Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

Pasha75, Всё верно, Рук Худ уже пару раз патчился, а адаптация была только под нулёвую версию второй части. Придётся добавлять секцию со свитером в каждый ствол.

А вообще если уж на то пошло то лучше использовать батник раз самому не охота редактировать. Если будет время может позже выставлю код батника.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Я вот твой мод с модом New Radiation & Cardiography mod адаптировал - выглядит эфектно и атмосферно.

 

вот ссыль

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

В общем перелопатил все конфиги, в итоге опять получил жука с логом:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_ntrl_svd'

 

Ссылка на комментарий

Это вроде моя текстура свитера для рук, очень приятно, что моё вобще где-то юзают!!! :)

Извиняюсь конечно за спам, не уддержался.))))))

Изменено пользователем ЭлектроСталкер
Ссылка на комментарий
Starter, апдейт почти готов! На данный момент сделал новые визуалы для костюмов: монолита, легкого и тяжелого свободы, наемника начинаю работу над тяжелым и легким долгом. После этого вроде останется только костюм военстала!
Ссылка на комментарий
Vasto, Я хочу выпустить адаптацию для АМК 1.4. Так что может скорок будет :). Через годик может. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter А что-там делать :blush:

У меня она уже готова вроде бы... огнемет правда я не использую, поэтому к нему нечего и не делал. А в остальном, только конфиги и замена папок звука и моделей + news_main.script.

 

Такой вопрос. Ставлю у beretta.ltx

scope_zoom_factor = 90

Чтобы не было приближения при прицеливании, запускаю игру а оно все равно есть. В чем проблема, никто не в курсе?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

 

Именно зум, или просто моделька пистолета увеличивается? Если второе, то это в zoom_offset Худ-а координата Z. Если первое - попробуй scope_zoom_factor = 100 - где-то в оружейной теме видел таблицу кратностей, там 1Х как раз 100 соответствовал...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Именно зум, все вокруг приближается при прицеливании без оптики... :).

Я когда-то пробовал scope_zoom_factor = 95, у меня уже было "отдаление" (без модов, с конфигами игрался), при 100 думаю тоже самое будет. 91-93 нашел самым оптимальным числом.

 

Вот:

6003484.th.jpg

Калаш у бандитов. Или это только у меня такое?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Pasha75, под 6 патч.

 

Добавлено через 1 мин.:

Pasha75, под 6 патч. Вообще позже перепроверю.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста дайте если есть текстуру для рук ЧН под желтый и зелёный костюм ученого, тк качать весь Рук Худ не имею возможности:(

 

Ссылка на комментарий

Kenni, пробовал и на 1.0004 и на 1.0006, вылетает при загрузке новой игры.

 

На 1.0004 пишет:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1'

 

 

 

На 1.0006 пишет:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1'

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...