Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

Чтобы избавиться от глюка болта, идем "gamedata\config\weapons\w_bolt.ltx", далее находим строку "anim_playing = dev_bolt_idle" и меняем ее на "anim_playing = dev_bolt_draw"

P.S. правда периодически будет отыгрываться анимка "draw"

Изменено пользователем ctepbrthik
Ссылка на комментарий

В #718 об этом писали. Баг действительно был и судя по Commited ревизии 187 - исправлен. Я по этому поводу писал когда-то Starter(у) и насчет исправления звука через EnvFX.

Изменено пользователем NOapostoL

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

Исправления в ревизии 187, а мод собран до 180 включительно (если я не ошибаюсь). Starter писал, что переберет "движок" если будет время. (Все это есть в постах темы). Видимо человеку пока некогда, либо я не в курсе последних событий =)

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

@NOapostoL и @DJ.Orb.Warpal, собирал 193 ревизию. Я без понятия, что там натворили двигоправы, но 193 ревизия жутко не стабильная, баги и вылеты практически постоянно без лога и без каких либо причин. С удовлльствием собрал бы 187, но без понятия где найти его сейчас. Я собирал ещё раз после 180, не помню какой, то ли 187, то ли 190. В общем попробуйте. Как найду, выложу. Но за последствия не отвечаю.

 

Вот анимации из конфига болта.

 

 

anim_show		= dev_bolt_draw
anim_hide		= dev_bolt_holster
anim_idle		= dev_bolt_idle
anim_playing		= dev_bolt_idle
anim_throw_begin	= dev_bolt_shoot_start
anim_throw_idle		= dev_bolt_shoot_idle
anim_throw_act		= dev_bolt_shoot_act	
anim_throw_end		= dev_bolt_shoot_end 

 

 

---

далее находим строку "anim_playing = dev_bolt_idle" и меняем ее на "anim_playing = dev_bolt_draw"

Лучше заменить на dev_bolt_shoot_end, тут анимация без зацикливания состоящая из 1 кадра и, вроде, рук не видно. Думаю, будет незаметно.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Лучше заменить на dev_bolt_shoot_end, тут анимация без зацикливания состоящая из 1 кадра и, вроде, рук не видно. Думаю, будет незаметно.

Пробовал подставлять еще вчера, при срабатывании "anim_playing    = dev_bolt_shoot_end" такое ощущение, что будто конвульсия у гг, разница есть хоть и один кадр, но все же это очень заметно, поэтому для меня показалась более целесообразна "draw".

1) а что, если добавить анимку подбрасывания болта и прописать ее в "playing"?

2) и можно ли пропатчить "xrGame" на доп.слоты(ну примерно детектор, нож, шлем и т.п. как в моде "История стрелка пролог"(вроде бы такое название и этот мод тоже на версии 1.0007)?

 

Изменено пользователем ctepbrthik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

1) а что, если добавить анимку подбрасывания болта и прописать ее в "playing"? 2) и можно ли пропатчить "xrGame" на доп.слоты(ну примерно детектор, нож, шлем и т.п. как в моде "История стрелка пролог"(вроде бы такое название и этот мод тоже на версии 1.0007)?

 

1. Можно сделать проще: взять тот же dev_bolt_idle скопировать и выключить зацикливание у копии.

2. Изначально в движке есть дополнительные слоты, но их я отключил.

Изменено пользователем Kirgudu

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Почему тогда на гранатах нету такой фигни как с болтом?

А кстати вопрос. Будет ли вообще новая версия? Хоть когда нибудь.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

Новая версия? Если будет необходимость.

---

193 ревизия.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

@Starter,спасибо проверим ревизию

@Starter, А чем отличается 187 ревизия от 180,190 и сколько их вообще?

Добавлено Starter,

ЛС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как-то смог скачать 188 ревизию. Собрал, вроде ситуация лучше.

188 ревизия. 193 можно не качать.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

@Starter, Будешь обновлять шапку со 188 ревизией?

@Starter, Че-то ни звук, ни болт не работают!?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено Starter,

1. Обновил

2. Больше ничем не могу помощь. Вопрос к двигоправам.

Ссылка на комментарий

Хочу задать вопрос. Если все-таки будет новая версия, то она будет привязана к папке bin или все это будет работать без ее участия (на что я сильно надеюсь)?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Starter, Не знаю.

Ну а в ЧН или ЗП как меняется?

Или хотя бы собрать движок заново, что-бы все работало как надо.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

@Starter, я бы предложил эдакую вещь в виде движковой правки сделать, совместно с X-Ray Extensions, а то фича довольно-таки полезная, но несовместимая с другими движковыми правками. Это возможно? А то не очень интересно играть в моды\аддоны, где есть смена рук, но кроме неё по функциональности - ничего.

  • Согласен 2

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

Ребят, флаг вам в руки, если вы знаете как это сделать.

 

Да, в своё время разбирался с правками X-Ray Extensions, но мы не знаем как это сделать, а ребята из этой команды отказались сотрудничать.

Я тоже хочу нормальную схему без лишних манипуляций.

Памятник можно ставить тому, кто организует такое дело. 

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...