ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2016 DJ.Orb.Warpal писал(а): ли работа над новой частью Рук Худа? Starter писал(а): Да, в своё время разбирался с правками X-Ray Extensions, но мы не знаем как это сделать, а ребята из этой команды отказались сотрудничать. Я тоже хочу нормальную схему без лишних манипуляций. Памятник можно ставить тому, кто организует такое дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2016 Hw_Grunt писал(а): а как поставить эти ручки на мод Тайные Тропы 2 Autumn Aurora 2? Как минимум нужны знания в ЗД редакторе и в SDK. Hw_Grunt писал(а): по таким вопросам искал ничего более менее похожего не нашел Также есть в теме спойлер "Редактирование". И самое главное: Starter писал(а): Внимание! Однозначно несовместим с модами с движковыми правками! А также отличающимися по версиям движка модами (1.0004-1.0006) РХ3 на ТЧ 1.0007 RC1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2016 Starter писал(а): У кого 188 работает на Win7 (да, на семёрке) ? На Win7 x64 проверял, все отлично работает, точнее только так и работает, 180 не желает работать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2016 Mordovan писал(а): скриптовой замены текстур рук в ХУД-е в зависимости от надетого костюма? Дык 2 часть Рук Худа. Да и заставляет под каждую текстуру рук делать новую модель, дубликат. Тяжеловато и не оптимизировано. Лучше 3 часть как-то приспосабливать. k01jan писал(а): такая адаптация будет несовместима ни с чем, как и рук худ. ОГСЕ рассматривают, как новую платформу. Следовательно все пляски идут не к адаптации, а от платформы. Или я не понял написанного. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Мая 2016 Starter писал(а): - Анимация бега АН94; Так ты уже скидывал анимацию... Отлично работает, без плясок с бубном. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 @zinger, @DJ.Orb.Warpal, вы прикалываетесь!? Для РХ3 хватает 2 Гб, 1 старого ведра и Хрюши. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Января 2017 @Ruffians, дык тут движок правленный (ТЧ 1.0007 RC1), вряд ли сгодится для НС так схода без каких либо адаптаций. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 @Make_It_Bun_Dem2033, Рук Худ ТЧ 2. А РХ3 на 6 патч не реально посадить. Адаптация уже подразумевает правку движка до 7 патча с вытекающими. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) @Make_It_Bun_Dem2033, тут не жаль даже. На вопрос о добавлении в ОГСЕ уже поднимал, но либо нет возможностей таких, либо просто "отмахнулись" беглым ответом о невозможности. В общем требуется вмешательство программиста, чтобы получить то, что явно будет иметь спрос. Изменено 25 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 @Make_It_Bun_Dem2033, в общих смыслах и я имел такой ответ. Но что-то мне подсказывает, что движок собирали не братья со стороны и они прекрасно понимали, что делают, поэтому посчитал за "отмашку". Чьёрт побьери, такой труд, как РХ3 теряется в не бытье. Это нонсенс! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Октября 2017 06.10.2017 в 15:01, BossBoroda сказал: этот движок вылетает без вылета Шаманы орудуют. 06.10.2017 в 15:01, BossBoroda сказал: папку bin обязательно менять? Обязательно. Адаптация своего- это создание моделей из сборки своих но на руках РХ и это, как минимум. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2018 @Никита95 , в шапке темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2018 @Никита95 , у РХ3 свой правленный движок, который несовместим ни с одним модом. Скорее наоборот, если совмещать, то к РХ3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2018 23.03.2018 в 21:01, Никита95 сказал: а РХ2 был совместим Совсем забыл про "мамонта". Такой вариант совместим, но он настолько неоптимизированный, примерно также, как добавить оружейный арсенал в 200 единиц оружия. Я вообще не понимаю столь знатного извращения, когда есть уже проекты, которые имеют смену рук, как в ЗП на ТЧ движках!? Но при этом не ломают схемы работ ориг. ТЧ, на котором и есть РМА. Убеждать не буду, каждый выбирает свой вариант "секаса". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Апреля 2018 @YTroll , 2. Сколько худ-рук, столько моделей одного взятого оружия и так по всем моделям. Если у нас оружия 40 единиц и 5 худ-рук, то получается 200 моделей, а не 40; 3. Prosectors Project, Рендеры из ЧН на движок ТЧ; 4. Движково, более информировано не скажу, т.к. в правках движков, как порося в цитрусовых. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Апреля 2018 @UriZzz , проблема в скриптой базе. РХ3 иначе работает, сколько я не бегал к спецам скриптерам, все в один голос- "геморрой адаптировать". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Апреля 2018 @UriZzz , "за что купил, за то и продаю". Желание адаптировать РХ3 к иным проектам было уже так давно, сам этого сделать не мог, ибо не двиглоправ и не скриптер. Обращался к этим специалистам и не с односторонней просьбой, чтобы поддержать интерес. В общем, предлагал бартер. Не верить, на слово, не имело место. Сейчас же это уже не актуально, когда есть проекты, которые и графику подтягивают, заодно и возможности РХ3, а лучше сказать, структура ЧН/ЗП моделей оружия появилась на ТЧ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Апреля 2018 Цитата Там скрипт наипростейший. Никаких проблем с адаптацией. Сначала начну не о цитате. Кураторов и так зажали в правах. А ты усугубляешь и делаешь заметки не в своей теме. И так раком стоим, кто постоянно работает по своему статусу. https://www.amk-team.ru/forum/topic/12845-klub-kuratorov/?do=findComment&comment=1167923 Если честно, то эта схема, когда на одном худе и оружие, и худ-руки, мне совсем не интересны, причины: 1. Полиогнаж растет за счет суммирования всех моделей 2. Теряется возможность создать отличимые от всех худ-руки. Бандитские- открытые кисти рук, экза со своими закрытыми перчатками и т.д. и т.п. 3. Есть уже проекты, которые работают, как швейцарские часы, а которые нет, то дорабатываются. Они дают возможность использования худ-оружия по схеме ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Апреля 2018 @varan , https://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-hud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostyuma/?do=findComment&comment=1166298 РР стабилен, как сталь. Скриптовая оптимизация лучшая на данный момент. "Рендеры...." вполне стабилен. А теперь складываем все это вместе и получаем рендеры на РР. Далее идем. ОГСЕ. Есть уже х64 версия, не стабильная, но есть. Подтянуть схемы ЗП оружия, то не мне отвечать, но сказали, что можно. Оглядываясь на опыт РР и "Рендеры...." проекты. Теперь другое. Ляпнуть могу, что угодно. Я представил доказательства. Сам эти проекты проверял, лично. Этот тоже был когда-то на ЖД и очень долгое время. Нет ничего, что могло мое мнение сделать субъективным. Мое высказывание- опыт моделлера и сумма всего опыта по оптимизации. Мне не нравится, когда что-то работает на скриптах, мне нужно движковые стабильные функции. Теперь ты и доказательства, может опровержения моих слов. Личные какие-то опыты, замеры,... Расскажи мне, почему оптимизированнее для движка иметь одну модель худ-оружия, нежели, как в ЗП- руки отдельно, оружие отдельно. Всякая информация полезна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Апреля 2018 @varan , это не спор. Просто каждый видит свой Сталкер. Я вижу его со своих требований, которые упираются в мои работы, а также желание видеть свои работы на максимальном качестве со всех сторон. А главное, чтобы все было и летало. 22.04.2018 в 15:46, varan сказал: от ТЧ остались рожки и ножки Все скрипты ТЧ полностью поддерживаются выше описанными модами. Возможно, что какие-то блоки, созданные для ТЧ, как адд-оны и нет, я не могу знать. Я не скриптер, но вижу же, многое идет из чистого ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение