Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Starter

Рекомендуемые сообщения

ШиЗ, вот foxbat21 разве у тебя спрашивал?

foxbat21, подними глаза в шапку темы, там написано, что Starter работает над программой по автоматической адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ШиЗ, в любом случае твой ответ можно отнести к категории "мистер очевидность"

 

Добавлено через 1 мин.:

А так же к постонабивательству, я думаю человек и так думает, если никто делать не будет попробую сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

можно ли сделать чтобы когда одевался костюм на некоторое время оружие нельзя брать в руки, ну и соответствующие звуки одевания? 

Теоретически да. В игре есть такая скриптовая функция, которая скрывает оружие ГГ, она же в оригинале вызывается в бункере Сидоровича, в Баре и еще где-то там. Так вот, ловим момент одевания костюма, это сделать не сложно, нужно лишь вписать в нужное место в скрипте мода вызов нового маленького скрипта). Отловили одевание, ставим таймер на, скажем, пять секунд, все это время пусть играет нужный звук, таймер закончился - оружие вернулось. Также можно задавать разное время одевания для разных костюмов. Ни игры ни мода у меня нет, чтобы это написать, да и отстал я как-то уже давно от сталкера, так что если кто захочет это сделать - все расскажу подробнее. Скрипт в принципе очень и очень простой. Единственная заковырка - сохранение этих таймеров, этот момент я уже подзабыл, просто если делать одевание больше трех секунд лучше предусмотреть нюанс: вдруг игрок в это время сохранится, ну и предусмотреть последовательность действий при загрузке после такого, например, снять с ГГ любой костюм) вот только не помню, можно ли это сделать скриптом или нет)

  Цитата

r0d23, Изменение худа при помощи секций, если честно, не очень хорошо. Лучше бы изменять как в ЧН или изменять текстуру то другое дело. Пока не будет найден такой способ, новой версии не будет.

Кстати говоря, я уже где-то слышал о реализации на движке ТЧ подобной схемы, вот только где - не помню, то ли в каком-то NLC который ждали (не знаю как уж сейчас) год-полгода назад, то ли еще в каком моде.

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пользователь, легче поискать в оружейной теме готовый вариант. Как тебе правильно сказали, нужно менять анимации бинокля. С помощью какой проги это сделать, вопрос, конечно, интересный) Подойдет любой 3д редактор, хоть макс, хоть майа, хоть та же милка, ну и СДК для прогонки модели в игру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, так вроде говорили же уже про это :)

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

А скрин для того чтоб показать что экзик сломанный какой-то, кофту видать  ;)

 

  Цитата

 

 

P.S. Правда я стволы проверял без папки бин и без папки скрипты, и без шейдеров.

Там ничего не сломано, мод нужно проверять целиком на чистой игре =) Причем совмещать его очень легко с другими модами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

k01jan, ничего не изменится. Схема возможна при использовании движковой правки, позволяющей самостоятельно менять текстуру в игре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

k01jan, все так) просто нет на 6 патч правки, позволяющей текстуру менять, хотя может я от жизни отстал и в x-ray extensions это добавили, не знаю развивают ли его после слива исходников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

DJ.Orb.Warpal, какая то прога которой ребята проверяли какие файлы изменялись, чтобы не путаться)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Папка bin.

Требуются ВСЕ файлы, точно задействовано несколько чисто для правки, но без остального эти несколько все равно работать не будут => папка бин нужна целиком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

DJ.Orb.Warpal, команда была, вопрос лучше в тему по ковырянию движка задай, к моду не относится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все файлы нормальные, попробую обновить архивиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

k01jan, не знаю, было бы-то может и неплохо, но вряд ли в огсе есть метод alpeta по смене текстуры, он его делал для NLC и выложил на репозиторий где 7 патч, что-то я сомневаюсь, что ребята из OGSE его себе переносили: нафига он им?) А вот если метод будет, то адаптировать не проблема)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DJ.Orb.Warpal, можно конечно, только тут для начала придется адаптировать его к 7 патчу, что не сложно в принципе, а уж адаптировать bind_stalker.script вообще легко =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DJ.Orb.Warpal, нет и вряд ли кто-то собирается) здесь главное схема рук худа) положение стволов в целом нормальное, а на вкус и цвет себе каждый настроит сам) лично мне и так все нравится.

 

Smith_86, так ты текстуру возьми себе нужную и все =)
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Smith_86 а никак, ну вернее два способа заменить руки ТЧ на ЧН - 1) на скелет ТЧ посадить мешь ЧН и сделать мягкую привязку, ну либо анимировать заново. Оба способа довольно сложные) лучше ищите готовую модель на рукх ЧН, благо их навалом в сети.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По факту все закончено, никаких правок по схеме не требуется, хотя я там кое-где забыл воткнул проверку, чтобы немного оптимитизировать процесс, на днях выложу если не забуду. А так, принципиально новой версии не планируется, цель достигнута - руки меняются, подмены секций нет.

P.S https://yadi.sk/d/ftmdk8cLpFSUA упомянутый фикс, все вроде работает как положено, но буду благодарен если кто-то протестирует при многократной смене оружия/костюмов.

Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...