El Pantheros 0 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) Starter, мне лишь удалось обойти вылет и взять наконец этот тайник, отправив его в оффлайн перед получением наводки и не меняя его содержимого. Но проблема по сути осталась. Попадется еще какая наводка на тайник под боком, набитый гранатами, то скорее всего снова вылет будет. Если в сухом остатке, то вылет происходит, если: получаем наводку на тайник тайник в это время находится в онлайне в предметах тайника есть ручные гранаты (Ф1 или РГД5) Точно не знаю, как работает спаун предметов в тайники в онлайне. Может быть в этом вся особенность ситуации. С трупов всяких гранаты снимаются без проблем, то есть просто спаун гранат в непися проблем не вызывает. Может попытаетесь воспроизвести Кто его разберет, может это звезды так сошлись над шестым чудо-патчем. Изменено 19 Июня 2012 пользователем El Pantheros Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 El Pantheros, Да мне тоже кажется что это тупит 6 патч. Почитал что пишут в других местах, тоже на патч ссылаются к тому же какого ошибка выдаётся у xrServer. В общем попробуй на время поставить родной xrGame.dll если не выйдет протестируй на 4 патче. Уж думаю знаешь как перейти на 4 патч без переустановки. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
El Pantheros 0 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Starter, на родном xrGame.dll также вылетает. По свободе попытаюсь помучать 4-й патч. А есть ли возможность сделать патченную xrGame.dll и для пятого патча? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 El Pantheros, тут тебе нужно обратится к тем, кто патчил эту dll. Ссылка на комментарий
Slavik73rus 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Как изменить название оружия из мода. Мне не понравилось как вы его нзвали. Через string_table_enc_weapons не получается. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Slavik73rus, название самого оружия в игре?Или название файла конфига? Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Slavik, configs - text - rus - item_wpn (или item_wpns) Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) El Pantheros, Побегай пока дальше, если произойдёт очередной подобный вылет то будем мыслить на эту тему, а пока у меня сессия ничего не могу делать. Изменено 22 Июня 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Slavik73rus 0 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 Slavik, configs - text - rus - item_wpn (или item_wpns) Но у меня нет такого файла. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 27 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 Slavik73rus, Посмотри в самом конфиге ствола. Строка description описание, строка inv_name и inv_name_short название. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Slavik73rus, в папке gamedata\config\text\rus файл "string_table_enc_weapons.xml" по дефолту стволы описывает. А искать по значению description, inv_name и inv_name_shor из конфига ствола "w_<ствол>.ltx" в папке gamedata\config\weapons. Добавлено через 2 мин.: Starter, в самом конфиге ствола description, строка inv_name и inv_name_short задавать нежелательно. Изменено 27 Июня 2012 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Derien 0 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Попробовал поставить мод на S1.0004 + OGSM Full Arsenal Edition ... вылеты при попытке загрузить сейв. Правильно ли я понял, что для того чтобы "руки" менялись необходимо прорисовать их с каждой моделью оружия!? Если да, то понятно почему вылетает - куча не "отрисованных" моделей. Если же нет ... Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Derien, пожалуйста логи своих вылетов. Ссылка на комментарий
Derien 0 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Лог: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2660.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31908 files cached, 5150Kb memory used. Init FileSystem 1.387879 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_noou_ak74' stack trace: Вылет такой же как и у Паши(12 стр. вроде), но никто не отписался как исправить, только, что связано мол со скоротрельным АК! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Derien, не хватает секции wpn_noou_ak74 .Во всех конфигах оружия, которых нет в худах рук, нужно прописывать по аналогии секции рук, странно что это выскочило у АК74...В любом случае, не хватает секции wpn_noou_ak74 , добавь ее в нужный файл по аналогии с другими. Ссылка на комментарий
Aelon 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Здравствуйте, есть пару вопросов. Использую Рук Худ 1.0, адаптация к АМК 1.4.1 (т.к. Рук Худ 2.0 еще не адаптирован) + собственно сам AMK 1.4.1 (c 2-мя патчами). Возникло 3 небольших бага: 1) Иногда происходит "откат оружия" при перезагрузке сейва или при переходе на другую локацию. Т.е., например: я бегал с АК-74, а потом сменил оружие на АН-94, сохранился, после перезагрузки сейва у меня в руках опять АК-74, а АН-94 вообще пропадает из инвентаря (как-будто я его и вовсе не подбирал). Аналогично и с переходом на другую локацию. Баг происходил несколько раз, поэтому в принципе не критично, но странно. 2) После взятие документов с Агропрома, я пришел к Бармену, но он почему-то стоял как вкопанный и не подходил к стойке (будто "завис"). Перезагрузка сохранения и перезаход на локацию не помогли. 3) В том-же баре, если ударить ножом по барной стойке (или им махнуть рядом), происходит вылет без лога. В принципе тоже не критично (нефиг махать ножом, как-говориться), но опять-же странно. Собственно сами вопросы: скажите, с чем могут быть связаны данные баги, и есть-ли способ их как-то исправить (хотя-бы 2-й)? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Aelon, вряд ли во втором и третьем баге виноват собственно худ рук, это раз. Во вторых, твой баг под номером два лично у меня раньше возникал и в других модах. Ссылка на комментарий
Aelon 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Хм, просто 2-й баг я честно говоря встретил впервые. Довольно много раз проходил чистый АМК 1.4.1, и такого не было, поэтому и подумал на Рук Худ. А как получалось обходить его (в других модах)? 3-й не особо критичен (просто не буду махать ножом в баре, хех), но что насчет 1-го? P.S.: благодарю за очень оперативный ответ Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Aelon, у меня помню когда бармен не подходил я тупо жал F Ссылка на комментарий
Aelon 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Уже частично решил эту проблему (с барменом) путем "выпихивания" охранника с входа за стойку и собственно прохода к бармену (F и перезагрузки пробовал - не помогло, т.к. тут немного не стандартный глюк). Но проблема еще в том, что в баре почему-то бьются сейвы (именно в помещении). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти