Starter 238 Опубликовано 11 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 @Кукуська, меняются только текстуры. Если правильно настроишь, то конечно да. В шапке есть видео на примере Арсенал мода. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Wolverines 2 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 Есть ли адаптация Худ ТЧ 3 под OGSM 2.3.1? 1 1 Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Wolverines , я видел только адаптацию РХ2 к OGSM 2.3.1, как я понимаю адаптации 3-й версии нет Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 Кто знает можно мне скрестить этот мод с моим, там много новых пушек и папку bin обязательно менять? С моим модом этот движок вылетает без вылета! Даже без рук худа и ним тоже адаптировал скрип bind_sta... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 3 минуты назад, BossBoroda сказал: этот движок вылетает без вылета Шаманы орудуют. 4 минуты назад, BossBoroda сказал: папку bin обязательно менять? Обязательно. Адаптация своего- это создание моделей из сборки своих но на руках РХ и это, как минимум. 1 3 Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 В 06.10.2017 в 22:08, ed_rez сказал: Шаманы орудуют. Обязательно. Адаптация своего- это создание моделей из сборки своих но на руках РХ и это, как минимум. + 150 пушек и я один! Вывод да нахрен надо!0))) 3 Ссылка на комментарий
Iceprogord 0 Опубликовано 21 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 Для иконок аптечек из NLC еще не мешало бы соответствующие модели. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 Мод зашибись, на твердую 10. Сейчас попробую адаптировать к ОП-2, если что напишу. Очень рад, что есть подобные моды. 1 1 Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Кто-нибудь объясните,как к RMA 1.1.5 адаптировать или дайте ссылку на готовую адаптацию.Просто тут уже всё удалено. Ссылка на комментарий
Дмитрий Никоненко (HunterCat) 0 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 5 часов назад, Никита95 сказал: Кто-нибудь объясните,как к RMA 1.1.5 адаптировать или дайте ссылку на готовую адаптацию.Просто тут уже всё удалено. Там видео про редактирования ствола в ссылках глянь!И скриптовую схему без конфликтов и наложенийсдалей все просто! Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 7 часов назад, Дмитрий Никоненко (HunterCat) сказал: Там видео про редактирования ствола в ссылках глянь!И скриптовую схему без конфликтов и наложенийсдалей все просто! Какое именно видео,ссылку на него можно? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 @Никита95 , в шапке темы. Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 9 часов назад, Никита95 сказал: Какое именно видео,ссылку на него можно? https://www.youtube.com/watch?v=IHwR-ssQRuE&t=11s Имеется в виду это? Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 15 минут назад, Никита95 сказал: https://www.youtube.com/watch?v=IHwR-ssQRuE&t=11s Имеется в виду это? Ничего не выходит.Может кто-нибудь нормально объяснить? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 @Никита95 , у РХ3 свой правленный движок, который несовместим ни с одним модом. Скорее наоборот, если совмещать, то к РХ3. Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 (изменено) 33 минуты назад, ed_rez сказал: @Никита95 , у РХ3 свой правленный движок, который несовместим ни с одним модом. Скорее наоборот, если совмещать, то к РХ3. Ну допустим,а РХ2 был совместим с RMA 1.1.5,а файл на скачку был удалён http://rgho.st/35214311. Изменено 23 Марта 2018 пользователем Никита95 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 2 минуты назад, Никита95 сказал: а РХ2 был совместим Совсем забыл про "мамонта". Такой вариант совместим, но он настолько неоптимизированный, примерно также, как добавить оружейный арсенал в 200 единиц оружия. Я вообще не понимаю столь знатного извращения, когда есть уже проекты, которые имеют смену рук, как в ЗП на ТЧ движках!? Но при этом не ломают схемы работ ориг. ТЧ, на котором и есть РМА. Убеждать не буду, каждый выбирает свой вариант "секаса". 1 Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 2 минуты назад, ed_rez сказал: Совсем забыл про "мамонта". Такой вариант совместим, но он настолько неоптимизированный, примерно также, как добавить оружейный арсенал в 200 единиц оружия. Я вообще не понимаю столь знатного извращения, когда есть уже проекты, которые имеют смену рук, как в ЗП на ТЧ движках!? Но при этом не ломают схемы работ ориг. ТЧ, на котором и есть РМА. Убеждать не буду, каждый выбирает свой вариант "секаса". Короче проще забить на этот мод,и поиграть в РМА без него. Добавлено Murarius, 28 Марта 2018 Правила форума, п. 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. О цитировании и правописании - здесь. Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 ed_rez , 1 Несомненно РХ3 совершеннее чем РХ2, но к сожалению совместить его с РМА или ОГСМ не получается - вылезают серьезные ошибки при начале новой игры, очевидно нужны или глубокие скриптовые правки или правки движка для подобного совмещения. 2 В чем собственно выражается отсутствие оптимизации РХ2 - есть где-то разбор этого вопроса? 3 А какие еще есть проекты в которых учтена смена Худа Рук через движок, кроме этого самого движка который используется в РХ3? 4 Как именно РХ2 ломает схемы работы оригинального ТЧ(и РМА), и возможно ли это как-то исправить? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @YTroll , 2. Сколько худ-рук, столько моделей одного взятого оружия и так по всем моделям. Если у нас оружия 40 единиц и 5 худ-рук, то получается 200 моделей, а не 40; 3. Prosectors Project, Рендеры из ЧН на движок ТЧ; 4. Движково, более информировано не скажу, т.к. в правках движков, как порося в цитрусовых. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти