Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

@I am Dead, похоже в ogsr нет необходимых функций для реализации, вам стоит это перетереть с разрабами движка:puffy:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Все там есть. Методы конечно другие, но той же цели можно достичь https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Подробное-описание-изменений#work-with-textures-search-replace

Ссылка на комментарий

@BlackHARD, если кто не будь когда не будь наконец адаптируется АМК к шестому матчу, то и этот мод к нему (АМК) адаптировать не составит труда, я думаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@I am Dead, привет, браток! Кидай, глянем...только один вопрос. Это чисто скрипт? К любой оружейке на ЧН руках пойдет?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@I am Dead, если ты про ту что в теме амк мода то она, к сожалению, не полноценная, если знаешь реально полноценную, обкатанную адаптацию то ссыль в студию.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Схема смены рук при смене костюма
-- Автор: Kondr48 (Вампир35).
-- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00
-- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры.
  if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end
  if db.actor:item_in_slot(6) == nil then
   outfit = "sviter"
  else
   outfit = db.actor:item_in_slot(6):section()
  end
   if last_outfit ~= outfit then
   
    perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm")-
    exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo")
    hands = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands")

    
    local t = texture_find("act\\act_arm_sleve")            --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve"
    if t and t["act\\act_arm_sleve"] then                        --За место  t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"]
     t["act\\act_arm_sleve"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма
    end
    local t_b = texture_find("act\\act_arm_sleve_bump")
    if t_b and t_b["act\\act_arm_sleve_bump"] then
     t_b["act\\act_arm_sleve_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
        local to = texture_find("act\\act_arm_perchatka")
    if to and to["act\\act_arm_perchatka"] then
     to["act\\act_arm_perchatka"]:load("hands\\"..perchatka)
    end
    local to_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_bump")
    if to_b and to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"] then
     to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
            local too = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs")
    if too and too["act\\act_arm_perchatka_cs"] then
     too["act\\act_arm_perchatka_cs"]:load("hands\\"..perchatka)
    end
    local too_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs_bump")
    if too_b and too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"] then
     too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
    local te = texture_find("hands\\act_arm_exo")
    if te and te["hands\\act_arm_exo"] then
     te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo)
    end
    local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump")
     if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then
     te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump")
    end
    last_outfit = outfit  
  end
end

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz, Я именно про нее.А что именно с ней не так?Проходил амк на 6 патче полностью,и не одного вылета не случилось(не идет в счет о вылете по нехватке памяти).

Ссылка на комментарий

@I am Dead, у меня стабильные вылеты при загрузке сохранений и на это жаловался не только я но эта тема не подходит для обсуждения амк мода и адаптации.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@сталкер-нуб, у них там свой правленый движок, так что...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Privet. 

I've tried to port this mod onto OGSR engine. I added new callbacks in bind_stalker, and also used code by I am dead.
But hands doesnt change...

What i did wrong?

 

Я пытался портировать этот мод на движок OGSR. Я добавил новые обратные вызовы в bind_stalker, и я также использовал код, потому что я мертв.
Но руки не меняются ...

Что я сделал не так?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Схема смены рук при смене костюма
-- Автор: Kondr48 (Вампир35).
-- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00
-- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры.
  if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end
  if db.actor:item_in_slot(6) == nil then
   outfit = "sviter"
  else
   outfit = db.actor:item_in_slot(6):section()
  end
   if last_outfit ~= outfit then
   
    perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands")
    exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo")

    
    local t = texture_find("act\\act_arm_0")            --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve"
    if t and t["hands\\act_arm_0"] then                        --За место  t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"]
     t["hands\\act_arm_0"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма
    end
    local t_b = texture_find("act\\act_arm_0_bump")
    if t_b and t_b["hands\\act_arm_0_bump"] then
     t_b["hands\\act_arm_0_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
    local te = texture_find("hands\\act_arm_exo")
    if te and te["hands\\act_arm_exo"] then
     te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo)
    end
    local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump")
     if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then
     te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump")
    end
    last_outfit = outfit  
  end
end

 

Ссылка на комментарий

@DDamian724, Всё ведь вроде как подробно расписано в скрипте.

Скрипт вешается на 

actor_binder:on_item_take(obj)

actor_binder:on_item_drop(obj)

actor_binder:item_to_backpack(obj)

actor_binder:item_to_slot(obj)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Может кто расписать добавления стволов к этому моду?_Хочу привязать оружие из мода "Любимое оружие"_к рук худ.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

О пунктуации здесь - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

Недавно адаптировал под арсенал NLC 7,_на удивление получилось,_делал всё как по видео._У меня перчатки стандартные остаются act_arm_css._Как сделать,_чтобы руки вместе с перчатками менялись?

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...