Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R-DOLG, извиняй, но не могу, как никак 2 курс заканчиваю, времени мало, :offtopic: да и стволами я мало интересуюсь, мне по душе с неприхотливыми моделямм нпс "работать", на Вики есть куча статей по Милке, Максу и Майке, почитай за Милку, разберись в ней и пробуй хотя б ПМ из Арсенала пренеси на руки ЧН, благо оружие левозатворного полно и в самом РХ2, считай анимы и готовая основа у тебя есть:ny_thumbsup: удачи!

 

Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG, извиняй, но не могу, как никак 2 курс заканчиваю, времени мало, :offtopic: да и стволами я мало интересуюсь, мне по душе с неприхотливыми моделямм нпс "работать", на Вики есть куча статей по Милке, Максу и Майке, почитай за Милку, разберись в ней и пробуй хотя б ПМ из Арсенала пренеси на руки ЧН, благо оружие левозатворного полно и в самом РХ2, считай анимы и готовая основа у тебя есть:ny_thumbsup: удачи!
Я тоже 2 курс )))) тоже времени мало )))

 

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

Тоже запары в универе. Могу сказать одно из-за универов моды в России не идут :ny_biggrinsanta: , так что бросаем их и приступаем к модорстроению :ny_biggrinsanta: .

S.T.A.L.K.E.R-DOLG, Могу только посоветовать удачи по переносу, у меня хватило терпение только на стандартный список стволов от ПЫС. Для начала попробуй по тутору от Deathdoor'а перенести любой ствол (я имею ввиду худ). В теме The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R в спойлере В помощь моделлерам, текстурщикам и модмейкерам\Советы, шпаргалки и туторы\Как сделать новое оружие для сталкера. Автор Deathdoor есть статья. Пробуй :).

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Это снова я! Так как мне в почту пришло несколько сообщений касательно апдейта я хочу сказать, что работа пока остановлена в связи с разрабатыванием глобального мода на зп, а так как работа в команде требует много времени и сил, я просто не в состоянии делать апдейт. Но когда работа закончится (числа 25-30) я доделаю, то, что начал. И хочу сказать, что работа почти закончена. Позже выложу несколько скринов.

Ссылка на комментарий

Итак, так как многие спрашивают об адаптации Рук Худа под другие моды я решил обсудить работу будущей программы (если бы не учеба она вышла бы еще в прошлом году, так что когда выйдет пока не знаю, но работа идет).

Для тех кто до сих пор не знают: программа будет (наверное :) ) автоматический адаптировать Рук Худ практически под любой мод. По крайней мере так планируется.

 

Но появляется вопрос - как адаптировать? Качественно и только под моды которых единицы? Или же со средним качеством но практически под все моды (за исключением слишком больших модов типа НС, так как только одна адаптация будет иметь размер свыше 5гб)

 

1)Качественно и только под моды которых единицы.

Адаптировать можно будет только те моды где все (и даже стандартные) стволы на ЧН руках. Если будет хотя бы один худ не на ЧН руках адаптация будет невозможна. Зато качественно, но таких модов очень мало. Если только самим придётся моделить худ.

 

2)Со средним качеством но практически под все моды.

Адаптировать можно будет под любой (нормально собранный) мод. Руки будут такие какие в худе, неважно ЧН или ТЧ. Программа просто раскопирует модели худа.

 

У обоих вариантов есть недостатки. Надо будет самим фотошопить или искать текстуры рук. Размер адаптации будет большим если в моде много стволов и/или костюмов. И самое главное придётся самостоятельно моделить худ экзоскелета (причём моделить худ экзоскелета на ЧН руки намного проще).

 

 

 

Жду ваших предложений по этому поводу :).

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Вампир35, Да.

 

Знаю что в милке можно сохранять модель в виде кода в txt. Там описывается и каждый вертекс и каждая кость, в общем всё. Думаю может можно будет редактировать программно. Если да, то может получится программно вставлять экзо шланги, а может даже и руки ЧН.

Так вот, много есть хороших стволов и на ТЧ руках, даже с хорошей анимацией. Всю картину портят руки. Пересаживать ствол на кости ЧН не совсем хорошо, придётся заново клепать анимации, а вот если пересадить мешь рук ЧН на ТЧ кости, то всё останется на месте и анимации не придется делать.

 

Но это пока теория.

 

 

 

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Starter, интересно. Слушай а в настройках каких-нибудь можно задавать куда, под какими именами генерируются модели? Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Starter, Ну пересаживать на руки ЧН прямо - не самая хорошая идея, они существенно отоличаются по анатомии от рук ТЧ. Но если пересаживать - то можно в с помощью Maya, Milkshape 3D, MS3D joint commander и SDK 0.4. P.S. Способ работает только если скелет РУК ТЧ по количеству джоинтов совпадает со скелетом рук ЧН (где-то попадались варианты с другим скелетом, не от GSC)

Часть 1: подгонка рук ЧН под руки ТЧ

1) подготовим меш рук тч: берем любой ствол на них, удаляем лишние части (оружие, скелет) и экспортируем в .smd, чтобы лежали где-нибудь под рукой.

2) В милке с помощью инструмента Scale All (tools->scale all) подогнать по размеру руки ЧН к рукам ТЧ (у нас есть импортированные руки ЧН со скелетом, импортируем к ним из SMD руки ТЧ, смотрим примерную величину увеличения/уменьшения, удаляем руки ТЧ, используем scale all, и повторяем до тех пор, пока не получим нужный масштаб скелета и рук ЧН)

3) Переименовываем скелет рук ЧН абсолютно аналогично рукам ТЧ, и прогоняем через СДК вместе с пустым мешем рук ТЧ

4) Импортируем в руки ЧН c размером рук ТЧ и меш рук ТЧ в Maya

5) Подгоняем с помощью поворотов и перемещений костей положение рук ЧН к рукам ТЧ, потом заходим на вкладку Skeleton (в режиме Animation) -> Retargeting -> Set neutral pose. Теперь заходим на вкладку Window и выбираем Attribute Editor. Выбираем любую кость и в attribute editor на вкладке bind_pose убираем флажок bind_pose, а на вкладке neutral_pose аналогичный флажок выставляем. Теперь удалим меш рук ТЧ и экспортируем в x-ray skeletal object меш рук ЧН, прогоняем его через сдк.

6) В Milkshape 3d импортируем любой прогнанные через СДК руки ЧН и экспортируем в smd, с флажком with wertex weights (hl2)

7) В новый MS3D файл импортируем ствол с руками ТЧ, помещаем к нему в папку программу MS3D Joint Commander и отсоеденяем главную кость оружия (это может быть wpn_body или body, главное что она соеденена с самой главной костью, от которой ведется иерархия всего скелета) согласно с инструкцией к программе.

8) Закрываем и снова открываем файл MS3D обработанный Joint Commander'ом. Удаляем все кроме скелета рук ТЧ (то есть - скелет оружия, который мы отсоеденили, меши рук и оружия), импортируем меш рук ЧН из нашего smd с привязкой и прогоняем результат через СДК.

Поздравляю, у вас есть модель рук ЧН аналогичная по позе и скелету рукам ТЧ.

Часть 2: замена рук в оружии.

1) Импортируем модель оружия в милку, отсоеденяем скелет оружия от рук (Часть 1 шаг 7)

2) Закрываем и открываем файл MS3D файл заного, удаляем главную кость рук и меш рук.

3) импортируем наши руки ЧН из формата OGF, присоеденяем к скелету рук кости оружия с помощью Joint Commander.

4) Экспортируем в СДК, настраиваем оружие в СДК и экспортируем в OGF.

Все, оружие можно подключать в игре.

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий
Starter, Это один способ. В первой части мы готовим руки, во второй - оружие. Анимации будут работать, главное чтобы названия костей в переделанном варианте, совпадали с названием костей в исходном.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

Starter, кинь мне ссылку только на эти руки для обычной ТЧ (чтобы бинокль и нож были как на скринах ) пожалуйста http://vk.com/official.group.avs.location?...136739601%2Frev

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R-DOLG

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

Artem_K., странно, а альбом назван AVS_LOCATION_MOD.

 

 

Изменено пользователем наймит

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий
Artem_K., понятно ^_^

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

Есть ли какие нибудь известные баги или вылеты связанные с модом..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, мод работоспособный, но может зависать биндер актора при совмещении с Рюкзкаками и Нью Кардиографи енд Радиографи мод(НКР, сорри, пишу с телефона и лень язык переключать), трудно совместим с Ночными прицелами от Кирага, а так нареканий нет:)

 

Ссылка на комментарий
Рюкзкаками и Нью Кардиографи енд Радиографи мод

Что это за моды..?(даже если бы написал по английски). Рюкзаки, это где можно выбрасывать рюкзаки..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...