Starter 238 Опубликовано 28 Мая 2010 Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма Рук Худ ТЧ 3 Релиз: 12.01.2015. - Скрипты, мелкие ковыряния движка. @ChelpuS - Модели, текстуры, конфиги, иконки.@ОТИС - Модели, текстуры, конфиги, аддоны.@Starter - Модели, анимации, текстуры, звуки. Платформа (версия патча): ТЧ 1.0007 RC1 (Примечание: самостоятельно где-то искать, скачивать и устанавливать не нужно. В РХ3 уже всё есть, у вас должен быть обязательно патч 1.0006).Версия мода (аддона): 3.02Язык интерфейса/озвучки: rus Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850) Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов как в ЧН/ЗП. В отличие от предыдущих версий, мод работает без подмены секций. Революция! Схема Рук Худа совместима практически с любым модом! Т.к. теперь за смену рук отвечает скрипт, который меняет текстуру. Модели остаются все те же. Для совмещения необходимо использовать файлы движка и скрипты из мода, раскопировать текстуры рук для каждого костюма и прописать в конфигах имена текстур. З.Ы.: Для рук экзоскелета естественно понадобится модель.Внимание! Однозначно несовместим с модами с движковыми правками! Вся папка с файлами на Яндекс диске. З.Ы.: Скачивайте архив, а не папку с модом, т.к. ЯндексДиск может неправильно сработать и велика вероятность того, что мод загрузится не полностью. 1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl; 2. Установить патч 1.0006; 3. Переименовать или убрать папку gamedata если есть; 4. Переименовать или убрать папку bin; 5. Скачать РХ3.7z (либо РХ3_Схема.7z, кому что нужно) и bin.7z. 6. Скопировать из скаченных архивов папки bin и gamedata в корневую папку игры. 7. Играть! З.Ы.: Установщик не делал нарочно, многим не понравился в предыдущей версии. Скриншоты (сделаны во время разработки). http://youtu.be/qhOHs66lxYI В моде были использованы следующие работы: STCOP Weapon Pack 1.0 STCOP Weapon Pack 2.0 Shoker Weapon Mod 2.1 [CoP] FM Weapons Pack 1.9.9b SWAP_0.3_beta Arsenal Overhaul - 2.4.1 Call of Pripyat Original Weapons Renewal mod v. 2.1 Full и другое. Да простите меня, если забыл кого. Спасибо за помощь: Alpet, Color_IT, Real Wolf, K.D., hi_flyer, MegaNub, Red_Virus, Scarabay, FantomICW, smi345, LanceW, Gaz1k и многие другие. Да простите, кого не указал. Для добавления данной функции в любой другой мод понадобится РХ3_Схема. Скачать можно по ссылке выше (Ссылки для скачивания). Желательно удалять текстуры рук в моде, так как в РХ3 есть свои. Обязательно удалять *_bump# для рук! Если в моде есть bind_stalker, то адаптировать нужно так: добавить строки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, nil) в функцию function actor_binder:net_destroy() после строк self.object:set_callback(callback.task_state, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) добавить строки self.object:set_callback(callback.on_item_ruck, self.OnRuck, self) self.object:set_callback(callback.on_item_slot, self.OnSlot, self) в функцию function actor_binder:reinit() после строк self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self) --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) добавить строку ruk_hud.update() в функцию function actor_binder:on_item_take (obj) после строк level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) добавить строку ruk_hud.update() в функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) после строк level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) добавить функции function actor_binder:OnRuck(obj) ruk_hud.update() end function actor_binder:OnSlot(obj) ruk_hud.update() end после строк function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) ruk_hud.update() end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) ruk_hud.update() end Всё. --- Добавление новой текстуры: Откройте файл gamedata/config/misc/outfit.ltx В секции каждого костюма есть параметры: * texture_exo * texture_arm Параметр texture_exo отвечает за текстуру на экзо руках (естественно, если есть модель рук экзо), прописываем в этот параметр имя текстуры рук экзо. Параметр texture_arm отвечает за текстуру обычных рук. Соответственно прописываем в этот параметр имя текстуры рук. Если ничего не прописать то руки будут прозрачные, их не будет видно. Обычно нужно прописывать один из параметров: либо простые руки, либо экзо. Вместе прописывать бессмысленно, будут видно сразу и простые руки и экзо. ВАЖНО: все текстуры перчаток должны лежать в одной папке (например: gamedata/textures/hands). --- Добавление нового костюма - тут все просто, никаких ограничений нет, главное, чтобы в его секции был указан один из параметров для схемы: * texture_exo * texture_arm --- Добавление нового оружия: Руки, представленные в моде, поддерживаются только с текстурой перчаток от ЧН. Текстуры должны быть указаны: * для простых рук "gamedata/textures/hands/act_arm_0.dds" * для экзо "gamedata/textures/hands/act_arm_exo.dds" http://youtu.be/EmTOvA6JA50http://youtu.be/5-iDHKG6U3chttp://youtu.be/-n5enLjRCfQhttp://youtu.be/IHwR-ssQRuE Добавлен каждому костюма свой визуал Изменены иконки инвентаря + новые аптечки Изменено прицеливание и ориентация оружия. https://yadi.sk/d/CTVNln3ah9tYb Главное отличие версии 2.0 от версии 1.0 это ЧН руки. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 1.006Авторы мода: Kirag (Основатель мода), SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter. Больше Спасибо Kirag'у, ибо ничего этого не было.Размер: Не сжатый 530мб, установщик 168.45мб. До того как взяться за Рук Худ ТЧ 2, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$ и я собирали пак стволов. В этом паке только качественное правозатворное оружие на руках из Stalker ЧН. Каждый делал свою работу: SnOrK_7171 Собрал оружие (От автора : Все оружие из темы Ааза Спасибо вам! Конкретных авторов чьи пушки скачал, которые есть в этом паке назвать не могу, их очень много. Но всё равно спасибо всем авторам. Всем кто делал какие либо модификации для этой замечательной игры! Без вас эта игра так хорошо не развивалась бы!); @"StreloK" Бамп; L@r1ng1t$ Бамп; Starter Всё остальное. В конце концов назвали этот пак просто: WePack. Спасибо всем огромное ! И вот тогда уже стал всё переносить на Рук Худ. Получилась вторая часть: Рук Худ ТЧ 2. Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов. Здесь представлены 7 различных видов рук (руки из Stalker ЧН), настроены под костюм: если вы носите костюм "Сева" то и руки у вас будут одеты в чёрное. Так же и для экзоскелета, и для остальных костюмов. За основу мода был взят WePack, Рук Худ ТЧ. -Скрипты и конфиги разработаны Kirag'ом (Огромное Спасибо!) -7 различных рук (Руки из Stalker ЧН) для каждого оружия под каждый костюм -Текстуры рук, оружия и прочее: Стволы из темы Ааза (Nomadec, Piter, PROTOTYPE, purke62, Deathdoor, dump, Chyvak_2000, eXiu, Real Wolf, SanekEd, Sin!, STRELOK1, Александрыч, Ирбис, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., goroskob, Grayshooter, Jonahex, L@r1ng1t$, MaZaHaKQ, nafigator, utak3r, W@llTheR, Zeka1996Korneev, @"StreloK", Aaz (Гигантское Спасибо!), Born, CuRtiS_MX, Galil. Громадное спасибо вам всем! Кого не указал, отписывайте в ЛС, отредактирую.), Зов Припяти, Свои -Модели оружия: За основу был взят WePack -Описание не стал менять, взял у WePack -Звуки оружия WePack -Прицельные сетки из -D-eath_MOD_SoC, Сетевой солянки и свои -Добавлен обход ограничений рангов dll от malandrinus'а, теперь mp_ranks не понадобится ------------------------------------------------------ Список изменений/нововведений в v2.01 -Добавлен ещё один визуал рук, худ свитера, появляется если на вас не надет костюм. (За текстуру спасибо Kenni. Автор текстуры ЭлектроСталкер) -Обновлена анимация перезарядки ОЦ-14 от Piter'a -Уменьшена убойность МП-5 -МП-5 переставлен в автоматный слот Не совместим с глобальными модами. Но если уж очень хочется, то придётся ручками совмещать. БаштелИфолдерНародТоррент О нерабочих ссылках сообщать в ЛС. Демонстрация АК74Видео Адаптация РукХуд ТЧ 2 к OGSM 2.3.1. Ultimate (возможны неточности с иконками, по всем вопросам обращаться к Автору адаптации) Автор: Kenni.Адаптация РукХуд ТЧ 2 к New Radiation & Cardiography mod Автор: YaSoN. По всем вопросам обращаться к нему.Адаптация РукХуд ТЧ 2 к R.M.A. 1.1.5 Авторы: Artem_K. и BioShocker. По всем вопросам обращаться к ним. 9 25 4 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Адаптация не сложна но муторна. Нужно (как сказал товарищ AK-103) просто перебрать все руки и присоединить не 5 а 7 раз к костям одного и того же оружия. + ещё одна проблемма из-за mp_ranks (он не резиновый) добавить много оружий не получиться, только оригинальный стандартный набор. Carkiller2, Впринцепе адаптировать под свой мод не сложно, просто нужно добавить в bind_stalker.script нужную строку: if string.sub(obj:section(),1,8) == "grenade_" then exo_weapons.change_grens_on_take(obj) end добавить после этих строк ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:article_callback(npc, group, name) --printf("article_callback [%s][%s]", group, name) if device().precache_frame >1 then return end if group == "Diary" then news_manager.send_encyclopedy("diary", group) else news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) И ещё нужно вот это добавить exo_weapons.update() добавить после этих строк ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id) if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end --'news_manager.send_task(db.actor, "new") end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) Я точно так же добавил в реал мод но не пробовал. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Кстати ребята нашёл на sip форуме один из способов обхода ограничений mp_ranks, вот ссылка. но я в скриптах ни капли не понимаю, может кто объяснить и проделать совместную работу по интеграции этих кодов в РукХуд мод? (С разрешения и указанием автора). Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) видео из Рук Худ 2. Демонстрация АК74 (показ всех рук, но руки ЧН ). Изменено 26 Мая 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Snork 163, когда всё сделаем . Изменено 26 Мая 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 31 Мая 2011 Тираэль, Где и как получило, откуда калаш взял, не лазил ли в конфиги? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 31 Мая 2011 Тираэль, Проверь оба мода: нет ли в скриптах и в конфигах одинаковых файлов. Если есть, то придётся скрещивать. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 1 Июня 2011 TORR, 1) Не в тему. 2) Движок не позволит, но если только чтобы звук был, то наверное да. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Состоялся релиз Рук Худ ТЧ 2. Всем кто принимал участие большое спасибо ! Так как это только улучшение функции ТЧ, то Рук Худ ТЧ 2 не считается модом. Поэтому есть вопрос (всем кто может ответить ) : на какой мод лучше всего адаптировать Рук Худ ТЧ 2? Изменено 3 Июня 2011 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 3 Июня 2011 amik, Спасибо поговорою. Добавлю, что хотел бы адаптировать на популярные моды (АМК и НС не предлагать, итак понятно что популярные ). ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 3 Июня 2011 Михаил Мега черьв, Тоже подумаю спасибо ! ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 3 Июня 2011 Snork 163, А в чём разница ОГСЕ и ОГСМ ? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2011 Snork 163, Я так понимаю авторы одни и те же? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2011 Snork 163, Тогда по твоему совету на ОГСМ. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) onek, Ирбис сказал он сам адаптирует под LWR. Изменено 4 Июня 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) goust, Тоже в список поставим . Народ! Как заполним (ещё штуки 3 предложите хотя бы) список предлагаемых модов для адапатции будем проводить опрос. Изменено 4 Июня 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Влад, Молодец ! Ты открыл опрос! Ребята голосуем! Я за Genesis mod . Изменено 4 Июня 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2011 dragunof, Да , будет производиться поиск таких же стволов на ЧН руках, если же не найду то буду ставить на чн руки и делать собственные анимации. Если по качеству выйдет плохо, то заменю другим подходящим столом который только найду. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Влад, Замётано , как определиться лидер голосования так сразу же напишу . HellRatz, Пускай пока останется. Дегтярёв, как народ выберет , а насчёт объёма ты уже не первый кто мне так говорит. Когда ещё только создавалась первая часть все мне говорили что очень много стволов нужно переделать и то и сё, но как видишь меня это не остановило, а теперь ещё во второй части и нас не остановило так как делал не один . Изменено 4 Июня 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 5 Июня 2011 DaimondKolt, Спасибо может когда-нибудь в будущем будут и под них . TheDoktor, А что за у тебя мод. Я могу дать инструкцию как адаптировать под моды и вы сами можете ковырять под свой, если боитесь большого объёма моделей то нет ничего страшного тут объясню подробно что и как нужно делать. Задавайте вопросы если есть. Snork 163, Рук Худ ТЧ 2 никак не затрагивает НПС, навер игра глюкнула или если поставил на мод, то там ищи ошибку. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение