Starter 238 Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 FD G.R.O.D., В скрипте exo_weapons.script добавить новый вид визуала. Далее добавить в папке модели ствола ещё одну модель худа и для него сделать текстуру рук, в конфиге ствола добавить этот новый визул. Открой конфиг и делай аналогично. Pasha75, Чистая игра? При какой ситуации вылетел? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Pasha75 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Starter, ТЧ 1.0004,OGSM 2.3.1. Ultimate + РукХуд ТЧ 2 + адаптация от Kenni, вылет при запуске, Хотя отдельно все работает. Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 скорее всего к рукам не приделана текстура или вообще нет этой модели к привязке костюма Добавлено через 2 мин.: все понял спасибо) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Stasok8, меня интересует как сделать текстуру для нового костюма(складки реалистичеые и т.д)короче весь процесс Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Вампир35, для этого надо неплохо владеть фотошопом, тут нет определенной комбинации нажатий кнопок или клавиш. Этому надо учиться. Бей в гугле "Уроки фотошопа" и вперед, изучать. Тогда вопросы по созданию реалистичных складок отпадут. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) При адаптации на АМК 1.4.1/2 Вот такая бяка в консоле: ! Cannot find saved game exo_weapons.script line 66: re-spawning Никто не сталкивался? Вот такие бяки в той-же консоле ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_fort]_wpn_milm_fort16146 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_milm_ak74]_wpn_milm_ak7415652 Вроде исправил прописав тестовый ствол в news_main.script Может кто уже делал адаптацию и знает что к чему? --- Kirag --- 64. function insert_pattern(str,pat,pos) 65 if not pat or not pos then return str end 66 -- if pos < 0 then pos = pos + string.len(str) + 1 end 67 local str_i = string.sub(str,1,pos-1) 68 local str_o = string.sub(str,pos,-1) 69 return str_i..pat..str_o 70 end --- То есть она уже и в оригинале за комментирована. новое оружие отказывалось выходить в онлайн У меня АК тормозит появляться (при начале новой игры они у меня уже заспавнены в инвентарь), через сек 5-7 где-то появляется. С "появлением" пистолета нет никаких проблем. ============== Еще одно. На чистой игре такого нету. Появилось все после переноса на АМК... Изменено 15 Октября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 amik Похоже на мою затычку от потери оружия. Иногда при подмене новое оружие отказывалось выходить в онлайн по непонятной причине и терялось с концами. Так что если в течение какого-то времени оно не появляется, включается пере-спавн с выводом в лог. Если оружие не потерялось в результате, просто забей на этот лог. Или, если раздражает, найди эту строку где-то рядом с 66-й (мало ли что поменялось) и закомментируй. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Starter, насчет твоего видеоурока про текстуру рук, у меня в фотошопе всего 2 узора а у тебя много, ты скачивал что для этого? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) amik Это я и имел ввиду под "мало ли, что поменялось". Наверное, в таблицы в начале файла много чего добавилось (а номер строки в сообщении не поменяли), вот номер строки и "поплыл". В нужной строке будет что-то на тему обращения к консоли и вот такое: load exo_weapons.script line 66: re-spawning Вот из-за АК, вероятно, такое и получается, 5-7 секунд - это очень долго, переспавн точно срабатывает, а то и не раз... Изменено 14 Октября 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 14 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Вампир35, Да но и можно самому делать. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Starter, кстати а ты не сделаешь руки для нано костюма? Добавлено через 1 мин.: Pasha75, кинь конфиг АК своего Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Kirag Нашел ту строчку load exo_weapons.script line 66: re-spawning, но не стал ее трогать. Забрал АК от ГГ, оставил только пистолет, все норм. Убиваю хлопцев, подбираю автоматы, строчка не появляется уже. Такой вопрос. Хочу убрать пару костюмов. Открываю exo_weapons.script И там делаю так: local suit_table = { novice_outfit = "ntrl_", stalker_outfit = "ntrl_", scientific_outfit = "dolm_", exo_outfit = "ntre_", bandit_outfit = "bndl_", killer_outfit = "dolm_", military_outfit = "dolm_", specops_outfit = "milm_", svoboda_light_outfit = "milm_", --monolit_outfit = "ntrl_", --svoboda_heavy_outfit = "milm_", --dolg_outfit = "bndl_", --dolg_scientific_outfit = "dolm_", ecolog_outfit = "ecol_", protection_outfit = "ecoh_", outfit_novice_m1 = "ntrl_", outfit_stalker_m1 = "ntrl_", outfit_stalker_m2 = "ntrl_", outfit_exo_m1 = "ntre_", outfit_bandit_m1 = "bndl_", outfit_killer_m1 = "dolm_", outfit_specnaz_m1 = "milm_", outfit_svoboda_m1 = "milm_", outfit_dolg_m1 = "bndl_", mp_exo_outfit = "ntre_" } Правильно? Будет ли игра хоть на чуточку легче "дышать"? Starter Потом соберу все свое в один пост. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 15 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Вампир35, Если вытащишь мне модели рук их худа crysis 2 то может. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 amik А это рандомный глюк, с невыходом оружия в онлайн. Я так и не понял, отчего да почему такая дрянь приключается. На одном и том же оружии повторяется крайне редко (я имею ввиду объект, а не секцию), а если шаг вправо-влево - то почти гарантия, что не повторится. С убором костюмов вроде нормально, комментировать в таблице можно. Насчет легче дышать - очень не уверен. Итерации таблицы как таковой нет, читается сразу элемент с заданным индексом, так что на быстродействии сказаться не должно. Другое дело, на что поменяется худ при одевании закомменченных костюмов - на некий худ по умолчанию. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Starter, возможно ты меня не так понял, я имел ввиду текстуру для ЧН рук amik, лично я такого глюка не замечал, мод работает без глюков и тормозов(ну только чуть-чуть притормаживет из-за некоторых текстур, очень редко) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Вампир35, Текстура не пойдёт, тут нужно модель делать. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Pasha75 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Вампир35 вот: ; Автомат Калашникова АК-74М (6П20) ;-(правлено SR)------------------------------------- ; калибр 5.45х39 ; длина ствола 415 мм ; магазин 30 ; вес без магазина 3.2 ; эффективная дальность стрельбы 650 м ; прицельная дальность 800 м ; дульная скорость пули 890 м/с ; темп стрельбы 600 ;--------------------------------------------------- [wpn_ak74]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ;[] option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class min_radius = 5 ; for AI max_radius = 100 ; for AI description = "Автомат Калашникова 74 года";enc_weapons1_wpn-ak74 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 2000 ; the price of the item weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode ammo_limit = 210 ; obsolete ammo_current = 210 ammo_elapsed = 30 ; obsolete ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj ; name of the ltx-section of used ammo grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades launch_speed = 0 fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 2 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in single_handed = 0 slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus) animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = АК74 ; name in inventory inv_name_short = АК74 inv_weight = 3.4 ; weight in inventory inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds, inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 5 kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 28 kill_msg_width = 84 kill_msg_height = 28 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия ;auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil dispersion_start = 2 fire_dispersion_base = 0.18 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f ;отдача cam_relax_speed = 5.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.62 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.16 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 14.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 18.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 3.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting ;--износ fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.02 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- fire_point = 0,0.216,0.638 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.216,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire) flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\arsenal_shells1 ; name of the particles for shells PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.4 PDM_crouch = 0.9 PDM_crouch_no_acc = 0.8 ;-- ttc hit_power = 0.611, 0.611, 0.611, 0.611 ; size of damage by bullet hit_impulse = 64 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; type of the wound fire_distance = 650 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 890 ; starting bullet speed ;КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули rpm = 600 ; max round per minute rpm_empty_click = 300 use_aim_bullet = false ; Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_ak74_hud ; name of the section of the hud position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 ; (3rd person view) ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\ak74\wpn_ak74.ogf ; name of the model for 3rd person view light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire light_range = 5 ; radius light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ; physic mass (kg) ;addons scope_status = 2 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button) scope_zoom_factor = 65 ; fov for zoom mode scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 29 ; offset in inventory icon scope_y = 1 silencer_name = wpn_sil_545 ; section name for the attachable silencer silencer_x = 211 ; offset in inventory icon silencer_y = 11 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher grenade_launcher_x = 105 ; offset in inventory icon grenade_launcher_y = 19 ;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec)) snd_draw = wepack\weapons\ak74\ak74_draw snd_holster = wepack\weapons\sig_550\holster snd_shoot = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot snd_shoot1 = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot1 snd_shoot2 = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot2 snd_shoot3 = wepack\weapons\ak74\ak74_shoot3 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = wepack\weapons\ak74\ak74_reload snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 snd_silncer_shot = wepack\weapons\ak74\ak74_shot_sil ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.580, 0.580, 0.580, 0.580 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 306 silencer_bullet_speed = 290 silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_hud] allow_inertion = true shell_point = 0,0,0 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0.0,0.09,0.07 fire_point2 = 0.019,0.07,-0.47 ; 0.019,0.07,0.07 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0.10,-0.06,-0.05 visual = wepack\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf grenade_bone = wpn_grenade ; animation names anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode] anim_idle_gl = idle_w_gl anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim anim_reload_gl = reload_w_gl anim_draw_gl = draw_w_gl anim_holster_gl = holster_w_gl anim_shoot_gl = shoot_w_gl anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_g = idle_grenade anim_idle_g_aim = idle_grenade anim_reload_g = reload_grenade anim_shoot_g = idle_grenade ;shoot_grenade anim_switch_grenade_on = grenade_on anim_switch_grenade_off = grenade_off anim_draw_g = draw_grenade anim_holster_g = holster_grenade zoom_offset = -0.1,0.0525,0.05 zoom_rotate_x = -0.007 zoom_rotate_y = 0.0 zoom_hide_crosshair = true grenade_normal_zoom_offset = -0.1,0.0525,0.05 grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.007 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; grenade_zoom_offset = -0.10,0.06,-0.05 grenade_zoom_rotate_x = 0. grenade_zoom_rotate_y = 0.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Худы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;Оригинал [wpn_ntrl_ak74]:wpn_ak74 hud = wpn_ntrl_ak74_hud [wpn_ntrl_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud.ogf ;;;;;;;;;;;;;;;;Учёный жёлтый кисть закрыта [wpn_ecol_ak74]:wpn_ak74 hud = wpn_ecol_ak74_hud [wpn_ecol_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_2.ogf ;;;;;;;;;;;;;;;;;Учёный зелёный кисть закрыта [wpn_ecoh_ak74]:wpn_ak74 hud = wpn_ecoh_ak74_hud [wpn_ecoh_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_3.ogf ;;;;;;;;;;;;;;;;;Защитный зелёный [wpn_milm_ak74]:wpn_ak74 hud = wpn_milm_ak74_hud [wpn_milm_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_4.ogf ;;;;;;;;;;;;;;;;;Чёрный кисть закрыта [wpn_dolm_ak74]:wpn_ak74 hud = wpn_dolm_ak74_hud [wpn_dolm_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_5.ogf ;;;;;;;;;;;;;;;;;Чёрный кисть открыта [wpn_bndl_ak74]:wpn_ak74 hud = wpn_bndl_ak74_hud [wpn_bndl_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_6.ogf ;exo_outfit [wpn_ntre_ak74]:wpn_ak74 cam_dispersion = 0.03 ; 0.2x 0.15 cam_dispersion_inc = 0.06 ; 0.2x 0.3 cam_dispertion_frac = 0.18 ; 0.2x 0.9 cam_max_angle = 2.0 ; 0.2x 10 cam_max_angle_horz = 4.0 ; 0.2x 20 cam_step_angle_horz = 0.22 ; 0.2x 1.1 PDM_disp_base = 0.5 ;0.5x hud = wpn_ntre_ak74_hud [wpn_ntre_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_exo.ogf Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Pasha75, добавь ;;;;;;;;;;;;;;;;Свитер [wpn_noou_ak74]:wpn_ak74 hud = wpn_noou_ak74_hud [wpn_noou_ak74_hud]:wpn_ak74_hud visual = WePack\WEAPONS\AK74\wpn_ak74_hud_0.ogf в начало секции с худами костюмов Ссылка на комментарий
Pasha75 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Вампир35 Понял, спасибо. Но насколько я понял придется переделывать все конфиги? Добавлено через 46 мин.: Вампир35 Опять вылез зеленый жук. Вот лог: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Pasha75, wpn_noou_sig220_hud - удали видно не везде не хватает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти