Starter 238 Опубликовано 12 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @alex5773, подробнее. Что именно скачал? Где вылетел, что делал? Версия игры, как и что устанавливал? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) В смысле? Самостоятельный пак скачал. Добавил все стволы Сидору, и вылет, спас убрал и всё норм, все стволы проверил. Спас ещё не проверял. P.S. Правда я стволы проверял без папки бин и без папки скрипты, и без шейдеров. Но я не думаю что спас спец ствол, все стволы то нормально себя ведут без всего этого. Правда без куртки и в куртке как в экзике Скрин http://rghost.ru/private/60314897/6832d77526d093ea1049c1bf0803fa66.view А скрин для того чтоб показать что экзик сломанный какой-то, кофту видать ------------------------------------------------------ Ну да, спас оказывается действительно спец ствол какой-то, при нормальной установке всё нормально Извиняюсь Изменено 12 Января 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Ссылка Адаптация РукХуд ТЧ 2 к R.M.A. 1.1.5 не рабочая. Пойдет мод на эту сборку R.M.A. 1.1.5вр + Shadows Addon 0.6 ? https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 А скрин для того чтоб показать что экзик сломанный какой-то, кофту видать P.S. Правда я стволы проверял без папки бин и без папки скрипты, и без шейдеров. Там ничего не сломано, мод нужно проверять целиком на чистой игре =) Причем совмещать его очень легко с другими модами. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) P.S. Правда я стволы проверял без папки бин и без папки скрипты, и без шейдеров. В таком случае стабильную работу гарантировать невозможно. Но можешь попробовать звуки поставить стандартные. Правда без куртки и в куртке как в экзике Такие спец руки РХ3, без схемы работать не будут. --- @mixa27, все вопросы к авторам адаптации (Авторы: @Artem_K. и @BioShocker). Изменено 13 Января 2015 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Там ничего не сломано, мод нужно проверять целиком на чистой игре =) Причем совмещать его очень легко с другими модами. Да мне просто хотелось одни стволы, без рук худа. Просто мне никогда не нравилась смена рук при смене костюма. Это равносильно что видеть стволы в игре на разных руках. Мне как-то привычней видеть в игре всего одни руки. Люблю реализм в игре, но почему-то рук худ не люблю. Или может просто не привык ещё в ТЧ видить такое. Такие спец руки РХ3, без схемы работать не будут. А почему вы сделали все стволы именно на худе экзы, а не на худе куртке новичка например? Изменено 13 Января 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) @alex5773, тогда тебе нужно искать оружейный пак. Насчёт стволов на худе экзо: а как по-твоему работает смена рук? Сделали бы на худе простых рук не было бы экзо худа. Изменено 13 Января 2015 пользователем Starter 1 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) А можно мод как-то под. 1.0006 сделать а то на патче 1.0007 при максимум графики жесткие лаги. Видеокарта Nvidia GeForce 560 Ti Изменено 13 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, Как работает смена рук? Руки в модели всегда остаются на месте. Даже если надета куртка новичка, то на модели всё рано присутствуют сервоприводы экзоскелета. Эффект смены рук происходит путём смены текстуры на модели рук: меняется текстура в зависимости от надетого костюма. Когда надевается обычный костюм, на руки экзоскелета применяется прозрачная текстура, так пропадают сервоприводы. Аналогично происходит при надевании экзоскелета - на простые руки применяется прозрачная текстура. Происходит это благодаря введённой функции в движок. В версии 1.0006 такой функции нет, поэтому ответ на твой вопрос звучит так: мод реально сделать под 1.0006 при условии что там появится описанная выше функция. З.Ы.: У меня 460, всё нормально. Изменено 13 Января 2015 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @Starter, а если пожертвовать экзо? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 k01jan, ничего не изменится. Схема возможна при использовании движковой правки, позволяющей самостоятельно менять текстуру в игре. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @k01jan, тогда получится вот , так что полностью прав. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
aztec_1997 7 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 А будут ли добавлены новые стволы или пусть люди своими ручками добавляют? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @aztec_1997, уже писал об этом. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Все хорошо не лагает на максималке) Почему не сделали раскачку ствола как в ЗП или ЧН? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, анимации в моделях есть пожалуйста используй. Беда в другом движок не увидит их, а вопросы по движку уже не к нам. Изменено 13 Января 2015 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Люди адаптируйте пожалуйста кто-нибудь мод под ogsm 2.3.1 ultimate. Под lost alpha возможна адаптация? Изменено 13 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Добавлено Вспышка, 13 Января 2015 Здесь не стол заказов! Если что-то будет, то ты это увидишь. Следи за темой! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 тогда получится вот так Ну, руки меняются.. Что не так-то? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 k01jan, все так) просто нет на 6 патч правки, позволяющей текстуру менять, хотя может я от жизни отстал и в x-ray extensions это добавили, не знаю развивают ли его после слива исходников. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Ну, уж на а на 4 тем более, видно, не судьба.. Изменено 13 Января 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти