Biler 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Starter, скажите, а как быть с родными стволами, они останутся или удалятся (больше интересует действие при адаптации с другим модом)? Посмотрел в файлах две винтовки L85, левозатворная и правозатворная ? И не могли бы Вы объяснить как сделать, чтобы в игре осталось только оружие с правильными затворами, а остальное все вырезать? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Biler, Насчёт L85 ты наверное в текстуры залез, Там для каждой стороны ствола своя текстура. Теперь понятно, а то я в начале вообще подумал что Ваш мод содержит и лево- и право- затворные модели. То есть что делать с родными стволами? Все стволы будут из того мода куда будем адаптировать, но все правильные, то есть норм стволы, норм текстуры, норм анимации и норм затворы. Все левозатворки уже убраны, в Рук Худ ТЧ 2 всё только правозатворное. Дело в том что я хочу адаптировать этот мод под Р.М.А. Мод 1.1, но я не пойму "свою" папку ...\gamedata\textures\wpn вычищать от текстур левозатворных стволов ? Или все текстуры оставлять на своем месте, а Ваши текстуры пойдут "второй стороной" ? Или нужно все текстуры скопировать с заменой в папку с оригинальными текстурами, ничего не монимаю ? Дайте хоть направление действий как с этими текстурами быть? Остальные файлы думаю попроще будет совместить (покрайней мере я так думаю). Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Starter Адаптировал этот мод на R.M.A. - вроде бы все нормально адаптировалось, НО имеются вопросы: 1. Периодически (в разных местах) бывает вот этот вылет, первый раз вылетел, когда бежал за Толиком в лагерь и выбросил на ходу пистолет ПБ (пробывал второй раз выбросить на ходу - полет нормальный). Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ntrl_pb 2. Правильно ли я понимаю, что если добавляется новый костюм, ТО руки к нему нужно прописать в файле exo_weapons.script? Например вот так: outfit_monolith_m1 = "monm_" И по этому файлу еще вопрос. Разве в строке monolit_outfit = "ntrl_" , не так должно быть: monolit_outfit = "monm_" ? Судя по Вашим пояснениям, костюму Монолита приписаны руки ntrl=Оригинал, Новичок!? Или я не прав? 3. Следующий вопрос думаю, что касается оригинального бага движка, но не могу не спросить... Хотелось бы знать, почему когда ГГ в свитере в инвентаре, в виде от 3-го лица он отображается в куртке Новичка? Хотя если переключится в вид от 1-го лица то ГГ будет с правильными руками в свитере? Добавлено через 218 мин.: И по этому файлу еще вопрос. Разве в строке monolit_outfit = "ntrl_" , не так должно быть: monolit_outfit = "monm_" ? Судя по Вашим пояснениям, костюму Монолита приписаны руки ntrl=Оригинал, Новичок!? Или я не прав? Присмотрелся, оказывается во всех строках параметры не попадают если руководствоваться Вашим же пояснением Изменено 26 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Biler - пистолет wpn_ntrl_pb не прописан в mp_ranks.ltx. Я вообщем то об этом и думал, еще сам удивился почему папки mp нет... Ну думаю фиг его знает может чего то новое придумали. Starter - А всё оружие с новыми руками(wpn_ntrl_..., и т.д.) было прописано в мп_ранкс или в dll? Это насчет этой длл вопрос xrGame.dll ? Если эта, то она есть и для 1.0004 и для 1.0006 патча. Добавлено через 60 мин.: А у кого нибудь есть широкоформатные текстуры прицелов под этот мод ? Выложите пожалуйста. Изменено 27 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Менял тут текстурки под себя и заметил, что походу текстура bok.dds не привязана к модели SPAS12 (насколько я понимаю этой текстурой должна закрыватся боковая щель), а на Winchester1300 текстуру bok.dds нада зеркально перевернуть - заклёпки с другой стороной не попадают. Если канечно это кого то волнует А что с широкоформатными прицелами напряг получается, что все молчат? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Biler, У Spas12 bok тоже нужен, там всё на месте. У winchester текстура не перевёрнута всё нормально. Отклонения не значительные так что глаза не режет. Ну не знаю, может я чето недоганяю...У меня еще вопрос это так должно быть (имею ввиду, что приклад и цевьё сходится с текстурой, а на остальном явно не магазин и ствольная коробка) Хотел еще спросить, а если назад родные текстуры примастерить - правозатворная перезарядка будет или нет? Или нада будет по две текстуры пхать на левую и правую стороны? Жалко свои текстуры - месяц собирал по всему нету, да и привычней с одной текстурой ковырятся, когда их много еще не понял где чего ковырять Изменено 28 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Biler, при любых манипуляциях с текстурами, анимация не пострадает. Я знаю, что пострадает только шкура, но хочется, что бы было все как надо. Я текстуры меняю только на такие же, просто вместо камуфляжа я ставлю точно такуюже в обычном цвете. А насчет СВД вверху - специально открыл модель из нековыряного мода (да и такого наковырять я точно не мог). Изменено 28 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Ничего не понимаю Может "RST Model Viewer" заглючил? Щас попробую чем нибудь другим посмотреть... Добавлено через 25 мин.: Вот тоже самое показывает и "OgfViewer 1.0 beta 2" У кого какие мысли по этому поводу? Модель открывал из только что распакованного Рук Худ Не знаю что и думать. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Скачал при установке ошибка невозможно найти файл адаптация под патч.ехе скорость слабая,геморойно перекачивать мож кто выложит этот файл? Вот держи ссылку на файл Адаптация Рук Худ ТЧ 2 под патч.exe Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 29 Августа 2011 да нет,всё равно ошибка,прошу выложить такой файлик версия у меня 1004 Вот держи свой файл на 1.0004, скопировать по адресу: ...\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biler 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Starter добавь пожалуйста еще ПКМ и Р90 в Рук Худ ТЧ 2, очень хочется видеть эти стволы. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение