Starter 238 Опубликовано 21 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Pasha75, Всё верно, Рук Худ уже пару раз патчился, а адаптация была только под нулёвую версию второй части. Придётся добавлять секцию со свитером в каждый ствол. А вообще если уж на то пошло то лучше использовать батник раз самому не охота редактировать. Если будет время может позже выставлю код батника. Изменено 21 Октября 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Я вот твой мод с модом New Radiation & Cardiography mod адаптировал - выглядит эфектно и атмосферно. вот ссыль Изменено 22 Октября 2011 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 YaSoN, Молодец . Это сам мод или адаптация? Ссылку в шапку повешу. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 уже адаптация, просто разархивировать и папку gamedata скинуть в корень игры, на замену согласиться Ссылка на комментарий
Pasha75 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 В общем перелопатил все конфиги, в итоге опять получил жука с логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ntrl_svd' Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 23 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Pasha75, wpn_ntrl_svd случайно зацепил наверное, проверь. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Это вроде моя текстура свитера для рук, очень приятно, что моё вобще где-то юзают!!! Извиняюсь конечно за спам, не уддержался.)))))) Изменено 23 Октября 2011 пользователем ЭлектроСталкер Ссылка на комментарий
Stasok8 11 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Starter, апдейт почти готов! На данный момент сделал новые визуалы для костюмов: монолита, легкого и тяжелого свободы, наемника начинаю работу над тяжелым и легким долгом. После этого вроде останется только костюм военстала! Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Народ кто делал этот мод,есть у кого ссыль на материал по какому принципу все это делается-видеоролик? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 FD G.R.O.D., хоть я и не отношусь к авторам но в предыдущих постах выкладывалось Starterom видео пересадка аоужия на руки экзы Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 25 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Вампир35, А точнее здесь. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Vasto 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Я как понял этот Худ не совместим с AMK 1.4.1? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 26 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Vasto, Я хочу выпустить адаптацию для АМК 1.4. Так что может скорок будет . Через годик может. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Starter А что-там делать У меня она уже готова вроде бы... огнемет правда я не использую, поэтому к нему нечего и не делал. А в остальном, только конфиги и замена папок звука и моделей + news_main.script. Такой вопрос. Ставлю у beretta.ltx scope_zoom_factor = 90 Чтобы не было приближения при прицеливании, запускаю игру а оно все равно есть. В чем проблема, никто не в курсе? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 amik Именно зум, или просто моделька пистолета увеличивается? Если второе, то это в zoom_offset Худ-а координата Z. Если первое - попробуй scope_zoom_factor = 100 - где-то в оружейной теме видел таблицу кратностей, там 1Х как раз 100 соответствовал... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Именно зум, все вокруг приближается при прицеливании без оптики... . Я когда-то пробовал scope_zoom_factor = 95, у меня уже было "отдаление" (без модов, с конфигами игрался), при 100 думаю тоже самое будет. 91-93 нашел самым оптимальным числом. Вот: Калаш у бандитов. Или это только у меня такое? Изменено 29 Октября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Pasha75, под 6 патч. Добавлено через 1 мин.: Pasha75, под 6 патч. Вообще позже перепроверю. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 amik, Так увы у всех =( Пост удалите пж после прочтения. Снорки рулят. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Пожалуйста дайте если есть текстуру для рук ЧН под желтый и зелёный костюм ученого, тк качать весь Рук Худ не имею возможности Ссылка на комментарий
Pasha75 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Kenni, пробовал и на 1.0004 и на 1.0006, вылетает при загрузке новой игры. На 1.0004 пишет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1' На 1.0006 пишет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1' Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти