Miniburer 2 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) У многих людей при прохождении солянки возникают проблемы из за того что кто-то не может найти или теряет какой либо квестовый предмет, в этой теме расскажу как прописать нужный предмет в продажу и про "мелкие" траблы солянки из за которых кто-то не может пройти сюжетную линию. Отдельное спасибо MAV.Итак: Рассмотрим на примере Сидоровича.Все файлы торговцев находятся в папкахgamedata\config\misc\ shop_ник_торговцав случае с Сидоровичем - это папкаgamedata\config\misc\shop_sidrЧтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появленияsidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалогаНастоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []У Сидоровича 2 секции[…_start] - ассортимент при начале игры[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки ШустрогоСоответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:"название предмета" = число1, число2(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)В файле sidr_supl.ltxчисло1 - количество предметовчисло2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)В файле sidr_trade.ltxчисло1 - минимальный коэффициент ценычисло2 - максимальный коэффициент ценыПри открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,1. в файл sidr_supl.ltxпосле строчки [supplies_after_fabric]дописываем строчкуaf_medusa = 5, 12. в файл sidr_trade.ltxпосле строчки [trader_after_fabric_sell]дописываем строчкуaf_medusa = 0.1, 0.53. удаляем строчкуaf_medusa ;NO TRADEСохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltxДелаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки[fraer_pda]:identity_immunities...... (много всего разного) .....quest_item = trueи меняем quest_item = true на quest_item = falseзакрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку[название_предмета]:identity_immunitiesТеперь прописываем пда в торговлю, как описано выше.Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc.Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания.За это описание благодарю коллег denton77 и Uglan59 - я лишь немного подправил и добавил их подробные разъяснения. af_medusa - медузаaf_cristall_flower каменный цветокaf_night_star ночная звездаaf_vyvert вывертaf_gravi гравиaf_gold_fish золотая рыбкаaf_blood кровь камняaf_mincer_meat ломоть мясаaf_soul душаaf_electra_sparkler бенгальский огоньaf_electra_flash вспышкаaf_electra_moonlight лунный светaf_rusty_thorn колючкаaf_rusty_kristall кристальная колючкаaf_rusty_sea-urchin морской ежaf_ameba_slime слизьaf_ameba_slug слизнякaf_ameba_mica слюдаaf_drops капляaf_fireball огненный шарaf_cristall кристаллaf_dummy_glassbeads мамины бусыaf_dummy_pellicle пленкаaf_dummy_battery батарейкаaf_dummy_dummy пустышкаaf_dummy_spring пружинаaf_fuzz_kolobok колобокaf_buliz булыжникaf_spirit_1 капля душиaf_spirit_2 огненная душаaf_spirit_3 кристальная душаaf_spirit_4 кристальная душа Бенгалаaf_cry_1 слезы электрыaf_cry_2 слезы огняaf_cry_3 слезы химерыaf_babka_1 бабкины бусыaf_babka_2 бусы прабабкиaf_babka_3 бусы бабки бюрераaf_babka_4 бусы прабабки бюрераaf_pudd_1 огненная пустышкаaf_pudd_2 яркая пустышкаaf_pudd_3 лунная пустышкаaf_pudd_4 пудингaf_dik_1 дикобразaf_dik_2 электрический дикобразaf_dik_3 сопливый дикобразaf_dik_4 каменный дикобразaf_kol_1 стальной колобокaf_kol_2 титановый колобокaf_kol_3 алмазный колобокaf_kol_4 младший брат гигантаaf_armor_1 шкураaf_armor_2 чешуяaf_armor_3 панцирьaf_armor_4 скальп контролераaf_simbion симбионaf_dummy_battery_red рубиновая батарейкаaf_dummy_spring_red рубиновая пружинаaf_dummy_pellicle_red рубиновая пленкаaf_medusa_green изумрудная медузаaf_vyvert_green изумрудный вывертaf_blood_green изумрудная кровь камняaf_caterpillar плазменная Гусеницаaf_arhara_globus погремушкаgold_art золотой Ломотьart_acumm Черная энергия mutant_flesh_eye глаз псевдоплотиmutant_boar_leg копыто кабанаmutant_dog_tail хвост собакиmutant_psevdodog_tail хвост псевдопсаmutant_krovosos_jaw челюсть кровососаmutant_burer_hand рука бюрераmutant_zombie_hand рука зомбиmutant_snork_leg нога сноркаmutant_face_tushkano голова тушканоmutant_hand_kontroler рука контролераmutant_poltergeist_glas глаз полтергейстаmutant_psevdogigant_hand рука псевдогигантаmutant_tail_cat хвост кошкиmutant_chimera_kogot коготь химерыmutant_fracture_hand рука изломаmutant_spleen_rat селезенка крысыmutant_krovosos_red_jaw красные челюсти кровососаmutant_burer_red_hand красная рука бюрераred_mozg красный мозг контролера kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излученияbar_tiran_pda ПДА Тиранаvoen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)ara_flash флешка наемника Арыsiv_pda ПДА наемника Сивогоdevice_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатораgonets_flash_desc флешка гонца Калининаitem_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агроsysh_flash флешка Сычаnauch_flash флешка ученых из Х18sniper_flash флешка Зверя с Дикой територииesc_wounded_flash флешка пленногоval_key_to_underground ключ Борова от Х18bar_tiran_pda ПДА Тиранаpda_krysyka ПДА Крысюкаagroprom_pda ПДА Кротаund_pda ПДА Макса Любераrad_pda ПДА Монолитовца с артмодомstrelok_pda ПДА Стрелкаscaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Барменаbar_lucky_pda ПДА Болтаbar_ecolog_flash - флешка Круглова для Барменаpda_priz ПДА Призракаbland_flash флешка Блендаcrazy_flash флешка Психа (сумашедшего)mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукашаcit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припятиpda_vasilyev ПДА Васильеваpda_francuz ПДА Французаpda_info Сломанный ПДА для Акимаpda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордонarhara_listok записка Стрелкаlab_x16_documents документы из Х16kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призракаplan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедицииvoen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжетаsysh_document записка Сычаnew_document_sniper документ Зверя с Кордонаpri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелкомrad_document7 - приказы командира военных за полгодаscaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)lab_x10_documents документы из Х10sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторийmono_note блокнот монолитовцаmono_dead_doc документы мертвого монолитовца arhara_tele телепорт Монолитовцевdetector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)bioradar биорадарmatras спальный мешокdoc_medal медальон Доктораmeceniy_outfit_new маскировояный экзоскелетnew_book_prizrak дневник Призракаnew_book записная книжка Архарыstukach_book записная книжка Павликаsak_book4 ежедневник Доктораquest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордонеbook_xabarych книга Шахтераflyga - фляга Петренкаmicroshema микросхема для Долговязогоarhara_obman ручной телепорт Стрелкаtermos_small маленький термосtermos_big большой термосkuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)tisku_arhara - тиски для Шурупаkubik - кубик Рубикаfonarik - фонарик для Шахтераshaxter_tele - лекарство шахтераsnotvornoe_tele - снотворное доктораdisk_adren - диск для Адреналинаkostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Костиgood_psy_helmet настроенный пси шлемbad_psy_helmet не настроенный пси шлемdynamite Динамит Лукашаhunters_toz ТОЗ охотника в бареcase_freeman Кейс Фрименаgorelka, manometr, trubka запчасти для Огнеметаvorona_egg воронье яйцоlekarstvo лекарство для Акимаmozg мозг Контролераbezoar Безоарamk_ballon баллон с газомamk_kanistra канистра с бензиномantizombie антизомбинacumm аккумуляторsumka_arhara сумка Сахароваinventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавраcomputer_new компьютер из Х18 для Кругловаnotebook_new ноутбук Архарыnotebook ноутбук с данными из Х18 для Фанатаdiplomat дипломат с документами из Х16 для Фанатаcomputer системник из Припяти для Фанатаinventory_sakbox_01 ящик с патронамиinventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сякаinventory_sakbox_03 сейф Сякаinventory_sakbox_04 металлический ящикinventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариантsak_plan мешок с планом для Скрягиquest_case_02 кейс с документами военныхquest_case_05 кейс с документами ученыхquest_case_06 кейс с документами военныхquest_manycase_01 кейс с деньгамиdecoder1 декодер для Круглова из Х16gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)sak_resiver радиостанция для Волкаsak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаровdecoder декодер из гостиницы в Припятиnovice_outfit - костюм новичкаbandit_outfit - костюм бандита новичкаkiller_outfit - костюм наемникаmonolit_outfit - костюм монолитовцаspecops_outfit - костюм военного спецназаmilitary_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-9Мmilitaryspec_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-10stalker_guard_outfit - костюм охранника в Бареstalker_outfit - костюм нейтрального сталкераstalker_outfit_v1(v2, v3) - комбинезон сталкера "ветеран-1 (2, 3)"scientific_outfit - научный костюм нейтрального сталкера "Сева"svoboda_light_outfit - легкий костюм свободыsvoboda_heavy_outfit - тяжелый костюм свободыdolg_outfit - обычный костюм долгаdolg_scientific_outfit - научный костюм долгаecolog_outfit - обычный костюм ученногоprotection_outfit - укрепленный костюм ученногоexo_outfit - экзоскелет нейтрального сталкераkiller_blue_exoskeleton - экзоскелет наемниковdolg_black_exoskeleton - экзоскелет долгаsvoboda_exoskeleton - экзоскелет свободыmonolit_exoskeleton - экзоскелет монолитаexo_bandit_outfit - экзоскелет бандитовnebo_exo_outfit - экзоскелет чистого небаexo_mil_exoskeleton - новый экзоскелет, прототип СКАТ15-Мbroken_exoskeleton - экзоскелет сломанныйfreedom_scientific_outfit - научный костюм свободыmerc_scientific_outfit - научный костюм наемниковmonolit_scientific_outfit - научный костюм монолитаscientist_suit_white - белый научник монолитаmonolit_black_outfit - черный костюм монолитаmonolit_black_outfit_plus - черный костюм монолита улучшенныйbandit_master_outfit - плащ бандита мастераoutfit_soldier_m1 - армейский бронежилетbandit_veteran_outfit - плащ бандита ветеранаsoldier_outfit - грави-костюмnano_outfit - Нанозащитный костюм - В Солянке он не используетсяmeceniy_outfit_new - маскировочный экзоскелетfire_outfit - костюм пожарногоpsih_outfit - плащ психиатраhunter_novice_outfit - костюм охотника-5hunter4_novice_outfit - костюм охотника-4hunter3_novice_outfit - костюм охотника-3hunter1_novice_outfit - костюм охотника-1strelok_outfit - костюм Стрелкаnebo_light_outfit - легкий костюм чистого небаnebo_heavy_outfit - тяжелый костюм чистого небаnebo_scientific_outfit - научный костюм чистого небаoutfit_novice_m1 - аномальная куртка новичкаoutfit_bandit_m1 - уплотненный бандитский костюмbandit_master_outfit_m1 - бандитский плащ повышенной выносливостиoutfit_dolg_m1 - охотничий комбинезон долгаoutfit_killer_m1 - укрепленный комбинезон наемникаoutfit_specnaz_m1 - модифицированный армейский бронекостюм (лечебный берилл)outfit_stalker_m1 - комбинезон призрачного сталкераoutfit_stalker_m2 - комбинезон туриста (бывалого)stalker_outfit_m3 - комбинезон Стрелкаoutfit_svoboda_m1 - модифицированный комбинезон свободыoutfit_exo_m1 - модифицированный экзоскелетnovice_outfit_new1(2) - кожаная курткаnovice_outfit_rain1(2) - кожаный плащneytral_gaz_outfit_v1(v2,v3) - улучшенный комбинезон "ветеран-1(2,3)" с противогазомneytral_exo_antigas_outfit - экзоскелет Mk.1money Серебряный рубльmoney1 Золотой червонецmoney2 Серебряный рубльmoney3 Серебряный рубльarhara_instruk Инструкция для костюмаmalyva Блокнот с запиской для Бороваpribor Компьютер с антенной3d_raziy Видеорацияtelefon Мобильная рацияsuvorotka Сывороткаkod_kamera Блокнот часовогоsoap Мылоamulet Амулетremontnyi_box Ремонтный ящикshkatulka Шкатулкаarhara_seif Минисейф для Шахтераkluch_dell_teleport Деактиватор телепортовkluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортовkluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортовparcel Посылкаbox_with_weapon Ящик с оружиемtabletki_1 Таблеткиtabletki_2 Таблеткиtabletki_3 Таблеткиshpriz Шприцakkumulytor Аккумулятор для квестов НЗbritva Бритвенный станокstarik_chasy Золотые часыland_disketka Дискетаkolba_pustay пустая Колбаkolba_siniy_poln Колба с реагентомkolba_orand_poln Колба с реагентомekza_akkumul Блок питанияelek_plata Плата (электронная)kluk_karta Карта Клыкаkluk_karta_kopiy Копия карты Клыкаtrupak Труп контролёраsidor_head Чучело головы Сидоровичаperfuzor_pust Перфузор с пустыми колбамиperfuzor_poln Перфузор с полными колбамиkukla_1 Старая куклаtimer часы для мини-карты худаnaem_bloknot блокнот наемника Костоломаamul_naemn печатка наемникаpseudopechatka печатка наемникаkluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабеchuchelo_body чучело псевдопсаdisk_pantera диск для Пантерыbullion_gild золотой слиток Лукашаdevice_teleport одноразовый телепорт Костиscience_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахароваwpn_m_134 миниганwpn_awm_new модифицированный иглометklyak_forest_doc Документ из Красного лесаrukzak_green Рюкзак охотниковnebo_clear аннигилятор аномалийcase_nebo кейс курьера Свибловаlekar_kalmyak Лекарство от Калмыкаglushitel глушитель радиочастотtelevizor телевизорmaz мазь Калмыкаbox_kalmyak контейнер для Калмыкаmushroom мухоморsigaret сигаретыhand_teleporter Ручной телепортатор от Крестаhand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортаторdoc_1 Система для активации модулей СКАТ 15doc_8 Блок апгрейдера 1acumm Аккумуляторdoc_10 Блок апгрейдера 2amk_transmutator - трансмутатор (артпреобразователь) от Кузнецова Список оживляемых персонажей - здесь. =========================================================== Цитата от комрада MAV : Внимание! Я не проверял, можно ли любой из этих предметов спавнить в игре без последствий. И категорически не советую пытаться прописать в продажу любому торговцу все или много предметов сразу - вылеты гарантированы! Не жадничайте. =========================================================== Шапка будет обновляться по мере возможности. Данная тема создана для помощи игрокам, попавшим в тупиковую ситуацию. 1. Здесь не обсуждаются вылеты, за исключением тех, которых нет в соответствующих темах. Без лога вылета, сейва и игрового набора вылеты не рассматриваются!2. Здесь не обсуждается чит из-за лени. Если лень пройти самому, не зачем и начинать.3. Здесь не обсуждается DMX-мод! Для него есть свой форум в интернете.4. Здесь оказывается помощь тем игрокам, у кого случился игровой затык и без внесения правок дальше не пройти. Все остальное есть в шапке темы (пост №1 темы).5. Здесь не обсуждаются проблемы сборок, скачанных не с форума АМК, а уж тем более сборок на основе взломанной игры Сталкер. Играйте в Солянку от Архары и используйте лицензионный Сталкер и не будет у вас проблем.6. Здесь не обсуждается ковыряние файлов ради личного развития, для этого на форуме есть мастерские и "школа моддинга". Если ваш пост стерли, то значит он выходил за рамки темы. Изменено 9 Августа 2013 пользователем BFG 1 1 Подпись удалена. Не соответствует правилам. Valerius. Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Arhara, Чего ? Может скажешь как мне это сделать ? Строгое предупреждение от модератора C2D В шапку! Изменено 16 Марта 2011 пользователем C2D — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
kvkjok 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Подскажите, пожалуйста! Как-то профукал ящик с патронами для Скряги от Сидоровича. Квест - обменять контейнер с артефактом на ящик патронов (Военные склады, база Свободы). То ли не взял их сразу, то ли ещё что... Соответственно - квест висит, Сидорович ничего не говорит, Скряга тоже, в инвентаре его нет. Как он называется, чтобы прописать его и завершить квест? Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 kvkjok, в шапке никак не посмотреть? inventory_sakbox_01 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
doktor5-84 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Мужики,подскажите,у меня куда то пропал декодер с Припяти теперь не могу зайти в комнату управления монолитом по квесту молнии,пытался прописать в продажу,но ничего не выходит,причём делал всё как полагается,сначала делал предмет квестовым,а потом только прописывал в продажу,очень много предметов прописывал,а с этим детектором беда какая то,заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 doktor5-84, а до квестов Молнии ты открывал декодером переход Саркофаг - Бункер Управления Монолитом (БУМ)? Переход БУМ - ЧАЭС-2 и, соответственно, ЧАЭС-2 - БУМ дает Молния. Эээ... ты может отпечатался? Квестовым декодер ( decoder декодер из гостиницы в Припяти) делать не нужно - наоборот, при необходимости прописи в продажу предмета... квестовые предметы делаются обычными В файл quest_items.ltx (gamedata/config/misc) изменение вносил? Если хочешь - вот, измененные файлы: http://rghost.ru/download/5247893/17c4bf29...d0/gamedata.rar или http://ifolder.ru/23062679 P.S.: после покупки сохранись, выйди из игры и верни значения по умолчанию (свои файлы) Прописал для проверки в продажу - нормально продаётся у Бармена за 56 руб. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
DuMaPuK 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Ребят а может кто прописать в продажу Бармену кейс для ремкомплектов, а то захожу gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца,но там никакого файла нету,точнее папка вообще пустая... C2D e7400 + BigTyp 120,MSI p35 Neo2 FR, Hynix 6400 2Gb, XFX Gforce 9600 GT. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 + НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 DuMaPuK, в шапке темы ссылок есть упаковщик и распаковщик геймдаты. Наверняка у тебя упакованная геймдата. Распакуй и будет все что нужно. Ссылка на комментарий
F!REv!sta 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 DuMaPuK, чтобы долго не искал, конфиги находятся в файле gamedata.dbh Игровой набор: Сталкер ТЧ 1.0004 + Народная Солянка 19.04.2010 + кумулятивный патч от Сапсана 04.08.2010 Конфиг:QuadCore AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz; оперативка 4096 Мб; NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Ссылка на комментарий
Дорсай 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Всем привет! Как быть,квест по поиску диска Пантеры,хотел прописать его в продажу Сидоровичу,но папки gamedata\config\misc\shop_sidr просто нет,есть только папка Бармена. Вот загвоздочка.Хотя игра идёт без проблем,на все вопросы находил в гиде или ином месте ответы. Всем спасибо! Изменено 2 Мая 2011 пользователем Дорсай Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Дорсай, ровно 2 постами выше, пост № 8 в этой теме. Ссылка на комментарий
Metrist 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Кто нибудь сможет подсказать как называеться рюкзак-тайник. А то сидор никак не хочет мне их продавать. Прогресс двигают не массы а личности. Ссылка на комментарий
Sery 13 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Metrist, treasure_item Поиск Ссылка на комментарий
Metrist 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 ммм еще одна проблема не инвалид этот на генераторах должен дать улучшенный детектор артефактов. Пишет что получено а в инвертаре не отображаеться. Кто нибудь подскажите название. Прогресс двигают не массы а личности. Ссылка на комментарий
user.exe 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Подскажите, пожалуйста, а что было в тайнике Крысюка? Кажется, я барахлишко загнал кому-то и теперь Бармен молчит. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Metrist, Максимилиан Одноногий на самом деле дает Детектор изоморфов только после того, как принесешь ему фотку Монолита с потертыми цифрами (с помощью Пилигрима в Старой Деревне) ______________ user.exe, уникальный бандитский плащ (это подарок Стрелку) и по несколько штук артефактов: Мамины бусы и Лунный свет (по 2 или по 3) возможно и еще что-то по мелочи — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
hlebin 1 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Потерял Сломанный ПДА для Акима, это один из его длинючих квестов, где кроме ПДА надо было найти документы и несколько бронежилетов. Этот ПДА я взял сразу в ТД, а все остальное пришлось собирать долго. И вот наконец-то пришел все сдавать Акиму, а звоночек не звинит. Стал разбираться почему, оказалось нет этого злосчастного ПДА. Перерыл везде где мог, его и след простыл. Оставалось прописать торговцам , а потом выкупить. Но и тут проблемы. Из того, что прочитал на форуме, называться он должен pda_info. Но ни в одном из файлов items.ltx его нет. Как его найти и где? Или как сделать, чтобы Аким принял этот квест без него? Надоели эти танцы с бубном и цыганами. Где не понимаю - я туда не лезу, лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 hlebin, называться он должен pda_info. Но ни в одном из файлов items.ltx его нет.Так и называется.. И находится в \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_items.ltx Не "квестовый", т.е. в продажу без проблем можно прописать, без доп. телодвижений.. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
hlebin 1 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Спасибо, брат, буду пробовать. Думаю, обойдусь без цыган, хватит и бубна Добавлено через 150 мин.: Мляяя, опять не то... Прописал этот ПДА Сидору в продажу как не квестовый. Результат - 0. Потом попробовал как квестовый - тоже не вышло. В этом файле строки quest_items в данных старого сломанного ПДА нет ваще, а по сему вписывать false некуда. Где не понимаю - я туда не лезу, лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) hlebin, без цыган тебе явно не обойтись .. Я ведь уже писал, что девайс НЕ квестовый, зачем выдумывать что-то.. Ты либо криво прописал, либо не туда.. Вот как должно быть у тебя в файлах, сделай по образцу и все должно появиться: В \gamedata\config\misc\shop_sidr\ sidr_supl.ltx в секции: [supplies_after_fabric] player = 1, 1 ogg_flash_1 = 1, 1 pda_info = 2, 1 В \gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx в секции: [trader_after_fabric_sell] player = 1, 2 ogg_flash_1 = 1, 2 matras = 4, 4 treasure_item = 4, 8 gorelka ;NO TRADE manometr ;NO TRADE trubka ;NO TRADE flamethrower_bad ;NO TRADE amk_kanistra ;NO TRADE amk_ballon ;NO TRADE wpn_flame ;NO TRADE repair_box_outfit ;NO TRADE pda_info = 1, 1 Соблюдай пробелы и запятые. Все правки в файлах делай полностью выйдя из игры и при закрытии редактора не забывай сохранять изменения.. Изменено 6 Июня 2011 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения