Это популярное сообщение. Starter 238 Опубликовано 28 Мая 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма Рук Худ ТЧ 3 Релиз: 12.01.2015. - Скрипты, мелкие ковыряния движка. @ChelpuS - Модели, текстуры, конфиги, иконки.@ОТИС - Модели, текстуры, конфиги, аддоны.@Starter - Модели, анимации, текстуры, звуки. Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006).Версия мода (аддона): 3.02Язык интерфейса/озвучки: rus Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850) Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов как в ЧН/ЗП. В отличие от предыдущих версий, мод работает без подмены секций. Революция! Схема Рук Худа совместима практически с любым модом! Т.к. теперь за смену рук отвечает скрипт, который меняет текстуру. Модели остаются все те же. Для совмещения необходимо использовать файлы движка и скрипты из мода, раскопировать текстуры рук для каждого костюма и прописать в конфигах имена текстур. З.Ы.: Для рук экзоскелета естественно понадобится модель.Внимание! Однозначно несовместим с модами с движковыми правками! Вся папка с файлами на Яндекс диске. З.Ы.: Скачивайте архив, а не папку с модом, т.к. ЯндексДиск может неправильно сработать и велика вероятность того, что мод загрузится не полностью. 1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl; 2. Установить патч 1.0006; 3. Переименовать или убрать папку gamedata если есть; 4. Переименовать или убрать папку bin; 5. Скачать РХ3.7z (либо РХ3_Схема.7z, кому что нужно) и bin.7z. 6. Скопировать из скаченных архивов папки bin и gamedata в корневую папку игры. 7. Играть! З.Ы.: Установщик не делал нарочно, многим не понравился в предыдущей версии. Скриншоты (сделаны во время разработки). http://youtu.be/qhOHs66lxYI В моде были использованы следующие работы: STCOP Weapon Pack 1.0 STCOP Weapon Pack 2.0 Shoker Weapon Mod 2.1 [CoP] FM Weapons Pack 1.9.9b SWAP_0.3_beta Arsenal Overhaul - 2.4.1 Call of Pripyat Original Weapons Renewal mod v. 2.1 Full и другое. Да простите меня, если забыл кого. Спасибо за помощь: Alpet, Color_IT, Real Wolf, K.D., hi_flyer, MegaNub, Red_Virus, Scarabay, FantomICW, smi345, LanceW, Gaz1k и многие другие. Да простите, кого не указал. Для добавления данной функции в любой другой мод понадобится РХ3_Схема. Скачать можно по ссылке выше (Ссылки для скачивания). Желательно удалять текстуры рук в моде, так как в РХ3 есть свои. Обязательно удалять *_bump# для рук! Если в моде есть bind_stalker, то адаптировать нужно так: добавить строки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, nil) в функцию function actor_binder:net_destroy() после строк self.object:set_callback(callback.task_state, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) добавить строки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self) в функцию function actor_binder:reinit() после строк self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self) --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) добавить строку ruk_hud.update() в функцию function actor_binder:on_item_take (obj) после строк level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) добавить строку ruk_hud.update() в функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) после строк level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) добавить функции function actor_binder:OnRuck(obj) ruk_hud.update() end function actor_binder:OnSlot(obj) ruk_hud.update() end после строк function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) ruk_hud.update() end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) ruk_hud.update() end Всё. --- Добавление новой текстуры: Откройте файл gamedata/config/misc/outfit.ltx В секции каждого костюма есть параметры: * texture_exo * texture_arm Параметр texture_exo отвечает за текстуру на экзо руках (естественно, если есть модель рук экзо), прописываем в этот параметр имя текстуры рук экзо. Параметр texture_arm отвечает за текстуру обычных рук. Соответственно прописываем в этот параметр имя текстуры рук. Если ничего не прописать то руки будут прозрачные, их не будет видно. Обычно нужно прописывать один из параметров: либо простые руки, либо экзо. Вместе прописывать бессмысленно, будут видно сразу и простые руки и экзо. ВАЖНО: все текстуры перчаток должны лежать в одной папке (например: gamedata/textures/hands). --- Добавление нового костюма - тут все просто, никаких ограничений нет, главное, чтобы в его секции был указан один из параметров для схемы: * texture_exo * texture_arm --- Добавление нового оружия: Руки, представленные в моде, поддерживаются только с текстурой перчаток от ЧН. Текстуры должны быть указаны: * для простых рук "gamedata/textures/hands/act_arm_0.dds" * для экзо "gamedata/textures/hands/act_arm_exo.dds" http://youtu.be/EmTOvA6JA50http://youtu.be/5-iDHKG6U3chttp://youtu.be/-n5enLjRCfQhttp://youtu.be/IHwR-ssQRuE Добавлен каждому костюма свой визуал Изменены иконки инвентаря + новые аптечки Изменено прицеливание и ориентация оружия. https://yadi.sk/d/CTVNln3ah9tYb Главное отличие версии 2.0 от версии 1.0 это ЧН руки. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 1.006Авторы мода: Kirag (Основатель мода), SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter. Больше Спасибо Kirag'у, ибо ничего этого не было.Размер: Не сжатый 530мб, установщик 168.45мб. До того как взяться за Рук Худ ТЧ 2, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$ и я собирали пак стволов. В этом паке только качественное правозатворное оружие на руках из Stalker ЧН. Каждый делал свою работу: SnOrK_7171 Собрал оружие (От автора : Все оружие из темы Ааза Спасибо вам! Конкретных авторов чьи пушки скачал, которые есть в этом паке назвать не могу, их очень много. Но всё равно спасибо всем авторам. Всем кто делал какие либо модификации для этой замечательной игры! Без вас эта игра так хорошо не развивалась бы!); @"StreloK" Бамп; L@r1ng1t$ Бамп; Starter Всё остальное. В конце концов назвали этот пак просто: WePack. Спасибо всем огромное ! И вот тогда уже стал всё переносить на Рук Худ. Получилась вторая часть: Рук Худ ТЧ 2. Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов. Здесь представлены 7 различных видов рук (руки из Stalker ЧН), настроены под костюм: если вы носите костюм "Сева" то и руки у вас будут одеты в чёрное. Так же и для экзоскелета, и для остальных костюмов. За основу мода был взят WePack, Рук Худ ТЧ. -Скрипты и конфиги разработаны Kirag'ом (Огромное Спасибо!) -7 различных рук (Руки из Stalker ЧН) для каждого оружия под каждый костюм -Текстуры рук, оружия и прочее: Стволы из темы Ааза (Nomadec, Piter, PROTOTYPE, purke62, Deathdoor, dump, Chyvak_2000, eXiu, Real Wolf, SanekEd, Sin!, STRELOK1, Александрыч, Ирбис, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., goroskob, Grayshooter, Jonahex, L@r1ng1t$, MaZaHaKQ, nafigator, utak3r, W@llTheR, Zeka1996Korneev, @"StreloK", Aaz (Гигантское Спасибо!), Born, CuRtiS_MX, Galil. Громадное спасибо вам всем! Кого не указал, отписывайте в ЛС, отредактирую.), Зов Припяти, Свои -Модели оружия: За основу был взят WePack -Описание не стал менять, взял у WePack -Звуки оружия WePack -Прицельные сетки из -D-eath_MOD_SoC, Сетевой солянки и свои -Добавлен обход ограничений рангов dll от malandrinus'а, теперь mp_ranks не понадобится ------------------------------------------------------ Список изменений/нововведений в v2.01 -Добавлен ещё один визуал рук, худ свитера, появляется если на вас не надет костюм. (За текстуру спасибо Kenni. Автор текстуры ЭлектроСталкер) -Обновлена анимация перезарядки ОЦ-14 от Piter'a -Уменьшена убойность МП-5 -МП-5 переставлен в автоматный слот Не совместим с глобальными модами. Но если уж очень хочется, то придётся ручками совмещать. БаштелИфолдерНародТоррент О нерабочих ссылках сообщать в ЛС. Демонстрация АК74Видео Адаптация РукХуд ТЧ 2 к OGSM 2.3.1. Ultimate (возможны неточности с иконками, по всем вопросам обращаться к Автору адаптации) Автор: Kenni.Адаптация РукХуд ТЧ 2 к New Radiation & Cardiography mod Автор: YaSoN. По всем вопросам обращаться к нему.Адаптация РукХуд ТЧ 2 к R.M.A. 1.1.5 Авторы: Artem_K. и BioShocker. По всем вопросам обращаться к ним. 9 25 4 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Starter, Ды я так залью, там уж просто проработано хорошо, и с развёрткой нормально, я когда установил, сперва даже и не понял что руки от ТЧ. Ссылка на текстуры 1 С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Советую использовать вот эти модели с худом рук. http://www.fpsbanana.com/skins/75921 Я их тоже в моде использовал. -------------------------------------- Более вменяемые анимации СНГ-шного оружия... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9625 К стандартным стволам всё-таки лучше анимы от KingFriday, либо взять отсюда... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 Как-по мне, тогда лучше часть анимок перенести из ЗП со звуками из Sound Remake Mod for Call of Pripyat. Изменено 2 Августа 2010 пользователем Starter 1 A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Вот http://www.sendspace.com/file/9vnjua штык-нож АК-47 или вот http://rghost.ru/941066 штык-нож маузера 98к и АК-74 бинокль http://ifolder.ru/15780842 Спасибо.) Изменено 30 Мая 2010 пользователем Starter Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Kirag, http://ifolder.ru/16219860 - вот этой утилитой от товарища Sin!-а. Внутри бонусом прилагается инструкция по переносу оружия... Изменено 11 Июня 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 Не знаю, что это за СВУ, но она из Full Realism Mod, правозатворная. Ссылка З.Ы. Забыл положить в архив звуки Ссылка на комментарий
T-ray 1 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Starter, вот пробывал зделать текстуры рук http://depositfiles.com/ru/files/wy5wrs9hk Если нужно, бери. З.Ы. Моя первая проба (Не совсем хорошо, но мне нравится) ------------------------- Прошу прощения, вот: http://depositfiles.com/ru/files/opnu79dex Ничего, бывает. Изменено 4 Августа 2010 пользователем Starter 1 Ссылка на комментарий
woolf_ker st 14 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Starter вот моя работа, тч руки+act_arm_new из lost world comanded http://depositfiles.com/files/6yj6rtshx Спасибо попробую . Но руки не обязательно было делать синими . Изменено 19 Августа 2010 пользователем Starter Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Адаптация не сложна но муторна. Нужно (как сказал товарищ AK-103) просто перебрать все руки и присоединить не 5 а 7 раз к костям одного и того же оружия. + ещё одна проблемма из-за mp_ranks (он не резиновый) добавить много оружий не получиться, только оригинальный стандартный набор. Carkiller2, Впринцепе адаптировать под свой мод не сложно, просто нужно добавить в bind_stalker.script нужную строку: if string.sub(obj:section(),1,8) == "grenade_" then exo_weapons.change_grens_on_take(obj) end добавить после этих строк ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:article_callback(npc, group, name) --printf("article_callback [%s][%s]", group, name) if device().precache_frame >1 then return end if group == "Diary" then news_manager.send_encyclopedy("diary", group) else news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) И ещё нужно вот это добавить exo_weapons.update() добавить после этих строк ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id) if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end --'news_manager.send_task(db.actor, "new") end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) Я точно так же добавил в реал мод но не пробовал. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Carkiller2 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Starter, Вот, это другое дело! Я об этом и говорил. Предлагаю добавить в шапку, чтобы не было потом вопросов. А насчет mp_ranks, уже нашли 1(или 2) способа его обхода. PS: спасибо, что послушал. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Кстати ребята нашёл на sip форуме один из способов обхода ограничений mp_ranks, вот ссылка. но я в скриптах ни капли не понимаю, может кто объяснить и проделать совместную работу по интеграции этих кодов в РукХуд мод? (С разрешения и указанием автора). Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Starter Привет. Ну ты уже наверное в курсе о правке dll-ки. Теперь можно нечего не прописывать в mp_ranks. Работу продолжишь над модом? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Vlad_Drakula 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Здравствуйте. Уже есть много моделей оружия с руками ЧН под ТЧ. Но к сожалению не все все модели правозатвоные. Пока только можно сделать часть правозатворных, а часть левозатворных. Вот стандартные модели с руками из ЧН http://www.gamebanana.com/skins/75921. А в этой теме есть и левозатворные http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 Но пока нет экзо. Нужно смотреть модель худа, может что можно сделать. Добавлено через 3 мин.: И ещё лучше увеличить количество текстур. А то по одной на 2 костюма, а иногда и больше. Увеличение текстур приведёт к увеличению оружий, увеличения веса и тд. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Starter Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Всем привет! А где можно найти эту dll'ку, обходящую mp_ranks? Здесь Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Starter Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Бампы уже пол-месяца как готовы. на файлообменниках даже ссылки загнуться успели. Вот ссылка Спасибо! Изменено 4 Мая 2011 пользователем Starter S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) видео из Рук Худ 2. Демонстрация АК74 (показ всех рук, но руки ЧН ). Изменено 26 Мая 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Мне понравилось. А когда релиз ожидается? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Snork 163, когда всё сделаем . Изменено 26 Мая 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Тираэль 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Поставил на чистую 1.6 и схлопотал вот это: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ntrl_ak74' Как исправить этот косяк ? Изменено 31 Мая 2011 пользователем Тираэль Мапупа - это все плохое что случаеться или может случиться Да прибудет он в вечности, да изменит он мир !!! Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Тираэль, Где и как получило, откуда калаш взял, не лазил ли в конфиги? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти