neymeika 97 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 Адаптация Худ Рук к AMK 1.4.1. http://yadi.sk/d/Go7wRr6C2LYkr Делалось с целью "посмотреть", поэтому торговля не правилась. В архиве есть папка "Всё у Сидора", для "посмотреть". Звукам выстрела SIG550 и перезарядки ОС-14 добавлены OGG- комментарии. 1 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2013 Antnigm, да просмотрел в своё время. Пока не могу заняться им. neymeika, а кто автор? Выложить в шапку. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 8 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2013 Starter, автор я.. :ny_blush: Ссылка на комментарий
Атрем Мунгалов 0 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Можно ли его адаптировать под S.T.A.L.K.E.R. - Lost World - Troops of Doom Я пытался У меня жук зеленый вылазиет постоянно, причину так и не нашел, кто может помогите Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Атрем Мунгалов Чисто теоретически это возможно, но из-за огромного количества своих скриптов и новых моделей оружия эта работа затянется надолго. Однако если сесть и заниматься только этим, то все будет готово за три дня максимум. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Атрем МунгаловЖук то одно, надо лог вылета, бо если вылетает, то значит допустил какую то ошибку в скрипте. Если бы смена рук не работала, но вылета не было, то это было бы несколько другое дело. Ссылка на комментарий
Атрем Мунгалов 0 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) А теперь пожалуйста все то же самое и под спойлер. Помогите вставить худ рук в S.T.A.L.K.E.R. - Lost World - Troops of Doom; Это мой bind_stalker.script;function init (obj)xr_motivator.AddToMotivator(obj)endfunction actor_init (npc)npc:bind_object(actor_binder(npc))endlocal game_difficulty_by_num = {[0] = "gd_novice",[1] = "gd_stalker",[2] = "gd_veteran",[3] = "gd_master"}lasthealth = 0lasttime = 0post_process = 0save = falselocal weapon_hide = falselocal sWeather = "default"class "actor_binder" (object_binder)function actor_binder:__init (obj) super(obj)self.bCheckStart = falseself.weather_manager = level_weathers.WeatherManager()self.actor_detector = xr_detector.actor_detector()endfunction actor_binder:net_spawn(data)level.show_indicators()set_extensions_flags(31)self.bCheckStart = trueself.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.if object_binder.net_spawn(self,data) == false thenreturn falseenddb.add_actor(self.object)if self.st.disable_input_time == nil thenlevel.enable_input()endself.weather_manager:reset()if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)thenactor_stats.add_to_ranking(self.object:id())end--' Загружаем настройки дропаdeath_manager.init_drop_settings()if db.storage[db.actor:id()].pstor == nil thendb.storage[db.actor:id()].pstor = {}endsWeather = level.get_weather()level.set_weather("ogsm", true)game.start_tutorial("restore_sun")local actor_comm = db.actor:character_community()for k, v in pairs(xr_companion.companions) doif v == actor_comm thenxr_companion.companions[k] = "companion"endendreturn trueendfunction actor_binder:net_destroy()set_extensions_flags(0)if actor_stats.remove_from_ranking ~= nil thenactor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())enddb.del_actor(self.object)sr_light.clean_up ()self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil)self.object:set_callback(callback.article_info, nil)self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil)self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil)self.object:set_callback(callback.use_object, nil)self.object:set_callback(callback.task_state, nil)self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil)self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil)self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil)self.object:set_callback(123, nil)self.object:set_callback(124, nil)self.object:set_callback(125, nil)self.object:set_callback(126, nil)self.object:set_callback(127, nil)self.object:set_callback(130, nil)self.object:set_callback(131, nil)self.object:set_callback(132, nil)self.object:set_callback(callback.hit, nil)if sr_psy_antenna.psy_antenna thensr_psy_antenna.psy_antenna:destroy()sr_psy_antenna.psy_antenna = falseendxr_sound.stop_all_sound_object()object_binder.net_destroy(self)endfunction actor_binder:reinit()object_binder.reinit(self)local npc_id = self.object:id()db.storage[npc_id] = { }self.st = db.storage[npc_id]self.st.pstor = nilself.next_restrictors_update_time = -10000self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self)self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self)self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self)self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self)self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self)self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self)self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)self.object:set_callback(123, self.OnKey, self)self.object:set_callback(124, self.OnKeyFree, self)self.object:set_callback(125, self.OnKeyHold, self)self.object:set_callback(126, self.OnWheelRotation, self)self.object:set_callback(127, self.OnMouseMove, self)self.object:set_callback(130, self.ItemToBelt, self)self.object:set_callback(131, self.ItemToRuck, self)self.object:set_callback(132, self.ItemToSlot, self)self.object:set_callback(callback.hit, self.HitCallback, self)end--[[Колбек на нажатие кнопки.--]]function actor_binder:OnKey(iButton)tHold[iButton] = truelwc_save.Press(iButton)bind_car.Fuel(iButton)end--[[Колбек на отпускание кнопки.--]]function actor_binder:OnKeyFree(iButton)tHold[iButton] = nilend--[[Колбек на удержание кнопки.--]]function actor_binder:OnKeyHold(iButton)end--[[Колбек на вращение колёсика мыши.--]]function actor_binder:OnWheelRotation(iNumber)end--[[Колбек на движение мыши.--]]function actor_binder:OnMouseMove(iNumber)end--[[Коллбек на хит игрока.--]]function actor_binder:HitCallback(oVictim, iAmount, vLocalDirection, oWho, iBone)end--[[Колбек перемещение предмета на пояс.--]]function actor_binder:ItemToBelt(oItem)lwc_inventory.ItemToBelt(oItem)end--[[Колбек перемещение предмета в рюкзак.--]]function actor_binder:ItemToRuck(oItem)lwc_inventory.ItemToRuck(oItem)end--[[Колбек перемещение предмета в слот.--]]function actor_binder:ItemToSlot(oItem)lwc_inventory.ItemToSlot(oItem)endfunction actor_binder:take_item_from_box(box, item)local story_id = box:story_id()if not story_id thenreturnendtreasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)endfunction actor_binder:level_border_enter(npc, info_id)self.actor_detector:actor_enter()endfunction actor_binder:level_border_exit(npc, info_id)self.actor_detector:actor_exit()endfunction actor_binder:info_callback(npc, info_id)--' Сюжетlevel_tasks.proceed(self.object)-- Отметки на картеlevel_tasks.process_info_portion(info_id)lwc.OnInfo(info_id)endfunction actor_binder:on_trade (item, sell_bye, money)if sell_bye == true thengame_stats.money_trade_update (money)elsegame_stats.money_trade_update (-money)endendfunction actor_binder:article_callback(npc, group, name)if device().precache_frame > 1 thenreturnendif group == "Diary" thennews_manager.send_encyclopedy("diary", group)SendTip("Заметка в журнале:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Mutants" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Заметка о мутантах:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Social" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Информация о группировке:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Artifacts" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Заметка об артефактах:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Anomalies" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Заметка об аномалиях:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Locations" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Информация о локации:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Zone-story" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("История Зоны:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Stories" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Местный фольклор:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "memuars" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Личная заметка:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "Found_PDA" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Скачаны данные:", game.translate_string(name), nil, 7)elseif group == "st_operation_agroprom" or group == "LabX18_information" or group == "aes_military_task" thennews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)SendTip("Заметка в журнале:", game.translate_string(name), nil, 7)endendfunction actor_binder:on_item_take (obj)level_tasks.proceed(self.object)xrs_grenade.fake_pickup(obj)lwc_inventory.ItemTake(obj)endfunction actor_binder:on_item_drop (obj)level_tasks.proceed(self.object)terrorizm.li(obj)lwc_inventory.ItemDrop(obj)endfunction actor_binder:use_object(obj)lwc_use.Use(obj)medkit_use.Use(obj)endfunction actor_binder:task_callback(_task, _objective, _state)task_manager.task_callback(_task:get_id(), _objective:get_idx(), _state)if _objective:get_idx() == 0 thenif _state == task.fail thennews_manager.send_task(db.actor, "fail", _task, _objective)elseif _state == task.completed thentask_manager.reward_by_task(_task)news_manager.send_task(db.actor, "complete", _task, _objective)elsenews_manager.send_task(db.actor, "new", _task, _objective)endelseif _task:get_objective(0):get_state() == task.in_progress thennews_manager.send_task(db.actor, "update", _task, _objective)endendendfunction actor_binder:update(delta)object_binder.update(self, delta)game_stats.update(delta, self.object)self.weather_manager:update()-- апдейт схемы детектораself.actor_detector:update()-- апдейт звуковой схемы актераxr_sound.update_actor()-- Обновление отключения ввода с клавиатуры.if self.st.disable_input_time ~= nil andgame.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idlethenlevel.enable_input()self.st.disable_input_time = nilend-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалогаif weapon_hide == true or self.object:is_talking() thenif self.weapon_hide == false thenself.object:hide_weapon()self.weapon_hide = trueendelseif self.weapon_hide == true thenself.object:restore_weapon()self.weapon_hide = falseendend-- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времениlocal time = time_global()if self.next_restrictors_update_time < time thenbind_restrictor.actor_update(delta)-- Апдейтим наш телепортbind_mteleport.actor_update(delta)self.next_restrictors_update_time = time + 200task_manager.actor_update()end-- обновление пси-антенныif sr_psy_antenna.psy_antenna thensr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta)endif self.bCheckStart thenself.object:set_fastcall(BinderCrash)if not has_alife_info("global_dialogs") thenself.object:give_info_portion("global_dialogs")endif not has_alife_info("level_changer_icons") thenself.object:give_info_portion("level_changer_icons")endlwc_start.Start()self.bCheckStart = falseendlwc.Update()endfunction actor_binder:save(packet)object_binder.save(self, packet)packet:w_u8(level.get_game_difficulty() )xr_logic.pstor_save_all(self.object, packet)self.weather_manager:save(packet)sr_psy_antenna.save( packet )treasure_manager.save(packet)task_manager.save(packet)self.actor_detector:save(packet)lwc.Save(packet)if packet:w_tell() >= 7000 thenLog("Размер пакета скорок превысит предел: "..packet:w_tell() )endlwc_timer.Add("Fix", "bind_monster.fix()", 5)endfunction actor_binder:load(reader)object_binder.load(self, reader)local game_difficulty = reader:r_u8()if game_difficulty_by_num[game_difficulty] thenget_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])elseabort("Испорчено сохранение игрока.")endxr_logic.pstor_load_all(self.object, reader)self.weather_manager:load(reader)sr_psy_antenna.load(reader)treasure_manager.load(reader)task_manager.load(reader)self.actor_detector:load(reader)lwc.Load(reader)end-- Weapon functionsfunction hide_weapon()weapon_hide = trueendfunction restore_weapon()weapon_hide = falseendfunction RestoreSun()level.set_weather(sWeather)endfunction actor_binder:update(delta)object_binder.update(self, delta)-- DEBUG slowdown-- slowdown.update()local time = time_global()game_stats.update (delta, self.object)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------function actor_binder:on_item_take (obj)level_tasks.proceed(self.object)exo_weapons.update()----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id)if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end--'news_manager.send_task(db.actor, "new")end--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------function actor_binder:article_callback(npc, group, name)--printf("article_callback [%s][%s]", group, name)if device().precache_frame >1 then return endif group == "Diary" thennews_manager.send_encyclopedy("diary", group)elsenews_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)endendif string.sub(obj:section(),1,8) == "grenade_" thenexo_weapons.change_grens_on_take(obj)end Если кто знает как это сделать научите или подскажите, я уже голову сломал, одни косяки получаются, да глюки и вылеты.. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Атрем Мунгалов 0 Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Помогите адаптировать мод попод S.T.A.L.K.E.R. - Lost World - Troops of Doom Ссылка на комментарий
Slavik73rus 0 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Помогите адаптировать мод попод S.T.A.L.K.E.R. - Lost World - Troops of Doom Там есть новые костюмы, надо самому руки рисовать Ссылка на комментарий
Атрем Мунгалов 0 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Зачем их рисовать там есть черные руки камуфляж свитер и экза, на все виды экзы один и тот же худ рук идет как и на чистом небе, на чистом небе худ рук прописан через файл актера, а на этом моде через каждое оружие, тут скорее придется анимацию на каждый ствол маделитьпод все типы рук, я делал, но у меня нет анимации перезарядки и поэтому у меня текстуры появляются, а стволы не заряжаются Внимательно прочитай правила цитирования. Cyclone Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) А есть адаптация смены перчаток к DMX 1.3.5? Изменено 22 Марта 2013 пользователем pAnTeL 2 Ссылка на комментарий
Юра Лютый 1 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Если возможно, то адаптируйте пожалуйста мод по NLC там база AMK и вроде нового оружия нет, так что надеюсь проблем не будет. 1 Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Юра Лютый Зато есть скрипты. 1 Ссылка на комментарий
Doka 0 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 У меня вопрос по рук худ2, почему когда подходишь к бандитам они стоят в стороне от валяющегося оружия, если быть точным мп5, побросали оружие и стоят с пистолетиками. В чем глюк??? Ссылка на комментарий
Evgeniy123 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 @Doka,та же проблема Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 В mp_ranks не пописано, возможно. Ссылка на комментарий
OSARIN 0 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 (изменено) Парни всем привет!Я ничего не соображаю в мододелании, но я почитал тему и я так понимаю что проще сделать один худ на все костюмы? Подскажите , как сделать так чтобы худ рук был всегда в виде экзоскелета, а то уж очень разражает бегать в экзоскелете и видеть не то во что одет так сказать!Заранее благодарен!) Изменено 13 Июня 2013 пользователем OSARIN Ссылка на комментарий
OSARIN 0 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 И еще ребят вопрос есть, может он конечно здесь не к месту, но как убрать весь худ и в том числе и прицел, но оставив только отображение карты с нпс в округе? Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Вылетает при совмещении с худом из ЗП Ссылка на комментарий
Evgeniy123 0 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Когда на арене доходишь до боя с 6 бандитами игра виснет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти