UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 @I am Dead, похоже в ogsr нет необходимых функций для реализации, вам стоит это перетереть с разрабами движка Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Все там есть. Методы конечно другие, но той же цели можно достичь https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Подробное-описание-изменений#work-with-textures-search-replace Ссылка на комментарий
BlackHARD 0 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Эх,...жалко адаптации к АМК нету....(( 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @BlackHARD, если кто не будь когда не будь наконец адаптируется АМК к шестому матчу, то и этот мод к нему (АМК) адаптировать не составит труда, я думаю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 С адаптацией к ogsr мне помогли,если кому нужно могу скинуть код. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 А по поводу адаптации амк на шестой патч,она уже очень давно существует. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @I am Dead, привет, браток! Кидай, глянем...только один вопрос. Это чисто скрипт? К любой оружейке на ЧН руках пойдет? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @I am Dead, если ты про ту что в теме амк мода то она, к сожалению, не полноценная, если знаешь реально полноценную, обкатанную адаптацию то ссыль в студию. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @Возрождённый, Да скрипт собственно почти ничем не отличается от стандартного РХ3.Думаю разобраться сможешь. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 Скрытый текст ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Схема смены рук при смене костюма -- Автор: Kondr48 (Вампир35). -- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00 -- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры. if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end if db.actor:item_in_slot(6) == nil then outfit = "sviter" else outfit = db.actor:item_in_slot(6):section() end if last_outfit ~= outfit then perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm")- exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo") hands = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands") local t = texture_find("act\\act_arm_sleve") --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve" if t and t["act\\act_arm_sleve"] then --За место t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"] t["act\\act_arm_sleve"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма end local t_b = texture_find("act\\act_arm_sleve_bump") if t_b and t_b["act\\act_arm_sleve_bump"] then t_b["act\\act_arm_sleve_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local to = texture_find("act\\act_arm_perchatka") if to and to["act\\act_arm_perchatka"] then to["act\\act_arm_perchatka"]:load("hands\\"..perchatka) end local to_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_bump") if to_b and to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"] then to_b["act\\act_arm_perchatka_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local too = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs") if too and too["act\\act_arm_perchatka_cs"] then too["act\\act_arm_perchatka_cs"]:load("hands\\"..perchatka) end local too_b = texture_find("act\\act_arm_perchatka_cs_bump") if too_b and too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"] then too_b["act\\act_arm_perchatka_cs_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local te = texture_find("hands\\act_arm_exo") if te and te["hands\\act_arm_exo"] then te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo) end local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump") if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump") end last_outfit = outfit end end 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @UriZzz, Я именно про нее.А что именно с ней не так?Проходил амк на 6 патче полностью,и не одного вылета не случилось(не идет в счет о вылете по нехватке памяти). Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @I am Dead, у меня стабильные вылеты при загрузке сохранений и на это жаловался не только я но эта тема не подходит для обсуждения амк мода и адаптации. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 скажите, на нлс 6 на 6патч поидет??? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 531 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 4 часа назад, сталкер-нуб сказал: на нлс 6 на 6патч поидет??? Нет. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @сталкер-нуб, у них там свой правленый движок, так что... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Privet. I've tried to port this mod onto OGSR engine. I added new callbacks in bind_stalker, and also used code by I am dead. But hands doesnt change... What i did wrong? Я пытался портировать этот мод на движок OGSR. Я добавил новые обратные вызовы в bind_stalker, и я также использовал код, потому что я мертв. Но руки не меняются ... Что я сделал не так? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Схема смены рук при смене костюма -- Автор: Kondr48 (Вампир35). -- Последнее редактирование: 25.02.2016 12:00 -- За метод замены текстуры спасибо Alpet'у ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры. if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end if db.actor:item_in_slot(6) == nil then outfit = "sviter" else outfit = db.actor:item_in_slot(6):section() end if last_outfit ~= outfit then perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_hands") exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo") local t = texture_find("act\\act_arm_0") --За место "act\\act_arm_sleve" вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это "act\\act_arm_sleve" if t and t["hands\\act_arm_0"] then --За место t["act\\act_arm_sleve"] вписать перчатку которую нужно заменять,у меня это t["act\\act_arm_sleve"] t["hands\\act_arm_0"]:load("hands\\"..perchatka) --Текстура которой заменятся "act\\act_arm_sleve" (название текстуры берется из секции костюма end local t_b = texture_find("act\\act_arm_0_bump") if t_b and t_b["hands\\act_arm_0_bump"] then t_b["hands\\act_arm_0_bump"]:load("hands\\"..perchatka.."_bump") end local te = texture_find("hands\\act_arm_exo") if te and te["hands\\act_arm_exo"] then te["hands\\act_arm_exo"]:load("hands\\"..exo) end local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump") if te_b and te_b["hands\\act_arm_exo_bump"] then te_b["hands\\act_arm_exo_bump"]:load("hands\\"..exo.."_bump") end last_outfit = outfit end end Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 @DDamian724, Всё ведь вроде как подробно расписано в скрипте. Скрипт вешается на actor_binder:on_item_take(obj) actor_binder:on_item_drop(obj) actor_binder:item_to_backpack(obj) actor_binder:item_to_slot(obj) 1 Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) Может кто расписать добавления стволов к этому моду?_Хочу привязать оружие из мода "Любимое оружие"_к рук худ. Изменено 7 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 7 Апреля 2019 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Предупреждение. О правописании на форуме - здесь. О пунктуации здесь - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 @Norazord, Ты в смысле про вторую версию этого мода? Ссылка на комментарий
Nikita Toritsyn 2 Опубликовано 5 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 (изменено) Недавно адаптировал под арсенал NLC 7,_на удивление получилось,_делал всё как по видео._У меня перчатки стандартные остаются act_arm_css._Как сделать,_чтобы руки вместе с перчатками менялись? Изменено 5 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 5 Июля 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти