел из - за того что я купил у него инфу про переход. Как мне быть? И можно ли както переставить диалог бармену Как добавить Бармену функции Осведомителя: Открываем - \gamedata\config\gameplay\ character_desc_bar.xml там в самом начале находится профиль и диалоги Бармена. Находим строку: <actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog> И сразу под ней вставляем вот эти строки диалогов Информатора: <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog> <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog> <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog> <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog> <actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog> <actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog> Сохранить изменения. Теперь Бармен будет и Осведомителем... 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
KADET1917 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 люди а как называеться мешок (первое задание для охотников) . на кардоне это задание,подходим к 3-м охотникам , один из них дает арбалет и мешок - вот этот мешок я куда то и потерял , как его прописать в продажу? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 KADET1917 Потерять мешок ты никак не мог, потому что в инвентаре он не появляется. Мешок лежит на крыше здания где ты с Сепатором разговаривал. На крайний случай, если мешка всё же не оказалось, вот его содержание : - рука излома - 20 штук. - рука контролера - 10 штук. - рука псевдогиганта - 15 штук. - глаз плоти - 30 штук. - челюсть кровососа - 15 штук. =============== Принесёшь всё это Захару и квест засчитается. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Человек разумный 0 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Где на радаре лежит контейнер для Сидоровича? Ссылка на комментарий
Бедуин 4 514 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Человек разумный, У вертушки, там же где ноут Архары. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Запамятовал, что должен был передать Прапор Лису? То ли продал, то ли прощёлкал. Стоит НС 19.0410+допа 14.0810+патч 03.09.10+DMX 1.3.4+Fix 1. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 White Rabbit, не знаю как в ДМХ, но в Солянке Прапор передает wpn_spas12 (Полуавтоматический дробовик СПАС-12) Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
gaverden 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Приет огромедный всем! На тех. поддержке по моему клину рекомендовали хелпиться тут . Выручайте- такая трабла: свобода свинтила с "Арм. складов" , Лукаш пропал и как перс и как тело , в Припяти среди свободавцев не лоцируется ну вааще никак, а я после Варлаба по сюжету жестко в него упираюсь. Есть хоть какие-то варианты обойтись без него и заморочиться с его квестом по печатке ... ну хоть с кем нибудь? ( Говорят у вас прописали Информатора кому-то) . ENIBODI HELP MY!!! upd: Извените, нашел как диалоги Информатора прописали Бармену - здорово, а с Лукашем его квест про печатку можно прописать кому- нибудь, ну хоть Максу7 Ну никак не могу его ( Лукаша) найти , сгинул где-то. upd: Огромное спасибо! Только вот каккой трабл: у меня запакованная версия игры и в gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл . Что делать? Изменено 24 Октября 2011 пользователем romale Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Никогда, по доброй воле не собирался спрашивать как что-то прописать в продажу, но вина не моя, поэтому придется Дело в квесте "Взять у Круглова тяжелый ящик, принести его Сидору, отнести Круглову то что даст Сидор". Собственно проблема в том, что первая часть квеста у меня каким то образом выполнилась сама собой. Может быть проблема в том что параллельно я взял аналогичный квест у Скряги, и у меня в рюкзаке оказалось 2 идентичных контейнера, незнаю. Так или иначе когда я пришел к Сидору, он ящик не взял, и в ответ ничего не дал, хотя как я понял, соответствующий диалог все-таки был. Подскажите пожалуйста, что должен был мне отдать Сидор чтобы я смог это прописать. Не хочется терять ветку квестов. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Awesome, Сидор выдает кейс с деньгами: quest_manycase_01 Но, чтоб он в продаже появился, нужно еще перевести кейс в разряд "неквестовых".. Для этого в файле: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx найди секцию: [quest_manycase_01]:identity_immunities и там ниже измени строку: quest_item = true на quest_item = false gaverden, а с Лукашем его квест про печатку можно прописать кому- нибудь, ну хоть Максу В файле: \gamedata\config\gameplay\ character_desc_military.xml найди профиль Макса: <!---------------------------SVOBODA MASTER MAX-----------------------> и ниже, под строкой: <actor_dialog>mil_max_dialog_story2</actor_dialog> вставь эти строки: <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>chemodan_lukash_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_freedom_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>freedom_dinamit</actor_dialog> <actor_dialog>freedom_dinamit_have</actor_dialog> <actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_mozg</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_mozg_otdat</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_pechatka_nayti</actor_dialog> <actor_dialog>lukash_pechatka_vernul</actor_dialog> Сохрани изменения.. gaverden у меня запакованная версия игры и в gamedata только папка scripts в которой неоткрывающийся файл . Что делать?Распаковать.. Все (инструкции и ссылки) найдешь здесь в первых-же сообщениях: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 Изменено 14 Сентября 2011 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
elmarich 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста где на Агропроме лежит кейс с документами военных для Сахарова, квест по открытию перехода Янтарь Агропром. Должен по описанию на втором этаже базы военных быть. Но не могу найти. upd: Действительно в вагончике Дезертира документы. Изменено 24 Октября 2011 пользователем romale Ссылка на комментарий
Saneko 3 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 elmarich А вы ни чего не путаете, по моему эти документы в вагончике рядом с Дезертиром. Пусть не в радость дождь и стужа но терять Свободу хуже, с ней до дна несчастья пьется, но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.] Ссылка на комментарий
gaverden 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Народ, я дико извиняюсь за сто раз , вроде, разжеванный вопрос про диск Пантеры и затерявшегося посыльного, кажись все ясно: надо прописать в продажу Сидору и понятно как, но у меня запакованная версия игры, как быть в этом случае? У меня: лицензия ver 1.0004 амк1.4.1 +Соль от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01. . Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 у меня запакованная версия игры, как быть в этом случае? Пользоваться вначале поиском или просмотреть 5 страниц вручную. Ответ о распаковщике / запаковщике для ресурсов Солянки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=626933 Ответ о том, какой архив *.db распаковывать для прописи чего-либо в продажу: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=586691 — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
kapec 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Привет! Как называется прибор, убирающий телепорт на входе в тайник Стрелка в Агропроме? Не убрал его в первый заход, а теперь порта в тоннеле с электрами нет. А на входе есть - кидает на лестницу.... item_delete1 - есть в "шапке" темы, см. под спойлером: "Квестовые и уникальные предметы" → "ПДА и флешки" Чтоб мог продаваться нужно в: \gamedata\config\misc\quest_items.ltx в секции: [item_delete1]: изменить строку: quest_item = true на: quest_item = false Изменено 12 Ноября 2011 пользователем romale Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения