k01jan 816 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, ну так скачай. Что мешает-то? Ссылка вроде как на месте. Ссылка на комментарий
Rum9niy 2 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, Возможно позже я все стволы поправлю... @Вспышка, Потому что в Лост Альфе все прявят координаты оружия,там поставил как глазу нравиться,точка вспышки ,точка вылетв гильз,а потом тебе все координаты выдаст,проще всего,потом берешь телефон(мне так удобнее)и фоткаешь координаты из консоли и в конфиг пишешь и все!) Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Куда задаются вопросы не по теме? Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 А fov меняется как нибудь? (Если вопрос не по теме простите.) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, cam_fov, hud_fov в консоли есесвенно. Куда задаются вопросы не по теме? Точно не в тему . Изменено 22 Января 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Спасибо тебе Anonim) Почему положение стволов немного кривое ? Пытаюсь адаптировать под ogsm. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) А где в папке bin лежит файл который отвечает за смену рук (движковая правка)? Изменено 24 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
ОТИС 37 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 А где в папке bin лежит файл который отвечает за смену рук (движковая правка)? отдельный фаил взять вряд ли получиться, там же пересобирали движок, надо копировать всю папку bin Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) ОТИС,Может все таки скажеш где ? Пожалуйста. Изменено 24 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Папка bin. Требуются ВСЕ файлы, точно задействовано несколько чисто для правки, но без остального эти несколько все равно работать не будут => папка бин нужна целиком Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Как поменять fov? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 DJ.Orb.Warpal, команда была, вопрос лучше в тему по ковырянию движка задай, к моду не относится. Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Почему все файлы в обох архивах, для полной версии и версии для адаптации, битые? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Все файлы нормальные, попробую обновить архивиатор. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Кто-нибудь изменил положение стволов в руках? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Вопрос к разработчикам: для нового ОГСЕ адаптация от разработчиков планируется? Там сейчас как раз оружейка переделываться будет.. Неплохо б заодно, раз уж скелет (и, наверное, анимации) всё равно переделывать, и эту разработку применить. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 k01jan, не знаю, было бы-то может и неплохо, но вряд ли в огсе есть метод alpeta по смене текстуры, он его делал для NLC и выложил на репозиторий где 7 патч, что-то я сомневаюсь, что ребята из OGSE его себе переносили: нафига он им?) А вот если метод будет, то адаптировать не проблема) Ссылка на комментарий
ChelpuS 2 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Вопрос к разработчикам: для нового ОГСЕ адаптация от разработчиков планируется? Там сейчас как раз оружейка переделываться будет.. Неплохо б заодно, раз уж скелет (и, наверное, анимации) всё равно переделывать, и эту разработку применить. В их случае только вариант с подменой секции, адаптации под огсе не будет, так как они сидят на совершенно другом патче, а там фишку как в РХ3 реализовать нельзя. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) А по огсм можно же адаптировать? Кто нибудь этим занимается? (я не смог, да и времени нету). Изменено 29 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 DJ.Orb.Warpal, можно конечно, только тут для начала придется адаптировать его к 7 патчу, что не сложно в принципе, а уж адаптировать bind_stalker.script вообще легко =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти