Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

Вампир35, 7.9 выкладивал в "Модификации не стящие отркытия новых тем" разный обьем у разных комбезов. Когда я пытался совместить эти 2 мода, то в скором времени зависал биндер актора, я так подозреваю из-за изобилия вариантов оружия в таблице объемов.

А с НП от Кирга я так и не смог совместить.

 

Ссылка на комментарий

Даже не думал, что реализованно через подмену худ моделей, удивился.. И это каждый ствол нужо было подгонять под не сколько рук, ужас, кропотливая работа..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Очень мне понравилась идея этого мода, так понравилась что решил совместить её с ещё одной интересной примочкой - Кардиограмма и радиация.

Если кому надо вот порядок установки:

1. Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

2. New Radiation & Cardiography mod

3. И вот этот файлик :) Кинуть в папку gamedata/scripts

 

Для чистой ТЧ 1.0004.

Изменено пользователем _seva_
Ссылка на комментарий

Ай шайтан, оппередил меня :o , ну да ладно подумаешь, может у меня лучше получилось ^_^ . Через какоето время ещё одну адаптацию выдам, по-глобальнее :offtopic:

Ссылка на комментарий

Итак, что есть на сегодня. Общими усилиями была создана маленькая программка для копирование моделей худа, внутри модели изменяет у имени текстуры последний символ от 0 до 9, и предпоследний символ тоже от 0 до 9 в общем всего можно создать худов 99. Этого вполне, даже в солянке 15 и то. За подсказки и помощь в тестах спасибо Олегу (Вампир35).

Выглядит так:

958746.jpg

Слева вводить имя текстуры (без .dds) справа количество штук начиная от 0.

99 моделей худов выдаёт примерно за 0.01 секунду. Но в разных моделях по разному.

958770.jpg

В моделе под номером 64 выглядит так:

958773.jpg

В игре у АК74 просто для примера покрасил руку в синий цвет :) :

958794.jpg

 

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Вот зашибись!

Starter, скажи, а вот если к примеру у нас имеется оружие на ТЧ-руках - можно ли будет перенести его на ЧН-руки, и, соответственно, с изменением их ХУДа?

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

BioShocker, Про модель я пока ничего не говорю, пока не знаю :).

---

Ктсати, а как назвать программу?

---

 

Есть несколько новостей по программе. Ну так сказать есть хорошая и плохая новость.

Начну с плохой.

Что просил BioShocker, не получится. А именно пересадка ЧН рук на ТЧ кости. Тестировал отредактированный худ, во-первых сам вид мне уже не понравился, с ТЧ анимациями руки выглядят криво. Во-вторых ТЧ рук несколько разновидностей и к каждому делать это долго и муторно. Ну и в конец убило полностью все надежды то что, насаживание рук по методу правки значений матриц меши через txt приводит к поломке привязки и на экране не руки а новая "аномалия". Так что, товарищи, всем юзать стволы на ЧН руках :).

 

Ну ладно хватит о плохом, теперь о хорошем :).

По неизвестным причинам правка значений матриц для добавления шлангов на руки прокатывает во всех смыслах этого слова. Ничего не ломается, привязка как и была отредактирована в первый раз остаётся та же, анимации работают нормально, "аномалии" на экране нет :), чего нельзя сказать о замене меши рук ТЧ на ЧН руки.

В программе немного переработал интерфейс, на функцию редактирования имени текстуры в ogf файле поставил пару проверок на всякий случай, чтобы программа не вылетала. Программа имеет пару опций (пока) и работает с помощью ini файла. Добавил функцию копирования текстуры - а то конфиги копирует, а текстуры самому что ли :). Сейчас разрабатываю функцию редактирования значений матриц для добавления шлангов, некоторые параметры для этой функции берутся из ini файла.

Если интересуют подробности, то спрашивайте :).

4f0b47a5f2d6t.jpg

dff89a425c83t.jpg

4954d99c85b6t.jpg

f8c1a3ba6a4ft.jpg

4d5606f6e287t.jpg

 

 

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил худ рук под ОГСМ, совмещал все руками сам, ибо адаптация Keini не работает. Взлетело, все работает, но обнаружилась одна проблема: для винчестера худ рук не меняется, постоянно отображаются руки под "Зарю". Надет был костюм наемника. С пистолетом в руках худ отображается правильный - черные рукава и черные закрытые перчатки. Переключаешься на винчестер - вылезают брезентовые руки (типа как от "Зари"). Худ с вертикалкой и АКСУ отображается правильно, с другими стволами поэкспериментировать не могу, поскольку нахожусь еще в начале игры, и это все, что есть. Пока что проблема обнаружилась на винчестере. Переодевание костюмов тоже эффекта не дало. Под костюмом наемника, бандита или военного руки с винчестером отображаются с неправильным худом.

Я не в курсе, это известный баг или нет. Может быть посоветуете методику починки? Спасибо заранее.

Изменено пользователем El Pantheros
Ссылка на комментарий
El Pantheros, проверь секции ХУДа, те что в конце конфига стволов пррписаны, может какой косяк найдешь, у меня такое было когда "приставка"(та что отображает название костюма, напр. ntrl) не совпадла с название этой "приставки" в одном из скриптов(толи exo_weapon.script точно не помню).

 

Ссылка на комментарий
Artem_K., спасибо, я погляжу. Я смотрел только конфиг самого винчестера, там в конце худы к нему прописаны. На первый взгляд в нем вроде все в порядке. В общем, будем искать.
Ссылка на комментарий
El Pantheros, в конфиге Винчестера имена секций отличаются, где то написано винчестер1300, а где то просто винчестер. Можешь глянуть в моих конфигах rghost.ru/37489769, делал все под ПЫСовское оружие на ЧН руках с анимами КФ, делал для себя, по этому все внимательно проверил:)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...