Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Starter

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите адаптировать ваш мод под ogseшный движок?сли кто согласен  помочь,_в лс.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По_идее, у вас затронут только xr_game.  Вот я хотел бы, чтобы был ваш xr_game работал с рендерами от ogse.даптировал бы сам, но я не умею с движком работать.


А можно ли эти коллбеки

self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self)

self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self)
 
заменить на эти  
 
self.object:set_callback(callback_ex.on_ruck, nil)
self.object:set_callback(callback_ex.on_slot, nil)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ruk_hud.script:10: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 
что значит ?
Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лан, не буду заморачиватся с этим модом. то я вам надоел со своей адаптацией.

:D

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я как понял, рук худ работает подменой текстуры и движок типо даёт определённую функцию, которая меняет текстуру.сли кто адаптирует для 1.0006, напишите, пожалуйста.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль.едьмой патч не стабильный и вообще хотелось замену рук + графон огсе.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, По вопросу огсе мне объяснили, что движок не очень правильно собирали и двигоправы не могут с ним неи чего сделать.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптируешь мода он тебе не хочешь ли ты без логовый вылета?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ruk_hud.script:20: attempt to call method 'set_name' (a nil value)

При попытке адаптировать к OGSR ловлю вылет.Кто поможет?Как врезать в движок этот метод?

 

Изменено пользователем I am Dead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С адаптацией к ogsr мне помогли,если кому нужно могу скинуть код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу адаптации амк на шестой патч,она уже очень давно существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Схема смены рук при смене костюма
-- Автор: Kondr48 (Вампир35).
-- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00
-- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры.
  if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end
  if db.actor:item_in_slot(6) == nil then
   outfit = "sviter"
  else
   outfit = db.actor:item_in_slot(6):section()
  end
   if last_outfit ~= outfit then
   
    perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm")-
    exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo")
    hands = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands")

    
    local t = texture_find("act\\act_arm_sleve")            --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve"
    if t and t["act\\act_arm_sleve"] then                        --За место  t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"]
     t["act\\act_arm_sleve"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма
    end
    local t_b = texture_find("act\\act_arm_sleve_bump")
    if t_b and t_b["act\\act_arm_sleve_bump"] then
     t_b["act\\act_arm_sleve_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
        local to = texture_find("act\\act_arm_perchatka")
    if to and to["act\\act_arm_perchatka"] then
     to["act\\act_arm_perchatka"]:load("hands\\"..perchatka)
    end
    local to_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_bump")
    if to_b and to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"] then
     to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
            local too = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs")
    if too and too["act\\act_arm_perchatka_cs"] then
     too["act\\act_arm_perchatka_cs"]:load("hands\\"..perchatka)
    end
    local too_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs_bump")
    if too_b and too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"] then
     too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
    local te = texture_find("hands\\act_arm_exo")
    if te and te["hands\\act_arm_exo"] then
     te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo)
    end
    local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump")
     if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then
     te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump")
    end
    last_outfit = outfit  
  end
end

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, Я именно про нее.А что именно с ней не так?Проходил амк на 6 патче полностью,и не одного вылета не случилось(не идет в счет о вылете по нехватке памяти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DDamian724, Всё ведь вроде как подробно расписано в скрипте.

Скрипт вешается на 

actor_binder:on_item_take(obj)

actor_binder:on_item_drop(obj)

actor_binder:item_to_backpack(obj)

actor_binder:item_to_slot(obj)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nikita Toritsyn, То есть у тебя стоит голая игра сталкер тень чернобыля но с паком текстур?_И все?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nikita Toritsyn, Найди сперва в модели текстуру перчатки и аналогично как ты делал замену рукавов сделай подмену текстуры перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nikita ToritsynДопустим смотри,имеем мы вот такой код(приведу свой переделанный под OGSR движок.)

Скрытый текст

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Схема смены рук при смене костюма
-- Автор: Kondr48 (Вампир35).
-- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00
-- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры.
  if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end
  if db.actor:item_in_slot(6) == nil then
   outfit = "sviter"
  else
   outfit = db.actor:item_in_slot(6):section()
  end
   if last_outfit ~= outfit then
   
    perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm")
    exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo")
    hands = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands")

    
    local t = texture_find("act\\act_arm_sleve")            --За место act\\act_arm_sleve вписать свою текстуру которую нужно заменять
    if t and t["act\\act_arm_sleve"] then                        --За место act\\act_arm_sleve вписать свою текстуру которую нужно заменять
     t["act\\act_arm_sleve"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которая заменяет текстуру act\\act_arm_sleve (название текстуры берется из секции костюма)
    end
    local t_b = texture_find("act\\act_arm_sleve_bump") --аналогично замены текстуры только это замена бампа
    if t_b and t_b["act\\act_arm_sleve_bump"] then
     t_b["act\\act_arm_sleve_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
        local to = texture_find("act\\act_arm_perchatka") -- За место act\\act_arm_perchatka вписать свою текстуру которую нужно заменить 
    if to and to["act\\act_arm_perchatka"] then               --За место  act\\act_arm_perchatka вписать текстуру которую нужно заменять
     to["act\\act_arm_perchatka"]:load("hands\\"..perchatka)--Текстура которая заменяет текстуру act\\act_arm_perchatka (название текстуры берется из секции костюма)
    end
    local to_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_bump") 
--аналогично замены текстуры только это замена бампа
    if to_b and to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"] then
     to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end

    
            local too = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs") --Тоже самое что и сверху
    if too and too["act\\act_arm_perchatka_cs"] then
     too["act\\act_arm_perchatka_cs"]:load("hands\\"..perchatka)
    end
    local too_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs_bump")
    if too_b and too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"] then
     too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump")
    end
    
    local te = texture_find("hands\\act_arm_exo") 
 -- Тоже самое что и сверху
    if te and te["hands\\act_arm_exo"] then
     te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo)
    end
    local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump")
     if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then
     te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump")
    end
    last_outfit = outfit  
  end
end

 

P.s Надеюсь все подробно расписал,будут вопросы пиши в лс.

Изменено пользователем I am Dead
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...