Starter 238 Опубликовано 7 Июня 2015 @mix73, пожалуйста. В шапке есть видео примера адаптации. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 9 Июня 2015 @DJ.Orb.Warpal, что исправил в фиксе, добавил, убрал? 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 15 Июня 2015 @Sianniquel, лучше пиратку скачай, а то ещё забанят. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Июня 2015 @NL-Vincenz, без понятия, брал из 7 патча. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 6 Июля 2015 @Shtaket, смотри в шапке. 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) @Shtaket, прошу прощения, дал ссылку не на то видео (не забудь отменить оценку и поставить "Не нравится" или "Не согласен"). Вот само . Так такого видео по запросу нет, но в этом видео показан сам принцип того как можно заменить руку. Изменено 6 Июля 2015 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 7 Июля 2015 Shtaket писал(а): но это работа с моделями. Shtaket писал(а): Как вытащить его так, что-бы оно было на обычных cs-лапах? Так а разве чтобы сменить руки не работа с моделями? Ну вообще есть ещё способ для лентяев. Делаем так: назначаем прозрачную текстуру для экзо рук и для обычных любую другую текстуру по желанию, можно и в папке заменить копипастом можно и через сдк. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 14 Июля 2015 @AFTAY, только что проверил, всё нормально. У кого ещё как насчёт Тёмной Долины? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Августа 2015 @V1K1NG, 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Патч 1.0006 3. Переименовать или убрать папку gamedata 4. Переименовать или убрать папку bin 5. Скачать РХ3.7z (либо РХ3_Схема.7z, кому что нужно) и bin.7z. 6. Скопировать из скаченного архива папки bin и gamedata в корневую папку игры. 7. Играть! ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, проверю, посмотрю. --- Задерживал и по 10 секунд и по 20 секунд и по минуте - болт как миленький летит из рук. Скажи, при каких условиях возникает эта проблема? Изменено 25 Октября 2015 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @NOapostoL и @DJ.Orb.Warpal, собирал 193 ревизию. Я без понятия, что там натворили двигоправы, но 193 ревизия жутко не стабильная, баги и вылеты практически постоянно без лога и без каких либо причин. С удовлльствием собрал бы 187, но без понятия где найти его сейчас. Я собирал ещё раз после 180, не помню какой, то ли 187, то ли 190. В общем попробуйте. Как найду, выложу. Но за последствия не отвечаю. Вот анимации из конфига болта. Показать anim_show = dev_bolt_draw anim_hide = dev_bolt_holster anim_idle = dev_bolt_idle anim_playing = dev_bolt_idle anim_throw_begin = dev_bolt_shoot_start anim_throw_idle = dev_bolt_shoot_idle anim_throw_act = dev_bolt_shoot_act anim_throw_end = dev_bolt_shoot_end anim_show = dev_bolt_draw anim_hide = dev_bolt_holster anim_idle = dev_bolt_idle anim_playing = dev_bolt_idle anim_throw_begin = dev_bolt_shoot_start anim_throw_idle = dev_bolt_shoot_idle anim_throw_act = dev_bolt_shoot_act anim_throw_end = dev_bolt_shoot_end --- ctepbrthik писал(а): далее находим строку "anim_playing = dev_bolt_idle" и меняем ее на "anim_playing = dev_bolt_draw" Лучше заменить на dev_bolt_shoot_end, тут анимация без зацикливания состоящая из 1 кадра и, вроде, рук не видно. Думаю, будет незаметно. Изменено 28 Октября 2015 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) ctepbrthik писал(а): 1) а что, если добавить анимку подбрасывания болта и прописать ее в "playing"? 2) и можно ли пропатчить "xrGame" на доп.слоты(ну примерно детектор, нож, шлем и т.п. как в моде "История стрелка пролог"(вроде бы такое название и этот мод тоже на версии 1.0007)? 1. Можно сделать проще: взять тот же dev_bolt_idle скопировать и выключить зацикливание у копии. 2. Изначально в движке есть дополнительные слоты, но их я отключил. Изменено 28 Октября 2015 пользователем Kirgudu ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Новая версия? Если будет необходимость. --- 193 ревизия. Изменено 29 Октября 2015 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 29 Октября 2015 Как-то смог скачать 188 ревизию. Собрал, вроде ситуация лучше. 188 ревизия. 193 можно не качать. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 20 Ноября 2015 @DJ.Orb.Warpal, А как менять худ рук опираясь на стандартный движок? 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Показать Ребят, флаг вам в руки, если вы знаете как это сделать. Да, в своё время разбирался с правками X-Ray Extensions, но мы не знаем как это сделать, а ребята из этой команды отказались сотрудничать. Я тоже хочу нормальную схему без лишних манипуляций. Памятник можно ставить тому, кто организует такое дело. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Декабря 2015 Раз пошла такая пьянка... Показать https://youtu.be/TlMlYyI7q7Q Ссылка. На основе анимации бега АК12. Прошу прощения, недавно переустанавливал ОС, поэтому SDK и Stalker сейчас не имею. 4 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) @Kondr48, но если очень хочется меньше мороки, то можно обойтись и без экзо. Будут меняться только текстуры, причём руки не важно какие, текстуры можно любые нарисовать, а что на что менять скрипту всё равно. Да кстати, проверил скрипт, вроде всё работает, заменю тогда прямо в корневой папке. --- Заметил такую пакость. У меня Win8 и старая сборка в папке bin (180 ревизии) отказывается работать. Зато 188 работает. У кого 188 работает на Win7 (да, на семёрке) ? Если всё в порядке я просто удалю старую ревизию. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) @Kondr48, безрезультатно. Ладно, 180 оставил в архивах на всякий случай, но везде папка bin это теперь 188 ревизия. @Arxon97, вроде давно уже делали адаптацию, посмотри в шапке в самом низу, может быть там есть. Хотя наверное лучше сделать АМК на 7 патче и поставить РХ3. Изменено 8 Марта 2016 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 13 Марта 2016 @Arxon97, боюсь что не сохранилось, не было в ней нужды. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение