Перейти к контенту

Правка файлов Народной Солянки


Рекомендуемые сообщения

6. Здесь не обсуждается ковыряние файлов ради личного развития, для этого на форуме есть мастерские и "школа моддинга".

 

Оффтопные посты потер.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, собратья! Такая хреновина меня подстерегла: провалил квест Свиблова на ПКМ у бандюганов, и не обратил на это внимания - в Соль играю второй раз, и не думал, что это такой важный квест. В целом, убежал дальше, сэвки нема, Дэна тоже. При попытке заспавнить его читспавнером - вылет. Есть вариант как то прописать этот квест в раздел выполненных, чтобы появился Дэн, и дальше по сценарию? Рассмотрю любой вариант без переигровки - просто слишком далеко забрался. А проходить заново весь хардкор из ООП по экзе Черного доктора - это...
Игра: НС от 19.04.2010 для ТЧ 1.0005 + обновления по 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от BUUSTY



Попробуй сделать так:

Сделай сохранку где нибудь рядом с местом где должен появиться Дэн, выйди из игры.
Открой файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
Найди там строку:

function actor_binder:update(delta)
сразу под ней вставь такую:
db.actor:disable_info_portion("sveeblov_ferma_fail")

Сохрани изменения в файле, загрузи игру и снова сохранись. 

Выйди из игры и замени ранее вставленную строку в bind_stalker.script

на такую:

db.actor:give_info_portion("sveeblov_ferma_have")

 

Сохрани, загружай игру. По идее, должен нарисоваться Дэн с охотниками.

Если Дэн появится - сохранись, выйди и удали добавленную строку!

Если ничего не получится - выкладывай сохранение, где нибудь рядом с АТП на болоте, попробую у себя поковырять..

 

romale

 

 

 

 

Изменено пользователем romale
  • Нравится 1

За Русь!

Ссылка на комментарий

Если кому интересна нормальная работа Позиционера.

Намедни поковырялся с одним модом на основе Солянки...

Там есть Позиционер - он не будет нормально работать - апдейт заведён некорректно. Для нормальной работы вызов stco.update() надо вынести в корень actor_binder:update(); хоть куда; например в конец, но в корень.

Актуально для всех Соляночных модов.

 

Сделал. Proper70

Изменено пользователем proper70

всё легко

Ссылка на комментарий

Привет всем!
Устал от вылетов в Припяти по "Клык зомби или радист зомби", писали что ночью контрики не спавнятся, но увы у меня в любое время дня и ночи, как поправить контролёрам время на сон?
--------------------------------
 

alexabakan0.  Как вариант, уменьшить switch_distance до 10м, в упор завалить контриков, за время их повторного спавна успеешь сделать все дела.

--------------------------------

 

Спасибо конечно, но постоянно уменьшать и увеличивать, не то спрашивал, охото постоянное решение :shok:

=============================

Попробуй такой вариант. Открой файл gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Найди строки 

DayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстра
DayTime_End = 21 ; конец дня для монстра

Поправь как тебе надо. Убей текущих контролёров и дождись нового спавна.

BFG

 

 

Изменено пользователем romale

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, с такой проблемой:

Спавнятся бандиты на АТП и убивают Петруху (на этих бандитов висит квест, но в задачах его нет)

Если подхожу близко к АТП - сразу валят его, даже времени на отстрел хотя бы одного бандита нет.

Есть ли возможность сделать Петруху "бессмертным", или что-то типа этого? Уже 3 день бьюсь за его выживание - никак не выходит.

--------------------------------------------------

 

Гм, мне вот интересно: в 14.08 Петруха действительно все еще тусуется на АТП, а не уходит к костру между АТП и ЖД ?

И не надо править ни какие отношения между группировками. Просто добавить впереди девятку в attitude_neutal_threshold, типа -9150, а потом, когда не надо будет - убрать.
Либо - алайф на метров 5, и "вручную" грохнуть бандитов.

 

СПАСИБО, Уважаемый! Поставил attitude_neutal_threshold на -9150, отдал ружьишко и преспокойно утопал. Вообще мегареспект )))

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Доброго всем здоровья и поменьше кровососов !!! Помогите пожалуйста ! Принёс " бабки " для Buusty , а его нет на кордоне. Остальная братва из его команды тусуется , но кейс не берут. Где этого кадра искать ? Или как его опять нарисовать ?

-------------------------------------------------------

@kornet, Насколько мне известно, если Buusty исчез или помер, можно спокойно отдать деньги Мерцающему.

------------------------------------------------------

 

Щас попробую !

Не , не хочет брать.
----------------------------------
Открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml
Найди там раздел:
<!---------------------------Команда Buusty---------------------->
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды.
Каждый профиль начинается со строки:

<specific_character id="buusty_team_1" team_default = "1">
и т.д.

В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавь
строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

Сохрани изменения, грузи игру и сдавай кейс любому из группы
Buusty

 

romale

------------------------------------------

 

Премного благодарен ! Передача приза состоялась !  :)

 

 

 

 

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Привет!

Никак не могу найти плоть по заданию Хога, ну ту, что съела у него Пустынный Орёл и ещё доки какие-то. В том месте, которое в гиде указано, бывал и не раз, бывшую там плоть убивал, и по всей свалке бегал, всех плотей перебил, и тех, что по нескольку раз там спавнились - НЕТУ НУЖНОЙ ПЛОТИ! Три дня бегаю - бестолку!

Как называются предметы, которые плоть сожрала?

Помогите, плииииз... :(

-------------------------------------------------

1. pisma_stalka

2. wpn_desert_eagle

 

romale

 

 



СПАСИБО!!!

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте сталкеры! Такая закавыка:

после того как принес Косте пда с радара он упорно молчит и не дает следующее задание на тайник в х10. Что делать? Хочется эту линейку пройти до конца. Задания связанные с х10 выполнены - и про Гавра и про научную экспедицию.

Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара. Прописывать пда из х10 в продажу даже и не пытаюсь - ведь самого этого задания нет!!!

 Очень прошу помощи! может есть какая то возможность повторить этот диалог заново? Переигрывать не хочу - слишком далеко зашел.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара.

Правильно предполагаешь.. Скорее всего ты прервал диалог по сдаче тайника с Радара, не "прощелкав" по всем нужным строчкам.

Пробуй сделать так:

Открывай файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script , там найди строку: function actor_binder:update(delta)

Сразу под ней вставь эту:

db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done")

чтоб получилось так:

 

-- malandrinus

scopeUsed = false

function actor_binder:update(delta)

db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done")

-- malandrinus

-- watch_value = game.time()

 

Сохраняешь изменения, загружаешь сохранение рядом с Костей и вызываешь меню диалога с ним, там должна снова появиться строка: "Все, Костя, последний ПДА найден!"

Если появилась - на нее не нажимать и диалог не продолжать!!!

Сохраняешься(!), выходишь из игры и удаляешь (обязательно!) строку которую ранее добавил. Опять сохраняешь изменения в файле и загружаешь игру с ранее сделанной сохранки. Говоришь с Костей по-новой, сдаешь тайник с Радара и получаешь задание на тайник в х10..

Если не получится - пиши подробный состав своей сборки, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) и приложи сохранку рядом с Костей.

Изменено пользователем Мерцающий
  • Нравится 4

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Добрый день! 

Прошу помощи по исправлению ситуации с таймером выброса на ЧАЭС.

Проблема в следующем:

когда в первый раз зашел на ЧАЭС1 (с припяти) чтобы выполнить квесты по саркофагу и монолиту - запустился таймер до начала выброса.Пока побегал и пострелял все враждебное оставалось еще около 4 минут. Добрался до перехода в саркофаг в ангаре, пробую перейти - и вылет. Попробывал несколько раз - не получилось, решил оставить на потом. В дальнейшем такая же проблема оказалась с переходом в саркофаг из х10. Поискал решение на сайтах, нашел "фикс от Оксаны", поставил, все исправилось. В саркофаге все выполнил, загадку монолита разгадал. Но! На поверхности таймер все тикает, доходит до нуля и выброс! Меня естественно убивает. Что теперь делать - не знаю. Как остановить таймер и сам выброс? Помогите пожалуйста! С ЧАЭС1 связаны квесты Сахарова и тайников Коллекционера и Старожила. Хочу спокойно побродить, а возможности нет. По последнему посещению осталось около 30 секунд, ничего не успеваю. Пожалуйста!



Мой игровой набор - 

S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 - Народная Солянка с патчем от 03.09.10 +  ООП.МА.К

------------------------------------------------

ПДА Стрелка БД принес?

------------------------------------------------

кажется нет. сейчас посмотрю

------------------------------------------------

Записку Стрелка и телепортатор на Склады у монолита подобрал? Не выходи обратно на ЧАЭС, телепортируйся на АС и ищи ПДА.

Достаточно только найти ПДА Стрелка в Пещере, тогда выброс станет несмертельным.

Если все равно выброс не отключится, то вот здесь написано как поправить:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=771028

 

romale

 

 

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите пжлст, можно ли отключить звук открывания рюкзака. Если можно, то ткните по какому пути его искать.

--------------------------------------

Если имеются ввиду звуки инвентаря, откр/закр. и т.д., то здесь: \gamedata\sounds\interface

файлы: inv_open.ogg и inv_close.ogg

Чтоб отключить - идешь по пути: \gamedata\config\ui\inventory_new.xml (inventory_new_16.xml)

там меняешь пути к звуку в строках:

<snd_open>interface\inv_open</snd_open>
<snd_close>interface\inv_close</snd_close>

 

на:

<snd_open>$no_sound.ogg</snd_open>

<snd_close>$no_sound.ogg</snd_close>

 

(при условии что этот файлик - $no_sound.ogg у тебя имеется в корне папки sounds.. По умолчанию должен быть у всех)

 

romale

 

 

 

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

немогу найти сумку сахарова нету не у вояк негде все трупы обыскал играю солянка обитель зла

 

 

Следующий такой безграмотный пост будет удален без объяснения причин.

Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

@reactor2, твой вопрос выходит за рамки данной темы, поэтому и был удален, но я расскажу в двух словах:

 

1. Распаковываешь игровые архивы Сталкера в папку gamedata. Для этого нужен специальный распаковщик - ссылка.

2. На эту папку со Сталкером накатываешь файлы Солянки и соглашаешься на замену файлов. 

3. Упаковываешь все обратно в игровые архивы. Для этого нужен специальный упаковщик - ссылка, а также знания правильной упаковки в игровые архивы.

 

Для этого нужен хоть небольшой навык обращения с файлами Сталкера и Солянки. 

 

-------------------------------------------------

@reactor2, не имея опыта, сделать это сразу будет сложно. Тем более это даст небольшой прирост FPS, который не стоит того, чтобы так мучиться. Проще скачать уже запакованную Солянку и играть на ней. Можешь скачать с открытого торрент трекера. Эту запакованную версию Солянки прошли десятки людей и все довольны ее стабильностью. 

 

Перепаковка файлов Сталкера породит больше проблем, чем прибавки производительности, так не стоит этим заниматься. Наши спецы уже пробовали это делать, разницы особой не заметили. 

 

......................

@papaj, первый пост темы, спойлер "Названия квестовых предметов...", а в нем спойлер "Разные предметы". Как ее получить описано там же и в посте №100 этой темы.

 

Изменено пользователем romale

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Приветствую! Помогите пожалуйста с проблемой! Несколько раз пытался довести Пантеру с болот до Колмогора, но она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал. Как и в каком файле изменить расстояние или что то еще, что б сработало? Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Во что играете?
В чистой Солянке никогда такого не было.
Если у Вас Солянка без правок и аддонов - дайте сейв автосохранения захода в деревню.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал

 

В чистой Солянке никогда такого не было.

Такое есть и в чистой Солянке и с доп. аддонами, если вести Пантеру через ворота рядом с этим подвалом..

Нужно свернуть к штабу раньше, пройдя через разрыв в ограждении сразу как поднимешься по лестнице, обогнуть сарай справа и тогда Пантера доходит к Колмогору без проблем.

2975811.jpg

Вести Пантеру по зеленой стрелке.

 

 

 

Изменено пользователем romale
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

@SergeT, Играю в "Поиски Чернобыльского Шахматиста" НС+ООП+КА+МА+ЧШ. Если не в ту тему, то извините или удалите. Сэйва не сохранилось. После пяти попыток довести Пантеру решил не заморачиваться и идти дальше искать тайники Старожила, Альпиниста, Кости. Почти все нашел, переигрывать уже сложно.

--------------------------------

Пробуй так - сделай сохранку рядом с Колмогором, выйди из игры, в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script

найди строку:

function actor_binder:update(delta)

 

сразу под ней вставь:

db.actor:give_info_portion("kolmogor_sestra_done")

 

Сохрани изменения, загружайся, должно пропиликать о выполнении задания "Привести Пантеру"..

Сохранись, выйди из игры и удали вставленную ранее строку.

Загружайся, говори с Колмогором и далее по плану..

 

romale

 

.............................

@romale, Спасибо большое! все сработало!!!!! :good:

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Увы, я был не прав. Наверное, всегда водил Пантеру кратчайшим путем, от того в такую залипуху не попадала.
Разыскал старый сейв, попытался провести Пантеру рядом с подвалом, где она и впала в полную прострацию.
Сохранение-загрузка не помогает, после перезагрузки Пантера оказывается в подвале - брынчит там на гитаре.
С Колмогором диалога нет...
И, соответственно, полная закупорка прохождения на этом.

 

Добавлено:

------------------------------------------------------

 


Вести Пантеру по зеленой стрелке.

Архара вообще предполагал иной маршрут.
Из тоннеля повернуть не направо (как на скрине), а налево - за остановкой лесенка вверх, затем по мостику выходим прямо к штабу Колмогора.
Т.е. и близко не приближаемся к подвалу.
Это вообще-то хорошо, что кто-то наконец пошел иным путем и выловил недоработку.
 

Изменено пользователем romale

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

А вот кто б список залипух составил ? Чтоб все в одном месте, и без дублей ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...