Мерцающий 105 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) 6. Здесь не обсуждается ковыряние файлов ради личного развития, для этого на форуме есть мастерские и "школа моддинга". Оффтопные посты потер. Изменено 4 Июня 2013 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Peter_Schultz 1 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте, собратья! Такая хреновина меня подстерегла: провалил квест Свиблова на ПКМ у бандюганов, и не обратил на это внимания - в Соль играю второй раз, и не думал, что это такой важный квест. В целом, убежал дальше, сэвки нема, Дэна тоже. При попытке заспавнить его читспавнером - вылет. Есть вариант как то прописать этот квест в раздел выполненных, чтобы появился Дэн, и дальше по сценарию? Рассмотрю любой вариант без переигровки - просто слишком далеко забрался. А проходить заново весь хардкор из ООП по экзе Черного доктора - это...Игра: НС от 19.04.2010 для ТЧ 1.0005 + обновления по 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от BUUSTY Попробуй сделать так: Сделай сохранку где нибудь рядом с местом где должен появиться Дэн, выйди из игры.Открой файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.scriptНайди там строку: function actor_binder:update(delta)сразу под ней вставь такую:db.actor:disable_info_portion("sveeblov_ferma_fail")Сохрани изменения в файле, загрузи игру и снова сохранись. Выйди из игры и замени ранее вставленную строку в bind_stalker.script на такую: db.actor:give_info_portion("sveeblov_ferma_have") Сохрани, загружай игру. По идее, должен нарисоваться Дэн с охотниками. Если Дэн появится - сохранись, выйди и удали добавленную строку! Если ничего не получится - выкладывай сохранение, где нибудь рядом с АТП на болоте, попробую у себя поковырять.. romale Изменено 10 Июня 2013 пользователем romale 1 За Русь! Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Если кому интересна нормальная работа Позиционера. Намедни поковырялся с одним модом на основе Солянки... Там есть Позиционер - он не будет нормально работать - апдейт заведён некорректно. Для нормальной работы вызов stco.update() надо вынести в корень actor_binder:update(); хоть куда; например в конец, но в корень. Актуально для всех Соляночных модов. Сделал. Proper70 Изменено 21 Июля 2013 пользователем proper70 всё легко Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Привет всем!Устал от вылетов в Припяти по "Клык зомби или радист зомби", писали что ночью контрики не спавнятся, но увы у меня в любое время дня и ночи, как поправить контролёрам время на сон?-------------------------------- alexabakan0. Как вариант, уменьшить switch_distance до 10м, в упор завалить контриков, за время их повторного спавна успеешь сделать все дела. -------------------------------- Спасибо конечно, но постоянно уменьшать и увеличивать, не то спрашивал, охото постоянное решение ============================= Попробуй такой вариант. Открой файл gamedata\config\creatures\m_controller.ltx Найди строки DayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстра DayTime_End = 21 ; конец дня для монстра Поправь как тебе надо. Убей текущих контролёров и дождись нового спавна. BFG Изменено 9 Августа 2013 пользователем romale XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
OfflineD 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Помогите, пожалуйста, с такой проблемой: Спавнятся бандиты на АТП и убивают Петруху (на этих бандитов висит квест, но в задачах его нет) Если подхожу близко к АТП - сразу валят его, даже времени на отстрел хотя бы одного бандита нет. Есть ли возможность сделать Петруху "бессмертным", или что-то типа этого? Уже 3 день бьюсь за его выживание - никак не выходит. -------------------------------------------------- Гм, мне вот интересно: в 14.08 Петруха действительно все еще тусуется на АТП, а не уходит к костру между АТП и ЖД ?И не надо править ни какие отношения между группировками. Просто добавить впереди девятку в attitude_neutal_threshold, типа -9150, а потом, когда не надо будет - убрать.Либо - алайф на метров 5, и "вручную" грохнуть бандитов. СПАСИБО, Уважаемый! Поставил attitude_neutal_threshold на -9150, отдал ружьишко и преспокойно утопал. Вообще мегареспект ))) Изменено 9 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий
kornet 0 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) Доброго всем здоровья и поменьше кровососов !!! Помогите пожалуйста ! Принёс " бабки " для Buusty , а его нет на кордоне. Остальная братва из его команды тусуется , но кейс не берут. Где этого кадра искать ? Или как его опять нарисовать ? ------------------------------------------------------- @kornet, Насколько мне известно, если Buusty исчез или помер, можно спокойно отдать деньги Мерцающему. ------------------------------------------------------ Щас попробую !Не , не хочет брать.----------------------------------Открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xmlНайди там раздел:<!---------------------------Команда Buusty---------------------->Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды.Каждый профиль начинается со строки:<specific_character id="buusty_team_1" team_default = "1">и т.д.В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавь строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog><actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog><start_dialog>hello_dialog</start_dialog>Сохрани изменения, грузи игру и сдавай кейс любому из группы Buusty romale ------------------------------------------ Премного благодарен ! Передача приза состоялась ! Изменено 26 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий
Pomidorov 0 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Привет! Никак не могу найти плоть по заданию Хога, ну ту, что съела у него Пустынный Орёл и ещё доки какие-то. В том месте, которое в гиде указано, бывал и не раз, бывшую там плоть убивал, и по всей свалке бегал, всех плотей перебил, и тех, что по нескольку раз там спавнились - НЕТУ НУЖНОЙ ПЛОТИ! Три дня бегаю - бестолку! Как называются предметы, которые плоть сожрала? Помогите, плииииз... ------------------------------------------------- 1. pisma_stalka 2. wpn_desert_eagle romale СПАСИБО!!! Изменено 13 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий
sova121 1 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Здравствуйте сталкеры! Такая закавыка: после того как принес Косте пда с радара он упорно молчит и не дает следующее задание на тайник в х10. Что делать? Хочется эту линейку пройти до конца. Задания связанные с х10 выполнены - и про Гавра и про научную экспедицию. Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара. Прописывать пда из х10 в продажу даже и не пытаюсь - ведь самого этого задания нет!!! Очень прошу помощи! может есть какая то возможность повторить этот диалог заново? Переигрывать не хочу - слишком далеко зашел. Изменено 18 Августа 2013 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 (изменено) Предполагаю что связано это скорее всего с диалогом когда сдавал пда с радара. Правильно предполагаешь.. Скорее всего ты прервал диалог по сдаче тайника с Радара, не "прощелкав" по всем нужным строчкам. Пробуй сделать так: Открывай файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script , там найди строку: function actor_binder:update(delta) Сразу под ней вставь эту: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") чтоб получилось так: -- malandrinus scopeUsed = false function actor_binder:update(delta) db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done") -- malandrinus -- watch_value = game.time() Сохраняешь изменения, загружаешь сохранение рядом с Костей и вызываешь меню диалога с ним, там должна снова появиться строка: "Все, Костя, последний ПДА найден!" Если появилась - на нее не нажимать и диалог не продолжать!!! Сохраняешься(!), выходишь из игры и удаляешь (обязательно!) строку которую ранее добавил. Опять сохраняешь изменения в файле и загружаешь игру с ранее сделанной сохранки. Говоришь с Костей по-новой, сдаешь тайник с Радара и получаешь задание на тайник в х10.. Если не получится - пиши подробный состав своей сборки, начиная с патча ТЧ (1.0004-5-6) и приложи сохранку рядом с Костей. Изменено 18 Августа 2013 пользователем Мерцающий 4 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
sova121 1 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Добрый день! Прошу помощи по исправлению ситуации с таймером выброса на ЧАЭС. Проблема в следующем: когда в первый раз зашел на ЧАЭС1 (с припяти) чтобы выполнить квесты по саркофагу и монолиту - запустился таймер до начала выброса.Пока побегал и пострелял все враждебное оставалось еще около 4 минут. Добрался до перехода в саркофаг в ангаре, пробую перейти - и вылет. Попробывал несколько раз - не получилось, решил оставить на потом. В дальнейшем такая же проблема оказалась с переходом в саркофаг из х10. Поискал решение на сайтах, нашел "фикс от Оксаны", поставил, все исправилось. В саркофаге все выполнил, загадку монолита разгадал. Но! На поверхности таймер все тикает, доходит до нуля и выброс! Меня естественно убивает. Что теперь делать - не знаю. Как остановить таймер и сам выброс? Помогите пожалуйста! С ЧАЭС1 связаны квесты Сахарова и тайников Коллекционера и Старожила. Хочу спокойно побродить, а возможности нет. По последнему посещению осталось около 30 секунд, ничего не успеваю. Пожалуйста! Мой игровой набор - S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 - Народная Солянка с патчем от 03.09.10 + ООП.МА.К ------------------------------------------------ ПДА Стрелка БД принес? ------------------------------------------------ кажется нет. сейчас посмотрю ------------------------------------------------ Записку Стрелка и телепортатор на Склады у монолита подобрал? Не выходи обратно на ЧАЭС, телепортируйся на АС и ищи ПДА. Достаточно только найти ПДА Стрелка в Пещере, тогда выброс станет несмертельным. Если все равно выброс не отключится, то вот здесь написано как поправить: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=771028 romale Изменено 28 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий
MOHAXUA 9 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите пжлст, можно ли отключить звук открывания рюкзака. Если можно, то ткните по какому пути его искать. -------------------------------------- Если имеются ввиду звуки инвентаря, откр/закр. и т.д., то здесь: \gamedata\sounds\interface файлы: inv_open.ogg и inv_close.ogg Чтоб отключить - идешь по пути: \gamedata\config\ui\inventory_new.xml (inventory_new_16.xml) там меняешь пути к звуку в строках: <snd_open>interface\inv_open</snd_open><snd_close>interface\inv_close</snd_close> на: <snd_open>$no_sound.ogg</snd_open> <snd_close>$no_sound.ogg</snd_close> (при условии что этот файлик - $no_sound.ogg у тебя имеется в корне папки sounds.. По умолчанию должен быть у всех) romale Изменено 22 Августа 2013 пользователем romale Ссылка на комментарий
reactor2 0 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 Как объединить сталкера и Солянка файлы? Почему мой вопрос был удален? Ссылка на комментарий
papaj 0 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) немогу найти сумку сахарова нету не у вояк негде все трупы обыскал играю солянка обитель зла Следующий такой безграмотный пост будет удален без объяснения причин. Мерцающий. Изменено 25 Августа 2013 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) @reactor2, твой вопрос выходит за рамки данной темы, поэтому и был удален, но я расскажу в двух словах: 1. Распаковываешь игровые архивы Сталкера в папку gamedata. Для этого нужен специальный распаковщик - ссылка. 2. На эту папку со Сталкером накатываешь файлы Солянки и соглашаешься на замену файлов. 3. Упаковываешь все обратно в игровые архивы. Для этого нужен специальный упаковщик - ссылка, а также знания правильной упаковки в игровые архивы. Для этого нужен хоть небольшой навык обращения с файлами Сталкера и Солянки. ------------------------------------------------- @reactor2, не имея опыта, сделать это сразу будет сложно. Тем более это даст небольшой прирост FPS, который не стоит того, чтобы так мучиться. Проще скачать уже запакованную Солянку и играть на ней. Можешь скачать с открытого торрент трекера. Эту запакованную версию Солянки прошли десятки людей и все довольны ее стабильностью. Перепаковка файлов Сталкера породит больше проблем, чем прибавки производительности, так не стоит этим заниматься. Наши спецы уже пробовали это делать, разницы особой не заметили. ...................... @papaj, первый пост темы, спойлер "Названия квестовых предметов...", а в нем спойлер "Разные предметы". Как ее получить описано там же и в посте №100 этой темы. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем romale Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
alex1970 0 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Приветствую! Помогите пожалуйста с проблемой! Несколько раз пытался довести Пантеру с болот до Колмогора, но она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал. Как и в каком файле изменить расстояние или что то еще, что б сработало? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 Во что играете?В чистой Солянке никогда такого не было.Если у Вас Солянка без правок и аддонов - дайте сейв автосохранения захода в деревню. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) она по приходу в Старую деревню сразу бежит в подвал В чистой Солянке никогда такого не было. Такое есть и в чистой Солянке и с доп. аддонами, если вести Пантеру через ворота рядом с этим подвалом.. Нужно свернуть к штабу раньше, пройдя через разрыв в ограждении сразу как поднимешься по лестнице, обогнуть сарай справа и тогда Пантера доходит к Колмогору без проблем. Вести Пантеру по зеленой стрелке. Изменено 26 Августа 2013 пользователем romale 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
alex1970 0 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) @SergeT, Играю в "Поиски Чернобыльского Шахматиста" НС+ООП+КА+МА+ЧШ. Если не в ту тему, то извините или удалите. Сэйва не сохранилось. После пяти попыток довести Пантеру решил не заморачиваться и идти дальше искать тайники Старожила, Альпиниста, Кости. Почти все нашел, переигрывать уже сложно. -------------------------------- Пробуй так - сделай сохранку рядом с Колмогором, выйди из игры, в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script найди строку: function actor_binder:update(delta) сразу под ней вставь: db.actor:give_info_portion("kolmogor_sestra_done") Сохрани изменения, загружайся, должно пропиликать о выполнении задания "Привести Пантеру".. Сохранись, выйди из игры и удали вставленную ранее строку. Загружайся, говори с Колмогором и далее по плану.. romale ............................. @romale, Спасибо большое! все сработало!!!!! Изменено 27 Августа 2013 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Увы, я был не прав. Наверное, всегда водил Пантеру кратчайшим путем, от того в такую залипуху не попадала.Разыскал старый сейв, попытался провести Пантеру рядом с подвалом, где она и впала в полную прострацию.Сохранение-загрузка не помогает, после перезагрузки Пантера оказывается в подвале - брынчит там на гитаре.С Колмогором диалога нет...И, соответственно, полная закупорка прохождения на этом. Добавлено: ------------------------------------------------------ Вести Пантеру по зеленой стрелке. Архара вообще предполагал иной маршрут.Из тоннеля повернуть не направо (как на скрине), а налево - за остановкой лесенка вверх, затем по мостику выходим прямо к штабу Колмогора.Т.е. и близко не приближаемся к подвалу.Это вообще-то хорошо, что кто-то наконец пошел иным путем и выловил недоработку. Изменено 28 Августа 2013 пользователем romale ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 А вот кто б список залипух составил ? Чтоб все в одном месте, и без дублей ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения