Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

FD G.R.O.D., В скрипте exo_weapons.script добавить новый вид визуала. Далее добавить в папке модели ствола ещё одну модель худа и для него сделать текстуру рук, в конфиге ствола добавить этот новый визул. Открой конфиг и делай аналогично.

 

Pasha75, Чистая игра? При какой ситуации вылетел?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

скорее всего к рукам не приделана текстура или вообще нет этой модели к привязке костюма ^_^

 

Добавлено через 2 мин.:

все понял спасибо)

Ссылка на комментарий
Вампир35, для этого надо неплохо владеть фотошопом, тут нет определенной комбинации нажатий кнопок или клавиш. Этому надо учиться. Бей в гугле "Уроки фотошопа" и вперед, изучать. Тогда вопросы по созданию реалистичных складок отпадут.
Ссылка на комментарий

При адаптации на АМК 1.4.1/2 Вот такая бяка в консоле:

! Cannot find saved game exo_weapons.script line 66: re-spawning

Никто не сталкивался?

Вот такие бяки в той-же консоле

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652

Вроде исправил прописав тестовый ствол в news_main.script

Может кто уже делал адаптацию и знает что к чему?

---

Kirag

---
64.  function insert_pattern(str,pat,pos)
65      if not pat or not pos then return str end
66 --    if pos < 0 then pos = pos + string.len(str) + 1 end
67     local str_i = string.sub(str,1,pos-1)
68     local str_o = string.sub(str,pos,-1)
69     return str_i..pat..str_o
70 end
---

То есть она уже и в оригинале за комментирована.

новое оружие отказывалось выходить в онлайн
У меня АК тормозит появляться (при начале новой игры они у меня уже заспавнены в инвентарь), через сек 5-7 где-то появляется. С "появлением" пистолета нет никаких проблем.

==============

 

Еще одно. На чистой игре такого нету. Появилось все после переноса на АМК...

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

Похоже на мою затычку от потери оружия. Иногда при подмене новое оружие отказывалось выходить в онлайн по непонятной причине и терялось с концами. Так что если в течение какого-то времени оно не появляется, включается пере-спавн с выводом в лог. Если оружие не потерялось в результате, просто забей на этот лог. Или, если раздражает, найди эту строку где-то рядом с 66-й (мало ли что поменялось) и закомментируй.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

amik

Это я и имел ввиду под "мало ли, что поменялось". Наверное, в таблицы в начале файла много чего добавилось (а номер строки в сообщении не поменяли), вот номер строки и "поплыл". В нужной строке будет что-то на тему обращения к консоли и вот такое:

load exo_weapons.script line 66: re-spawning

Вот из-за АК, вероятно, такое и получается, 5-7 секунд - это очень долго, переспавн точно срабатывает, а то и не раз...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag Нашел ту строчку load exo_weapons.script line 66: re-spawning, но не стал ее трогать.

Забрал АК от ГГ, оставил только пистолет, все норм. Убиваю хлопцев, подбираю автоматы, строчка не появляется уже.

Такой вопрос. Хочу убрать пару костюмов. Открываю exo_weapons.script

И там делаю так:

local suit_table = {
                    novice_outfit = "ntrl_",
                    stalker_outfit = "ntrl_",
                    scientific_outfit = "dolm_",
                    exo_outfit = "ntre_",
                    bandit_outfit = "bndl_",
                    killer_outfit = "dolm_",
                    military_outfit = "dolm_",
                    specops_outfit = "milm_",
                    svoboda_light_outfit = "milm_",
                    --monolit_outfit = "ntrl_",
                    --svoboda_heavy_outfit = "milm_",
                    --dolg_outfit = "bndl_",
                    --dolg_scientific_outfit = "dolm_",
                    ecolog_outfit = "ecol_",
                    protection_outfit = "ecoh_",
                    outfit_novice_m1 = "ntrl_",
                    outfit_stalker_m1 = "ntrl_",
                    outfit_stalker_m2 = "ntrl_",
                    outfit_exo_m1 = "ntre_",
                    outfit_bandit_m1 = "bndl_",
                    outfit_killer_m1 = "dolm_",
                    outfit_specnaz_m1 = "milm_",
                    outfit_svoboda_m1 = "milm_",
                    outfit_dolg_m1 = "bndl_",
                    mp_exo_outfit = "ntre_"
                    }

Правильно?

Будет ли игра хоть на чуточку легче "дышать"?

 

 

Starter Потом соберу все свое в один пост.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

А это рандомный глюк, с невыходом оружия в онлайн. Я так и не понял, отчего да почему такая дрянь приключается. На одном и том же оружии повторяется крайне редко (я имею ввиду объект, а не секцию), а если шаг вправо-влево - то почти гарантия, что не повторится.

 

С убором костюмов вроде нормально, комментировать в таблице можно. Насчет легче дышать - очень не уверен. Итерации таблицы как таковой нет, читается сразу элемент с заданным индексом, так что на быстродействии сказаться не должно. Другое дело, на что поменяется худ при одевании закомменченных костюмов - на некий худ по умолчанию.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Starter, возможно ты меня не так понял, я имел ввиду текстуру для ЧН рук

amik, лично я такого глюка не замечал, мод работает без глюков и тормозов(ну только чуть-чуть притормаживет из-за некоторых текстур, очень редко)

Ссылка на комментарий

Вампир35

 

вот:

 

; Автомат Калашникова АК-74М (6П20)

;-(правлено SR)-------------------------------------

; калибр 5.45х39

; длина ствола 415 мм

; магазин 30

; вес без магазина 3.2

; эффективная дальность стрельбы 650 м

; прицельная дальность 800 м

; дульная скорость пули 890 м/с

; темп стрельбы 600

;---------------------------------------------------

[wpn_ak74]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor

$npc = on

$prefetch = 8

scheduled = off ;[] option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class

min_radius = 5 ; for AI

max_radius = 100 ; for AI

description = "Автомат Калашникова 74 года";enc_weapons1_wpn-ak74

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 2000 ; the price of the item

weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

 

ammo_limit = 210 ; obsolete

ammo_current = 210

ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size

 

ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj ; name of the ltx-section of used ammo

 

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades

launch_speed = 0

 

fire_modes = 1, -1

 

hand_dependence = 2 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in

single_handed = 0

 

slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = АК74 ; name in inventory

inv_name_short = АК74

inv_weight = 3.4 ; weight in inventory

 

inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu

inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,

inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares

inv_grid_y = 5

 

kill_msg_x = 0

kill_msg_y = 28

kill_msg_width = 84

kill_msg_height = 28

 

;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия

;auto_spawn_ammo = false

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;params of weapon recoil

dispersion_start = 2

fire_dispersion_base = 0.18 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.25f

 

;отдача

cam_relax_speed = 5.5 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 120.75

cam_dispersion = 0.62 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.16 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 14.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 18.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 3.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

;--износ

fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.02

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

fire_point = 0,0.216,0.638 ; position (3rd person view) for particles of fire

fire_point2 = 0,0.216,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out

shell_particles = weapons\arsenal_shells1 ; name of the particles for shells

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.4

PDM_crouch = 0.9

PDM_crouch_no_acc = 0.8

 

;-- ttc

hit_power = 0.611, 0.611, 0.611, 0.611 ; size of damage by bullet

hit_impulse = 64 ; size of physic impulse by bullet

hit_type = fire_wound ; type of the wound

 

fire_distance = 650 ; maximum fire distance that bullet can fly

bullet_speed = 890 ; starting bullet speed ;КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули

rpm = 600 ; max round per minute

rpm_empty_click = 300

 

use_aim_bullet = false ; Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

hud = wpn_ak74_hud ; name of the section of the hud

 

position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character

orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

 

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf ; name of the model for 3rd person view

 

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire

light_range = 5 ; radius

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 4 ; physic mass (kg)

 

;addons

scope_status = 2 ; 0 - no addon

silencer_status = 2 ; 1 - permanent

grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

 

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

scope_zoom_factor = 65 ; fov for zoom mode

 

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope

scope_x = 29 ; offset in inventory icon

scope_y = 1

silencer_name = wpn_sil_545 ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 211 ; offset in inventory icon

silencer_y = 11

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher

grenade_launcher_x = 105 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 19

 

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))

 

snd_draw = wepack\weapons\ak74\ak74_draw

snd_holster = wepack\weapons\sig_550\holster

snd_shoot = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot

snd_shoot1 = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot1

snd_shoot2 = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot2

snd_shoot3 = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot3

snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5

snd_reload = wepack\weapons\ak74\ak74_reload

snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8

snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

snd_silncer_shot = wepack\weapons\ak74\ak74_shot_sil

 

;params when silencer is attached

;similar to corresponding params without prefix silencer_

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_hit_power = 0.580, 0.580, 0.580, 0.580

silencer_hit_impulse = 64

silencer_fire_distance = 306

silencer_bullet_speed = 290

 

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

 

[wpn_ak74_hud]

allow_inertion = true

 

shell_point = 0,0,0

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

fire_point = 0.0,0.09,0.07

fire_point2 = 0.019,0.07,-0.47 ; 0.019,0.07,0.07

fire_bone = wpn_body

 

orientation = 0, 0, 0

position = 0.10,-0.06,-0.05

visual = wepack\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf

 

grenade_bone = wpn_grenade

 

; animation names

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle_aim

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

 

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]

anim_idle_gl = idle_w_gl

anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim

anim_reload_gl = reload_w_gl

anim_draw_gl = draw_w_gl

anim_holster_gl = holster_w_gl

anim_shoot_gl = shoot_w_gl

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

 

anim_idle_g = idle_grenade

anim_idle_g_aim = idle_grenade

anim_reload_g = reload_grenade

anim_shoot_g = idle_grenade ;shoot_grenade

anim_switch_grenade_on = grenade_on

anim_switch_grenade_off = grenade_off

anim_draw_g = draw_grenade

anim_holster_g = holster_grenade

 

zoom_offset = -0.1,0.0525,0.05

zoom_rotate_x = -0.007

zoom_rotate_y = 0.0

 

zoom_hide_crosshair = true

 

grenade_normal_zoom_offset = -0.1,0.0525,0.05

grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.007

grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

grenade_zoom_offset = -0.10,0.06,-0.05

grenade_zoom_rotate_x = 0.

grenade_zoom_rotate_y = 0.0

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Худы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

;;;;;;;;;;;;;;;;Оригинал

[wpn_ntrl_ak74]:wpn_ak74

hud = wpn_ntrl_ak74_hud

[wpn_ntrl_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud.ogf

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;Учёный жёлтый кисть закрыта

[wpn_ecol_ak74]:wpn_ak74

hud = wpn_ecol_ak74_hud

[wpn_ecol_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_2.ogf

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;Учёный зелёный кисть закрыта

[wpn_ecoh_ak74]:wpn_ak74

hud = wpn_ecoh_ak74_hud

[wpn_ecoh_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_3.ogf

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;Защитный зелёный

[wpn_milm_ak74]:wpn_ak74

hud = wpn_milm_ak74_hud

[wpn_milm_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_4.ogf

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;Чёрный кисть закрыта

[wpn_dolm_ak74]:wpn_ak74

hud = wpn_dolm_ak74_hud

[wpn_dolm_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_5.ogf

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;Чёрный кисть открыта

[wpn_bndl_ak74]:wpn_ak74

hud = wpn_bndl_ak74_hud

[wpn_bndl_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_6.ogf

 

 

 

;exo_outfit

[wpn_ntre_ak74]:wpn_ak74

cam_dispersion = 0.03 ; 0.2x 0.15

cam_dispersion_inc = 0.06 ; 0.2x 0.3

cam_dispertion_frac = 0.18 ; 0.2x 0.9

cam_max_angle = 2.0 ; 0.2x 10

cam_max_angle_horz = 4.0 ; 0.2x 20

cam_step_angle_horz = 0.22 ; 0.2x 1.1

PDM_disp_base = 0.5 ;0.5x

hud = wpn_ntre_ak74_hud

[wpn_ntre_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_exo.ogf

 

 

Ссылка на комментарий

Pasha75, добавь

;;;;;;;;;;;;;;;;Свитер

[wpn_noou_ak74]:wpn_ak74

hud = wpn_noou_ak74_hud

[wpn_noou_ak74_hud]:wpn_ak74_hud

visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_0.ogf

в начало секции с худами костюмов

Ссылка на комментарий

Вампир35

 

Понял, спасибо. Но насколько я понял придется переделывать все конфиги?

 

 

Добавлено через 46 мин.:

Вампир35

 

Опять вылез зеленый жук.

 

Вот лог:

Expression : fatal error

Function : CInifile::Load

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 175

Description : <no expression>

Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...