Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

ну что сказать работает рук худ - 3 на ОГСР движке :biggrin: Небольшие изменения в скрипте и конфиге и вуаля все запустилось. k01jan привет:biggrin:

Изменено пользователем Stalkersof
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Я не понимаю о чем идет речь в комментариях. Но вот что я хочу сказать.

ТЧ лицензия в стиме, там уже написан 10006 патч. Я поставил, скачал рх3_(не схему,_я  вообще не знаю че за схема) при начале новой игры вылетает. То есть после загрузки. Я не знаю вообще, тут ни подсказки нифига. Видимо у всех все работает

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

 @Redix а где он сидит?

 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 3000.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 31015 files cached, 5873Kb memory used.
Init FileSystem 4.609243 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[4002180 K], reserved[82004 K], committed[110056 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7644 K], process heap[2593 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1029 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver: 27.21.14.5167
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4087 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=6
load time=256 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [273 ms]
"c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 71555 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    92037 ms
* [prefetch] memory:  91173Kb
* phase time: 92164 ms
* phase cmem: 151858 K
Сервер: Старт...
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 152111 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 152111 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16739 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4993 ms
* phase cmem: 183395 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 183395 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 182 ms
* phase cmem: 183419 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 183419 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4638 ms
* phase cmem: 256088 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 257350 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 4773 ms
* phase cmem: 257705 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 938 ms
* phase cmem: 261473 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 158 ms
* phase cmem: 261499 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\launch\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 261690 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 253 ms
* phase cmem: 261745 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 457 ms
* phase cmem: 269351 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 939, 333421 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 31268 ms
* phase cmem: 269351 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 1033 ms
* phase cmem: 269351 K
* [win32]: free[2901472 K], reserved[226280 K], committed[1066488 K]
* [ D3D ]: textures[343662 K]
* [x-ray]: crt heap[269351 K], process heap[549225 K], game lua[25769 K], engine lua[262 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3699 K], smem[29025 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ruk_hud.script:10: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер, оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Redix сказал:

@gabataka2013, А правленый движок поставил? В скрипте что-то менял?

 

Все что я  сделал перекинул папку геймдата в игру стимовскую и все.(скачал архив конкретно РХ3)

  Патч и так стоял там 10006 так что его не ставил. У меня стим версия, может из-за этого.
Я не дружу со скриптами и не умею лазить по ним. я обычный пользователь которому нужен рук худ в тч. В ванильной тч. Мне не нужны всякие огср,огсре и всякие солянки с измененными или вырезанными квестами. Мне нужен ванильный сталкач с рук худом

 

 

p.s

Но это пол беды, у меня рук худ2 поставился, но вот  вместо аптечки там иконка была дула от винтовки свд.. Остальное работает, что еще не так не знаю. Пока только баг с иконкой аптечки видел. Как это править?

 

 

 

22 часа назад, Redix сказал:

@gabataka2013, А правленый движок поставил? В скрипте что-то менял?

 

Черт с этим рх3, как править баг с иконкой в рх2?

Изменено пользователем gabataka2013
Ссылка на комментарий

@gabataka2013, проверь для начала, всё ли ты правильно установил (не наложил ли РХ2 на геймдату РХ3, например). Сомневаюсь, что мод могли выпустить с таким очевидным багом (но вероятность имеется, не спорю).

Если удаление геймдаты с глючной иконкой и повторная установка РХ2 не решит проблему, черкани в ЛС.

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, döethewatcherofeyes сказал:

@gabataka2013, проверь для начала, всё ли ты правильно установил (не наложил ли РХ2 на геймдату РХ3, например). Сомневаюсь, что мод могли выпустить с таким очевидным багом (но вероятность имеется, не спорю).

Если удаление геймдаты с глючной иконкой и повторная установка РХ2 не решит проблему, черкани в ЛС.

баг исправился, я не знаю как. я переустановил игру ..ибо все же решил перепройти игру, и конкретно в стиме.. зря что ли тупанул и активировал ключ.(диск был..не знаю зачем активировал) так вот баг исправился а так же 10 пушек волк не дал. А до этого давал. И это я еще рук худ 1 устанавливал(просто поглядел че такое).

Пошмалял слегка. и  вылетел на атп у бандитов зачем-то. Щас вот по втоему совету поставлю рх3 и бин

 

p.s Жаль что ножик в рх2 другой, не как ориг. Ладно щас попробую рх3, удалю папку гемдата с рх2, опробух рх3 и бин

 

p.s.s а что такое схема?(у рх3)

Изменено пользователем gabataka2013
Ссылка на комментарий

В общем как и вчера зависает эта табличка сталкер тч.

xr_3da висит и не отвечает в диспетчере. Вчера я грешил на то что я на нее накатывал то рх1 то рх2, но в итоге ничего. Сейчас на переустановленной тоже самое. рх3 не ставится. без бин он вылетает на загрузке, а с бин не запускается даже.

1 час назад, gabataka2013 сказал:

В общем как и вчера зависает эта табличка сталкер тч.

xr_3da висит и не отвечает в диспетчере. Вчера я грешил на то что я на нее накатывал то рх1 то рх2, но в итоге ничего. Сейчас на переустановленной тоже самое. рх3 не ставится. без бин он вылетает на загрузке, а с бин не запускается даже.

 

Изменено пользователем Опричник
оверквотинг, правописание
Ссылка на комментарий
23.07.2020 в 23:56, Redix сказал:

@gabataka2013, Схему не трогай, это для мододелов(вроде меня), чтобы в свой мод адаптировать, для простых пользователей просто РХ3

вообщем  зависает рх3

Изменено пользователем gabataka2013
Ссылка на комментарий
7 минут назад, gabataka2013 сказал:

зависает рх3

И как же авторы и пользователи за 10 лет этого не заметили? Есть идеи?

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

То же самое, что и у@gabataka2013. И не надо сарказма. Стим, 06 патч, без bin вылетает, с bin - не запускается. Что самое интересное - вторая версия-то работает. Руки не меняются, но игра хотя бы играет.

Ссылка на комментарий

@RavenorG , а не будет сарказма.

1. Steam версия игры на самом деле с технической т.з. достаточно сильно отличается от "дискового оригинала". Далеко не факт, что любой мод, особенно использующий свой собственный изменённый движок, будет с ней совместим.

Вывод: установить "классическую" лицензию.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер @RavenorG @gabataka2013 Ребят, какая лицензия, какой стим? Мод делался в бородатых 2010-2015 на пиратке.

Точно не будет работать в стим версии, потому что стим за эти бдит, изменение игровых ресурсов минуя самой системы стима, к тому же сборка исходного кода собственноручно, а не разработчиками. И лучше не пытайтесь править стим лицензию, вы норовите словить бан аккаунта.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 2

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Я не уверен можно ли сюда писать и я вроде бы уже делал это,_но что делать если стим сталкер и как раз 1.0006 зависает на начальной картинке,_которая вылазит на раб столе по середине. Игра тупо зависает от рук худа3

Почему нельзя редачить сообщения что за бред? В общем я увидел ответ @ Starter'a .  Мне лицу подарили года 2 назад, диск от Бесстселлер, и там стим ключ. Потому и подумал что должно работать. Рук худ2 к слову работает нормально . Но там стремный нож

@Starter c каких пор стим ругается на моды?  На другие игры с модами он не бдит что то.

Изменено пользователем Опричник
жирный шрифт, правописание
Ссылка на комментарий

@mister_gabataka , почти все моды(которые затрагивают файлы в папке "bin") не совместимы со стимовской версией игры. Как вариант попробовать найти "не стимовскую" папку "bin", скачать, обозвать ее примерно "binmod", кинуть туда с заменой файлы из "bin" этого мода, создать в корне папки с игрой батник с текстом: "start binmod\xr_3da.exe" и запускать мод с него. Надеюсь поможет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...