Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R-DOLG, извиняй, но не могу, как никак 2 курс заканчиваю, времени мало, :offtopic: да и стволами я мало интересуюсь, мне по душе с неприхотливыми моделямм нпс "работать", на Вики есть куча статей по Милке, Максу и Майке, почитай за Милку, разберись в ней и пробуй хотя б ПМ из Арсенала пренеси на руки ЧН, благо оружие левозатворного полно и в самом РХ2, считай анимы и готовая основа у тебя есть:ny_thumbsup: удачи!

 

Ссылка на комментарий
  Artem_K. писал(а):
S.T.A.L.K.E.R-DOLG, извиняй, но не могу, как никак 2 курс заканчиваю, времени мало, :offtopic: да и стволами я мало интересуюсь, мне по душе с неприхотливыми моделямм нпс "работать", на Вики есть куча статей по Милке, Максу и Майке, почитай за Милку, разберись в ней и пробуй хотя б ПМ из Арсенала пренеси на руки ЧН, благо оружие левозатворного полно и в самом РХ2, считай анимы и готовая основа у тебя есть:ny_thumbsup: удачи!
Я тоже 2 курс )))) тоже времени мало )))

 

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

Тоже запары в универе. Могу сказать одно из-за универов моды в России не идут :ny_biggrinsanta: , так что бросаем их и приступаем к модорстроению :ny_biggrinsanta: .

S.T.A.L.K.E.R-DOLG, Могу только посоветовать удачи по переносу, у меня хватило терпение только на стандартный список стволов от ПЫС. Для начала попробуй по тутору от Deathdoor'а перенести любой ствол (я имею ввиду худ). В теме The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R в спойлере В помощь моделлерам, текстурщикам и модмейкерам\Советы, шпаргалки и туторы\Как сделать новое оружие для сталкера. Автор Deathdoor есть статья. Пробуй :).

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Это снова я! Так как мне в почту пришло несколько сообщений касательно апдейта я хочу сказать, что работа пока остановлена в связи с разрабатыванием глобального мода на зп, а так как работа в команде требует много времени и сил, я просто не в состоянии делать апдейт. Но когда работа закончится (числа 25-30) я доделаю, то, что начал. И хочу сказать, что работа почти закончена. Позже выложу несколько скринов.

Ссылка на комментарий

Итак, так как многие спрашивают об адаптации Рук Худа под другие моды я решил обсудить работу будущей программы (если бы не учеба она вышла бы еще в прошлом году, так что когда выйдет пока не знаю, но работа идет).

  По программе (Показать)

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Вампир35, Да.

 

  Я задумал кое-что. (Показать)

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Starter, интересно. Слушай а в настройках каких-нибудь можно задавать куда, под какими именами генерируются модели? Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Starter, Ну пересаживать на руки ЧН прямо - не самая хорошая идея, они существенно отоличаются по анатомии от рук ТЧ. Но если пересаживать - то можно в с помощью Maya, Milkshape 3D, MS3D joint commander и SDK 0.4. P.S. Способ работает только если скелет РУК ТЧ по количеству джоинтов совпадает со скелетом рук ЧН (где-то попадались варианты с другим скелетом, не от GSC)

Часть 1: подгонка рук ЧН под руки ТЧ

1) подготовим меш рук тч: берем любой ствол на них, удаляем лишние части (оружие, скелет) и экспортируем в .smd, чтобы лежали где-нибудь под рукой.

2) В милке с помощью инструмента Scale All (tools->scale all) подогнать по размеру руки ЧН к рукам ТЧ (у нас есть импортированные руки ЧН со скелетом, импортируем к ним из SMD руки ТЧ, смотрим примерную величину увеличения/уменьшения, удаляем руки ТЧ, используем scale all, и повторяем до тех пор, пока не получим нужный масштаб скелета и рук ЧН)

3) Переименовываем скелет рук ЧН абсолютно аналогично рукам ТЧ, и прогоняем через СДК вместе с пустым мешем рук ТЧ

4) Импортируем в руки ЧН c размером рук ТЧ и меш рук ТЧ в Maya

5) Подгоняем с помощью поворотов и перемещений костей положение рук ЧН к рукам ТЧ, потом заходим на вкладку Skeleton (в режиме Animation) -> Retargeting -> Set neutral pose. Теперь заходим на вкладку Window и выбираем Attribute Editor. Выбираем любую кость и в attribute editor на вкладке bind_pose убираем флажок bind_pose, а на вкладке neutral_pose аналогичный флажок выставляем. Теперь удалим меш рук ТЧ и экспортируем в x-ray skeletal object меш рук ЧН, прогоняем его через сдк.

6) В Milkshape 3d импортируем любой прогнанные через СДК руки ЧН и экспортируем в smd, с флажком with wertex weights (hl2)

7) В новый MS3D файл импортируем ствол с руками ТЧ, помещаем к нему в папку программу MS3D Joint Commander и отсоеденяем главную кость оружия (это может быть wpn_body или body, главное что она соеденена с самой главной костью, от которой ведется иерархия всего скелета) согласно с инструкцией к программе.

8) Закрываем и снова открываем файл MS3D обработанный Joint Commander'ом. Удаляем все кроме скелета рук ТЧ (то есть - скелет оружия, который мы отсоеденили, меши рук и оружия), импортируем меш рук ЧН из нашего smd с привязкой и прогоняем результат через СДК.

Поздравляю, у вас есть модель рук ЧН аналогичная по позе и скелету рукам ТЧ.

Часть 2: замена рук в оружии.

1) Импортируем модель оружия в милку, отсоеденяем скелет оружия от рук (Часть 1 шаг 7)

2) Закрываем и открываем файл MS3D файл заного, удаляем главную кость рук и меш рук.

3) импортируем наши руки ЧН из формата OGF, присоеденяем к скелету рук кости оружия с помощью Joint Commander.

4) Экспортируем в СДК, настраиваем оружие в СДК и экспортируем в OGF.

Все, оружие можно подключать в игре.

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий
Starter, Это один способ. В первой части мы готовим руки, во второй - оружие. Анимации будут работать, главное чтобы названия костей в переделанном варианте, совпадали с названием костей в исходном.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

Starter, кинь мне ссылку только на эти руки для обычной ТЧ (чтобы бинокль и нож были как на скринах ) пожалуйста http://vk.com/official.group.avs.location?...136739601%2Frev

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R-DOLG

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

Artem_K., странно, а альбом назван AVS_LOCATION_MOD.

 

 

Изменено пользователем наймит

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий
Artem_K., понятно ^_^

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Есть ли какие нибудь известные баги или вылеты связанные с модом..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, мод работоспособный, но может зависать биндер актора при совмещении с Рюкзкаками и Нью Кардиографи енд Радиографи мод(НКР, сорри, пишу с телефона и лень язык переключать), трудно совместим с Ночными прицелами от Кирага, а так нареканий нет:)

 

Ссылка на комментарий
  Цитата
Рюкзкаками и Нью Кардиографи енд Радиографи мод

Что это за моды..?(даже если бы написал по английски). Рюкзаки, это где можно выбрасывать рюкзаки..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...