Starter 238 Опубликовано 27 Марта 2016 @Make_It_Bun_Dem2033, За этим нужно обращаться к двигоправам. Показать Ссылку спрашивать в ЛС. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Апреля 2016 @alex5773, в шапку выложить? Оформлять? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Мая 2016 Когда-нибудь терпение лопнет и лично пройду всю игру с модом, чтобы разобраться с ошибками. 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Maximum Carnage писал(а): Получаю вылет) происходит в случае, когда АКСу стоит в слоте и нажимаешь на другой АКСу (допустим в лучшем состоянии) в инвентаре, для перемещения его в слот (чтоб заменить) двойным нажатием ЛКМ Не поверишь, стою сейчас в баре меняю именно АКСУ друг с другом при помощи ЛКМ и всё нормально. Карта не съехала. Или что я делаю не так? --- Пока заметил следующие ошибки - Иконка АК74 модифицированный; - Анимация бега АН94; - Эффект Допплера в звуке (тут нужен двигоправ); Буду править позже. Изменено 27 Мая 2016 пользователем Starter 2 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 17 Июня 2016 18.06.2016 Исправления: - Анимация бега АН94; - Анимация перезарядки подствольника АК74; - Иконки уникального вооружения. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 21 Июня 2016 @MADMAX666, 1. Можно если нет движковых правок и если правильно адаптируешь. 2. Прописать на все костюмы текстуру экзоскелета. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) @roma_uf, Как это? Написано же в шапке. Цитата добавить строки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, nil) в функцию function actor_binder:net_destroy() после строк self.object:set_callback(callback.task_state, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) Изменено 27 Июля 2016 пользователем Starter 2 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 18 Сентября 2016 (изменено) @Winsor, полный список по 180 ревизию. Изменено 18 Сентября 2016 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 21 Ноября 2016 @DJ.Orb.Warpal, скрин можно? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 11 Июня 2017 @Кукуська, меняются только текстуры. Если правильно настроишь, то конечно да. В шапке есть видео на примере Арсенал мода. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 2 Октября 2021 @Купер @RavenorG @gabataka2013 Ребят, какая лицензия, какой стим? Мод делался в бородатых 2010-2015 на пиратке. Точно не будет работать в стим версии, потому что стим за эти бдит, изменение игровых ресурсов минуя самой системы стима, к тому же сборка исходного кода собственноручно, а не разработчиками. И лучше не пытайтесь править стим лицензию, вы норовите словить бан аккаунта. 2 2 2 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение