Kirag 39 Опубликовано 1 Июня 2011 Поставил на чистую 1.6 и схлопотал вот это: ... Can't open section 'wpn_ntrl_ak74' Тут не просто конфиги, тут уже скрипты задеты - я четко помню, что ставил защиту от несуществующих секций, и проверял ее - все работало. Не находит секцию - значит пытается ставить. Пытается ставить - значит работает. Только секции нет в конфигах, и проверка на существование секции не работает. По поводу изменения АИ вертолетов - меняя его файлы просто невозможно вынести ХУД рук, по крайней мере, я не представляю, что надо менять для этого. Моды полностью совместимы, ХУД писался с установленными вертолетами 1 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 13 Июня 2011 что в скрипте изменить, чтобы следил ещё и за тем что ничего не надето, то есть один свитер. В exo_weapons.update() найти if suit then suit_sect = suit:section() else suit_sect = "novice_outfit" end и вместо "novice_outfit" вписать, скажем, "no_outfit" Добавить этот "no_outfit" в таблицу suit_table по аналогии со всем остальным. Ну, и варианты моделей и конфигов оружия для свитера, само собой. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 14 Октября 2011 amik Похоже на мою затычку от потери оружия. Иногда при подмене новое оружие отказывалось выходить в онлайн по непонятной причине и терялось с концами. Так что если в течение какого-то времени оно не появляется, включается пере-спавн с выводом в лог. Если оружие не потерялось в результате, просто забей на этот лог. Или, если раздражает, найди эту строку где-то рядом с 66-й (мало ли что поменялось) и закомментируй. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) amik Это я и имел ввиду под "мало ли, что поменялось". Наверное, в таблицы в начале файла много чего добавилось (а номер строки в сообщении не поменяли), вот номер строки и "поплыл". В нужной строке будет что-то на тему обращения к консоли и вот такое: load exo_weapons.script line 66: re-spawning Вот из-за АК, вероятно, такое и получается, 5-7 секунд - это очень долго, переспавн точно срабатывает, а то и не раз... Изменено 14 Октября 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 15 Октября 2011 amik А это рандомный глюк, с невыходом оружия в онлайн. Я так и не понял, отчего да почему такая дрянь приключается. На одном и том же оружии повторяется крайне редко (я имею ввиду объект, а не секцию), а если шаг вправо-влево - то почти гарантия, что не повторится. С убором костюмов вроде нормально, комментировать в таблице можно. Насчет легче дышать - очень не уверен. Итерации таблицы как таковой нет, читается сразу элемент с заданным индексом, так что на быстродействии сказаться не должно. Другое дело, на что поменяется худ при одевании закомменченных костюмов - на некий худ по умолчанию. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 29 Октября 2011 amik Именно зум, или просто моделька пистолета увеличивается? Если второе, то это в zoom_offset Худ-а координата Z. Если первое - попробуй scope_zoom_factor = 100 - где-то в оружейной теме видел таблицу кратностей, там 1Х как раз 100 соответствовал... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 3 Декабря 2011 С ценами на оружие есть маленькая тонкость - оружие продается/покупается по той цене, с которой оно прописано в торговле. Если оно не прописано вообще - покупать будут по номиналу (с поправкой на состояние) - параметр cost в конфиге, продавать только что купленное тоже, ну и само собой, не продадут, если только что не купили. Тут, похоже, как раз такой случай - вариант ствола оказался не прописан в торговлю. То ли кому-то конкретному, то ли вообще... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Artem_K. Ну, на этот случай есть свой контрфинт - в торговле прописывается только продажа - дороже номинала, и только базовый вариант. Покупка не прописана, т.е. по номиналу. Какой бы вариант у актора ни был - цена покупки не изменится, номинал-то один и тот же. А проданный игроку базовый вариант сконвертируется в нужный автоматом. А может, еще что-то применено, вплоть до правленных скриптов торговли - вышесказанное далеко не единственное решение. Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение