lambdist 16 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 lambdist, У меня есть оружие из тч с анимками КФ, сделал 16 худов. Если время терпит, то в течении недели постараюсь выложить. Это замечательно. Жду.) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
PiWasik 0 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Короче, я разобрался! Так как при смене костюма меняется ствол, например, когда игрок без костюма, то, если у него в руках МП5, он называется wpn_mp5, а когда костюм бандита то wpn_bndl_mp5! Секция wpn_bndl_mp5 не прописана в файле торговли, поэтому он и стоит столько, сколько прописано в его конфиге. Если я ошибаюсь - напишите в чем! Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 PiWasik, Хотелось бы узнать, менял ли ты что в моде? Цена берется одна, та что прописана в начале конфига, то есть 1100 руб. вроде, если ствол не прописан в торговли то продается и покупается он по этой цене(1100). Я специально прописал цену в варианте худа экзы в 20000 руб., но при одевании/снятии экзы цена не поменялась. Остается только один вариант почему меняется цена, были правлены скрипты торговли Так что ждем подробностей Ссылка на комментарий
PiWasik 0 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Не в скриптах я ниче не менял - я ваще в них ниче не понимаю! Я просто прописал в trade_generic.ltx, trader_trader.ltx, короче во всех файлах торговли,новые секции - wpn_ntrl_ak74 ну и остальные, так же как и в mp_ranks.ltx. Все хорошо идет, багов пока не нашел, так что респект авторам мода! Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 PiWasik, ничего непонял, какой-то у тебя уникальный случай, у меня без конфигов торговли все отлично работает. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 PiWasik, Кажется понял, когда одел костюм бандита например и решил продать Сидору например МП5 то wpm_bndl_mp5 пытается продаться, а так как не прописано в торговле то и продать не сможешь, а простая mp5 продаётся норм и с ценой которую заломил Сидор. Если это так то действительно придётся дописать все варианты худовых стволов в торговлю всем. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Starter, я нечего не понял, почему тогда у меня без конфигов торговли все работает отлично, пробовал прописовать цену в вариант худа и сидору этот в.х. в торговлю, цена не меняется Может это у меня только случай уникален по поводу неизменной цены? Изменено 6 Декабря 2011 пользователем Artem_K. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 7 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 Artem_K., Попробуй надеть любой костюм и вставить в автоматный слот любое оружие, приди к Сидору и продай его. Если всё получается значит скрипты и на торг тоже расчитаны, якобы при торговле или при убирание в рюкзак снова становится обычный ствол mp5 а не wpn_bndl_mp5. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 7 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 Starter, Пробова так делать, Сидор покупает стволы как надо(спекуляция+износ), но заметил вот такое: модифицированые стволы неписям просто так не продаются, но если помесрить ствол в слот, то его нпс уже могут купить, значит что-меняеться, от износа цена меняется, а вот насчет спекуляции нпс не глянул. Ствол можно потом продать вне зависимости от надетого костюта любому нпс. Сорри за много букв. http://rghost.ru/33463521 мож кому пригодиться, РукХуд с левозатворным оружием на руках ЧН, разпакованый архив весит 480мб. Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Добрый день, братья сталкеры. Тему просмотрел, но вроде данного вопроса не заметил. Скажите, пойдёт ли Рук Худ 2 на чистую версию R.M.A. 1.1.5? И если нет, может, уже существует адптация? Заранее благодарен. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 BioShocker, чесно адаптаций не видел, там оч мало скриптов пересекающихся адаптировать если нужна помощь в адаптации, то в лс стучи. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 BioShocker, Если есть новые стволы то не придётся адаптировать. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Выложу-ка я здесь =) И так! Совершенно замечательно работающая адаптация модификации Рук Худ 2 для чистой версии модификации R.M.A. 1.1.5 Создана Artem_K с небольшой моей помощью (связанно, собственно, с поднятием вопроса), за что ему большое спасибо) Адаптация: http://rghost.ru/34851951 Инструкция по установке. 1. В основную папку S.T.A.L.K.E.R. установить распакованный R.M.A. в виде gamedata. 2. В инсталляторе Рук Худ 2 выбирать не требуемую папку, а, например, рабочий стол. Туда полетят два файла - это новая gamedata и адаптация под требуемый патч. Открывающееся окошко с адаптацией закрыть. Затем, из gamedatы Рук Худ 2 удалить папки Configs и Scripts. Полученную gamedata так же установить в основную папку S.T.A.L.K.E.R., согласившись на все замены. И после этого, берутся папки Configs и Scripts из адаптации, выложенной сверху, у устанавливаются прямиком в gamedatu, которая уже лежит в основной папке S.T.A.L.K.E.R. Так же согласиться на все замены. После всех действий, взять файл Адаптация Рук Худ с рабочего стола, и перетащить в основную папку S.T.A.L.K.E.R. Там запустить, и выполнить все инструкции. Всё! Муторно, но на самом деле ничего особенно сложного нет. Работает превосходно. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
punkalkash 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Starter к солянке одаптацие нет панки есть панки будут панки хоя не забудут Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 punkalkash, Адаптации Рук Худ ТЧ 2 на мод "Народная Солянка" Процент готовности: С связи с созданием моделей худа под предметы по заказу D1m0n'а, работа по адаптации Рук Худ ТЧ 2 на Народную Солянку заморожена до лучших времён. Стадия работы: В морозильнике -25 градусов.sad.gif Холодно... Кто желает помощь по адаптации обращаться ко мне в морозильник или в ЛС (Starter) smile.gif. Предварительно мы подсчитали размер адаптации к солянке, и он примерно равен 4гб. Примерное количество визуалов 15-18 включая оригинал. ... Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 какие файлы относятся к худу рук ?)))) Пункт 3. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 S.T.A.L.K.E.R-DOLG, все какие в моде Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 А ведь тут один мужик обещал новые рукава для Зари, комбинезона Монолита... Ещё одна порушенная мечта, хм? <=/ Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 BioShocker, Кто обещал? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Эээм... Сейчас посмотрим... О, вот. Stasok8. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти