I am Dead 912 Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Ребят, помогите адаптировать ваш мод под ogseшный движок?_Если кто согласен помочь,_в лс. Изменено 21 Марта 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) По_идее, у вас затронут только xr_game. Вот я хотел бы, чтобы был ваш xr_game работал с рендерами от ogse._Адаптировал бы сам, но я не умею с движком работать. А можно ли эти коллбеки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self) заменить на эти self.object:set_callback(callback_ex.on_ruck, nil) self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, nil) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ruk_hud.script:10: attempt to index field 'actor' (a nil value) что значит ? Изменено 25 Марта 2016 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Лан, не буду заморачиватся с этим модом._А то я вам надоел со своей адаптацией. Изменено 27 Марта 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Я как понял, рук худ работает подменой текстуры и движок типо даёт определённую функцию, которая меняет текстуру._Если кто адаптирует для 1.0006, напишите, пожалуйста. Изменено 25 Января 2017 пользователем Kirgudu 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) Жаль._Седьмой патч не стабильный и вообще хотелось замену рук + графон огсе. Изменено 26 Января 2017 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) @ed_rez, По вопросу огсе мне объяснили, что движок не очень правильно собирали и двигоправы не могут с ним неи чего сделать. Изменено 26 Января 2017 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) Адаптируешь мод, а он тебе не хочешь ли ты без логовый вылет, а? Изменено 26 Января 2017 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 27 Января 2017 @DoberBull, в nlc вроде нет скрипта P.s:если не прав,поправьте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 2 Ноября 2018 (изменено) Скрытый текст c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ruk_hud.script:20: attempt to call method 'set_name' (a nil value) При попытке адаптировать к OGSR ловлю вылет.Кто поможет?Как врезать в движок этот метод? Изменено 2 Ноября 2018 пользователем I am Dead Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 С адаптацией к ogsr мне помогли,если кому нужно могу скинуть код. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 А по поводу адаптации амк на шестой патч,она уже очень давно существует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 @Возрождённый, Да скрипт собственно почти ничем не отличается от стандартного РХ3.Думаю разобраться сможешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 Скрытый текст ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Схема смены рук при смене костюма -- Автор: Kondr48 (Вампир35). -- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00 -- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры. if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end if db.actor:item_in_slot(6) == nil then outfit = "sviter" else outfit = db.actor:item_in_slot(6):section() end if last_outfit ~= outfit then perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm")- exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo") hands = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands") local t = texture_find("act\\act_arm_sleve") --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve" if t and t["act\\act_arm_sleve"] then --За место t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"] t["act\\act_arm_sleve"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма end local t_b = texture_find("act\\act_arm_sleve_bump") if t_b and t_b["act\\act_arm_sleve_bump"] then t_b["act\\act_arm_sleve_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local to = texture_find("act\\act_arm_perchatka") if to and to["act\\act_arm_perchatka"] then to["act\\act_arm_perchatka"]:load("hands\\"..perchatka) end local to_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_bump") if to_b and to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"] then to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local too = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs") if too and too["act\\act_arm_perchatka_cs"] then too["act\\act_arm_perchatka_cs"]:load("hands\\"..perchatka) end local too_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs_bump") if too_b and too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"] then too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local te = texture_find("hands\\act_arm_exo") if te and te["hands\\act_arm_exo"] then te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo) end local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump") if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump") end last_outfit = outfit end end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 @UriZzz, Я именно про нее.А что именно с ней не так?Проходил амк на 6 патче полностью,и не одного вылета не случилось(не идет в счет о вылете по нехватке памяти). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 20 Февраля 2019 @DDamian724, Всё ведь вроде как подробно расписано в скрипте. Скрипт вешается на actor_binder:on_item_take(obj) actor_binder:on_item_drop(obj) actor_binder:item_to_backpack(obj) actor_binder:item_to_slot(obj) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 9 Апреля 2019 @Norazord, Ты в смысле про вторую версию этого мода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 8 Июля 2019 @Nikita Toritsyn, Эмм в NLC на сколько я помню руки меняются начиная с версии NLC 6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) @Nikita Toritsyn, То есть у тебя стоит голая игра сталкер тень чернобыля но с паком текстур?_И все? Изменено 10 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 11 Июля 2019 @Nikita Toritsyn, Найди сперва в модели текстуру перчатки и аналогично как ты делал замену рукавов сделай подмену текстуры перчатки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
I am Dead 912 Опубликовано 12 Июля 2019 (изменено) @Nikita ToritsynДопустим смотри,имеем мы вот такой код(приведу свой переделанный под OGSR движок.) Скрытый текст ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Схема смены рук при смене костюма -- Автор: Kondr48 (Вампир35). -- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00 -- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры. if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end if db.actor:item_in_slot(6) == nil then outfit = "sviter" else outfit = db.actor:item_in_slot(6):section() end if last_outfit ~= outfit then perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm") exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo") hands = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands") local t = texture_find("act\\act_arm_sleve") --За место act\\act_arm_sleve вписать свою текстуру которую нужно заменять if t and t["act\\act_arm_sleve"] then --За место act\\act_arm_sleve вписать свою текстуру которую нужно заменять t["act\\act_arm_sleve"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которая заменяет текстуру act\\act_arm_sleve (название текстуры берется из секции костюма) end local t_b = texture_find("act\\act_arm_sleve_bump") --аналогично замены текстуры только это замена бампа if t_b and t_b["act\\act_arm_sleve_bump"] then t_b["act\\act_arm_sleve_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local to = texture_find("act\\act_arm_perchatka") -- За место act\\act_arm_perchatka вписать свою текстуру которую нужно заменить if to and to["act\\act_arm_perchatka"] then --За место act\\act_arm_perchatka вписать текстуру которую нужно заменять to["act\\act_arm_perchatka"]:load("hands\\"..perchatka)--Текстура которая заменяет текстуру act\\act_arm_perchatka (название текстуры берется из секции костюма) end local to_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_bump") --аналогично замены текстуры только это замена бампа if to_b and to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"] then to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local too = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs") --Тоже самое что и сверху if too and too["act\\act_arm_perchatka_cs"] then too["act\\act_arm_perchatka_cs"]:load("hands\\"..perchatka) end local too_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs_bump") if too_b and too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"] then too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local te = texture_find("hands\\act_arm_exo") -- Тоже самое что и сверху if te and te["hands\\act_arm_exo"] then te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo) end local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump") if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump") end last_outfit = outfit end end P.s Надеюсь все подробно расписал,будут вопросы пиши в лс. Изменено 12 Июля 2019 пользователем I am Dead 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение